Авто Toyota Land Cruiser Prado: «мужской» внедорожник с большой буквы

Toyota Land Cruiser Prado: «мужской» внедорожник с большой буквы

Разбираемся в его преимуществах

Land Cruiser Prado — это без малого пять метров стильного дизайна и комфортабельный салон с роскошным оснащением

Старый добрый Land Cruiser Prado — один из самых популярных в России и мире рамных внедорожников от «Тойота», который с нами вот уже 35 лет. Сейчас выпускается четвертое по счету поколение. Оно, между прочим, оказалось самым удачным и поэтому производится дольше, чем любое из предыдущих — вот уже десятый год. Так чем же так хорош этот автомобиль и почему его любят от Сахары до Чукотки? Давайте разберёмся вместе!

Land Cruiser Prado — это без малого пять метров стильного дизайна и комфортабельный салон с роскошным оснащением, «прикреплённые» к прочной раме и снабжённые продвинутой системой полного привода, позволяющей автомобилю демонстрировать выдающиеся показатели проходимости. А ещё здесь есть адаптивная подвеска, с помощью которой вам доступны от трёх до пяти режимов, включая экологический, позволяющий экономить топливо, и спортивный, благодаря которому вы, напротив, сможете потратить максимальное количество горючего, зато повеселиться от души.

Двигателей у нас здесь целых три на выбор: бензиновые — рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный объемом 2,7 и мощностью 163 лошадиные силы или шестицилиндровый V-образный двадцатичетырехклапанный объемом 4 литра и мощностью 249 л. с., а также тяговитый рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный 2,8-литровый дизель, выдающий 177 «лошадей». Максимальный крутящий момент моторов составляет соответственно 246, 381 и 450 Нм. С первым двигателем доступна пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Два других варианта идут только с автоматом. Максимальная скорость составляет от 160 до 175 км/ч.

Спереди установлена независимая, рычажная, пружинная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади существует выбор: есть зависимая, пружинная, а есть пневматическая, но обе с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. В любом случае внедорожник демонстрирует оптимальное соотношение проходимости, управляемости и комфорта. Так что и водитель наслаждается процессом, и пассажиров не кидает по всему салону на каждом повороте.

Салон у внедорожника большой, просторный и, при желании, семиместный. Сиденья отделаны качественной натуральной кожей в трёх вариантах расцветки. Здесь есть сразу трёхзонный климат-контроль и, что гораздо важнее для нашей страны, целая куча подогревов, объединённых в «зимний пакет»: обогрев форсунок стеклоомывателя, всей поверхности лобового стекла, зеркал заднего вида, рулевого колеса, передних и задних сидений.

Также можно выделить огромный пакет самых современных технологий из области безопасности Toyota Safety Sense, включающий в себя системы мониторинга слепых зон (BSM), слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA), помощи при подъёме по склону (HAC) и спуску с него (DAC), стабилизации прицепа (TSC), поддержания постоянной скорости на бездорожье с пятью фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL) и многое другое.

Поговорим о внедорожных качествах этого гордого представителя Страны восходящего солнца. Дорожный просвет модели составляет гигантские 215 миллиметров. Угол въезда — 32 градуса, угол рампы — 22 градуса, съезда — 25 градусов. Land Cruiser Prado способен преодолевать брод глубиной до 700 миллиметров и уклон под 42 градуса. Угол опрокидывания также составляет 42 градуса. В общем, не машина, а настоящий танк!

А что у нас с практичностью? В пятиместном исполнении багажный отсек внедорожника может вместить до 621 литра грузов, а его максимальная емкость составляет 1934 литра. Так что при необходимости даже диван с холодильником можно на дачу отвезти. В семиместном исполнении багажник вмещает до 104 литров, что для такой версии тоже очень даже неплохо.

Как насчет «игрушек»? И здесь у Land Cruiser Prado всё в порядке! Есть система кругового обзора с четырьмя камерами по периметру кузова, датчики парковки и спереди, и сзади, система мониторинга давления в шинах, память настроек водительского сиденья и рулевой колонки в двух положениях, круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления и прочие радости жизни.

К слову, только за прошлый год Land Cruiser Prado заработал в России три престижнейшие национальные автонаграды: «Автомобиль года в России», «Самый надёжный автомобиль» и «Внедорожник года — 2018». Всего же на счету японской модели более десятка отечественных премий, в том числе четыре награды «Лучшее авто по версии Рунета» за 2012, 2013, 2015 и 2016 годы. Также два года подряд Toyota Land Cruiser Prado признавался лидером класса по уровню остаточной стоимости. По данным исследователей агентства «Автостат», за три года эксплуатации при перепродаже внедорожник теряет жалкие 10,68% своей цены, тогда как его конкуренты — по 20% и даже 40%.

Какие вам ещё нужны доказательства того, что Крузер — это действительно внедорожник мечты?

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем