RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, небольшие дожди

ощущается как +6

0 м/c,

751мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 96,59
EUR 104,87
перейти к публикации
346 комментариев к публикации

Цены на авто 2016. Садимся на «Лады»?

Гость
18 января 2016, 15:02
После прочтения статьи ответил на вопрос из заголовка: копим на велосипед

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 января 2016, 15:26
Копим на копилку...
Гость
18 января 2016, 16:44
Гость
18 января 2016, 15:26
Копим на копилку...
Копим на иконку!
Гость
19 января 2016, 04:39
Гость
18 января 2016, 16:44
Копим на иконку!
блин я успел купить велосипед))сейчас хоть не обращаю внимания на ценники заправок))))
Гость
18 января 2016, 15:28
Я вот не понимаю маркетологов Весты. Надо было сделать цену 400 тыс себе в убыток, народ бы попер в автосалоны и у машины появился бы имидж доступной альтернативы всяким полуседанам. А потом можно было поднимать цену, народ на Солярис так и подсел. Сначала было 450, теперь 750 и ничего, очереди стоят.
18 января 2016, 17:04
наши маркетологи еще только универ видимо закончили, не смышленые
Гость
18 января 2016, 18:30
дак это не конечный ценник
Гость
18 января 2016, 19:48
Поднимут еще))))
20 января 2016, 06:22
Скоро народу жрать нечего будет, а они рассуждают какая машина лучше. за 2 ляма или за 3. не стоят ваши эти фокусопомойки 1 млн. какая разница в чем стоять в пробке от дома до работы. на хундае или на ладе. или пацаны на работе засмеют? комплексные вы наши.
Гость
20 января 2016, 08:09
Тебе же не всё равно, как космонавту, на чём летать, на метле или на ракете. Прочитал твой коммент и подумал :" Таких не берут в космонавты".
18 января 2016, 15:26
Ничего страшного, надо было вовремя покупать и все. Машина ездит 10-15 лет без проблем, если вовремя менять расходники и масло, так что этот кризис мы переживем
Гость
18 января 2016, 16:59
Фантазер
Гость
18 января 2016, 18:05
Гость
18 января 2016, 16:59
Фантазер
Всегда вовремя менял ВСЕ расходники, но на 8-м году Лачетти "посыпалась".
Гость
18 января 2016, 18:11
Я тоже хотел лет пять на своей новой покататься,но один лихач безмозглый отправил её в утиль.Теперь снова выбираю.Поэтому никто не застрахован от тотальной гибели авто.А на КАСКО не купишь уже по старым ценам без доплаты.
Гость
18 января 2016, 16:41
Судя по новым ценам на с4,фокус,сентру-недолго им осталось.И остальные на подходе.
Гость
18 января 2016, 21:05
Как-то была информация, какова себестоимость ВАЗовской модели, сильно удивило, по подсчетам где-то в районе 120-150 тыс (с учетом затрат на разработку и НИОКР), ну плюс-минус, не ручаюсь. А дальше, оказывается, идут накрутки - брендирование, реклама, маркетинг, дилерские накрутки. Простите за провинциальную прямоту - а если все эти накрутки сильно снизить? Вот дилеры на ВАЗ мне совсем не нужны, можно за машиной и в Тольятти съездить, без рекламы обойдусь, отзывы в сети почитаю, брендирование и маркетинг оставьте себе, тоже не надо. Накиньте сверху на себестоимость свою планируемую по совести прибыль (50%), с полученной ценой машины как горячие пирожки полетят, можно будет как олигархам через 3-5 лет менять машины.
Гость
19 января 2016, 14:06
Может вам к ней ещё и бензин без накруток, акцизов и откатов по 5 руб/литр?!
Гость
20 января 2016, 07:29
Все правильно - все по делу! Бу только не услышит, он по русски не разговаривает)))))
Гость
21 января 2016, 12:16
Так то идея хорошая! Но только со стороны покупателя. Руководство ВАЗа (как и других отраслей) думает по другому. ВАЗовские модели по ценам ниже большинства бюджетных иномарок. Поэтому они спокойно будут продавать Вазы по 400-500т.р. чем по 180-200т.р., т.к. всё равно купят, ведь альтернативы практически нет!
Гость
18 января 2016, 15:16
Цены конские! Разве импортные кредитопомойки (форды-ниссаны) лучше Лада Калина? Проще купить живую лошадь с повозкой. Сено дешевле бензина. И передвигаться по не чищенным тефтелевским ухабам на подковах!
Гость
18 января 2016, 16:52
Пещерный, веришь Ниссан лучше Лады!!! Тебе не понять, иди на лошади катайся, а ладу можно сравнивать только с велосипедом!!!
Гость
19 января 2016, 07:24
немногим, но лучше. Ресурс больше. Это про альмеры/примеры/сентры/тииды и т.п. Самое главное никаких мелочей не будет, если вовремя делать ТО с оригинальными расходниками или качественными аналогами. Но это овощи и удовольствия от таких автомобилей никакого - едешь в унылой повозке в пенсионерском режиме. Можно конечно крутить двигатель, но это странно выглядит на дороге: орущая повозка, разгоняется немногим быстрее среднего и расход 15-17 литров, если не 20.
19 января 2016, 12:59
Гость
18 января 2016, 16:52
Пещерный, веришь Ниссан лучше Лады!!! Тебе не понять, иди на лошади катайся, а ладу можно сравнивать только с велосипедом!!!
велосипед не трогай , он по любому лучше ваших ведер под камерами , иди штрафы проверяй
Гость
18 января 2016, 15:18
Читаю и радуюсь. 13 месяцев назад купил за 650 000 San-Yong Actyon, можно сказать урвал, т.е. вытащил испод отказника, сейчас за эти деньги только весту убогую мог бы взять
Гость
18 января 2016, 16:34
Чему радоваться,ну покатаешься пять лет,а дальше пойдешь и купишь такого же класса машину только за 1.5 ляма.
Гость
18 января 2016, 17:22
лучше уж весту. как раз San-Yong и убожество.
Гость
18 января 2016, 17:29
Из под
Гость
18 января 2016, 15:31
Цены на автомобиле 2016 пересаживаемся на лыжи и велосипед
Гость
18 января 2016, 16:43
Вот хоть бы один знакомый пересел.Нет,все ревут,экономят,но машин все больше.
Гость
18 января 2016, 15:20
статья информативная но вывод все равно не утешительный
Гость
20 января 2016, 20:40
Во всяком негативе ищите позитив: у нас появилась уникальная возможность научится жить по средствам. Неоднократно бывал в Европе, народ, в основном, передвигается на авто гольф класса, монстров типа кукурузера, патрола , крайслера и им подобного встретить в городе нереально(или очень редко) А уровень и качество жизни у них несомненно выше. В России "понты"рулят: имея 500-700т.р брать за 1,5-2ляма что то в кредит (причем часто не имея собственной квартиры -знаю много таких), это норма. Еще 25-30 лет назад старый жигуль продавался по цене нового нарасхват, машину было не купить. Картина маслом: власть ставит камеры на все и везде: на скорость, ряды, линию стоп , отменяет погрешность на скорость+20 и...на кой хрен тебе 150 -200 л.с. ,что бы письма счастья получать? Казна и коммеры в шоколаде, ты в д..ме(если не соблюдаешь правила). Что же касаемо цен, скорее всего сработает закон рынка: цены опустятся до приемлимых, или заводы прикроют. Такое уже было в середине 90х с импортными телеками
21 января 2016, 10:15
Сам часто бываю в Европе-беру в прокат малолитражки, но в России езжу на Туареге. Если бы жил как мои друзья в Германии, то конечно бы приобрел какой-нибудь полу-спортивный седанчик. Но в России кроме как на внедорожнике перемещаться не собираюсь не из-за понтов, а из-за плохих дорог и всякого рода дурачья-лихачья на российских направлениях. В большой машине остаться целее все-таки шансов больше как ни крути!
Гость
22 января 2016, 18:09
Вот вот понты всегда губят
Гость
19 января 2016, 12:52
а у меня 2е, 10ка которая постоянно ломается(в итоге дороже иномарки выходит) и запорожец ланос, за 8 лет 1 ремонт - замена выхлопной трубы)) эх, нет уже той станы что чудо-машины делает, а машина все как новая)))
Гость
19 января 2016, 13:25
Ланос в гараже стоит? Ибо это Дэу в оригинале, а они еще хуже Ваза.
Гость
19 января 2016, 16:26
Такая же фигня с ланосом. 5 лет задняя часть глушителя отгнила. А так без проблем (тфу-тфу-тфу) пока. Только у меня он шеви- ланос. А их что не делают больше???
Гость
20 января 2016, 05:52
Гость
19 января 2016, 13:25
Ланос в гараже стоит? Ибо это Дэу в оригинале, а они еще хуже Ваза.
Дэу по определению не может быть хуже ваза.
Гость
19 января 2016, 12:36
Мне нравились ВАЗы. Последним ВАЗом владел во 2-й половине 90-х (99-я). До сих пор вспоминаю ее с теплотой, занятная машинка. Ломалась редко и недорого, была очень экономична, обслуживал сам. Придется пересесть на какой-нибудь ВАЗ - пересяду безболезненно.
Гость
19 января 2016, 22:37
Жуть какая... Не, надеюсь, я до этого уже никогда не опущусь.
Гость
20 января 2016, 10:17
Гость
19 января 2016, 22:37
Жуть какая... Не, надеюсь, я до этого уже никогда не опущусь.
В смысле пешком так и будешь ходить?
Гость
20 января 2016, 11:22
Гость
19 января 2016, 22:37
Жуть какая... Не, надеюсь, я до этого уже никогда не опущусь.
Зря вы хаете жигули у самого ваз 2115 2008г брал новый за 250 000, брал для работы и скажу так машинка себя полностья окупила благодоря ей на квартиру накопил, сильно не докучала так по мелочи, на 7 год эксплуатации начались проблемы и это при пробеге 158 тыс. Вопрос а что будет с солирясами, рио и т.д. при таком пробеге, оправдают они себя при ценники в миллион, это большой вопрос
Гость
18 января 2016, 15:21
А когда коммунисты предлагали не открывать экономику западному капиталу. все только посмеивались. Хлебайте
Гость
18 января 2016, 16:11
Ерунда. Занавес и так давно трещал по швам. Просто надо было с умом открывать доступ на наши рынки, и технологиям, и товару и капиталу.
Гость
18 января 2016, 17:41
ак какие были вкусные талоны тогда, засунул пачку в рот и жуешь
Гость
18 января 2016, 17:44
СССР развалился, потому что модель его была несовершенна. Идея то хорошая, но люди не идеальные... прикормил десяток человек у верхушки - и всё. Поэтому особо не переживайте, плохие механизмы ломаются!
Гость
18 января 2016, 20:21
Самая дешевая модель рынка-Равон Матиз
Гость
22 января 2016, 06:30
вернули бы короллу японской сборки и была бы всем конкуренция.
Гость
22 января 2016, 07:19
Вам еще поди и с автоматом тойоту что бы вы без проблем ездили нет уж ездите на сборке раша с вариатором с ресурсом 150 тыш км нам долговечные авто не нужны нам весь шлак с мира будут сливать , сделали бы растоможку на праворукие авто вообще хорошо было бы !!!!
Гость
22 января 2016, 09:52
японской сборки почти никогда и не было да и разницы нет если не российская сборка
Гость
24 января 2016, 19:02
Гость
22 января 2016, 09:52
японской сборки почти никогда и не было да и разницы нет если не российская сборка
Я в 2010 японской сборки взял. С АКПП. В топовой комплектации и с допами. До сих пор езжу и менять не собираюсь. Красота!
Гость
18 января 2016, 15:51
иномарки подорожали, наши лучше не стали. Лучше на матиз пересяду чем на ладу.
Гость
18 января 2016, 17:32
И флаг в руки!! А вы хоть на Ладе то ездили? Сравнить Матиз и Ладу.. У нас Калина-универсал люксовая, не жалуемся, покупали новую, ездим 4 года, ни разу не подводила, у родственника был Матиз, ездили, нафик, нафик, уж лучше вам совет-садитесь на велосипед..
Гость
18 января 2016, 20:10
Гость
18 января 2016, 17:32
И флаг в руки!! А вы хоть на Ладе то ездили? Сравнить Матиз и Ладу.. У нас Калина-универсал люксовая, не жалуемся, покупали новую, ездим 4 года, ни разу не подводила, у родственника был Матиз, ездили, нафик, нафик, уж лучше вам совет-садитесь на велосипед..
Флаг тебе на КАЛину, скоро рассыпится враз вся нафиг, нафиг... Такое же безобразие вроде матиза.
Гость
19 января 2016, 04:20
Гость
18 января 2016, 17:32
И флаг в руки!! А вы хоть на Ладе то ездили? Сравнить Матиз и Ладу.. У нас Калина-универсал люксовая, не жалуемся, покупали новую, ездим 4 года, ни разу не подводила, у родственника был Матиз, ездили, нафик, нафик, уж лучше вам совет-садитесь на велосипед..
ездил ч на ладе, причем с нуля брал. в любой момент какая-нибудь деталь да отваливалась, причем при самой бережной эксплуатации
Гость
20 января 2016, 18:00
Мне уже много лет, привык к ВАЗам, езжу по 8-10 лет, 200-300 тыс, позднее она начинает ломаться и я покупаю новую и самую дешёвскую, даже на ТО не езжу,тк сам знаю, что надо и когда делать и кто придумал байку ,что ВАЗы постоянно ломаются, не знаю, наверное молодёж безголовая, пару лет назад купил очередной ВАЗ , ГРАНТу за 280 тр езжу и ржу как дёшево и сердито , какие на фиг миллионы за машине которая на работу возит да ещё кредит в обузу
Гость
20 января 2016, 18:50
Нашу машину купить не дорого, ремонтировать не долго, выкинуть не жалко. Что, раз в 3-5 лет нет возможности заработать себе на новую ладу?
Гость
21 января 2016, 07:38
СКАЗКИ ЧТО ВАЗ 300 000 ХОДИТ ТЫ НЕ РАССКАЗЫВАЙ! У МЕНЯ НОВЫХ ВАЗОВ 6-7 ШТУК БЫЛО ПОСЛЕ 100 000 РАЗВАЛИЛИСЬ ВСЕ! 250 000 ТОЛЬКО СТЕКЛА РОДНЫЕ ОСТАЮТСЯ!
Гость
21 января 2016, 08:59
Гость
21 января 2016, 07:38
СКАЗКИ ЧТО ВАЗ 300 000 ХОДИТ ТЫ НЕ РАССКАЗЫВАЙ! У МЕНЯ НОВЫХ ВАЗОВ 6-7 ШТУК БЫЛО ПОСЛЕ 100 000 РАЗВАЛИЛИСЬ ВСЕ! 250 000 ТОЛЬКО СТЕКЛА РОДНЫЕ ОСТАЮТСЯ!
Ни один из четырех моих ВАЗов не развалился и после 150 тысяч пробега. Но погоди, ты же выше писал что у тебя 2 КИА ))) 150000+80000+7*250000=1980000 км пробега у тебя! Считая по 50 тысяч пробега в год, твой чистый стаж почти 40 лет! Силен! Дожил до 58, а разговаривать не научился. Иди в школу мальчик, там мечтай.
Гость
18 января 2016, 17:42
Еще есть вариант купить машину у тех кто кредит не тянет платить, такие авто обычно дешевле среднерыночных.
Гость
18 января 2016, 22:31
Такие и продаются дешево, потому что хозяин умолчит о кредите, но банк потом к вам обратится с требованием вернуть залоговое имущество. В результате без денег и без машины. Покупать сейчас б/у очень большая лотерея
Гость
19 января 2016, 08:39
Гость
18 января 2016, 22:31
Такие и продаются дешево, потому что хозяин умолчит о кредите, но банк потом к вам обратится с требованием вернуть залоговое имущество. В результате без денег и без машины. Покупать сейчас б/у очень большая лотерея
Продаю б/у не кредитную, не битую, но и цена соответственно выше рыночной. Так тоже всем дорого, хотят подешевле купить, видимо поучаствовать в лотерее. Так что и не поймешь, что народу все-таки надо. Не гонялся бы ты поп за дешевизной!!!
Гость
19 января 2016, 12:01
Гость
19 января 2016, 08:39
Продаю б/у не кредитную, не битую, но и цена соответственно выше рыночной. Так тоже всем дорого, хотят подешевле купить, видимо поучаствовать в лотерее. Так что и не поймешь, что народу все-таки надо. Не гонялся бы ты поп за дешевизной!!!
завышенная цена гарантия юридической чистоты?!бред!
Гость
19 января 2016, 10:25
Стоимость литра бензина в США упала ниже 10 центов Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/economics/19/01/2016/569d66729a7947c3fd1e3505
Гость
19 января 2016, 11:35
у нас цена бензина это прежде всего налоги и акцизы, а не нефть
Гость
19 января 2016, 11:52
Гость
19 января 2016, 11:35
у нас цена бензина это прежде всего налоги и акцизы, а не нефть
блажен, кто верует
Гость
21 января 2016, 08:33
Не в США, а в конкретном месте из-за демпинга... Читай внимательно! Нефть стоит 28 долларов за баррель оптом, а в их бочке 160 литров, а бензин (в розницу!) априори не может быть дешевле нефти!
19 января 2016, 18:16
Нравится Ниссан или Тойота - покупайте, в чем проблема-то? А ВАЗ своего покупателя всегда найдёт, иначе завод не выпускал бы по 600 тысяч новых машин каждый год.
Гость
19 января 2016, 22:40
Умные люди на Тойотах. Но есть и интеллектуальное большинство :-)
Гость
20 января 2016, 06:08
Конечно ваз покупателя найдет,ведь если не найдет то все налогоплатильщки скинуться и через гос-во автотаз во главе со сказочником все равно получат запланированную прибыль
20 января 2016, 08:13
Гость
19 января 2016, 22:40
Умные люди на Тойотах. Но есть и интеллектуальное большинство :-)
Поменьше снобизма, друг! Вероятно, у тебя завышенная самооценка.
Гость
18 января 2016, 18:00
Возвращение Москвича, круто. Нужно на АЗЛК собирать, боковые окна с форточками, подвеску рессорную и шильдик в виде щита на радиатор прикрутить.
Гость
19 января 2016, 00:10
И не забыть про самое главное - цену от 800 тыр, осагу тысяч под 30, обязательную каску и официальный сервис по ценам роллс-ройса. Ух как попрёт сей проект, всем буржуям враз нос утрем!
Гость
18 января 2016, 19:45
У меня КИА РИО-2 2005 г.в. автомат. Пробег 345 000 км. Машина надежная, думаю с такой политикой и ценами придется еще 345 000 км. проездить, вот и по смотрим какой там движок? А то все говорят мелионик!
Гость
19 января 2016, 09:27
Понравилось слово мелионик. Это что-то типа меланхолик?
Гость
20 января 2016, 17:53
Двигателей миллионников не бывает. Вы же не трак покупаете
Гость
21 января 2016, 09:26
Это она с одним хозяином набежала или брали с пробегом? Если с пробегом - то вполне может быть что накручен в большую сторону. Моя РИО 2 начала масло хавать грамм по 600-800 на тысячу к пробегу 60 тысяч. Машина гарантийная, дилер сказал все ОК - норма до 1 литра на тысячу. Надежности я в ней не увидел.
Гость
23 января 2016, 13:14
давно езжу на правом руле, верчу на одном месте и тазы и ведра корейские с их погремухами в салоне, как по запчастям так и по комфорту
Гость
23 января 2016, 19:15
особенный комфорт испытываю при обгоне фуры на трассе забыл написать
Гость
23 января 2016, 22:46
Гость
23 января 2016, 19:15
особенный комфорт испытываю при обгоне фуры на трассе забыл написать
Система зеркал - и нет твоей проблемы!
Гость
23 января 2016, 23:49
Руль из бардачка, и дымы из глушака разноцветные. Да, и запчасти с помойки. Менталитет "мусорщика".
Гость
19 января 2016, 07:10
Купил китайца и не парюсь. Ценник 600, плюшки -есть, качество - не хуже чем у остальных, а уж лет 7-10 точно откатает (металл не фонтан -(сравнивая со своей тоетой 2004 г.) но лучше/такойже как у дастера/кашкая/лады 2015 г., гарантия на движок, кузов, коробку 5 лет, китайцы счс усиленно лезут на рынок и машины их 10 лет назад и счс - это небо и земля-а потом на трейд-ин и новую брать. Водители успокойтесь, машины счс уже не те. редко какие без поломок отхаживают 10 лет. Отсюда вопрос - а смысл переплачивать за бренд. Ладно взял китайца за 600 и есть косяки. А когда товарищ взял хайлендер в салоне в том году и к зиме рыжики, или опель после 3 лет гарантии накрываться вся электрика начала, или форды со своими коробками(конечно все по гарантии поменяли но не приятно)?
Гость
19 января 2016, 07:55
К сожалению, китайские авто рассчитаны на 5 лет, у них так по законодательству положено (прочитал в инете). Знакомый брал китайца пять лет назад, на сегодняшний день все агрегаты путем регулярного ремонта, в том числе и по гарантии, привёл в порядок - года 3 проблем с агрегатами не знает. на в конце прошлого года машина начала активно гнить. т.е. стало видно на кузове. Ну вот - как-то так.
Гость
19 января 2016, 08:05
Гость
19 января 2016, 07:55
К сожалению, китайские авто рассчитаны на 5 лет, у них так по законодательству положено (прочитал в инете). Знакомый брал китайца пять лет назад, на сегодняшний день все агрегаты путем регулярного ремонта, в том числе и по гарантии, привёл в порядок - года 3 проблем с агрегатами не знает. на в конце прошлого года машина начала активно гнить. т.е. стало видно на кузове. Ну вот - как-то так.
Остальные машины так же
Гость
19 января 2016, 08:23
Гость
19 января 2016, 07:55
К сожалению, китайские авто рассчитаны на 5 лет, у них так по законодательству положено (прочитал в инете). Знакомый брал китайца пять лет назад, на сегодняшний день все агрегаты путем регулярного ремонта, в том числе и по гарантии, привёл в порядок - года 3 проблем с агрегатами не знает. на в конце прошлого года машина начала активно гнить. т.е. стало видно на кузове. Ну вот - как-то так.
Как говорил 1 персонаж "Давайте говорить о вкусе устриц с теми кто их пробовал." Из разряда знакомый, родственник, брат жены - такие мнения не котируются у меня. Про себя могу сказать: получил достойный авто за небольшую/адекватную цену (Gelly Emgrand x7) (лифан скажу правада самому не нравится из-за хлипкости и ряда косяков.. Насчет долговечности - давайте сравним китайцев 15 года и остальной автопром лет через 5. Китайцы за 10 лет сделали гиганский рывок (правда просто скупив такие бренды как вольво вместе с патентами):). За 3 года тоже есть определенные сдвиги. У меня авто китай (полгода) мотоцикл китай (3 года), и вы знаете ездят не хуже остальных за более дорогую цену.
Гость
20 января 2016, 12:08
По поводу "пустой" гранты за 350 совершенно неправда. Купили 10 января 2016 г. Ладу Гранту в люксовой комплектации за 389 тысяч (есть все, вплоть до обогрева лобового стекла и парктроников). Нормальная рабочая машинка за эту цену
Гость
20 января 2016, 13:11
Так вы пишите все условия покупки, что машина была 2015 г.в., со скидками. Люксовая Гранта стоит 507 тысяч, или вы хотите поспорить с официальным сайтом производителя http://www.lada.ru/cars/granta/sedan/prices.html
Гость
20 января 2016, 13:14
Скан договора купли продажи в студию. Реклама это все. Заходил в Автовек, люксы по 480-500 стоят
Гость
20 января 2016, 13:16
Хотел в прошлом году покупать авто. Собирал деньги - готовился. На сегодня только на гранту хватит. Наверно на ней придется кататься(((
Гость
22 января 2016, 18:14
Лучше бы возобновили выпуск Лансера 9 ! Лучшей машины за свои деньги не встречал!
Гость
24 января 2016, 07:46
Понятно.) Видимо слаще пареной репки в жизни ничего и не видел, чувак!)
Гость
25 января 2016, 12:48
Гость
24 января 2016, 07:46
Понятно.) Видимо слаще пареной репки в жизни ничего и не видел, чувак!)
Очень много видал, а ты даже не думай перечислять свой косорукий хлам.
Гость
20 января 2016, 17:51
А чем вам собственно АвтоВАЗ не угодил? Как обычно большинство крикунов здесь живут стереотипами. Ну езжу я третий год на Калине и что? И ничего, купил новую, никаких проблем. Ничто не рассыпалось и не отвалилось по дороге. А что еще можно было за 400 тыс купить? Крутую японку подержанную? Нет уж спасибо, я кроме новой машины ни на какую не сяду. А имея 400 тыс и покупать машину за 700 тыс в кредит - это истинный менталитет большинства Россиян.
Гость
21 января 2016, 16:48
Глупо что хорошего в новом вазе? Ушербная машина
Гость
22 января 2016, 08:48
Гость
21 января 2016, 16:48
Глупо что хорошего в новом вазе? Ушербная машина
Ущербное мышление, человек купил чтобы возить 5-ю точку и спокойно возит, зато потом к нему не придут дядьки и не попросят отдать кредит.
Гость
22 января 2016, 10:14
Гость
22 января 2016, 08:48
Ущербное мышление, человек купил чтобы возить 5-ю точку и спокойно возит, зато потом к нему не придут дядьки и не попросят отдать кредит.
450 тыр (на колину) без кредита?
Гость
20 января 2016, 09:47
Китаец, его потом не продашь, тем китайцам которые у нас в стране, далеко еще до качественного автомобиля. Ваз хоть продать можно, да и с запчастями проблем вообще нет, дешевые и на каждом углу! А вообще много машин уже поменял, были и русские (новые старые), иномарки(новые старые), на мой взгляд Лада стало более качественней, то что многие пишут что это хлам не согласен, на эту модель давно приклеели этот ярлык (в советское время машин мало было, одни вазы вот и искатывали их до последнего потом продавали хлам, конечно они будут ломаться, да и штамповали ее, конкурентов не было народ брал, сейчас обстановка поменялась, ценник только дорогой конечно на 30-35 % скинуть был бы хороший спрос). С хорошими авто иностранного происхождения не сравниваю, а вот с бюджетными можно потягаться! А кто пишет что ваз это не машина, пишут мажоры(все легко дается все за них решили) либо те кто наскреб на иномарку в кредит (от машин далек), на ладе не ездил!
Гость
21 января 2016, 18:45
абсолютно согласен. Качество мирового автопрома снижается, а у ВАЗа растет, отсюда вопрос зачем платить больше?
Гость
22 января 2016, 08:42
Гость
21 января 2016, 18:45
абсолютно согласен. Качество мирового автопрома снижается, а у ВАЗа растет, отсюда вопрос зачем платить больше?
хз братан 2014 лифана х60 спихнул за неделю
Гость
23 января 2016, 23:37
Есть еще третья категория: те, кто свой таз перебрал "от" и "до" своими собственными руками, и не по разу. В итоге просто устал от него. Аргумент "так это ж была старая дырявая девятка, а щас же новые нулевые" конечно же приемлем, но с парой оговорок: вижу сам подход, конструктивные особенности, инженерный (мать его!) замысел, в конце-концов! Качество может и улучшилось, но тенденция и традиции конструкций не изменились. Собственно, сдал таза в утиль, добавил денежек и взял просторный правильный машин (хоть и собранный на том же АвтоВАЗ'е)
18 января 2016, 23:59
Че вы эти циферки разглядываете как слабоумные?! Реальный ценник диктует вторичный рынок, а в данной экономической ситуации начнут сливать машины многие, и дилеры будут прогибаться и снижать цены. Жрать то им тоже что то надо.
Гость
19 января 2016, 07:12
Вторичный рынок: ценники конские, а гарантий НИКАКИХ. Можешь взять нормально, а можешь и встрять. КРоме того на рынок счс выкидывают либо кого прижало, либо битые, либо неликвид. Т.к. новую счс брать очень коштовато.
Гость
19 января 2016, 08:04
Гость
19 января 2016, 07:12
Вторичный рынок: ценники конские, а гарантий НИКАКИХ. Можешь взять нормально, а можешь и встрять. КРоме того на рынок счс выкидывают либо кого прижало, либо битые, либо неликвид. Т.к. новую счс брать очень коштовато.
Работы нет...жалко продавать ,а что делать?Не все битые да убогие.
Гость
19 января 2016, 17:16
Куда снижать? Ниже себестоимости? Была бы возможность снизили бы и вторичный рынок тут не причем
Гость
19 января 2016, 13:44
При аккуратном использовании авто можно эксплуатировать 15-20 лет, при сезонном плюс гаражное хранение - от 25 . Если не ездить по колдобинам в 30 градусный мороз в соседнюю булочную и избегать ДТП с полным уничтожением т/средства, нынешний российский автопарк в его нынешнем состоянии даже при нулевом количестве продаж вполне сможет докатиться до восстановления СССР 2.0. А там уж выпуск модифицированных щестерок, волг и уазов по доступным для трудящихся ценам организуем;).
Гость
19 января 2016, 19:28
Владимир Вольфович! Пора на заслуженный отдых :-))
Гость
23 января 2016, 13:12
На сайте автостата ясно написано что 70% комплектующих иностранного производства, отсюда и цена высокая.
Гость
24 января 2016, 15:23
В чем именно 70%? У Лада Калина 90%, у Логана 75%, у Поло 50%, у Ситроена С4 30%. Читайте первоисточники
Гость
25 января 2016, 11:57
упертость тазоводов удивляет))))
Гость
25 января 2016, 14:04
Еще больше удивляют блаженные, свято верующие что логан, нексия и иже с ними лучше лады ))) Причем многие из них и автомобиль то только в мечтах видели или более одного никогда не имели.
Гость
25 января 2016, 19:55
Только SUBARU.СУБАРУ!
Гость
25 января 2016, 21:54
Субару-это диагноз.
Гость
26 января 2016, 10:06
Гость
25 января 2016, 21:54
Субару-это диагноз.
аналогично как диагнозы волг и лансеров
Гость
28 января 2016, 10:48
уже не та!!!! начиная с 2008 г субару какашка!
Гость
18 января 2016, 17:51
на новые авто цены выросли, но на рынке б/у цены пока ещё вполне терпимые, практически на уровне времени до скачка курса доллара. Но что-то желающих купить б/у авто как-то не прибавляется.
Гость
20 января 2016, 07:12
Да уж..... Только у руководителей страны кризис кончился... Да ещё импортозамещение идет на благо.... А у народа - дырки в карманах.... Какие там машины...
Гость
20 января 2016, 10:59
Я езжу на новом БМВ Х6. Вторая машина - Мерседес стоит в гараже. Все в порядке кризис мы переживем. Ладу покупать не собираюсь. Тефтелев подсобит! Прорвемся
Гость
20 января 2016, 12:04
Помечтал?
Гость
20 января 2016, 12:50
Мутолоб, это ты деректор ЮжУралАвтоЖБАНА???? Тогда понятно, что Тефтелев тебе подсобит!
Гость
20 января 2016, 16:45
Это называется еду на трамвае с бесплатным wi-fi и мечтаю, мечтаю, мечтаю......
Гость
20 января 2016, 15:42
знать есчо не кризис в России, коль так разговоры о автомашинах дорого-дешево... есть есчо деньги ...
Гость
21 января 2016, 19:10
Кто ездил на автомобилях, на ладу не сядет)))
Гость
25 января 2016, 13:34
Пять лет езжу на праворульке японской бизнес класса и довольный как слон. Зачем мне Рено Логан за такую цену?
Гость
25 января 2016, 14:05
Езди дальше, кто мешает то. Ну только что фуры мешают да запчасти с барахолки.
Гость
25 января 2016, 19:57
Еще один мусорщик...
Гость
25 января 2016, 20:20
Гость
25 января 2016, 14:05
Езди дальше, кто мешает то. Ну только что фуры мешают да запчасти с барахолки.
у него наверно обгонная камера стоит она в зеркале левом устанавливается. а запчасти почему с барахолки? странные какие люди в exist и в emex все есть.. сам с ауди пересел на праворукое авто и тоже доволен
Гость
20 января 2016, 08:15
Люди будьте умными, если цены подскочили это не значит что стоит очередь, у дилеров тоже проблема куда девать все это добро, поэтому хорошую скидку , допы и резину в подарок всегда можно получить. Один дилер не даст, второй с удовольствием предоставит. на своем опыте скажу покупал Нyundai и полмесяца ездил всех разводил, в итоге победил в ленинском. Получил гораздо большую скидку чем объявлено и все допы подарили на 50 000 р. Дерзайте и будет вам счастье, а под лежачий камень вода не течет.
Гость
20 января 2016, 10:05
а я вот считаю повышение цен кощюнством,и врагами народа тех кто это пощряет
Гость
22 января 2016, 18:03
надо было поездить и поразводить пару месяцев тогда бы наверно за пол цены забрал, сказочник.
Гость
20 января 2016, 14:33
Как заходит тема про автомобили, так начинается обс.. всех моделей подряд, в каждом автомобиле среднего класса есть свои плюсы и минусы и каждый выбирает под себя авто, исходя из средств и преимуществ, а ломаются они все одинаково и эта главная задача всех производителей, иначе, что за бизнес?
Гость
20 января 2016, 14:44
Да ломаются все, но некоторые очень редко - это люксовые японцы : Акура, Лексус, Инфинити.
Гость
20 января 2016, 15:19
Гость
20 января 2016, 14:44
Да ломаются все, но некоторые очень редко - это люксовые японцы : Акура, Лексус, Инфинити.
Да, ломаются все, но некоторые очень дорого - это люксовые машины, а другие значительно дешевле.
Гость
21 января 2016, 07:34
Гость
20 января 2016, 14:44
Да ломаются все, но некоторые очень редко - это люксовые японцы : Акура, Лексус, Инфинити.
У МЕНЯ КИА! УЖЕ ВТОРАЯ! СЕРОТА 150 000 БЕЗ КАКИХ ЛИБО ЗАТРАТ! СЕЙЧАС СИД 80 000 ДАЖЕ ЛАМПОЧКИ НЕ МЕНЯЛ!
Гость
19 января 2016, 14:12
В современных условиях цены на автомобили в России будет диктовать покупатель, т.к. предложение значительно превышает спрос. Продавцы будут двигаться в цене, придумывать акции и т.д., но цены далеко не уйдут. Ну или им надо закрываться, а производителям уходить. Что некоторые производители и продавцы сделали. А ВАЗ - ему закон не писан - ему государство деньги выделяет, которые ему нормально работать и не дают.
Гость
19 января 2016, 16:42
Закрываться надо прежде всего дилерам, не нужны они особо в современных условиях с такими подходами. Или менять отношение к клиенту вместе с ценами, или до свидания.
Гость
19 января 2016, 18:31
Гость
19 января 2016, 16:42
Закрываться надо прежде всего дилерам, не нужны они особо в современных условиях с такими подходами. Или менять отношение к клиенту вместе с ценами, или до свидания.
а может не надо было орать крымнаш ?
Гость
19 января 2016, 23:24
Гость
19 января 2016, 18:31
а может не надо было орать крымнаш ?
крым то у тебя хворый причём опять?? вот ведь бедолага)))
Гость
18 января 2016, 22:47
а я лучше в гта погоняю дома в тепле,а на работу на маршрутке за 18р
Гость
19 января 2016, 16:23
А у нас за 23 только получиться на маршрутке!(
Гость
21 января 2016, 01:36
Гость
19 января 2016, 16:23
А у нас за 23 только получиться на маршрутке!(
А в Тюмени - 22р.
18 января 2016, 22:08
лучше взять китайца на 3-года а потом продать чем таз и потом и не продать
Гость
18 января 2016, 22:57
продать б/у китайца,да вы романтик)))
Гость
18 января 2016, 23:48
б\у китайца как раз и не продать в отличие от ваза
Гость
19 января 2016, 08:19
Знакомый продавал хайму полтора года, так и ездит теперь сам. Ты даже не представляешь куда ввязываешься)
Гость
22 января 2016, 00:02
Купили в четырнадцатом году Ладу Приору люксовой комплектации, нарадоваться не можем, до этого была двенадцатая, четырнадцать лет отпахала, малышка, и из каких только передряг дорожных не вытаскивала, надежнее машины у нас не было. Подруга ездит на Фольксваген Поло, так в мороз -30, в шапке и варежках всю дорогу едет, сидения, как будто бревно под попой, холодина страшная в машине, а мы в машине и в минус тридцать детей без варежек садим и сами в растегнутых куртках садимся и в ус не дуем, что заболеем. Свекр купил кроссовер от лифан, так вот в крутую горку на сад не спускается, не может подняться. Были на тест-драйве Лада Веста, отличная машина, но ждем с удовольствием Лада Веста Кросс, и думаю не пожалеем. А рассуждения, что иномарка лучше, чем наш автопром, покажите мне иномарку из перечисленных, если практически все собираются у нас в России, а как практика показывает, русский народ хитрый и мастер на все руки, любой конвейер обойдет.
Гость
22 января 2016, 07:28
Подруга наверно кондиционер забыла в своем поло переключить на печку...))) У кого какая машина тот её и будет хвалить как бы она не ломалась...
Гость
22 января 2016, 18:13
Женщина что вы несёте?)))
Гость
22 января 2016, 20:43
Бред СК.
Гость
20 января 2016, 06:10
Продавцы подержанных иномарок! Хватит хаять АвтоВАЗ - это не поможет Вам продать свои машины... Для тех кто кто выбирает - сравните количество желающих избавиться от подержанных ВАЗов и иномарок на данном сайте - и делайте вывод!
Гость
20 января 2016, 07:14
Все на Лады и в Хрущёбы - во дожили !
Гость
19 января 2016, 18:50
не, тазы сами уж катайте. Я люблю качество, комфорт, безопасность. Таз в эти понятия не вписывается)))
Гость
19 января 2016, 20:20
Конечно, диван в квартире в эти понятия вписывается лучше... Жги ещё, владелец дивана!
Гость
21 января 2016, 21:21
Гость
19 января 2016, 20:20
Конечно, диван в квартире в эти понятия вписывается лучше... Жги ещё, владелец дивана!
смешно однако)))
Гость
20 января 2016, 10:48
По индексу бигмака рубль недооценен более чем в 3 раза. Думайте дальше сами.
Гость
21 января 2016, 14:57
Значит бигмак подорожает в три раза! Что тут думать то! Все перейдут на беляши.
Гость
21 января 2016, 21:27
глупый, разница в цене по странам из за того, что его продают ровно за столько, за сколько местный абориген будет его покупать, недооценка или переоценка месттной валюты тут не при чем, скорее наоборот, если бигмаг где то продают втридорога, то это показатель экономическгого благополучия