В Ярославском областном отделении Пенсионного фонда РФ заработал «Личный кабинет страхователя». С помощью этого интернет-ресурса предприниматели, директора предприятий и бухгалтеры смогут получать информацию о платежах на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование в режиме реального времени. Чтобы иметь доступ в «Личный кабинет», плательщик страховых взносов должен подать заявление в соответствующее управление пенсионного фонда. Это необходимо для идентификации страхователя с тем, чтобы он смог получать любую информацию по своим платежам за любой период времени.
Введение нового интернет-сервиса – в рамках политики приближения услуг пенсионного фонда к их потребителям, которую последовательно проводит ярославское отделение. Так, консультации по всем вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда, теперь можно получить в онлайн-видеоприемной. Ежедневно специалисты ПФР оказывают информационно-справочные услуги и по системе «Skype».
Еще одной популярной формой общения с ярославцами стали выездные консультации специалистов. Для жителей глубинки они проходят в виде работы мобильного офиса, который только в октябре побывает в более чем в десяти районах области. В таком «офисе» можно подать заявление об установлении и перерасчете пенсии, о выдаче сертификата на материнский капитал, об отказе от получения набора социальных услуг, об установлении федеральной социальной доплаты, о вступлении в Программу государственного софинансирования пенсий, получить необходимую справку или индивидуальную консультацию.
В преддверии международного Дня пожилого человека, который празднуется сегодня, специалисты ПФР совместно с представителями межрайонной инспекции ФНС №5 провели в городском торгово-выставочном центре выездной прием индивидуальных предпринимателей и пенсионеров, а во Дворце им. Добрынина, где для пожилых ярославцев организовали комплекс мероприятий, организовали консультационный пункт.
Подробнее о новом формате общения специалистов Пенсионного фонда с ярославцами читайте в «Комментарии дня».