Для себя решил, что больше на БМВ не сяду. Был Х6 50i. За три года накатал 75 000 км, из них 25 в сервис. Радиатор, генератор, стартер, форсунки, катушки, свечи еще что-то... Когда продал, следующий покупатель сразу попал на маслосъемные колмпачки. По подвеске правда ничего не делал, хотя громыхала на препятствиях типа рельсов постоянно. В трех сервисах, в т.ч. и у официалов сказали, что это особенность модели. Едет хорошо, управляется тоже, салон неплох, в том числе и материалы. Но постоянные "алярмы" на панели задолбали. Говорят это характерно именно для движка 4,4. Но такие свистопляски, на мой взгляд, на такой машине при таком пробеге быть не должны. Пересел назад на машину с прицелом на капоте - теперь только ТО.
На машине Хендэ Гетц езжу за 150 тысяч рублей.Двигатель 1,6.Пробег больше двухсот тысяч.Проблем никаких.Рулевую рейку поменял за 7 тысяч.Стояла родная.Осаго 5000.В городе маневрена и не стыдно трогаться при такой массе и 102 л.с.
Честно,имея деньги не хочу себе машину за миллион или больше.Не вижу разницы при перемещении из пункта А в пункт Б.А статус?Это всего лишь железяка.Мне кажется круче иметь голову на плечах и быть хорошим человеком по жизни
Почему только дорогих конкурентов указали? Новая ауди Q7, дешевле X6, при том ауди собирается в Германии а бмв в наличии у м-сервиса фиксированных комплектаций в Калининграде
А мне нравится Х3 дизель. проехал 72 000 вообще без косяков. И не жесткая и не мягкая. Отличный баланс. Всем рекомендую. После БМВ конечно сложно пересесть на другую машину, лично для меня.
НАДО УМЕТЬ РОДИНУ ПРОДАВАТЬ!!!!!!ТАКУЮ МОДЕЛЬ ВЫ УВИДИТЕ НА ПАРКОВКЕ ОКОЛО ГЕН ПРОКУРАТУРЫ,РАЙОННОЙ В ПЕРВОМАЙСКОМ, НУ И НАРКОКОНТРОЛЬ, НАЧ РОЗЫСКА И КМ!
Можно купить пузотёрку с движком 1.6. Ездить и радоваться низким налогам, дешёвым запчастям, нечастым визитам на заправку. Уныло тащиться в потоке за ободранной маршруткой и быть таким, как все....
Просьба таким людям эту статью не читать. Всё равно не поймёте.
Новый X6 стал гораздо страшнее предыдущего!!! Задние фары если внимательно приглядеться очень похожи на kia rio))))
У самого X5 (Е70) 2008г. авто очень доволен на новый менять не хочу т.к экстерьер также не блещет!!!
Авто для очень хороших европейских дорог. Очень жесткая спортивная подвеска, средняя проходимость, высокая стоимость эксплуатации. Приятная динамика, экономичность по расходу, отличная управляемость и не более того. Короче: бизнес-тачка выходного дня. )))
Смысла большого тестировать Х6 нет, кому надо про него и так вспомнят. Пора начинать серию тестов китайских кроссоверов, это более актуально в нынешней ситуации. Про них и информации мало, а моделей постоянно прибавляется. Артем, возьмитесь за китайцев и их дилеров.
Закажите лучше автомобиль из Швеции на метане (сжатый газ), тот же Фольксваген или Ауди и не парьтесь. Моему знакомому пригнали Фольксваген Тауран 2013 г.в., отдал чуть больше 700 т.р. за всё, он очень доволен. В авто два бака для бензина и метана, в приоритете метан, если он закончился, автоматика переключается на бензин. Заправка метаном в Тюмени есть, он дешевле бензина и экономичней, и без потери динамики, скорости и мощности. Да и сборка автомобиля соответствующая. По пожаро-взрывоопасности: метан является практически самым безопасным видом топлива и имеет уровень данного показателя 1-2, в то время как тот же бензин 4-5.
Цена на него сильно завышена, ему золотоя цена 2- 2,5 млн. рублей не больше. Приведу простой пример, китайцы произвели автомобиль точно такой же как Рэнджровер-Эвок, один в один, только движок с коробкой поставили получше от японских машин. А так, металл, в салоне обивка, опции всё также А ЦЕНА В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ!!! Вот и тут , если китайцы произведут "дженирик" этого Х6 то он тоже будет в три раза дешевле.
Некрасиво сравнивать ценник базы бмв и мерса. У мерса уже в базе есть много того что в бмв только за большую доплату. Например кожа и люк в гле уже в базе. А если все опции базы смотреть то там их на 3 листа мелким почерком. Так что мерс точно не дороже при той же комплектации. Сам считал.
Ух ты какие денжища!!! Что в Эфэ миллионеры живут, чтобы описывать такие авто, или народ разозлить? Деньги у меня например есть, но потратить столько на консервну банку это понты! А на дороге больше 120 кобыл не надо, а то убешся ещё! Или всегда первый на светофоре (240 кобыл)!
Красивая , но дорого ! Поэтому я решил поехать в Москву за АКУРА МДХ 290 л.с за 2.8 млн.руб. в полном фарше. Говорят что она лучше лексусов и инфинити - хочу проверить ! А статья очень понравилась !
Понравилось про недостаточную поворачиваемость, изжитую как класс - это на бумере-то даже полноприводном с приоритетом заднего привода 70/30 - вообще не было проблемой. Особенно если таки да, выключить ESP, которая на гражданских моделях не серии М - полностью не отключается. Хотя, надо признать, самой задорной машиной был Е53, а сейчас системы безопасности заметно ограничивают.
Помню, когда в 2008 году появился, в Челябинске выглядел как космолет какой-то :)
Сейчас толи примелькался, толи что... Но от нового уже нет такого впечатления. Выглядит как рестайлинг. Самое лучшее изменение в новом поколении это салон. У старого в наше время уже строват салон выглядел. А снаружи просто эволюционировал...
Артём, разве это много кнопок? (на центральной консоли). Все лаконично функционально без лишнего и к тому же эргономика отличная можно, держа руку на подлокотнике и селекторе, пальцами спокойно дотянуться до любой кнопки. Все второстпенное iDrive
Тесный, тряский, ненадёжный, слабый полный привод, для асфальта 100%, на бездорожье не выехать. На кой он сдался? В X5 хотя бы салон есть, а тут что? Конкурентов у бэхи вагон -туарег, ауди q7, Рэндж Роверы, Крузаки,Каен. Даже BMW X5 и то целесообразнее взять.
все хорошо в лексусе, кроме отсутствия дизеля. Нет конкурентов таким моделям как jeep grand cherokee, vw touareg, mb ml(gle), q7. В общем среднеразмерный внедорожник на дизеле.
Рейлинги под рассаду порадовали. Вот чего действительно не хватало. А то помидоры в сад возит не на чем. Все беру!!!
Пойду-ка я за ипотеку заплачу...
Для себя решил, что больше на БМВ не сяду. Был Х6 50i. За три года накатал 75 000 км, из них 25 в сервис. Радиатор, генератор, стартер, форсунки, катушки, свечи еще что-то... Когда продал, следующий покупатель сразу попал на маслосъемные колмпачки. По подвеске правда ничего не делал, хотя громыхала на препятствиях типа рельсов постоянно. В трех сервисах, в т.ч. и у официалов сказали, что это особенность модели. Едет хорошо, управляется тоже, салон неплох, в том числе и материалы. Но постоянные "алярмы" на панели задолбали. Говорят это характерно именно для движка 4,4. Но такие свистопляски, на мой взгляд, на такой машине при таком пробеге быть не должны. Пересел назад на машину с прицелом на капоте - теперь только ТО.
На машине Хендэ Гетц езжу за 150 тысяч рублей.Двигатель 1,6.Пробег больше двухсот тысяч.Проблем никаких.Рулевую рейку поменял за 7 тысяч.Стояла родная.Осаго 5000.В городе маневрена и не стыдно трогаться при такой массе и 102 л.с.
Честно,имея деньги не хочу себе машину за миллион или больше.Не вижу разницы при перемещении из пункта А в пункт Б.А статус?Это всего лишь железяка.Мне кажется круче иметь голову на плечах и быть хорошим человеком по жизни
Почему только дорогих конкурентов указали? Новая ауди Q7, дешевле X6, при том ауди собирается в Германии а бмв в наличии у м-сервиса фиксированных комплектаций в Калининграде
похож на китайскую погремушку!
А мне нравится Х3 дизель. проехал 72 000 вообще без косяков. И не жесткая и не мягкая. Отличный баланс. Всем рекомендую. После БМВ конечно сложно пересесть на другую машину, лично для меня.
2.5 ляма максимум ему цена
Владельцы бмв х6 скажите кем вы все работаете??? Кем нужно работать что бы купить такую тачку?!
НАДО УМЕТЬ РОДИНУ ПРОДАВАТЬ!!!!!!ТАКУЮ МОДЕЛЬ ВЫ УВИДИТЕ НА ПАРКОВКЕ ОКОЛО ГЕН ПРОКУРАТУРЫ,РАЙОННОЙ В ПЕРВОМАЙСКОМ, НУ И НАРКОКОНТРОЛЬ, НАЧ РОЗЫСКА И КМ!
Можно купить пузотёрку с движком 1.6. Ездить и радоваться низким налогам, дешёвым запчастям, нечастым визитам на заправку. Уныло тащиться в потоке за ободранной маршруткой и быть таким, как все....
Просьба таким людям эту статью не читать. Всё равно не поймёте.
Новый X6 стал гораздо страшнее предыдущего!!! Задние фары если внимательно приглядеться очень похожи на kia rio))))
У самого X5 (Е70) 2008г. авто очень доволен на новый менять не хочу т.к экстерьер также не блещет!!!
Учитель такую машину в Германии не возьмёт, хотя может. Содержание, налоги высокие. Учителю там больше подходят опеля 5-8 лет, а из новья - Шкода.
Автора не впечатлил первый секс
Сейчас обновлённый Х5 выглядит лучше чем этот "кореец" , а раньше наоборот было.
Автору уважение за высокохудожественные образы - зачитался прямо. Без сарказма.
Авто для очень хороших европейских дорог. Очень жесткая спортивная подвеска, средняя проходимость, высокая стоимость эксплуатации. Приятная динамика, экономичность по расходу, отличная управляемость и не более того. Короче: бизнес-тачка выходного дня. )))
Смысла большого тестировать Х6 нет, кому надо про него и так вспомнят. Пора начинать серию тестов китайских кроссоверов, это более актуально в нынешней ситуации. Про них и информации мало, а моделей постоянно прибавляется. Артем, возьмитесь за китайцев и их дилеров.
Артем, протестируйте порше макан!
Машина не роскошь, а средство демонстрации дохода.
N57 twin power не двухтурбинный. У него одна турбина с двумя с двумя крыльчатками и изменяемой геометрией.
Закажите лучше автомобиль из Швеции на метане (сжатый газ), тот же Фольксваген или Ауди и не парьтесь. Моему знакомому пригнали Фольксваген Тауран 2013 г.в., отдал чуть больше 700 т.р. за всё, он очень доволен. В авто два бака для бензина и метана, в приоритете метан, если он закончился, автоматика переключается на бензин. Заправка метаном в Тюмени есть, он дешевле бензина и экономичней, и без потери динамики, скорости и мощности. Да и сборка автомобиля соответствующая. По пожаро-взрывоопасности: метан является практически самым безопасным видом топлива и имеет уровень данного показателя 1-2, в то время как тот же бензин 4-5.
Цена на него сильно завышена, ему золотоя цена 2- 2,5 млн. рублей не больше. Приведу простой пример, китайцы произвели автомобиль точно такой же как Рэнджровер-Эвок, один в один, только движок с коробкой поставили получше от японских машин. А так, металл, в салоне обивка, опции всё также А ЦЕНА В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ!!! Вот и тут , если китайцы произведут "дженирик" этого Х6 то он тоже будет в три раза дешевле.
Некрасиво сравнивать ценник базы бмв и мерса. У мерса уже в базе есть много того что в бмв только за большую доплату. Например кожа и люк в гле уже в базе. А если все опции базы смотреть то там их на 3 листа мелким почерком. Так что мерс точно не дороже при той же комплектации. Сам считал.
Ух ты какие денжища!!! Что в Эфэ миллионеры живут, чтобы описывать такие авто, или народ разозлить? Деньги у меня например есть, но потратить столько на консервну банку это понты! А на дороге больше 120 кобыл не надо, а то убешся ещё! Или всегда первый на светофоре (240 кобыл)!
Он должен стоить 2,5 млн, а политика нашего государства подразумевает очень высокий таможенный сбор + большой дорожный налог и плохие дороги
Красивая , но дорого ! Поэтому я решил поехать в Москву за АКУРА МДХ 290 л.с за 2.8 млн.руб. в полном фарше. Говорят что она лучше лексусов и инфинити - хочу проверить ! А статья очень понравилась !
Понравилось про недостаточную поворачиваемость, изжитую как класс - это на бумере-то даже полноприводном с приоритетом заднего привода 70/30 - вообще не было проблемой. Особенно если таки да, выключить ESP, которая на гражданских моделях не серии М - полностью не отключается. Хотя, надо признать, самой задорной машиной был Е53, а сейчас системы безопасности заметно ограничивают.
А как х1, х3 и 1 ер ведут себя в эксплуатации?
Запретить БМВ, как продукт страны, поддерживающей антироссийские санкции.
приезжайте за тойотами и лексусами мы снова заработали!!!!!!!!!!!!!
Автомобиль обычного сельского учителя Германии
Недорого по сравнению с мерсом
Ох уж этот провинциальный слог - с претензией на столичный масштаб!
По ходу с новым женским дизайном продажи упали х6
Помню, когда в 2008 году появился, в Челябинске выглядел как космолет какой-то :)
Сейчас толи примелькался, толи что... Но от нового уже нет такого впечатления. Выглядит как рестайлинг. Самое лучшее изменение в новом поколении это салон. У старого в наше время уже строват салон выглядел. А снаружи просто эволюционировал...
Классная машина, но я езжу на общественном транспорте. Боюсь за руль садиться.
Аффтар, расскажи где у х-6 кнопочка, которая климат отключает, по моему там все автоматизировано, не?
Где рассада?!
Артём, разве это много кнопок? (на центральной консоли). Все лаконично функционально без лишнего и к тому же эргономика отличная можно, держа руку на подлокотнике и селекторе, пальцами спокойно дотянуться до любой кнопки. Все второстпенное iDrive
в принципе недорого 3.700.000))) а я думал как зарядят сейчас!)))
Эээээ! На ступеньках фотографировать машину - перебор! Зачем? Неприлично же!
Господа, все просто. Можно купить, если есть лишние деньги. Если их нет, то покупаешь более практичный авто.
Тесный, тряский, ненадёжный, слабый полный привод, для асфальта 100%, на бездорожье не выехать. На кой он сдался? В X5 хотя бы салон есть, а тут что? Конкурентов у бэхи вагон -туарег, ауди q7, Рэндж Роверы, Крузаки,Каен. Даже BMW X5 и то целесообразнее взять.
все хорошо в лексусе, кроме отсутствия дизеля. Нет конкурентов таким моделям как jeep grand cherokee, vw touareg, mb ml(gle), q7. В общем среднеразмерный внедорожник на дизеле.