перейти к публикации
203 комментария к публикации

«Надо что-то решать»: в мэрии Ярославля назвали рецепт ликвидации заволжской пробки

7 декабря 2023, 13:54
😂😂😂 Можно вообще закрыть мост . И пробок не будет. Или количество личных авто уменьшить. Например, бензин по талонам. 😁😁😁

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 декабря 2023, 14:25
Не разрешать строить без строительства новых дорог и коммуникаций. Сначала мост третий, а потом и дом.
Гость
7 декабря 2023, 14:43
Летайте самолетами Аэрофлота!Покупайте наших слонов!
Гость
7 декабря 2023, 16:10
мосты это да, как говорится нет моста, нет проблем. А зачем бензин, если авто можно по карточкам продавать, боярам?
Гость
7 декабря 2023, 12:45
" В мэрии Ярославля назвали причину образования заторов. По мнению чиновников, их две: постоянно растущее количество автомобилей и... часы пик." Гениально! Какие свежие и неординарные умозаключения! А какие выводы? Денег нет-то и всё. Живите и ползите как хотите.
Гость
7 декабря 2023, 13:16
Аварии ,еше забыли,от них пробки
Гость
7 декабря 2023, 14:45
Как лечить запор рецептов много, а выход один.
Гость
7 декабря 2023, 19:57
Гость
7 декабря 2023, 14:45
Как лечить запор рецептов много, а выход один.
Вот именно. Выход должен быть не один, сейчас их два. Интересное наблюдение. В центр два моста основных и есть третий. Московский тоже по 3 полосы переходящие в 2 через Которосль, но таких пробок нет. Значит дело еще в организации движения. Никто никому не хочет уступать.
Гость
7 декабря 2023, 12:33
Давно бы третий мост через Волгу построили, если бы в Сирии ипрочие Донбассы не попёрлись. А теперь всё, поздно пить боржоми, когда почки отказали. Теперь только терпеть и скрипеть.
Гость
7 декабря 2023, 12:56
Не нужен никакой третий мост. Нужен трамвай и выделенные линии для ОТ
Гость
7 декабря 2023, 13:05
Гость
7 декабря 2023, 12:56
Не нужен никакой третий мост. Нужен трамвай и выделенные линии для ОТ
Нужен уже и четвёртый нужен.
Гость
7 декабря 2023, 13:46
скрепить)
Гость
7 декабря 2023, 13:24
Сделать проезд по мосту платным для машин, кроме ОТ !!! Только так пересядут ОТ водятлы, с купленными правами !!!
Гость
7 декабря 2023, 13:51
А все собранные средства мне на карточку. 👍🏿😅
Гость
7 декабря 2023, 14:01
А ещё за что надо будет заплатить, тут ведь только начни.
Гость
7 декабря 2023, 14:02
Гость
7 декабря 2023, 13:51
А все собранные средства мне на карточку. 👍🏿😅
Нет. На детей инвалидов (на лечение), что по телику показывают !!!
Гость
7 декабря 2023, 13:49
Сделайте платные стоянки и платный въезд в город, ну и конечно же 3 мост нужен.
Гость
7 декабря 2023, 13:54
Все собранные средства мне.
Гость
7 декабря 2023, 14:03
И тогда чтоб здесь жить, у тебя у первого денег и не хватит.
Гость
7 декабря 2023, 14:56
Гость
7 декабря 2023, 13:54
Все собранные средства мне.
Оставляй свои данные
Гость
7 декабря 2023, 13:02
Надо всего лишь выделить полосу для автобусов и поставить камеры, чтобы штрафовать нарушителей. Затрат - минимум. Смысла в разноуровневых развязках нет, т.к. на мосту все равно по 2 полосы.
Гость
7 декабря 2023, 13:58
Вам наверх надо, там ваши соратники по духу и мировоззрению.
Гость
7 декабря 2023, 16:17
Можно утром на мосту делать три в город, вечером три обратно. В Нижнем Новгороде, кто не знает до ЧМ по футболу был, всего один мост через Волгу по одной полосе в каждую сторону, Н.Новгород хоть и находится только на правом берегу, но на левом город-спутник Бор около 100000 чел, утром на продолжительное время перекрывали выезд из Н.Н. вечером на въезд. (хре-во но хоть как то работало).
Гость
7 декабря 2023, 16:20
Гость
7 декабря 2023, 16:17
Можно утром на мосту делать три в город, вечером три обратно. В Нижнем Новгороде, кто не знает до ЧМ по футболу был, всего один мост через Волгу по одной полосе в каждую сторону, Н.Новгород хоть и находится только на правом берегу, но на левом город-спутник Бор около 100000 чел, утром на продолжительное время перекрывали выезд из Н.Н. вечером на въезд. (хре-во но хоть как то работало).
И все дальше уткнуться в пробку на Октябрьской площади.
Гость
7 декабря 2023, 13:09
За последние 30 лет в Ярославле не построили ни одной дороги. Кроме небольших огрызков в Брагино. А в Рыбинске настроили кучу дорог! Вот и весь ответ.
Гость
7 декабря 2023, 13:35
А как же Юбилейный мост со всеми виадуками и развилками ,соединяющие брагинЕ с Заволгой?
Гость
7 декабря 2023, 14:04
Гость
7 декабря 2023, 13:35
А как же Юбилейный мост со всеми виадуками и развилками ,соединяющие брагинЕ с Заволгой?
Гость, видимо это дорогой комментатор не считает. 🤣
Гость
7 декабря 2023, 14:49
Гость
7 декабря 2023, 13:35
А как же Юбилейный мост со всеми виадуками и развилками ,соединяющие брагинЕ с Заволгой?
Китаисы что ли
7 декабря 2023, 14:07
Найдите себе работу в своем же заволжском районе и не напрягайте уважаемых людей. Видели расходы ФБ? Нам всем нужна одна Победа, и вам тоже.
Гость
7 декабря 2023, 14:11
Не все так просто, уважаемый !
Гость
7 декабря 2023, 14:58
Пиривет эмоДжан
Гость
7 декабря 2023, 15:15
Победы еще выпускают?
Гость
7 декабря 2023, 12:34
Денег (на третий мост) НЕТ, но вы дежитесь.
Гость
7 декабря 2023, 12:35
за поручни в битком набитой маршрутке , которая ползёт через пробки
Гость
7 декабря 2023, 12:36
Гость
7 декабря 2023, 12:35
за поручни в битком набитой маршрутке , которая ползёт через пробки
😂👍
Гость
7 декабря 2023, 12:54
для людей у них денег никогда нет, только для себя
Гость
7 декабря 2023, 12:54
А организовать в часы пик реверсивное движение? Нет денег на светофор? Электричество кончилось?
Гость
7 декабря 2023, 13:08
Да для людей, они ничего не хотят делать за просто так.
Гость
7 декабря 2023, 13:11
Гость, Мозги "кончились!"
Гость
7 декабря 2023, 22:44
И что это поменяет, при съезде с моста в центре всё улицы забиты машинами утром и вечером.
Гость
7 декабря 2023, 12:53
Надо что-то решать, но пока что продолжают строить многоэтажки. От Авроры до Глобуса уже сплошной концлагерь, одни коробочки без просветов, но строительство продолжается. О чем думают, чего ждут?
Гость
7 декабря 2023, 14:22
Как всегда народ ждёт чуда.
Гость
7 декабря 2023, 13:08
Какие решения у этих назначенцев, которые ничего не делают и спросить с них никак🤣
Гость
7 декабря 2023, 17:22
Варяги даже суть проблем не понимают. Только и знают как максимально затруднить жизнь пешеходам. Убрать перед, загнать под землю или на небо. А поставить постоянный патруль ДПС и в голову не приходит, хотя это бы сняло остроту ситуации. Может и новый мост не понадобился бы за 50 миллиардов
Гость
7 декабря 2023, 13:19
А решалы кто? Так они ни туда, ни оттуда не ездят. Так что им всё равно.
Гость
7 декабря 2023, 14:57
О великий уравнитель
Гость
7 декабря 2023, 12:40
Либо мост, либо выделенная полоса для общественного транспорта Третьего не дано !
Гость
7 декабря 2023, 14:02
Разогнать вас нужно поганой метлой
Гость
7 декабря 2023, 14:26
В мэрии назвали причину образования заторов. По мнению чиновников,их две : отсутствие мозгов в самой мэрии и коррупция.
Гость
7 декабря 2023, 14:28
Работа на удалёнке решает проблему
Гость
7 декабря 2023, 17:18
когда в прошлом году шёл ремонт моста, никаких пробок не было потому что постоянно дежурил наряд ДПС. Растаскивали не умеющих ездить водятлов и гоняли пьянчуг. Но похоже, что выделить патруль очень накладно для ГИБДД. Новый мост построить видимо дешевле
Гость
7 декабря 2023, 12:39
В мэрии Ярославля назвали причину образования заторов. По мнению чиновников, их две: постоянно растущее количество автомобилей и... часы пик. С 80-х годов растет массово число автомобилей. То же мне удивили . Когда расширят дороги или сделают развязку ??
Гость
7 декабря 2023, 12:57
Расширять дороги в городе невозможно. И безполезно. Нужно развивать ОТ
Гость
7 декабря 2023, 14:18
Гость
7 декабря 2023, 12:57
Расширять дороги в городе невозможно. И безполезно. Нужно развивать ОТ
Вы где нибудь видели развитый ОТ. Это утопия.
Гость
7 декабря 2023, 14:23
Гость
7 декабря 2023, 12:57
Расширять дороги в городе невозможно. И безполезно. Нужно развивать ОТ
т.е. для ОТ дороги не нужны?
Гость
7 декабря 2023, 12:56
Все эти предложения некомптентны.. И пробка будет только хуже. Нужны всего лишь выделенные линии под ОТ. Это не потребует никаких дополнительных затрат и решит проблему на 90%.
Гость
7 декабря 2023, 13:11
У нас все равноправные участники дорожного движения, и те кто на авто и те кто в автобусе. Транспортную сеть надо развивать, а не ограничивать права одних в ущерб другим.
Гость
7 декабря 2023, 13:12
Гость, 👍
Гость
7 декабря 2023, 16:14
Гость
7 декабря 2023, 13:11
У нас все равноправные участники дорожного движения, и те кто на авто и те кто в автобусе. Транспортную сеть надо развивать, а не ограничивать права одних в ущерб другим.
если считать по занимаемой площади, пассажиры ОТ ущемлены. Как ты там пишешь - нужно уравнять, да?
Гость
7 декабря 2023, 12:38
Ну , по старой руссой традиции, надо ЗАПРЕТИТЬ ездить на машинах. Нет машин , нет пробок, нет проблемы.
Гость
7 декабря 2023, 12:57
И это правильно
Гость
7 декабря 2023, 13:06
Гость
7 декабря 2023, 12:57
И это правильно
Голой надо иногда думать, а не только в неё есть.
Гость
7 декабря 2023, 13:08
Гость
7 декабря 2023, 12:57
И это правильно
Гость, Бред
Гость
7 декабря 2023, 12:54
Развязка на Дачной и третий мост рядом с железнодорожным, с выездом с Республиканского проезда. Октябрьский уже старичок - долго не протянет - паром придется пускать или вплавь ( как в фильме " Старые клячи").
Гость
7 декабря 2023, 13:10
Гость, Чушь
Гость
7 декабря 2023, 13:25
Гость
7 декабря 2023, 13:10
Гость, Чушь
Ну да, только Суринский путепровод помоложе Октябрьского моста будет, но увы, износился. А если с Октябрьским проблемы будут? Все рванут через проектируемый третий мост через Парково (коттеджный поселок) по Шоссейной и через Суздалку в Центр или по Юбилейному через Брагино и Пятерку?💩
Гость
7 декабря 2023, 15:12
Ты в завязке?
Гость
7 декабря 2023, 12:50
Один мост уже построили, и кто по нему ездит? Все, кто угодно, только не жители Заволжского района, им видетели, неудобно! Им шесть полос подай, как Мааскве!
Гость
7 декабря 2023, 12:55
Конечно, ездить через Брагино далеко и неудобно, а плотность застройки в районе уже как в Москве.
Гость
7 декабря 2023, 12:57
👍
Гость
7 декабря 2023, 13:33
Гость, Чушь !
Гость
7 декабря 2023, 12:33
Давно бы третий мост через Волгу построили, если бы в Сирии и прочие Донбассы не попёрлись. А теперь всё, поздно пить боржоми, когда почки отказали. Теперь только терпеть и скрипеть.
Гость
7 декабря 2023, 13:36
терпите,кто вам не дает.Только жить людям не мешайте.
Гость
7 декабря 2023, 15:14
Где Индостан,а где Ярославль
Гость
7 декабря 2023, 12:50
Ага, поэтому, чтобы стало ещё "веселее" - надо воткнуть пару многоэтажек на месте рынка у Авроры, четыре - на Красноборской. Чтобы приехать на работу вовремя, придётся выходить на остановку к 5 утра, к первому автобусу.
Гость
7 декабря 2023, 13:53
А вы давненько не были на улице Шандорной(она идёт от Машприбора в сторону Ляпинской котельной) - там таких человейников налепили, что называется - мама не горюй! И в дальнейшем это очередная добавка к уже желающим выехать утром из района, и вернуться вечером к себе домой.
Гость
7 декабря 2023, 14:31
Гость, а ты шаришь 👍🤣🤣
Гость
7 декабря 2023, 13:40
Надо сделать выделенную полосу для общественного транспорта в часы пик
Гость
7 декабря 2023, 13:52
А реверсивное движение в час пик?
Гость
7 декабря 2023, 15:15
Нужно выделять разделять и властвуй
Гость
7 декабря 2023, 13:58
Аварии и около, причины пробок на мосту
Гость
7 декабря 2023, 14:08
Чего "около?"
Гость
7 декабря 2023, 15:16
Гость
7 декабря 2023, 14:08
Чего "около?"
Или нет
Гость
7 декабря 2023, 12:59
Нужна трамвайная линия. А пока ее нет - надо просто сделать выделенные линии для ОТ на пр. Авиаторов и пр. Машиностроителей. Это решит проблему. ТО, что сейчас ОТ стоит в общей пробке - это преступление и издевательство
Гость
7 декабря 2023, 13:13
Гость, И это правильно !
Гость
7 декабря 2023, 13:55
Что значит пока нет? Не вводите людей в заблуждение. Новых линий трамвая не будет. Старые-то под вопросом.
Гость
7 декабря 2023, 14:16
Это не преступление,-это тупик градостроительной политики. Переезжайте ближе к месту работы.
Гость
7 декабря 2023, 13:11
А вам что не сделай, все плохо будет.
Гость
7 декабря 2023, 13:21
Гость, А вы что-то сделали , только шьаны протирать можете и языком болтать !
Гость
7 декабря 2023, 13:29
Гость
7 декабря 2023, 13:21
Гость, А вы что-то сделали , только шьаны протирать можете и языком болтать !
а вы?
Гость
7 декабря 2023, 14:05
Гость, да, для ярославцев это так
Гость
7 декабря 2023, 13:03
Ну наконец-то выдавили решение, но оно, вот, дорогостоящее. А иначе и быть не может. А почему на нормальные вещи, для массы людей, всегда денег в городе нет, а вот на реконструкции и постоянную замену каких-то мало нужных, но очень затратных элементов благоустройства, их всегда пожалуйста. И длится всё это десятилетиями, гниёт город и задыхается.
Гость
7 декабря 2023, 14:06
Почему "денег в городе нет?". Подождите, выборная программа начнется и все будет 😉
Гость
7 декабря 2023, 16:19
ярославским дорожным баранам ничего не поможет. хоть сто мостов построй и дороги по 10 полос
Гость
7 декабря 2023, 19:11
Гость, 👍🤣
Гость
7 декабря 2023, 16:44
От переходов (надземных, подземных) уже везде избавляются. А у нас наоборот. Глупые чиновники. Даже третий мост проблему не решит. Нужно расширят город, строить инфраструктуру, новые дороги.... А с "ДТП и пробками" должна работать ГИБДД - их днем с огнем не сыщешь
Гость
7 декабря 2023, 18:35
Не глупые чиновники, а жадные.
Гость
7 декабря 2023, 16:48
Лет через 10 всё решится, когда половина машин умрет на которых сейчас ездят. Новые китайские даже не проживут столько. Массово, как раньше , автомобиль больше не купить. Вобщем вопрос времени.
Гость
7 декабря 2023, 18:44
потихоньку уже умирают без доступных запчастей
7 декабря 2023, 18:18
Смотрите как ездят водители ЖОЛТЫХ автобусов одни перестроения из ряда в ряд
Гость
7 декабря 2023, 18:27
сваливайте с правой автобусной полосы, какие проблемы-то?
Гость
7 декабря 2023, 19:16
Запрет на проезд по мостам Волги и Которосли на личном автомобиле с 7-00 до 10-00 и с 16-00 до 20-00 или платно
Гость
7 декабря 2023, 20:23
Да ну , за безалаберность власти и её упорное нежелание работать в городе население должно платить? С головой всё нормально?
Гость
8 декабря 2023, 08:04
А больше то у нас пробок и нет, да? С липовой не уехать утром, хоть по Фрунзе, хоть по Тормозному. Уверен, что и в других спальных районах (как минимум в Дзержинском) есть та же проблема.
Гость
8 декабря 2023, 12:26
В Дзержинском, пробки бывают, но не такие жесткие. Я работаю на Большой Федоровской и живу в конце БрагинО. могу ехать по Магистральной, Промышленному шоссе, ленинградскому пр.(далее по Толбухина), на крайняк по окружной. это еще не все варианты, а заволгу по юбилейному.
Гость
7 декабря 2023, 12:35
да все там нормально, если бы не альтернативноодаренные которые из крайнего левого ряда лезут. особенно автобусы!
Гость
7 декабря 2023, 13:17
Гость, Ничего нормального, БАРДАК там !
Гость
7 декабря 2023, 13:50
Есть такое, всегда всех таких диарейщиков проклинаю на это самое название
Гость
7 декабря 2023, 16:07
в автобусах военнослужащик перевозят, дискредитацией попахивает и экстремизмом.
Гость
7 декабря 2023, 13:02
Одна из главных причин: перекрытие автобусами всех полос у школы 50. Глобальное решение: сделать для автобусов выделенку, расширив Авиаторов (в стороны, газон). Быстрое частичное решение: обратный разворот между Красноборской и Маяковского для ухода на новый мост. Строительство третьего моста проблему не решит - и сейчас люди не желают ехать через Юбилейный.
Гость
7 декабря 2023, 13:12
Да полно людей ездит через юбилейный.
Гость
7 декабря 2023, 13:56
Через Юбилейный во Фрунзенский район очень неудобно.
Гость
7 декабря 2023, 14:04
Гость
7 декабря 2023, 13:56
Через Юбилейный во Фрунзенский район очень неудобно.
Гость, пора сельское мышление поменять на городское.
Гость
7 декабря 2023, 13:22
Со школы 50 до дачной отворот на право на шевелюху, нужно расширить третью полосу, т.е крайне правую, она уже есть ближе к дачной метров 300, т.е ее довести-соединить до остановки школы 50, при этом нужно пожертвовать максимум метра четыре-пять земли у стоящей там заправки и у школы немного перенести забор школы, и будет людям счастье , т.е три полноценные полосы, это существенно разгрузит пробку которая создается на пр.авиаторов но не на долго, район очень активно застраивается со всех сторон где только можно и нельзя, это будет частичное решение проблемы, нужен срочно третий мост.👍
Гость
7 декабря 2023, 13:24
да за..ли ,у них вечно кто то виноват но не они, а просто надо уже запрещать строить человейники, и при этом ещё и бор рубить
Гость
7 декабря 2023, 13:43
Хватит застраивать город точечными застройками. Убирайте старые дома, стройте новые . Перенаселение уже
Гость
7 декабря 2023, 13:46
А на мосту и при с,езде с моста пробок после этого не будет?
Гость
7 декабря 2023, 14:42
Аварии,аварии, причина пробок!!
Гость
7 декабря 2023, 14:46
ну, для москвы денег всегда хватало. а провинция, это ничто.
Гость
7 декабря 2023, 14:45
«Надо что-то решать» не значит решить)) выдыхайте
Гость
7 декабря 2023, 14:50
Можно было ограничиться заголовком - исчерпывающе. Текст статью лишний.
Гость
7 декабря 2023, 15:01
Меньше спать надо и выезжать на минут 40 пораньше... "На чиновника надейся, а сам не плошай")))
Гость
7 декабря 2023, 15:37
Не хотят ли наши чиновники пересесть на общественный транспорт и попробовать эту пытку в те же часы пик, а потом подобные советы давать. Если они не способны небольшие скверики вовремя обустроить чего от них можно ждать.
Гость
7 декабря 2023, 15:54
Ввести реверсивное движение по мосту. Утром три полосы в город, одна из города. Вечером наоборот, три из города, одна в город. Во многих городах так делают, и даже не только в столицах.
Гость
7 декабря 2023, 16:21
Дурацкое решение. Мост ведь не расширишь