RU76
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Ярославле
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

1 м/c,

зап.

754мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

«Платон» отвернулся от ремонта дорог?

4 февраля 2016, 11:19
Гость
Гость
19 февраля 2016, 18:57
Мавроди уже икает от хохота...
Гость
11 февраля 2016, 13:07
Люди!!!!!!!!!! Сколько это будет продолжаться? Когда все это кончится? почему я, мой муж который работает водилой на своей фуре, мои дети, должны кормить хамло и дармоедов? сколько можно с нас грести? транспортный налог, ПЛАТОН, золотая солярка и резина! До каких пор мы будем это все терпеть? сколько можно?
Гость
13 февраля 2016, 11:19
Полностью с Вами согласна. Также работаем сами на себя. ЗАДОЛБАЛИ воровскими законами !
Гость
11 февраля 2016, 00:51
Теперь я стал верить словам Обамы в адрес господина Путина, что он самый первый коррупционер
akl_andrei

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2016, 21:28
Почему в кризис богатые становятся еще богаче, а бедные еще беднее? И сколько можно кормить чиновников и олигархов?
Гость
8 февраля 2016, 19:40
Да пропади оно все пропадом! Неплатил и небуду!
Гость
8 февраля 2016, 15:46
надо собрать деньги чтобы собирать деньги, все правильно!
Гость
8 февраля 2016, 15:19
Т.е теперь "Платоном" будут строить "бесперспективные" проекты, причем такие которые и даром никому не нужны. Забота государства о народе бьет через край... Ну сделали бы по человечьи, где собрали - в том регионе и делали бы дороги. Можно было стерпеть. Но зачем надо городить проекты, заранее известные, что подымут протестные настроения еще на один уровень выше? И ведь опять никакой гарантии, что дороги действительно будут стоять хотя бы с десяток лет. Вроде как в Самарской области, выделяют более 200млн на участок в несколько километров, и при этом исполнитель должен гарантировать целостность дороги всего 4 года!
Чистюля

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 февраля 2016, 12:02
ЦИТАТА : "Проект в скором времени будет представлен руководству Минтранса России и Росавтодора, а также 40 заинтересованным инвесторам". Обратите внимание : "заинтересованных" "инвесторов" аж 40 !!! (потом будут делить барыши) ... а деньги рвут с простых работяг - дальнобойщиков !!!
Гость
8 февраля 2016, 11:03
Логика поражает! Раньше платон оправдывали тем, что средства пойдут на ремонт дорог. а теперь они на наши же деньги будут для нас же вводить в эксплуатацию платные дороги! УРА, товарищи. чтобы все эти "мыслители" горели в аду.
Гость
6 февраля 2016, 15:06
Что-то не понял, 24 моста на 26 километров? Может одним мостом все сделать?
Гость
6 февраля 2016, 06:26
Друганы царя зарабатывают ему на будущий покой...
Гость
6 февраля 2016, 10:42
в мавзолей бабло не войдет.
Гость
29 февраля 2016, 13:17
Гость
6 февраля 2016, 10:42
в мавзолей бабло не войдет.
ни чо, у него дочи есть, зятья там - семья вобщем, да и ещё одна - которая его поставила... :))
Гость
5 февраля 2016, 16:55
Страна терпил. Увы. Ноги вытирая и будут вытирать. Нифига для людей не делается. Только протесты, и говоря уже о свободе слова откуда он в нашей стране???! Слово сказал митинг устои -все в тюрьму.
Гость
11 февраля 2016, 14:30
то-то вы из тюрьмы видимо пишете
Гость
5 февраля 2016, 15:09
Миф про белых и пушистых дальнобоев. Это наверное не вы по правилам без перегруза передвигаетесь; Это не вы разбрасываете пробитые балоны по лесополосам; Только сегодня был очевидцем как посредине плотины волжской ГЭС шла груженая фура где то под 90 км (при разрешенных 50 км ч) заставляя вжиматься легковухи к разбитым (такими же фурами) правым полосам. А вот по разбитому правому ряду 40-50 ехать западло, давай раздолбаю и средину. Лично мне плевать на платон, но идеализировать фуроводов тоже не надо. Правда как всегда где то посредине.
Гость
6 февраля 2016, 14:15
а кто их в город пустил? не те ли гаишники, которые весят под центнер, стоят на въездных постах в город, имеют на скромную зарплату коттеджи и меняют иномарки раз в пол-года?
Гость
7 февраля 2016, 12:45
Гость
6 февраля 2016, 14:15
а кто их в город пустил? не те ли гаишники, которые весят под центнер, стоят на въездных постах в город, имеют на скромную зарплату коттеджи и меняют иномарки раз в пол-года?
Полностью с Вами согласен. Видел украинское фуры на пересечении Пр. Ленина и Комсомольской (ночью). Кто не знает самый центр города.
Гость
8 февраля 2016, 12:11
Гость
7 февраля 2016, 12:45
Полностью с Вами согласен. Видел украинское фуры на пересечении Пр. Ленина и Комсомольской (ночью). Кто не знает самый центр города.
а глаза с мылом вымыли после такого зрелища?
Гость
5 февраля 2016, 14:16
Жаль детишек, которых родители Платонами назвали.. Вообще зачем имена людей давать проекту, или по аналогии с ураганами... :( надеюсь последствия будут другими..
Гость
5 февраля 2016, 13:35
Наша национальная черта - надежда на авось и безудержная вера в свою исключительность. В то время как на западе каждый ребенок знает, что за все нужно платить. Мы два года назад яростно хлопали в ладоши, аплодируя блистательным "многоходовкам" нашего лидера. Никто не думал, что любая война, хоть холодная, хоть горячая - требует жертв, никто не считал лично себя этой самой будущей жертвой. Почему то все искренне думали, что жертвовать собой станут Ротенберги с Абрамовичами. И вот теперь, когда наш благословленный на ратные подвиги вождь, поверив в свой рейтинг и великий русский народ, ломанулся на войну против всех, мы вдруг начинаем "переобуваться". Не патриотично как то, товарищи! Ну не может же наше правительство, всему миру на смех, открыто ввести налог "на войну" и на "компенсацию потерь". Вот и приходится выкручиваться!
Гость
5 февраля 2016, 15:14
а кто должен платить, естественно роттенберги, у остальных просто нет денег. у кого деньги, тот и платит
Гость
5 февраля 2016, 12:37
Как же уже достала Россиюшка со своими поборами, эти миллиардеры уже достали простой народ доить на нужды содержания чинушек, сколько мы будем это терпеть?
Гость
5 февраля 2016, 12:28
Не надо платить налоги, это голимый развод!!!!!
Гость
5 февраля 2016, 13:07
глупости не пиши
Гость
6 февраля 2016, 10:41
Гость
5 февраля 2016, 13:07
глупости не пиши
а ты продолжай платить-содержи бандюков тамбовских.
Гость
5 февраля 2016, 12:15
Вы думаете, что платные дороги в нормальном состоянии? Проедьте по М4"Дон"(находится на обслуж. у Ротенбергов)-это позорище России. На платных участках - колеи, поперечные вымораживания,ЯМЫ!!!, немытые отбойники с сильно запылёнными отражателями, затёртая разметка и пр.пр.Возникает вопрос - ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН???? Если государство полностью устранилось от этих проблем, то НАХРЕНА НАМ ТАКОЕ "государство"???
Гость
5 февраля 2016, 12:13
Вообще задумка Платона интересная. но не доведенная до реального ума Российских дорог и регламента использования полученных средств. Жадничать не надо и чиновникам, и перевозчикам. Вот к примеру по трассе М-7 (Татарстан) вообще безобразное отношение - прошли снегопады, а эту трассу вычищать только к обеду начали. Ямы как были, так и есть. А наличие дорожных знаков так это вообще отдельный рассказ можно написать- 70км/ч на объездной. а почему не 40км/ч??? чтобы больше денег по штрафам собрать... обычная коммерция, а не ПДД.
Гость
7 февраля 2016, 20:00
жадность перевозчиков в отношении "Платона" ,извините, в чем выражается? Мы ездим на малые расстояния, в день 215 руб, это пока, с марта будет 500 руб , в день , солярка тоже на 1- 2 руб подорожает , в день надо 100 литров, это еще расходов на 100- 200 руб в день больше, про запчасти вообще молчу.. Получается , что мы господину Ротенбергу в месяц отдаем сейчас 4700- 5000 руб, а будем 11000.. 11000 умножим на 12 мес.= 132000 в год! И это только за малые расстояния с одной машины! А где можно посмотреть подробные расходы господина Ротенберга с системы "Платон"? Куда потрачены нами кровно заработанные 132000 руб? У нас родители пенсионеры-инвалиды, и я с удовольствием отдала бы эти деньги им на лечение.. Или муж, который не был в отпуске более 10 лет и которого болит спина смог бы потратить их на санаторий, купить карточку в бассейн( что мы и делали ранее, а теперь не по карману)...
Гость
5 февраля 2016, 11:41
А почему это не квалифицируется как мошенничество? В государственном масштабе. Люди платят деньги для того, чтобы ездить по нормальным дорогам, в особенности у себя в регионе и бесплатно, а не где-нибудь в Хабаровске и за деньги. Поэтому и протесты и негодование людей, так как изначально было понятно, что это преследует опять просто очередной сбор денег, а не благие намерения.
Гость
5 февраля 2016, 12:46
А кто квалифицировать то будет? Это же тогда по сути всех надо будет посадить, включая сами знаете кого. Это как в том кино - "Кто ж его посадит? Он же памятник!"
Гость
5 февраля 2016, 11:40
Вспоминается фильм "Чапаев": "Белые пришли, грабят, красные пришли, то же грабят. Куды бедному крестьянину податься?" Вся система в России построена на грабеже населения. По Платону все ясно - просто еще деньжат решили отжать у работяг. А в ОСАГО что творится? Подняли тарифы в три раза, но выплаты страховщики делают так, что существенную часть стоимости восстановления машины потерпевший в ДТП должен платить сам. Например въехали в бок, помяли две двери. Страховая оплачивает ремонт, но за новые кузовные детали (дверь, накладки уплотнители и т.д.) плати 40% стоимости с учетом износа. получилось 18 тысяч рублей доплаты. Почему невиновный наказывается рублем? Зачем страховка такая усеченная? Что за законы защищающие только страховых барыг? Потому что государство у нас не для людей, а для олигархов.
Гость
5 февраля 2016, 11:16
Экономисты в белом доме и думе не важные..совсем. Если хотят подъема экономики надо сделать бензин по цене 15-18 руб и дать возможность российскому товару за минимальную плату ездить по дорогам родной страны. Чтоб страна была единой и плевала свысока на все санкции, регионы должны торговать между собой. Платон в нынешнем виде этому не способствует. Его придумали, чтоб производителей переориентировать на ж/д и авиатранспорт, и пока все что известно о Платоне полностью это подтверждает. Вместо урезания высшего чиновничьего аппарата на ж/д и платиновых зарплат, пошли по пути принуждения..
Гость
5 февраля 2016, 11:38
именно по пути принуждения и это только начало. а другого пути уже нет.
Гость
5 февраля 2016, 20:28
Экономисты у Путина скорее всего не самые тупые. Цели им поставлены другие.
Гость
8 февраля 2016, 12:14
если б они были нормальные никаких санкций не было бы
Гость
5 февраля 2016, 11:10
Статья в стиле "бабка у подъезда сказала".
Гость
5 февраля 2016, 10:33
Всероссийская стачка - давно пора. Только организаторов нет. КПРф давно превратилась в послушного шута, которому можно ругаться, но в меру. На прошлых выборах реально они набрали большинство голосов, но струсили и ничего не предприняли
Гость
5 февраля 2016, 11:23
А кому хочется с властью ссориться, да и зачем? Жизнь сытная, деньги есть, проблем нет. Этим "коммунистам" нужды народа вообще не интересны.
Гость
5 февраля 2016, 13:20
КПРФ единственная партия кто радеет за народ! И единственная оппозиционная, кто это не понимает, тот РАБ по своей сути!
Гость
5 февраля 2016, 13:42
Гость
5 февраля 2016, 13:20
КПРФ единственная партия кто радеет за народ! И единственная оппозиционная, кто это не понимает, тот РАБ по своей сути!
так чего эта оппозиционная молчит уже 20 лет и с нынешней властью дружит? зюганов уже выступил за отмену поборов за капремонт?
Гость
5 февраля 2016, 10:33
Кто нам организует забастовку??!!
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2016, 11:00
Согласно действующему законодательству - кто организует, тот сядет. Поэтому не надо опять искать кто же все за вас сделает, надо самому политически активнее быть.
Гость
5 февраля 2016, 10:25
При чем здесь дороги? "Платон" - способ компенсации убытков Ротенбергов из-за санкций. Путин обещал, что санкции не ударят по доходам людей. Он сдержал свое слово, во всяком случае в отношении тех, кого считает людьми.
Гость
5 февраля 2016, 10:13
А Вы верите в рейтинги? Если верить нашей статистике и нашим федеральным СМИ, то мы счастливы, так мелкие трудности переживаем... Живу в депрессивном регионе, индекс счастья по данным статистики, что то около 77%, т.е. почти 8 из 10 человек СЧАСТЛИВЫ :) Вы верите в это... я нет! Да и рейтинги не кому не нужны скоро будут, даже липовые... выбирать на мой взгляд просто не из кого... всех зачистили! Дальнобойщиков полностью поддерживаю, цены в магазинах растут каждый день и большая часть затрат это транспорт, по поводу Всероссийской забастовки на 3 дня, мысль очень интересная.
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2016, 10:57
Статистика вообще интересная штука, так согласно ей самые счастливые люди проживают в наименее развитых странах. И если задуматься и посмотреть как это определили, то все очень логично получается - у людей мало проблем, мало кредитов и долгов, часто бывают на "югах", в интернете не сидят, могут добыть еды практически на халяву (собрать просто надо). Есть одно но - эти страны находятся в Африке, где проблем с машинами, жильем и кредитами нет, потому что их нет как таковых, еда и солнце почти круглый год, коммуналку за шалаш не выплачивают, проблемы решают на сходе копьем и щитом. А есть европейские страны, где всяких платежей много и это стресс (то есть по статистике получаются несчастными), но за это получают высокое качество жизни (как вам например проблемка-нечем оплатить чистку бассейна). Наше СМИ делает элементарно-когда надо показать качество жизни - сравнивают со статистикой Африки, когда что мы счастливы - сравнивают с Европой. Не смотрите вы СМИ и проблем станет меньше...
Гость
5 февраля 2016, 10:10
ну и как верить этому государству раз свои слова не отвечает а еще патриотизм . раз проворовались так и расстрел вводить нужно.дорог как нет так и нет.
Гость
5 февраля 2016, 09:37
Неужели президент до сих пор считает, что после игрищь с платоном и ротенбергом его рейтинг будет как у молодого?
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2016, 10:44
Я так понимаю - он точно знает что рейтинг будет только выше... А если вы считаете что ваше мнение (в таком варианте - как пост в интернете) заставит его как то измениться - мне кажется вам задуматься надо...
Гость
5 февраля 2016, 10:56
а виагра на что
Гость
5 февраля 2016, 09:18
ну как так? деньги собираем со всех (читай налог) за проезд по федеральным трассам, а ремонтировать их за счет этих сборов не будем? почему эти деньги опять упадут в частный карман? почему с частных платных дорог опять деньги пойдут очередному "олигарху"? ну что за узаконенный беспредел у нас творится?
Гость
8 февраля 2016, 15:35
да у нас так вообще-то везде. За капремонт со всех собирают, а ремонтируют частные виллы и новостройки, которые меньше года как в эксплуатации. А ветхое жилье стоит в очереди на 20036 год. Доживем? Конечно, нет!!!!
Гость
5 февраля 2016, 09:14
дальнобои, не сдавайтесь, все здравомыслящие люди вас поддерживают, сегодня вы, завтра мы все
Гость
5 февраля 2016, 08:57
Надо не только дальнобойщикам бастовать. На 3 дня объявить всероссийскую забастовку.Пусть наше наглое правительство увидит и поймет, что народ в конце концов может рассердиться и никакая купленная армия его не спасет.
Гость
5 февраля 2016, 10:30
да кто б устроил ее? пора уже нам что то делать
Гость
5 февраля 2016, 12:04
я за!Надо. чтобы хотя бы 30% поддержало!
Гость
5 февраля 2016, 12:48
увы, вам ее просто не согласуют
Гость
5 февраля 2016, 08:34
Да какие дороги?))) Просто ещё один способ ободрать народ и пополнить бюджет, сильно отощавший от падения нефти и обрушения рубля. Ну, и дать подзаработать друзьям царя, как же без этого?)))
Гость
5 февраля 2016, 08:07
Просто скоро не будет дальнобойного транспорта дешевого и все. Ну соответственно пострадает глубинка россии станет больше бедных и вами не довольных.
Гость
5 февраля 2016, 07:55
Как в том бородатом анекдоте про сигаретку попросили шпанцы у прохожего, а он "Да когда же вы накуритесь!?", то же самое, только вместо "накуритесь" "нажретесь".
Гость
5 февраля 2016, 07:32
Дальнобойщики пока Вы бастуете другие похитрее дальнобойщики на этих забастовках очень хорошо зарабатывают. Вы подумайте об этом...
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 февраля 2016, 10:42
А пока не бастуете - вас просто имеют за ваши же деньги... Даже думать не о чем...
Гость
5 февраля 2016, 07:16
"тяжелые фуры наносят наибольший вред асфальтовому полотну, а значит, и возмещать затраты на ремонт необходимо именно за их счет." - полный бред, на совмещенном их нет, а ремонта на год не хватает-колеи хоть трамвай запускай. ИМХО раз деньги платят дальнобойщики тогда им и решать какой участок федеральной дороги ремонтировать(как вариант методом голосования при оплате), а не чиновникам.
Гость
5 февраля 2016, 06:07
Ребята мы сами во всем виноваты!!! Послушно платим налоги и сборы и не чего не требуем!!! Ничего не измениться поверти, будет только хуже! Они живут в другой реальности!!!
Гость
5 февраля 2016, 13:14
Абсолютно верно!
Гость
4 февраля 2016, 22:55
с такими ресурсами у нас третья мировая начнётся..Украине помогаем.,за то мы в полной жопе
Гость
5 февраля 2016, 10:27
Сняли уже фильм про 3ю мировую ВВС...наши все смеются...
Гость
4 февраля 2016, 22:42
Изначально, так и было задумано, собрать деньги, построить платные дороги, и уже иметь два дохода: « Платон» и платные дороги, но это еще не вечер, можно еще много, что придумать, там наверху люди голодные и нам им еще кормить и кормить… Их там много и фантазии их на каждого россиянина хватит. .
Гость
4 февраля 2016, 22:27
Какие цены в магазинах через полгода будут ?? Мне кажется пи..... Ц акциз дорожает платон еб ч тоже что делать .? Совсем людей зад .. Ли
Гость
4 февраля 2016, 21:50
На 26 километров трассы планируется 24 моста? Мост через каждый километр не многовато ли?
Гость
7 февраля 2016, 08:49
Они не поперек реки будут строить мост, а вдоль.
Гость
4 февраля 2016, 21:49
бесполезно возмущаться! лучше фуру сдать на металлолом и идти на зону. там хоть кормят, одевают, обувают и охраняют на халяву.
Гость
5 февраля 2016, 13:12
Ага, в случае вооруженного конфликта, первый пойдешь под пули! Не кажется Вам, что пора менять МедвеПутинскую власть!??
Гость
5 февраля 2016, 14:06
Гость
5 февраля 2016, 13:12
Ага, в случае вооруженного конфликта, первый пойдешь под пули! Не кажется Вам, что пора менять МедвеПутинскую власть!??
когда всех пересодют, тут та и за них самих хозяева возьмутся, работать заставют! :) Да и какой конфликт - театр для плебса.
Гость
4 февраля 2016, 20:53
Встать всем дней на десять,пусть эти "правители" вздрогнут! Лишь бы ободрать простого работягу.
Гость
4 февраля 2016, 20:38
до чего же глупый у нас народ! до сих пор верит, что изменится что то! что произойдет чудо и власти обратят на них взор! да никому вы не нужны тыщщу лет! властелины наши хорошо понимают, что жизнь коротка и прожить её надо замечательно и ни в чем себе не отказывать! надо отдать им должное. они хорошо заботятся о своих детях, родне! какое им дело до какого то неизвестного ребенка умирающего от онкологии, до какого то злосчастного пешеходного перехода, где постоянно сбивают людей потому что местные власти не могут раскошелится на светофор, до каких то ветеранов ВОВ и других участников вооруженных конфликтов. можно продолжать бесконечно. власти вспоминают о народе когда им нужны деньги, рабсила и пушечное мясо!!так было, так есть и так будет всегда в нашей многострадальной Стране! никто не будет с народом делится народным достоянием! пора бы уже понять!
Гость
4 февраля 2016, 20:35
как так? деньги платона(которые собирают за дороги бесплатные) пойдут на ремонт платных дорог? а куда пойдут деньги которые на этих платных дорогах собираются? они уже даже не пытаются скрывать свое воровство??? дальнобои, кажется пора.
Гость
4 февраля 2016, 16:42
Кто верит димасику по поводу ремонта дорог и квартир?
Гость
7 февраля 2016, 00:11
а кто верит вовочке?
Гость
4 февраля 2016, 16:20
Чего там ответил на обвинение в коррумпированности ? Бездоказательно " Из носа выковыряли и пальцем по бумаге размазали"...ага..
Гость
4 февраля 2016, 16:17
Оброк в 1,57 руб./км- это только до 1 марта, после 1 марта- уже больше 3х рублей.. ..С нас деньги сдирают ,чтобы построить дорогуза проезд по которой мы должны платить.... Платим 3 раза за одно и то же- Транспортный, Акциз( который тоже на 2 руб поднимают, см. новость из правительства,)Платон, а теперь и в 4 раз будем платить.... Остап Бендер не смог бы придумать такую хитроумною схему перевода денег из карманов народа в личные карманы Друзей посредством государства .... Во всём мире СНАЧАЛА инвесторы вкладывают свои деньги в строительство , а потом получают доход.. Нас заставляют принудительно инвестировать дорогу, доходом с которой делится не собираются., а даже наоборот еще и должны будем оплатить .. Кто ж строить будет? А давайте угадаем.. О
Гость
5 февраля 2016, 13:09
Так Вы делайте хоть что то, а то лаять все умеют!))
Гость
4 февраля 2016, 15:06
Государство?У кого государство у нас?Мы просто работаем на определенный круг,нам дают ровно на покушать и согреться
Гость