RU76
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Ярославле
Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

2 м/c,

с-з.

753мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
225 комментариев к публикации

Расчет ущерба по ОСАГО занижали до 30%

11 апреля 2016, 13:30
Гость
Гость
19 апреля 2016, 09:33
Вертел накую я
Гость
17 апреля 2016, 22:27
Этот штраф как слону дробина. Возьмите все страховые случаи умножить на 30% вот вам и штраф. Тогда следующий раз они не захотят обманывать.
Гость
18 апреля 2016, 13:57
Это не штраф, а всего лишь возмещение, а штраф, это к вашим цифрам еще 50 % ( по закону о ЗПП), причем это все уже выдумано и прописано, но никто ничего не делает. Видимо "перегибы на местах".
Гость
17 апреля 2016, 09:34
Надо убирать эту сОсагу и точка! Все адекватные и умные а главное вменяемые люди за отмену этого побора. Против только продаваны страховщики и пациенты психдиспансера! Что даёт эта сОсага в случае дтп? НИЧЕГО!!!!!
Гость
15 апреля 2016, 19:39
Убрать обязаловку, только добровольно!!! Разогнать РСА, профсоюз мошенников. Уверен, все "песни" про убытки закончатся, будут за руки хватать, валяться в ногах и умолять застраховаться! Так уже было когда-то, в самом начале...
Гость
15 апреля 2016, 19:10
Пора кое-кому порвать лицензию, прямо на глазах и клочки кинуть в харю!
Гость
15 апреля 2016, 07:46
Наглядный пример работы монополии+невообразимая бюрократия. Для них миллион деревянных - слону дробинка.
Гость
14 апреля 2016, 14:05
Сейчас в прямом эфире у Путина мужчина высказал хорошее предложение, создать в каждом регионе несколько сервисов по ремонту авто по полису осаго, т.е. не денежное возмещение, а только ремонт, тогда не будет проблем с выплатой или не доплатой по полису и не надо будет заморачиваться с расчетами и единой методикой и не будет такого, что цены будут заниженными и не объективными еще он сказал, что это создаст новые рабочие места и будут платиться налоги
Гость
14 апреля 2016, 16:08
А давай я за полис платить не буду, а крылечко подмету у страховой, или принтер им заправлю, или еще че нибуть, тока без денег. Ты идиот? Или прикинулся?
Гость
14 апреля 2016, 17:52
Этот "мужчина" из РСА в списке форбс. А сейчас по вашему машины сами ремонтируются? Количество рабочих мест НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!! А вот ваше право выбора сервиса окажется там же где сейчас призумция невиновности и право на выборы местной власти.
Гость
14 апреля 2016, 10:51
Нарушением антимонопольного законодательства является сам факт выпуска ЦБ (почему ЦБ) единой методики расчета для всех оценщиков (лишающий их возможности сделать работу честно) и передача наполнения основы для расчета - справочника стоимости ЗЧ/работ заинтересованной стороне - РСА. Это же в чистом виде конфликт интересов. Должна быть независимая структура, финансируемая за счет государства. И обязательно в нормативке должен быть описан порядок работы с исключениями. Гражданин обнаружил занижение цен - заполняет стандартную форму, структура бегом корректирует и платит ему неустойку. Обнаружил РСА завышение цен - то же самое. Баланс интересов. Но ЦБ не дано.
Гость
14 апреля 2016, 16:05
ЦБ как раз дано! Мы первые пол года бились, по ЕМ каталог не соответствует всем пунктам, кроме одного - одобренные страховщиком, мы это в судах доказывали, судьи слушали гривами махали, а отчеты не признавали. Потом судьи просто орать начали как нормальный расчет видели.... Да ну их на...... Щас введут в связи с "инициативой" царю какого то лысого чела выплату ремонтом, все еще вспомнят, что была независимая.
Гость
13 апреля 2016, 18:11
Я писала в РСА лет 6 назад с жалобой на Росно, это было бесполезно. РСА - бесполезен для водителей. Однако суд против Росно выиграла и деньги получила. Росно насчитал 30 тыс., а мой эксперт 110 тыс. Разницу взыскала. Так что речь не 30%, а 250% как минимум. Росно - мошенник, отправил фотографии авто на экспертизу в Москву, а оттуда пришел расчет на 30 тыс., однако по закону на экспертизу нужно представить объект, т.е. авто, никто же не будет перегонять авто на эвакуаторе в Москву, чтобы провести экспертизу, экспертиза проводится по месту регистрации, таким образом московский расчет по фотографиям был недействительным.
Гость
13 апреля 2016, 21:44
Сейчас так борзеть они себе уже не позволяют. Они через РСА узаконили самую желанную свою БОРЗОСТЬ - считают по тем ценам по которым им надо. Отпала нужда в мутных схемах типа "в маскве пащитали".
Гость
13 апреля 2016, 16:41
правильно, земеля, сталин бы расстрелял всех, кто грабил народ и толкал его к преступлению. а их дома отдал бы под жилье для молодых семей. коммуналки называются.
Гость
13 апреля 2016, 16:14
вот при Сталине осаго бы не было.
Гость
13 апреля 2016, 14:54
страховки подняли цену а выплаты ничтожные
198217175

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 апреля 2016, 14:10
Когда же они все нажрутся. Страна мошенников.
Гость
13 апреля 2016, 09:53
То что они занижали выплаты это нормально все в рамках закона и штраф в пользу государства опять же, а на автолюбитей наплевать кто их расходы покроет? На грани выживания страховщики??? И сколько компаний закрылось от банкротства??
Гость
13 апреля 2016, 14:04
На 1.01.15 было 411 компаний, закрылось 84, осталось 327 на 1.01.16
Гость
13 апреля 2016, 17:54
Гость
13 апреля 2016, 14:04
На 1.01.15 было 411 компаний, закрылось 84, осталось 327 на 1.01.16
Это не показатель. Их обязали скинуться на компенсационный фонд, они скинулись. Когда приходит время, объявляют себя банкротом, перекидывают все свои обязательства на фонд РСА, и открываются в этом же офисе с этим же штатом под другой вывеской. А вам еще один "разорившийся" в статистике, и крики от "убыточном" ОСАГО.
Гость
12 апреля 2016, 21:27
у осагщиков аппетиты растут, отсюда и повышения на полисы, а платить при страховых случаях им ой как неохота.
Гость
12 апреля 2016, 15:52
А возмещать эти 30% "обманутым вкладчикам" никто не будет.. Констатировали нарушение - и хорошо, все счастливы.
Гость
12 апреля 2016, 20:09
Пока даже не оштрафовали, только констатировали.
Гость
12 апреля 2016, 14:56
Люди,ездящие по поддельным полисам или без полисов!Чем перед вами виноват точно такой же автомобилист,как и вы,которого вы же не пропустили,подрезали,задели на парковке?Вы надеетесь на ваше мастерство.Ну а если вам вдруг плохо станет? А дороги,дороги-то Челябинска не забываем,по ним безаварийно ездить становится все сложнее и сложнее...А если даже обоюдка? Имейте в виду,что даже если у вас ничего нет сейчас,исполнительный лист будет ждать,даже годами,и настигнет вас тогда,когда вы этого совсем не хотите!Вы же не знаете,на кого нарветесь в ДТП.Есть люди,которые умеют отстаивать свои интересы в суде и могут заставить работать приставов! Зачем портить жизнь себе и людям?Ведь совершенно очевидно,что при всех его недоработках и косяках,ОСАГО-это БЛАГО для всех участников движения! А если "нет денег" на страховку-откуда тогда у вас авто,это же удовольствие недешевое,его обслуживать надо,заправлять,платить за стоянку?Или за стоянку вы тоже не платите,предпочитая оставлять авто на газоне?
Гость
12 апреля 2016, 21:53
Где, в каком потайном месте, на каком конвейере штампуют таких вот одобрямсов? Найти бы да выжечь напалмом это змеиное гнездо.
Гость
13 апреля 2016, 10:31
Гость
12 апреля 2016, 21:53
Где, в каком потайном месте, на каком конвейере штампуют таких вот одобрямсов? Найти бы да выжечь напалмом это змеиное гнездо.
Да это страховой агент пишет, у них видимо премии уменьшились, т.к. люди массово забивают на ОСАГО.
Гость
13 апреля 2016, 10:35
За ДТП в котором я виновник я заплачу сполна. Это во-первых. Во-вторых садясь за руль думать нужно не только за себя но и за всех других водителей в потоке и пешеходов, тогда вероятность стать участником ДТП резко стремиться к нулю. В-третьх автомобиль можно купить и за 50 т.руб. и в кредит на пят лет, но это совсем не значит, что ОСАГО (с учетом навязанных обязательных допов) должно стоит половину среднемесячной з/п по региону. В-четвертых по мимо газонов, есть еще и бесплатные парковки и личные гаражи, которые не требуют оплаты.
Гость
12 апреля 2016, 14:16
Страховщики-жулики! Испытано дважды на собственной шкуре
Гость
12 апреля 2016, 21:33
Ну просто они знают "законные" способы изъятия денег у населения. Не знаю как в Перми, но я на наши дороги смотрю, вспоминаю дорожный налог, акцизы, и мысли про власть тоже не очень.....
Гость
12 апреля 2016, 13:35
Если они всех владельцев авто и юристов называют мошенниками и еще никого за это не привлекли к уголовной ответственности, то тех страховщиков кто это говорит надо привлекать за клевету. Если подставщики то докажите и привлеките. А так все голословно.
Гость
12 апреля 2016, 20:07
Так они когда могут и доказывают, и привлекают.
Гость
12 апреля 2016, 13:29
а сколько людей обмануть успели. и всего лишь миллион . штраф должен составлять ЯРД!!!!!
Гость
12 апреля 2016, 12:50
Уважаемая редакция 74.ру и читатели сайта. Не знаю как привлечь внимание к проблеме.А нужно и внимание привлечь,и выступить с законодательной инициативой. А именно,два проблемных момента.Штраф за отсутствие осаго-всего 800 рублей. А надо бы сделать ЛИШЕНИЕ ПРАВ! Проблема вторая-люди с поддельным ОСАГО. Мы, нормальные люди,покупаем ОСАГО,сколько бы оно ни стоило(стоимость полиса среди наших друзей составила от 13 000 до 20 000 в этом году!),чтобы не дай бог не причинить другим участникам движения неприятностей(на дороге может быть всякое!), да и самим в случае чего не попасть на выплаты.Другие же совершенно спокойно ездят без осаго,при этом взять с них нечего или почти нечего,и они об этом знают,но их это не волнует!И не надо тут ссылаться на мастерство вождения и соблюдение ПДД,повторяю,что никто не ас и на дороге может случиться всякое,даже в случае соблюдения правил и скоростного режима. Поэтому нужна именно жесткая законодательная мера,делающая невозможной езду без осаго.
Гость
12 апреля 2016, 13:49
Точно, можно еще почку за ОСАГО отдавать. Вы кстати уверенны что у Вас не поддельная страховка и не дубль?? Более того, многие и рады бы купить, да не продают
Гость
12 апреля 2016, 14:09
Руки до этой темы не доходят. Причем с осени. Есть свои сложности, но думаю к выпуску новых бланков ОСАГО сделаем. Как раз проверим по выпуску их подделок.
Гость
12 апреля 2016, 14:40
Гость
12 апреля 2016, 13:49
Точно, можно еще почку за ОСАГО отдавать. Вы кстати уверенны что у Вас не поддельная страховка и не дубль?? Более того, многие и рады бы купить, да не продают
На тему того, что страховку не продают-мой пост на предыдущей странице. По поводу подделок и дублей-в нашей стране, конечно, мало в чем можно быть уверенным. Но. Купили вчера ОСАГО в офисе страховой компании,по тому же адресу, что и год назад...
Гость
12 апреля 2016, 12:24
Страховые выплачивают 50 % , а независимые насчитывают побольше (пишут левые повреждения и утс на старые авто-а мы довольны),потом судебная экспертиза ...В итоге мы в минусе ,а Росгосстрахи... и СЭиТО...живут
Гость
12 апреля 2016, 21:29
Сударь!!! Вас ШВЫРНУЛИ!!!!
Гость
12 апреля 2016, 12:14
Зачем вообще было придумывать это ОСАГО и стремиться быть похожими на цивилизованное общество, если у нас все происходит через Ж-пу!!! Ну не могут страховщики, лицензирующе-контролирующие органы навести порядок на этом рынке услуг (зачем тогда вообще нужны эти органы, если они не занимаются своими прямыми обязанностями (Центробанк, УФАС, Прокуратура, МВД и тд)), отмените ОСАГО и не мучайте людей! Подняли стоимость полисов, обсчитывают пострадавших, благодаря чему появилось море юридических фирм, оказывающих услуги пострадавшим и приносящих головную боль страховщикам, а теперь еще и полис невозможно купить! Что за саботаж в Государстве и где же власть, если даже в этом секторе НИКТО не может навести порядок? Великая Держава, очнись!!
Гость
12 апреля 2016, 19:56
Центробанк занят кризисом, УФАС - муниципальными аукционами, прокуратура - на откатах, МВД - переводом в нацгвардию, т.д. - выборами. И поэтому все так произошло.
Гость
12 апреля 2016, 11:52
А ПОЧЕМУ ЭТО ШТРАФ ДАЛИ И ВСЕ,ПУСТЬ ПОСТРАДАВШИМ ЕЩЕ ОПЛАЧИВАЮТ, ТАК БУДЕТ СПРАВЕДЛИВО!
Гость
12 апреля 2016, 12:24
Штраф всегда получает раджа...
Гость
12 апреля 2016, 11:34
На самом деле очень занижают выплату. У нас после ДТП ремонт - объективно - стоил около 20 тысяч. А выплатили только 12 тыр.
deadlymic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2016, 12:36
А у нас выплата 19480, а ремонт - 10 тыс, плюс бампер и так был сломан, а его тоже в эту же десятку починили. У китайцев, правда, но за 1,5 года дальнейшей эксплуатации проблем с ремонтом выявлено не было, потом авто было продано. Выплата была без суда. Если чиниться у официалов, то, возможно, не хватило бы выплаты.
Гость
12 апреля 2016, 12:40
Разница очень похожа на износ, плюс погрешность.
Гость
12 апреля 2016, 21:28
Гость
12 апреля 2016, 12:40
Разница очень похожа на износ, плюс погрешность.
Не "ПЛЮС" а "МИНУС" это важно!!!
Гость
12 апреля 2016, 10:45
а как автовладельцу вернуть эту разницу - между реальной и НЕреальной стоимостью?
Гость
12 апреля 2016, 19:52
Выплата по любому "нереальна" потому что с износом. Просто можно уложиться и никак не уложиться.
Гость
12 апреля 2016, 22:59
Начни с похода в независимую.
Гость
12 апреля 2016, 10:28
Надо чтобы зп повышали так же как тарифы на осаго и жкх и тогда меньше будут возмущаться, а то зп не меняется цены растут:)
Гость
12 апреля 2016, 09:56
раньше без страховок ездили,меньше нарушали и не борзели,потому что приходилось самому нарушителю отвечать,а сейчас развели дармоедов,толку от этой сраховки-ноль целых хрен десятых,ещё и ментов прикормили,создали искуственный оброк населения!!!!!
Гость
12 апреля 2016, 09:16
По ОСАГО Аско 40тр, независимая экспертиза 125тр
Гость
12 апреля 2016, 11:54
Говорите даты ДТП, это имеет существенное значение.
Гость
12 апреля 2016, 13:31
Гость
12 апреля 2016, 11:54
Говорите даты ДТП, это имеет существенное значение.
28/02/2016
Гость
12 апреля 2016, 15:54
Гость
12 апреля 2016, 13:31
28/02/2016
А в суд уже успели сходить? Или через страховую 125 получилось выбить?
Гость
12 апреля 2016, 09:15
Среди всех выплат страховых компаний, доля выплат по ОСАГО составляет большинство, и большинство судов по недоплатам тоже по этой причине. Естественно компании стараются уйти от обязательных выплат. А вообще посмотрите список ФОРБС и отчёты налоговых органов - там найдёте среди богатейших людей владельцев страховых компаний! Интересно за чей счёт они так обогатились? Не пора ли задать вопрос главе Союза Автостраховщиков - чъи интересы он отстаивает?
Гость
12 апреля 2016, 15:32
Естественно, что "доля выплат по ОСАГО составляет большинство", если учесть, что по всем остальным видам страхования доля выплат на уровне 2..5% от собранного. Всё ещё непонятно "за чей счёт они так обогатились"? А судя по тому, что в автостраховании выплаты "несколько больше" привычных им - РСА, по крайней мере, не штампует не глядя все их хотелки.
Гость
12 апреля 2016, 19:49
Гость
12 апреля 2016, 15:32
Естественно, что "доля выплат по ОСАГО составляет большинство", если учесть, что по всем остальным видам страхования доля выплат на уровне 2..5% от собранного. Всё ещё непонятно "за чей счёт они так обогатились"? А судя по тому, что в автостраховании выплаты "несколько больше" привычных им - РСА, по крайней мере, не штампует не глядя все их хотелки.
Еще как штампует. Их кодексы и даже конституция уже не останавливает. Хочешь тебе "законно" не доплатят 10% от ляма?
Гость
13 апреля 2016, 15:50
Гость
12 апреля 2016, 19:49
Еще как штампует. Их кодексы и даже конституция уже не останавливает. Хочешь тебе "законно" не доплатят 10% от ляма?
Лимит вообще то 400 тыр, так что от ляма тебе 60% "законно" не доплатят. Если бы страховые никто не останавливал - они бы имели привычные им выплаты в пару процентов от собранного, а ПОЛИС осаги стоил бы в среднем РАЗ В ТРИДЦАТЬ ДОРОЖЕ.
Гость
12 апреля 2016, 09:09
в Раше никогда не будет цивилизованного ОСАГО, ибо слишком много жадных ртов подвизалось на этой почве и они неистребимы
Гость
12 апреля 2016, 11:22
Было же еще 3 года назад все нормально с ОСАГО. стоило не дорого, КМБ учитывалось, допов не навязывали, ДСАГО работало. Как только отдали страховщикам на откуп тех.осмотр, так сразу следом пошла вакханалия и с ОСАГО.
Гость
12 апреля 2016, 08:05
Все просто. Страховые при продаже полисов по мимо всего прочего должны иметь доступ к базе ГАИ о штрафах данного водителя. Чем больше штрафов и тяжелее вина тем дороже полис, шашечники, диарейщики, обченщики для вас полис тысяч за 100-150. Для законопослушных граждан сумма символическая. Тогда будет финансовый и морально-этический баланс.
Гость
12 апреля 2016, 19:46
Нет, спасибо. Мы это прошли с акцизом и дорожным. Одно если задумают введут махом, второе сразу не отменят, а потом забудут.
Гость
12 апреля 2016, 08:02
Занижают выплаты? Да, ты что, не может быть!
Гость
12 апреля 2016, 07:52
Уважаемая редакция 74.ру. Попробуйте сами под видом обычных клиентов купить полис ОСАГО в разных страховых компаниях. Нашему другу на днях ОТКАЗАЛИ в продаже полиса осаго на основании того,что у него в течение прошлого года было ДТП! Еще одной девушке-шел прямой отказ,так как стаж год и страховаться приехала на "старом ведре". В страховой,где мы застраховались вчера и где машина страхуется несколько лет подряд,полис продали,пояснив,что полиса продаются только СВОИМ клиентам,то есть тем,кто страховался в этой же компании ранее,и даже на СВОИХ есть только 70 процентов полисов,не более.А ситуацию с другом и подругой прокомментировали так,что им реально не нужны проблемные клиенты. При этом,ОСАГО у нас ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ!Страховые очень грубо нарушают ЗАКОН! Очень прошу проверить эту информацию!Так как все происходящее приведет к увеличению на дорогах людей без полисов вообще!Штраф за этой всего 800 рублей!
Гость
12 апреля 2016, 09:49
Неделю назад покупали полис ОСАГО и страховались по КАСКО. Никаких проблем.
Гость
12 апреля 2016, 10:36
Гость
12 апреля 2016, 09:49
Неделю назад покупали полис ОСАГО и страховались по КАСКО. Никаких проблем.
Если КАСКО и ОСАГо были куплены в одной и той же компании, то отсутствие проблем вполне логично...
Гость
12 апреля 2016, 10:51
Гость
12 апреля 2016, 09:49
Неделю назад покупали полис ОСАГО и страховались по КАСКО. Никаких проблем.
А вы подпадаете в категорию "проблемных клиентов"?
Гость
12 апреля 2016, 07:34
штраф 1миллион рублей... эх... Кончается страховка насчитали 24тысячи рублей на Део Нексию!!! КАРЛ ДЕО НЕКСИЯ 2008 года. 24 тысячи! а почему? потому что я живу в городе и у жены правам 2 года ездит крайне редко мне что делать? не вписывать? дак тут же му*ак какой нить въедет! Сажать всех надо. Накипело.
Гость
12 апреля 2016, 07:26
да сейчас новый вид бизнеса, продают полисы за 1500 рэ и народ валит. Какие то нанайцы с московскими номерами заполонили челябинск. Что толку, вот я например по легальной, а мне врежется с нелегалкой за 1,5 и мучайся с таким.
Гость
12 апреля 2016, 12:50
Покупаю поддержку за 650 рублей.Как раз от таких нищебродов без страховки,либо с "липовой".Страховая обязуется в таком случае выплатить до 400000рублей,а потом сама взыскивать с виновника.
Гость
13 апреля 2016, 09:56
Гость
12 апреля 2016, 12:50
Покупаю поддержку за 650 рублей.Как раз от таких нищебродов без страховки,либо с "липовой".Страховая обязуется в таком случае выплатить до 400000рублей,а потом сама взыскивать с виновника.
Маруся можно по подробнее про поддержку. А то слышал ДОСАГО отменили вроде.
Гость
13 апреля 2016, 14:08
Гость
13 апреля 2016, 09:56
Маруся можно по подробнее про поддержку. А то слышал ДОСАГО отменили вроде.
Страховая, что на ул.красной, предлагает такую услугу, за 650 руб. Там входит риск поддельного полиса виновника, отсутствие полиса у виновника и т.д., идет как приложение к осаго, я взял, поскольку сталкивался с одним деятелем который мне уже два года полляма "отдает". Стоит вправду 650 рубасов. Ни кого не агитирую, но мне кажется оно того стоит.
Гость
12 апреля 2016, 06:51
Государство благословило рса отдав в их руки составление справочников по ценам на запчасти и работы на законный обман автомобилистов. недоплата 30 % + 10 % статистическая погрешность=40 %. Кто вернет автомобилистам эти 40 % отобранные страховыми компаниями, государство оштрафует РСА на 1 лям и все довольны, пусть рса пересчитает всем кто получал страховую выплату ее размер в сторону увеличения на 40 %.
Гость
12 апреля 2016, 06:34
Попал в ДТП на малой скорости в меня влетели, по страховке росгосстрах насчитали 15,600 сказали это средне московский ценник, только бампер не оригинал всборе без покраски стоит 17500, а еще капот , радиатор, телевизор, блок фара и мелочевка. Независимые насчитали с учетом износа(машине 2,5года) 80тыс с копейками, этих денег впритык хватило на восстановление, пока 8 месяцев судился и ждал денег от страховой, запчасти подорожали вдвое. Какие 30 процентов? И если это средне московский ценник, значит там можно еще дешевле все восстановить?))
Гость
12 апреля 2016, 06:34
росгострах вообще не платит кидалово из масквы
Гость
11 апреля 2016, 22:53
Да фиг с ними, с ценами РСА. По "закончику" центробанка, даже в суд подать не можешь, если НЕДОДАЛИ 10%! Вот где и ГК и ГПК и конституция побоку.
Гость
11 апреля 2016, 21:22
Я за лишение лицензии. Чтоб им страшно был
Гость
11 апреля 2016, 20:59
Нужно стоимость страховки и стоимость автомобиля уровнять. Вот тогда им будет выгодно. Хотя... и это будет не рентабельно.
Гость
11 апреля 2016, 20:23
ДА ПРОСТО НАДО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ И НИ КОМУ НЕ СТРАХОВАТЬСЯ НА ДОРОГАХ БЫТЬ ВЕЖЛИВЫМИ И ВНИМАТЕЛЬНЫМИ...ОНИ ТАМ ВСЕ ОБАРЗЕЛИ
Гость
12 апреля 2016, 03:57
Вот это правильно.
Гость
12 апреля 2016, 07:07
Детский лепет.
Гость
12 апреля 2016, 08:00
Книга Н. Носова "Незнайка в цветочном городе". Кто не знает это книга про коммунизм. Рассчитана на детей младшего школьного возраста.
Гость
11 апреля 2016, 20:12
Эту отСосагу пора давно отменить. Лупят с нас деньги себе в карман.
Гость
12 апреля 2016, 07:10
И автомобильное движение запретить: одни ДТП от него.
Гость
12 апреля 2016, 07:23
Вот въедет в тебя парниша или девчиша, разобьет тебе машину, и будешь потом пять лет ждать от него (нее) возмещения ущерба, а у него (нее) пятеро детей, ни имущества, ничего кроме, тарантайки на которой в тебя въехали, вот и подумаешь, что со страховкой то наверно было бы лучше
Гость
12 апреля 2016, 21:45
Гость
12 апреля 2016, 07:23
Вот въедет в тебя парниша или девчиша, разобьет тебе машину, и будешь потом пять лет ждать от него (нее) возмещения ущерба, а у него (нее) пятеро детей, ни имущества, ничего кроме, тарантайки на которой в тебя въехали, вот и подумаешь, что со страховкой то наверно было бы лучше
Тухлая агитация. Боишься - каску купи, или на автобусе езжай.
198415443

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2016, 19:35
ездить нужно аккуратно с включёнными фарами скорость не превышать и тогда осаго тебе не понадобится
Гость
11 апреля 2016, 20:33
Видел сегодня такую "Ольгу", с включенными фарами, на скорости 20 км/ч въезжающую в задницу стоящей на светофоре машине.
Гость
11 апреля 2016, 20:34
И как твоя аккуратность спасет тебя от дятла, который в тебя на перекрестке въедет и будет доказывать, что ехал не на красный, а не желтый? Или от мадмуазель, которая случайно перепутает педальки на парковке и сольется в танце с твоим бампером?
Гость
11 апреля 2016, 20:50
Ты это правительству скажи, что ОСАГО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Гость
11 апреля 2016, 18:52
Дак конечно занижают. Получил оценку диск литой оригинал р16 Ниссан цена 4500 -амортизация 50% и того 2250 выплата. Где?!?!! я могу купить оригинал литой диск за 4500?!?! У официала цена 22т? И что вы думаете я после этого буду этих пииииииии терпеть. По суду присудили на 32т? больше хотя весть ремонт у меня на еще 15т? вышел больше.
Гость
11 апреля 2016, 18:33
И почему страховщики - мошенники до сих пор не осуждены по УК РФ?
Гость
14 апреля 2016, 10:53
Это неправильный вопрос. Правильный вопрос - почему не наказан ЦБ, отдавший наполнение справочника заинтересованной стороне. Для чего-то придумали в свое время НЕЗАВИСИМУЮ оценку. ПО факту ЦБ своей методикой сделал всю независимую оценку фикцией, потому что работать они обязаны по справочникам, наполняемым страховщиками.
Гость
14 апреля 2016, 15:54
Гость
14 апреля 2016, 10:53
Это неправильный вопрос. Правильный вопрос - почему не наказан ЦБ, отдавший наполнение справочника заинтересованной стороне. Для чего-то придумали в свое время НЕЗАВИСИМУЮ оценку. ПО факту ЦБ своей методикой сделал всю независимую оценку фикцией, потому что работать они обязаны по справочникам, наполняемым страховщиками.
Щас один из прихвостней перед царем распинался, что все "ждут не дождутся" выплат ремонтом. Совсем берега попутали, гады ненасытные. Щас мало платят, а хотят вообще не платить.
Гость
19 апреля 2016, 09:34
Рука руку моет. Ворон ворону глаз не выклюет
Гость
11 апреля 2016, 18:28
-Куда делись автоподставщики? -Они переквалифицировались в страховщики.
Гость
12 апреля 2016, 05:29
Чёй-то... Мы рядом, в потоке.... Пиши свой номер :-))
Гость
11 апреля 2016, 18:13
С этого года без страховки!!! Цены нереальные!!!
Гость
11 апреля 2016, 17:41
Это обман, что страховка создана во благо и кто-то с её помощью от чего-то себя обезопасит, снизит свои расходы. Все расходы в страховых покрываются за счет наших взносов, но плюс ещё с этих взносов солидная моржа должна прилипнуть к рукам дельцов от страхования. Запросы по этой морже растут непомерно; накладные расходы к сокращению не рассматриваются, отсюда и аппетиты по тарифам, по разводам клиентов. Надо уходить от этой "проставки" между нашими же платежами и нашим же правом получить с этих платежей при определенных обстоятельствах.
Гость
12 апреля 2016, 11:42
У меня был случай когда разбили Крузер Прадо администрации. Дак виновник очень радовался что должен 200 000 отдать вместо 600000 он очень доволен ОСАГО
Гость
12 апреля 2016, 22:08
Гость
12 апреля 2016, 11:42
У меня был случай когда разбили Крузер Прадо администрации. Дак виновник очень радовался что должен 200 000 отдать вместо 600000 он очень доволен ОСАГО
А в нормальной стране он отдал бы все 600 но постепенно, год за годом, при страховании. ОН а не другие водители. И у него была бы страховка 50 000, а у других 2000. Вот так.
Гость