перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Интервалы огромные, водители «мертвые». Из-за чего в России так много проблем с общественным транспортом и можно ли их решить

Люди предпочитают работать там, где не надо бегать по врачам! А условия труда хорошие!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 апреля, 09:30
вопросы в заголовке риторические, потому ответы банальные: даже если поднять цены до уровня такси, ни чего хорошего "власть" сделать не сможет. имхо.
Гость
3 апреля, 09:26
Реформу автопарка в Ярославле провели(да и в других городах). Но много водителей, не соблюдающих ПДД... Да и сами автобусы новые, но жутко свистят грм-мами и тормозами(я живу около остановки, день и ночь наслаждаюсь их свистом).
Гость
3 апреля, 14:56
Такой уровень автомобилестроения в стране. И можно было бы смириться, если не знать, но увы ,мы знаем как должно быть и это очень угнетает.
Гость
3 апреля, 12:12
Почему когда были маршрутки, дефицита водителей не было? А ведь их там требовалось даже больше, чем на современных автобусах.
Гость
3 апреля, 16:09
Гость, требовались всегда в маршрутках объявления не снимали в принципе как и сейчас, всё проще работа адская и ответственность огромная
Гость
3 апреля, 12:46
Проблему решить можно, если правильно расставить приоритеты. ОТ должен быть на первом месте в транспортных расходах бюджета. А сейчас на первом месте - инфраструктура для авто.. Отсюда и результат - безконечные пробки, смог, и ОТ не работает
Гость
3 апреля, 15:00
Всех загнать в жёлтые подергунчики, и это будет здорово? А какой великий смысл в этом должен быть-вечные муки? Или сумасшедшая прибыль перевозчика?
Гость
3 апреля, 15:29
До 1995 года автомобильный транспорт был государственным и безубыточным.Это была богатая отрасль ,имевшая базы отдыха(санаторий Сосноаый Бор,пионерлагерь Искра И так далее).Все изменилось резко после введения льгот на транспорт бесплатно и льготно).Доходы резко упали,бюджет выпадающие доходы практически не возмещал.Все пошло в упадок.И так до сих пор.Очень жаль.А сейчас отрасль сделали исключительно бюджетозпвисимой.Вот рухнут бюджетные доходы и все встанет.!(
Гость
3 апреля, 15:33
В союзе всё было убыточным.Бюджетные доходы рухнули и СССР развалился.
Гость
4 апреля, 00:40
Надо стимулировать людей пользоваться альтернативными видами транспорта! У нас же в богоспасаемом Ярославле неслыханное позорище - за 60 с лишним лет существования огромного удаленного от центра спального района Брагино умудрились не построить даже самой захудалой обособленной велодорожки в центр города!!! Заволга, Фрунзе - тоже конь не валялся! Выделенки для ОТ - та же история, одни разговоры! А что же вы тогда после этого хотите?!
Гость
4 апреля, 08:23
Велосипед не транспорт-это аттракцион для молодых и сильных.
Гость
3 апреля, 10:12
Люди идут туда где платят.
Гость
3 апреля, 12:47
Поучились бы хотя бы у соседей, как надо делать..
Гость
3 апреля, 12:52
Искусственно созданная проблема. Когда работали маршрутки, никаких проблем с транспортом не было, и водителей хватало, и транспорт работал бесперебойно. Но теперь чинушки присосались к бюджетным денежкам, и водителей стало не хватать, и автобусы стали дерганые.
Гость
3 апреля, 14:23
Великая страна 😂😂😂
Гость
3 апреля, 14:51
Общественный транспорт очень затратный , проще каждой семье по машине выдать.
Гость
3 апреля, 15:15
Где же долг, честь, совесть, понятиями коими нас в детстве щедро кормили? А для нормальной жизни и деятельности ,оказалось, нужны лишь просто деньги, и вот их то оказывается и не хватает на всех, а остального всего в избытке.
Гость
3 апреля, 17:05
волконевский, встань в 3 утра и откружи смену . и получи 60т.р. ( явно завышена ) и будешь рассуждать как решать проблемы
Гость
4 апреля, 07:01
А с чем в России нет проблем? 25 лет правления несменяемого и вот вам итоги, развал всего...