В ярославском департаменте транспорта ответили на жалобу пассажирки о грубости контролера. Ранее жительница Ярославля рассказала, что из-за технического сбоя при оплате проезда по QR-коду контролер нахамила ей, назвав малолеткой без денег.
— По данному инциденту будет проведена проверка, и в случае подтверждения применены соответствующие меры к сотруднику учреждения. Кроме того, руководству контрольно-ревизорской службы указано на проведение внепланового инструктажа с контролерами о соблюдении культуры обслуживания и недопустимости подобных высказываний в адрес пассажиров, — ответили на запрос 76.RU в региональном департаменте транспорта.
Также в ведомстве посоветовали носить с собой наличные или банковскую карту, чтобы была возможность заплатить за проезд, если возникают проблемы с QR-кодом.
— Для предотвращения подобных ситуаций в будущем рекомендуем пассажирам иметь альтернативные средства оплаты проезда. Это позволит избежать возможных неудобств в случае технических проблем с мобильным приложением для оплаты проезда, — добавили в дептрансе.
Напомним, ранее пассажиры неоднократно жаловались на нерабочие QR-коды для оплаты проезда. Власти уже объясняли, как действовать, если онлайн-оплата не проходит.