Видео 252. Уважать надо друг друга на дороге, соблюдать правила, а не подрезать. Ездят все кто как хочет. Сколько таких малолеток, которые за руль садятся и считают себя героями, хотят показать свое лихачество. Таким права давать нельзя! На Ниве сразу понятно, что молодые парни ездят, да еще поди из деревни, где движение не такое и погонять можно. А у парня с дубинкой видно нервы сдали. Конечно, обидно, если хорошую машину такие вот разобьют! Они-то головой не думают о других.
Гость
1 октября 2012, 06:30
Да он не на внедорожнике но ехать 300 метров со скоростью 3 к/ч и не пропускать игнорируя световые и звуковые сигналы прямо по центру это свинство а когда он увидел что я хочу его обогнать он поехал еще тише специально прямо по центру дороги.
Гость
10 октября 2012, 17:52
Таурегу, видео 251, респект! Тоже ненавижу тех, кто тащится по дорогам совершенно безосновательно, пешком быстрее ходить. Этим якобы берегут подвеску. Вот у меня знакомый на новой иномарке три года также ползал, не один раз за ним приходилось так же ехать, а менять стойки всё-равно пришлось . Ну и спрашивается зачем ползал? Только нервы другим трепал!
Гость
4 ноября 2012, 16:35
Гость
10 октября 2012, 17:52
Таурегу, видео 251, респект! Тоже ненавижу тех, кто тащится по дорогам совершенно безосновательно, пешком быстрее ходить. Этим якобы берегут подвеску. Вот у меня знакомый на новой иномарке три года также ползал, не один раз за ним приходилось так же ехать, а менять стойки всё-равно пришлось . Ну и спрашивается зачем ползал? Только нервы другим трепал!
Нервных - в психушку!
Гость
20 сентября 2012, 08:40
Топор против биты
http://youtu.be/Ld3hHuclbT0
Гость
20 сентября 2012, 14:23
Ну не пойму неправ ведь а сразу за битой
Гость
25 сентября 2012, 13:55
Да тут бита не причем ушатал бы и двух и трех (дай Бог занимался немного), кто хочет проверить еще раз подрежьте пару раз )))
Гость
25 сентября 2012, 14:05
Гость
20 сентября 2012, 14:23
Ну не пойму неправ ведь а сразу за битой
Еще раз объясняю два раза он нарушил правила и два раза подрезал, еще сигналить начал, ну тут мои нервы не выдержали))) в машине их было двое.
Гость
12 сентября 2012, 17:51
Парень купил Камри и думал, что это крутое авто и его будут уважать. Но не тут то было. Тогда он купил биту!
Гость
13 сентября 2012, 08:13
Во-во, точно, а тот на Туареге ещё недотумкал!
Гость
17 сентября 2012, 15:47
Интересно что будет если схлестнуть Камри и Туарег на дороге ))))))
Гость
25 сентября 2012, 14:06
Гость
17 сентября 2012, 15:47
Интересно что будет если схлестнуть Камри и Туарег на дороге ))))))
Одного такого умника гнал на камри до самого поста на Амз интересно могу выложить его номер, чтоб вспомнил. Спрятался за шлагбаум ....
Гость
12 сентября 2012, 16:54
Видео №252. Вот он, во всей красе, герой российских дорог в тёмных очках и с битой на перевес. И ведь гнался за нивой из далека, и волгу серебристую конкретно подрезал пока догонял пытаясь остановить. Неуверенность водителя нивы воспринята как личная кровная обида. Сделал своё черное дело и валить.
Гость
25 сентября 2012, 13:54
Да нет батенька, водитель Нивы 2 раза перед этим нарушил (перестроение и заезд на алом поле под знак движение по полосам ), и два раза умудрился подрезать и еще посигналить. За это и поплатился, ладно хоть не правами, т.к. пытался скрыться с метса ДТП. Их в машине было двое, так что шансы надо было уровнять.
Гость
30 октября 2012, 00:24
Гость
25 сентября 2012, 13:54
Да нет батенька, водитель Нивы 2 раза перед этим нарушил (перестроение и заезд на алом поле под знак движение по полосам ), и два раза умудрился подрезать и еще посигналить. За это и поплатился, ладно хоть не правами, т.к. пытался скрыться с метса ДТП. Их в машине было двое, так что шансы надо было уровнять.
по этому видео мне водителя нивы жалко больше всех. голос женщины за кадром бесит прям. видно что нива подрезала не по своей вине, а испугалась столкновения.
Гость
12 сентября 2012, 13:45
у меня была похожая ситуация,как на248 видео,такой же водятел как на нексии улетел в отбойник,ехал он со скоростью 130-140 км в час,я хотел перестроиться на правую сторону,где двигался "гонщик",я его видел,включил поворотник и ждал когда опередит,он испугалься чего то и начал тормозить(по гололеду)естественно его начало "кидать",и влетел в отбойник,я остановилься чтобы оказать помощь,из разбитой машины вылезли юноши по 18-19 лет в количестве 3 штук(целые и невредимые) и тут началось...молодые люди отчаян пытались доказать свою правоту с помощью кулаков,правда ничего не вышло,прибывшие сотрудники дпс отправили меня на все четыре стороны,обьяснив тем что я не являюсь участником дтп....по-этому водитель нексии сам не прав,и никаких даже ориентировок на 8-ку нет,и не будет.
Гость
12 сентября 2012, 16:33
От это точно. Автору надо- было бить восьмёру, по правилам при возникновении опасной ситуации следует остановится не меняя направления движения. Вот и получается "саечка" за испуг со всеми вытекающими, еще и камазисту не за что досталось. В любом случае лучше задеть восмеру по пути чем поймать камаз на встречке.
Гость
4 октября 2012, 17:16
нет опыта, шуганулся бедняга на встречку полез,а нужно было лиш сбросить газ и не уходить с полосы.
Гость
24 октября 2012, 17:06
Гость
4 октября 2012, 17:16
нет опыта, шуганулся бедняга на встречку полез,а нужно было лиш сбросить газ и не уходить с полосы.
зачем вообще полез опережать восьмёру? надо обогнать-обгони нормально... сам виноват.
Гость
12 сентября 2012, 09:57
Видео 251.Полнейший неадекват на тауреге,и ведь не лень ему было что-то доказывать практически до самого Челябинска!)))По-моему он не только не показал свою *крутизну*,но вообще рассмешил большинтсво,комик....)
Гость
11 сентября 2012, 14:41
Хорошо вам, "большим дядькам", взяли биту и вперед "героиствовать"!!! Вот бы мне хоть на часок стать сантиметров на 40 повыше и килограмм на 40 побольше, вот бы я давай всем объяснять как надо ездить на дорогах!!!!!!!
Гость
11 сентября 2012, 16:43
Чем больше дядька , тем громче падает ! Ксюша , покупай "травматику" - очень доходчиво помогает объяснять.
Автору Видео №259. А что Вас удивляет? =) На этом перекрестке (Свердловский/Воровского) маршрутки постоянно так делают, причем, как правило, всегда на красный, а некоторые водилы на легковушках за ними =) Их даже не смущает, что по Воровского на свой зеленый попутно машины едут. Свежий пример: вчера в 21.20, ПАЗик аккуратненько повернул направо, за ним Тойота. Только я понять одного не могу - ЗАЧЕМ? - каждый раз эти нарушители натыкаются на красный на пересечении Воровского/Курчатова, и машины, которые повернули по стрелке, пристраиваются тут же за ними и ждут зеленый вместе. =)
Гость
11 сентября 2012, 14:59
удивляет первое время а потом привыкаешь к этим деб--ам
Гость
11 сентября 2012, 10:14
Респект водилам с регистраторами на видео 255 и 256.
Гость
11 сентября 2012, 09:02
Так и не понял как добовлять видео. При отсылке сообщения на почту пишет: E-mail получателя неверный.
Гость
11 сентября 2012, 18:59
Все работает, попробуйте еще раз.
Гость
11 сентября 2012, 06:56
да уж, маршрутчики как всегда на первом месте...
Гость
11 сентября 2012, 00:57
Странный чел на туареге. Надо было выйти и навалять ему. Почему многие считают если джип то он крутой? Перед битой все равны и не важно лексус у тебя или разбитая шестёрка!
Гость
11 сентября 2012, 13:33
про неадекватное поведение Туарега- согласен. Но, с битой, лучше не выходите без надобности. Либо, уголовную статью схлопочете, либо пулю в голову
Гость
19 сентября 2012, 15:33
А еще такие понты , которые голову кружат как водителю Туарега, обычно печально заканчиваются...
Гость
11 сентября 2012, 00:37
№ 251. Я уже давно обратил внимание, что на туарегах ездят... либо мажорики... либо ущербные люди. Мне вот абсолютно по барабану, какая машина мне поганит (подрезает, жопу подставляет). На перекрёстке выхожу с битой или пневматикой, так у таких клоунов сразу стёкла закрываются и двери блокируются.
Гость
11 сентября 2012, 13:35
хотите пулу в лоб схлопотать? или уголовную статью, за свои понты с битой?
Гость
12 сентября 2012, 06:27
А я никак не отвечаю таким...
Если у человека не всё в порядке с головой, сложно ему что-то доказать.
Гость
10 сентября 2012, 19:12
Ребята, возите с собой биты для самообороны.
Но, если нет угрозы вашей жизни и здоровью, пожалуйста не доставайте их из салона.
Решайте всё разговорами, через суд. Мирно.
У меня в салоне, есть остро заточенная сапёрная лопатка. Поверьте мне, удача будет не на стороне бейсбольной биты.
Да и кто знает, что возят остальные.
Гость
11 сентября 2012, 07:24
Очень "годный" совет... Ваш оппонент, не будь дураком, если вы ему этой лопаткой съездите по любой части тела, поедет в ближайшее отделение МВД, напишет заявление, съездит в ЧОБСМЭ и зафиксирует у судмедэкспертов телесные повреждения, а уж потом вы будете следователю объяснять, как лопатой на 6-полосной асфальтированной дороге пытались освободить машину из колеи, а заявитель подошел помочь и вы его нечаянно ударили лопатой. Вам нужна судимость? Пусть даже условная?
Гость
11 сентября 2012, 11:23
Гость
11 сентября 2012, 07:24
Очень "годный" совет... Ваш оппонент, не будь дураком, если вы ему этой лопаткой съездите по любой части тела, поедет в ближайшее отделение МВД, напишет заявление, съездит в ЧОБСМЭ и зафиксирует у судмедэкспертов телесные повреждения, а уж потом вы будете следователю объяснять, как лопатой на 6-полосной асфальтированной дороге пытались освободить машину из колеи, а заявитель подошел помочь и вы его нечаянно ударили лопатой. Вам нужна судимость? Пусть даже условная?
вы видимо, невнимательно прочитали. прочитайте, ещё 2 раза
при применении или реальной угрозе применения очередным "бейсболистом" своего орудия "восстановления справедливости", применение лопатки, лома, оглобли, будет совершенно правомерным.
Гость
11 сентября 2012, 23:10
Гость
11 сентября 2012, 11:23
вы видимо, невнимательно прочитали. прочитайте, ещё 2 раза
при применении или реальной угрозе применения очередным "бейсболистом" своего орудия "восстановления справедливости", применение лопатки, лома, оглобли, будет совершенно правомерным.
ни одно приминение вашей лопатки или лома не может считаться правомерным,так как-вы нанесете ими телесные повреждения
Гость
10 сентября 2012, 15:38
Я про турка. Автору... у меня машинка тоже может быстро по убитым дорогам ездить. Так вот на пузотерках многие едут посреди грейдера и им видно не в домек, что можно прижаться и пропустить. Действительно злит. Может и у Вас была возможность, а Вы уверенно вперед. Но с другой строны... я так не делаю... понты дешевые. если уж решил показать, до как дальнобой, в кувет и пусть сам считает кости...
Гость
10 сентября 2012, 14:28
Видео 265:что страшного то произошло? Человек едет, соблюдая ПДД. Меня самого напрягает когда во всех 5!!! рядах едут с одной скоростью, ну встаньте вы друг за другом и едьте сколько вам угодно!!! Или это видео выложили из за ненависти к номерам?
Я не автор, но, по-моему, видео интересное. Он едет, подрезая других, автора самого, опять же. Настоящие стрит-рейсеры едут быстро, но не мешая другим!
Гость
10 сентября 2012, 09:10
Видео 256. Хороший воспитательный момент. Автору - респект. А водила маршрутки еще и что-то там показывает, типо, "ну ладно, чё ты, тороплюсь я очень". Еще и камрюху чуть не баданул
Гость
9 сентября 2012, 22:24
наверное только в России увидев мигающий зеленый ускоряются чтобы пролететь перекресток...
Гость
9 сентября 2012, 21:47
Возможно эффективность данного раздела была выше, если бы сюда комментарии государственной инспекции по борьбе с безопасностью движения выкладывали и желательно с протоколами по данным правонарушениям.
Гость
10 сентября 2012, 09:17
Мы работаем над этим!
Гость
9 сентября 2012, 10:12
наши водители научатся уважать друг друга когда в/у будет выдаваться не за деньги а за знания ПДД. А то купил машину и права в подарок дают. а если еще и номерок блатной к машине то наверно аж две корочки водительские дают. ПДД - ЗАКОН ЖИЗНИ! надо их соблюдать!
да и люди нынче злые какие-то. сами неправы и сами же прыгают чота, кулаками машут, дружкам звонят чтоб те приехали машину вместе с тобой побили. я вот сам на фуре американце работаю. попался мне на днях такой же как на видео №251, только вот он не ожидал что пустая фура очень быстро может разогнаться (под капотом все-таки 605 мустангов(мустанг-дикая лошадь)) и когда я его прижал к кувету то почемуто водила даже окошко не открыл. отбирал бы сразу машину и права у таких быков. из-за них и происходят ДТП. мажоры недоделанные
Гость
9 сентября 2012, 09:03
Видео 260. Ну прихватил водилу понос - что тут непонятного.
Гость
9 сентября 2012, 00:28
по объективной необходимости после многих лет жизни в тюмени переехала в челябинск и за пару месяцев на моих глазах на красный проехало (или проползло на цыпочках) наверное стока же авто, что за всю жизнь в тюмени... я не говорю что у нас там европа ))) но ребят, такие как на камри с битой и на туареге, вы кому что пытаетесь доказать??? что вы круче??? да круче круче... но тока от вашей крутизны нам плохо... у меня тоже стоит регистратор и раньше я все нарушения скидывала на комп, а щас перестала - просто надоело... слишком много...
PS если вы видите на перекресте машину с 72 регионом, которая не стартует на заканчивающийся красный, можете помахать мне ручкой, и считать меня ТП, но я продолжу стартовать после того, как загорится зеленый, можете хоть усигналиться (кстати такая привычка два раза спасала морду моей машины от разбиения гонщегами, мчащимися на розовый)
Гость
9 сентября 2012, 13:01
Приезжайте в Ростов-на-Дону. Город понтов, номеров и просто агрессивных водителей. Зато бояться везде...
Гость
9 сентября 2012, 20:36
Гость
9 сентября 2012, 13:01
Приезжайте в Ростов-на-Дону. Город понтов, номеров и просто агрессивных водителей. Зато бояться везде...
Нашли чем гордиться ))) уровнем своего быдлячества... на юг обычно летаю самолетом, негоже девочке одной по трассе гонять...
Гость
10 сентября 2012, 09:37
Рассмешили, живу и в Тюмени и в Челябинске. Последнее время в Тюмени стою в пробках,т.к весь город раскопали клад ищут или нефть. Тюменские водители очень медлительные и многие едут по 60кмч в тех местах где челябинцы летят 90кмч = вот и вывод превышение скорости ведет к утяжелению последствий дтп. Еще замечу что в тюмени ключевые перекрестки сделаны круговым движением = каждый ден ь не по разу там шоркаются машины.
Гость
8 сентября 2012, 11:44
Когда водители научатся уважать друг друга и соблюдать правила дорожного движения? Это так просто.
Гость
8 сентября 2012, 15:52
Наш народ не ищет легких путей. Лучше жлобить и быковать, это по-русски.
Гость
25 сентября 2012, 14:16
Поддержу
Гость
8 сентября 2012, 07:00
таких, как на видео №250, на лексусе, лишать прав надо в раз и навсегда. Или хотябы попросить так больше не делать. Письменно, гвоздем на пол-кузова.
Гость
7 сентября 2012, 21:02
недавно видел такую картину, как чел из туарега вылез и бегал за 14-кой с монтажной пеной! и это на оживленном перекрестке!
Гость
10 сентября 2012, 07:55
Пена - грозное оружие)))
Гость
10 сентября 2012, 21:16
А может это был он же - герой с видео №251?)))
Гость
7 сентября 2012, 19:17
надо познакомить чела с битой с челом на туреге вот укатайк будет, в смехопанораму можно отсылать.
Гость
9 сентября 2012, 14:50
А что, на "туреге" ездят только физически натренированные отморозки? У меня сосед ездит на нем... маленький, толстенький, ну никак не пугающий видом.
Гость
10 сентября 2012, 07:50
Гость
9 сентября 2012, 14:50
А что, на "туреге" ездят только физически натренированные отморозки? У меня сосед ездит на нем... маленький, толстенький, ну никак не пугающий видом.
Алексей наверно имел ввиду Таурега из 251 видео...
Гость
10 сентября 2012, 17:28
Гость
10 сентября 2012, 07:50
Алексей наверно имел ввиду Таурега из 251 видео...
Аааа, ну тогда все могло быть... вплоть до кровавой бани =) А может они бы сдружились...
Гость
7 сентября 2012, 19:13
видео 254 - вообще то спровоцировал водитель маршрутки, а водитель 14 выкрутился
Гость
7 сентября 2012, 20:36
Водитель 14 -ой может и нарушал, но мастерски вырулил.
Гость
7 сентября 2012, 21:20
Ты наверное сам так ездишь? А все вокруг виноваты, что тебя, "Дартаньяна" не пропускают?
Гость
8 сентября 2012, 13:47
Гость
7 сентября 2012, 21:20
Ты наверное сам так ездишь? А все вокруг виноваты, что тебя, "Дартаньяна" не пропускают?
ты меня так легко раскусил
Гость
7 сентября 2012, 18:03
Видео №248
Не за чем ни кого разыскивать, полностью твоя вина! Не надо было обгонять восьмерку когда по встречной полосе идет бльшегрузная машина (да любая в принципе).
Гость
7 сентября 2012, 16:35
Видео № 248.
Ваши нарушения:
1. Вы нарушили пункт 10.2. и двигались по городу со скоростью больше чем 60 км/час
2. Вы нарушили пункт 9.10. и не соблюли необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
3. Вы нарушили пункт 11.1. и выехали на встречную полосу для обгона не убедившись в том, что полоса движения, на которую собираетесь выехать свободна.
Несмотря на то, что в одном направлении там по ширине могут разместиться два автомобиля, дорога там двухполосная потому что разделительная линия прерывистая и значит допускает выезд на встречную полосу для обгона - а на четырех полосной дороге выезд на встречку просто тупо запрещён (п.9.2.). Выходит что на двух-полосной дороге опережение тихо едущего нельзя совершить в принципе, а можно только обогнать - поэтому ваши действия с точки зрения ПДД следует квалифицировать как обгон.
Что касается "вины" ВАЗ-2108 - да, он сделал движение в вашу сторону, но вовремя увидел вас и вернулся на свою первоначальную траекторию, таким образом приняв меры к предотвращению ДТП, а почему вы после этого повели себя так как повели - это следствие ваших-же перечисленных выше косяков. Касания у вас с 8-кой не было, и почему вы испугались и дернули руль влево - это ваше личное дело, на мой взгляд больший испуг должен был произвести вид встречной фуры. Вы пишите что это он "спровоцировал" ДТП - может быть, может быть, но вы так-же спровоцировали это нарушая правила в большей степени. Что касается "скрылся с места ДТП" - он его и не совершал, следов касания у него нет, а совершили вы пойдя на обгон не убедившись в безопасности маневра.
Ну и наконец "идет розыск виновника ДТП" - не говорите гоп раньше времени, виновника ДТП в данной ситуации может назвать только суд, потому что 8-ка наверняка не согласится с вашим мнением.
Гость
7 сентября 2012, 18:49
Полностью поддерживаю, сам постоянно езжу по этой улице и таких гоньщиков вагон и маленькая тележка.
Гость
7 сентября 2012, 19:39
Как было сказано у классика - "Грамотно излагает, .......". Это к слову. А по делу - толково написано.
Гость
9 сентября 2012, 13:00
Вам бы статьи писать и передачи скандальные вести...
Гость
7 сентября 2012, 15:00
интересно, водятел на камри достал бы биту, если бы его подрезал водятел, ну скажем, на кайене? что-то мне подсказывает, что нет...
Гость
8 сентября 2012, 07:50
Точно, сдулся бы!
Гость
8 сентября 2012, 12:05
на дороге все равны, ну а в жизни по физ.подготовке равны не все. я отбирал у таких бойцов биты, (не бил) ломал палку. после этого боец становиться жалким и испуганным.
Гость
8 сентября 2012, 15:03
Такие обычно только на девушек битами замахиваются...
Гость
7 сентября 2012, 13:21
Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке=)
Гость
7 сентября 2012, 13:15
видео 252: водила нивы молодец,надо было еще этого героя с битой переехать,чтоб про биту забыл))))
Гость
25 сентября 2012, 14:10
А Вы адресок шипните, я проверю Вашу браваду
Гость
7 сентября 2012, 10:33
252 .. и кто автору ущерб возместит??
Гость
7 сентября 2012, 13:50
Нива.
Гость
7 сентября 2012, 21:17
Гость
7 сентября 2012, 13:50
Нива.
А провокатора с битой куда девать?
Гость
8 сентября 2012, 13:36
Гость
7 сентября 2012, 21:17
А провокатора с битой куда девать?
это уже нива пусть пишет на него заявление.
Гость
7 сентября 2012, 09:43
ВИдео 251 Таурег то вообще "молодец", внутри авто все такие герои, а слабо выйти и поговорить и объяснить че почем, а то едут выкрутасы выделывают, а проблема то может яйца выеденного не стоит! За то я блин такой весь из себя крутой...ссыкун!
Гость
7 сентября 2012, 13:18
один такой уже выходил с битой ))))))))))
Гость
7 сентября 2012, 14:13
Гость
7 сентября 2012, 13:18
один такой уже выходил с битой ))))))))))
Зачем бита я не понимаю, что У всех языка НЕТУ, зачем обязательно хвататся за биту, палку, пистолет. Поговори сначала выскажи свое мнение, а если не понимает тогда можно и сопатку разбить! Все же мужики деритесь на кулаках!
Гость
7 сентября 2012, 19:33
Гость
7 сентября 2012, 14:13
Зачем бита я не понимаю, что У всех языка НЕТУ, зачем обязательно хвататся за биту, палку, пистолет. Поговори сначала выскажи свое мнение, а если не понимает тогда можно и сопатку разбить! Все же мужики деритесь на кулаках!
Полностью за! Кулаки решают! Эх, помню, не разъехались две машинки на Касаргах, из одной выскакивает джигит (это той, которую зажали), другому (это из той, который обнаглел) - бац головой в торец! тот сразу и забыл о своей наглости, вместе с осознанием своей значимости! и сознание его тоже где-то там и потерялось, да. упал он че та там прямо, от привнесения ему такого горячего братского здрасьте. А тереть начнешь, то се... Неинтересно нифига.
Гость
7 сентября 2012, 09:42
а туарег классная машина.
Гость
7 сентября 2012, 14:23
да неужели?
Гость
7 сентября 2012, 09:41
На видео 251 на водители с регистратором по любому весит косяк просто он его вырезал. Скорее всего плелся по середине дороге и не давал обогнать туарегу. Водителя тура в студию. Пусть расскажет как все было. Интересно узнать.
Гость
9 сентября 2012, 09:01
Вот так вот напид-риш машину на даче. Едешь от дачи по мокрой щёбёнке тихонечко, и знаеш, что до сухого асфальта 50 метров и вся неделя без дождя. А тут пробухавшаяся тварь прёт сзади по лужам...
Гость
7 сентября 2012, 09:34
Никакого толку от этой рубрики нет!!! Так себя показать и на других посмотреть. Еще ни одного из этих нарушителей не наказали и не накажут!
Гость
6 сентября 2012, 22:34
человеком нужно оставаться, а то больше на животных похожи эти водители туарегов и камри.
Авторам 256 и 255 видео - зачет! С ч/ю все в порядке =)
А касательно 251 с Туарегом - он все время останавливался, так как у него была навязчивая мысль, что что-то он на мусорке забыл все-таки забрать =)
Гость
7 сентября 2012, 13:29
Да-да-да!))) Он так неохотно уезжал от мусорки, рыдал наверное) Это были Сифон и Борода, бомжи с Рублевки)
Гость
6 сентября 2012, 21:00
Какая польза от этой рубрики, если не секрет? Чтоб ныть другим как Вас подрезают или мешают Вам двигатся по ПДД?? Нарушают ПДД? Вам что завидно что люди давно плевать на все правила хотели и ездят как хотят а вы нет? Если меры к данным нарушителям не принимаются, то какой из этого толк?
Гость
7 сентября 2012, 05:28
Если толка никакого, чего же ты ноешь тут? Проходи спокойно дальше.
248... надо было давить на тормоз а не руль вертеть.. чел на восьмёре токма 1500 штрафа получит, а за встречку вы в ответе...
Гость
6 сентября 2012, 20:30
По поводу №255. Извечная проблема одновременного поворота налево. По правилам, разворот должен осуществляться левыми бортами, но так сложилось, что в 9 из 10 случаев разъезжаются правыми бортами. Неделю назад сам оказался в подобной ситуации. Поворот с Пр.Победы на Молдавскую. Я в роли автора, чудо на белой Шкоде в роли Газелиста, Выезжает со 2го ряда упирается в меня и начинает махать руками и шипеть как Тасманский Дьявол, мол я Дартаньян, а все остальные ..... Так вот, вопрос к знатокам, как именно нужно поворачивать налево? Если по правилам, то и я и автор видео и остальные 90% участников движения нарушители.
Гость
6 сентября 2012, 22:02
Правыми бортами, идите учить ПДД.
Гость
7 сентября 2012, 05:54
Гость
6 сентября 2012, 22:02
Правыми бортами, идите учить ПДД.
Ссылку на пункт ПДД в студию.
Гость
7 сентября 2012, 08:16
Траектория движения машин дважды пересекаются если разъезжаться левыми бортами, это чревато. Какой в этом смысл?? Правыми просто на порядок безопаснее. Да и кстати, с вас тоже ссылка на пунктПДД про правые борты...
Гость
6 сентября 2012, 20:26
кааааждый день такое происходит люди чего то поели и видимо очень много.
Гость
6 сентября 2012, 20:17
Найден СТРАХОВОЙ ПОЛИС на имя Парадеев Николай Алексеевич. Сузуки к 987 кт,если кто знает такого,отзовитесь.
Гость
6 сентября 2012, 17:51
А без биты страшно ?
Гость
7 сентября 2012, 19:20
Бэз быты гэрой - нэ гэрой! Бэз быты он дажэ в пастэль нэ ложытса! Гэройскый началник! Маладэц!
Гость
6 сентября 2012, 17:36
да уж, машина сеьезная а за улем тушонка
Гость
6 сентября 2012, 15:12
Видео 252. На дорогу таких, как на Ниве, выпускать нельзя...Не знаешь, что они могут выкинуть...
Гость
6 сентября 2012, 14:59
Походу на камри шаман ехал...с кафедры бубна. Где видимо свой бубен и прое... забыл...А потому хотел настучать в чей-то чужой....)) Жаль он не с Табурегом встретился....а то тому явно нужна была его помошь )))
Гость
6 сентября 2012, 19:30
красава!!!!!!!!
Гость
6 сентября 2012, 14:57
Да, кстати, объехать было эту Ниву невозможно, т.к. машины летели на полной скорости, а вылезать и подрезать других... Выход был один - дождаться, пока Нива поедет дальше или зажгется красный сигнал светофора, чтобы можно было перестроиться, тем более дистанцию мы держали и расстояние до Нивы было приличным.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте