В Ярославль приехала первая партия новых автобусов. Их заказчик — ООО «Транспорт Ярославии». Это один из перевозчиков, которые выиграли аукционы на транспортное обслуживание жителей Ярославля и Ярославского района. Первые новые автобусы начнут выходить на маршруты с 1 апреля. Мы посмотрели по проектам контрактов с транспортниками, в какой последовательности должен меняться старый подвижной состав на новый в ближайшие месяцы. Публикуем график.
Когда и на каких маршрутах должны появиться новые автобусы в Ярославле и Ярославском районе
С 1 апреля 2023 года:
«Транспорт Ярославии»: № 5а, 5б, 8, 14, 15, 41а, 41б, 42, 53, 04, 013, 019, 021, 041;
«Первая пассажирская компания»: № 2к, 4а, 11, 28, 76, 99;
«СтарТранс»: № 4, 5, 33;
«Ярославская транспортная компания — 2»: № 70, 77;
С 15 апреля 2023 года:
«Транспорт Ярославии»: № 101, 104, 106, 118, 135, 148, 153, №124, 154, 154к, 178;
«Первая пассажирская компания»: № 110, 117, 121а, 129, 138, 131, 139, 139п, 139а, 156, 160, 140, 140к, 157, 162, 176, 183, 191;
«СтарТранс»: № 13, 23, 32, 39, 57, 105, 121, 122, 126, 127, 130, 130к, 136, 137, 184;
«Ярославская транспортная компания — 2»: № 119, 157к;
ИП А. Х. Намазов: № 84с, 94с;
ООО «ГирфТранс»: № 40с, 97с;
ООО «Драйв»: № 102, 102а, 108, 123, 124к, 125, 145;
ООО «ЯрБУС»: № 107, 112, 132;
ООО «Альянс Авто»: № 71с.
С 25 апреля 2023 года:
«Ярославская транспортная компания — 2»: № 65, 67.
С 29 апреля 2023 года:
«Транспорт Ярославии»: № 9, 10, 32п, 41п, 42п, 49, 66, 78п, 85, 01, 012, 044, 066, 068;
«Первая пассажирская компания»: № 7, 19, 90, 92;
«СтарТранс»: № 17, 19к;
ООО «ГирфТранс»: № 2, 55;
С 13 мая 2023 года:
«Транспорт Ярославии»: № 30, 56, 049, 062, 099;
«Первая пассажирская компания»: № 41, 62, 79;
«Ярославская транспортная компания — 2»: № 1.
С 27 мая 2023 года:
«Транспорт Ярославии»: № 26, 68;
«Первая пассажирская компания»: № 6, 12, 21б, 22с, 25, 27, 29, 34, 64;
«СтарТранс»: № 21, 22, 24, 58, 93;
«Ярославская транспортная компания — 2»: № 21т, 59.
Напомним, с 1 апреля стартует еще один этап транспортной реформы, который внедряет правительство области. Городское предприятие ПАТП-1 перестанет возить пассажиров, вместо этого заниматься перевозкой будут частники по брутто-контрактам. Перевозчикам будут платить из бюджета за наезженные километры, соблюдение расписания. Они должны будут работать на новых автобусах (не старше 1 года или 6 месяцев для малого класса) с кондиционерами, системой бесконтактной оплаты проезда. Вырученные деньги с билетов пойдут в областной бюджет. Платить перевозчикам будут десятки миллиардов рублей. Большинство маршрутов получили компании из Санкт-Петербурга и Москвы.
При этом вновь изменится транспортная схема.
Подробнее о реформе можно почитать в новостях по теме.