RU76
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Ярославле
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

штиль.

763мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

«И?»: глава департамента транспорта высказалась о судьбе коллектива ПАТП-1. Но ярославцы ее не поняли

24 февраля 2023, 08:56
Предприятие города уничтожили , а в иногородних миллиарды вкладывают, патп работать не может, нет автобусов, а Питер авто на ржавых консервных банках, это пожалуйста, где логика.
Гость
24 февраля 2023, 10:08
Логика одна, деньги!
Гость
24 февраля 2023, 13:40
Да, непонятно. Вредители.
24 февраля 2023, 08:57
Создана петиция по сохранению патп, неравнодушные , найдите и подпишитесь
Гость
24 февраля 2023, 14:36
Бесполезно. Ярославль и ярославцы для них средство на "законных" основаниях осваивать бюджетные деньги
Гость
24 февраля 2023, 21:53
Надо свои предприятия беречь и помогать им. ярославцам давать работу. А администрация варяги. На передержке все. У них другие интересы. Может есть какие то общественные слушания, обсуждения этой транспортной реформы? Хотелось бы послушать власть и народ должен высказать свое мнение.
Гость
23 февраля 2023, 21:00
Не пора ли прокуратуре разобраться кто довел до такого состояния ПАТП-1 и всех причастных отправить в места не столь отдаленные?
23 февраля 2023, 22:23
Гость, какому прокурору захочется перейти дорогу губернатору? У нас прокуроры и судьи давно потеряли независимость.
Гость
23 февраля 2023, 22:40
23 февраля 2023, 22:40
Гость, какому прокурору захочется перейти дорогу губернатору? У нас прокуроры и судьи давно потеряли независимость.
прокурор подчинятся не губернатору
Гость
23 февраля 2023, 23:16
23 февраля 2023, 23:16
Гость, какому прокурору захочется перейти дорогу губернатору? У нас прокуроры и судьи давно потеряли независимость.
👍
Гость
23 февраля 2023, 21:23
Чем занимался директор департамента транспорта, когда разрушали транспортную сеть города? Второй год город проклинает реформаторов. Чем сейчас занимается этот директор? Вопрос о компетенции занимаемой должности.
24 февраля 2023, 07:33
Закрыть этот "департамент"-паразит и ещё десяток таких же и этих денег хватит на новые автобусы, на больницы, школы, д/садики и др. очень нужные людям заведения!
Гость
23 февраля 2023, 21:39
Директор департамента должна уйти, а лучше убрать ее по недоверию. И Волканевского реформатора. А депутаты почти все молчат- они карманные у власти. Перед выборами появятся во дворах, что то невнятное пробормочут, наобещают, а затем решают свои шкурные вопросы. А дама это департаментная как собирается сохранить предприятие? Дуру бы не включала! На сдаче в аренду площадей не сохранишь. Следующую подставную фирму создаст и застроят вместо предпрятия очередным торговым центром. А впереди выборы и надо всем идти голосовать против нынешних депутатов, чтобыни одна сволота не попала в новый состав. А департаментом, Волканевским, конкурсом на перевозки всетаки должна заняться прокуратура.
Гость
23 февраля 2023, 23:20
Это уровень не этих двоих, они ничего не решают.
Гость
24 февраля 2023, 15:02
Гость
24 февраля 2023, 15:02
Это уровень не этих двоих, они ничего не решают.
Да, они свадебные генералы, не имеющие права самостоятельно принимать решения
Гость
23 февраля 2023, 22:02
Кому нужны комментарии исполнителей низшего звена- черемных, волканевских,овчаровых? Это вопрос уровня губернатора, уровня евраева. Пусть господин евраев всем расскажет, как он последние полтора года занимался проблемами патп-1? Почему он ни разу не встретился с коллективами патп-яргорэлектротранса? Что предпринимал , на своем уровне , совместно с мэрами волковым, мотовиловым, молчановым, чтобы сохранить предприятие? В какой момент (дата) он понял , что патп не пойдет на конкурсы? Почему не создали новое предприятие, которое под гарантии области заключило бы договоры на поставку автобусов с лизинговыми компаниями и заявилось бы на конкурс, сохранив за областью хотя бы 25-30 процентов рынка?
Гость
23 февраля 2023, 23:18
Его задача прямо противоположная, окучит область под своих - поедет на следующий объект. А перед чернью отчитываться не царское дело.
Гость
23 февраля 2023, 23:50
ЯРОСЛАВЦЫ ! ЧТО ЖЕ ЭТИ ЧУЖАКАМ МЭРУ И ГУБЕРНАТОРУ НА НАС НАПЛЕВАТЬ .КАК МЫ ЕЗДИМ И НА ЧЕМ надо всем высказывать и проявлять активность ,
Гость
23 февраля 2023, 21:15
А вы начните с депутатов,которые не пытались заложить в бюджет мэрии необходимые для покрытия убытков предприятия средства .Миллиард рублей ежегодно на все расходы транспорта ВСЕГО,тогда как сейчас на эти же маршруты москвичам в областном бюджете уже предусмотрели более пяти миллиардов!Как же так?Областные депутаты более народные?
Гость
23 февраля 2023, 23:12
Нет доверия дептрансу Черемных, что хоть она может, типа современный офисый менеджер на все руки. Нагло обманывают, говорят одно, а делают другое. Нет сил, как болит душа за каждое загубленное предприятие. Столько лет одни разговоры, ничего не сделано чтоб сохранить патп.
Гость
24 февраля 2023, 01:51
Черемных привезли на время из Твери ! Сделает, то что придумали кто-то и...её отвезут обратно. Ей ведь здесь не жить постоянно.
Гость
24 февраля 2023, 10:02
Пока путин сидит будет только хуже
Гость
24 февраля 2023, 09:16
Пока мы сами не поймём, что нами управляют пройдохи- назначенцы, иногородние ,чужие нам люди, не заинтересованые в развитии региона, мы будем страдать от их деятельности, вот например этой дамочке сколько лет от роду, она понимает как работает водитель, кондуктор, она хоть на автобусе проехала весь Ярославль?
Гость
24 февраля 2023, 14:49
"мы будем страдать от их деятельности"...эта их задача уже была озвучена. Поэтому радуйтесь хорошей погоде, верным друзьям, своим детям и тому, что наша армия нас надежно защищает
24 февраля 2023, 09:15
Этот губернатор для показушных дел прибыл сюда. И ему важнее засветиться где-то на резонансном мероприятии, чтобы все увидели: вот, мол, какой ярославский губернатор - везде и всюду успевает поучаствовать. Сейчас как-то мало стали обращать внимания на то, а что для народа эти высокооплачиваемые чиновники сделали. Вот и обрастает область проблемами и кровоточит язвами нерешаемых проблем. И всё оттого, что на выборы ходят 20% избирателей, а это всё люди прикормленной партейки, вот они и избирают своего ставленника. Надо всем в корне менять своё отношение к любым происходящим в стране выборам, тогда и подобных издевательств над трудовым коллективом можно будет избежать.
25 февраля 2023, 12:46
Какие ещё выборы? Вы в какой вообще стране живёте?
Гость
23 февраля 2023, 23:01
Биба и Боба чОтко выполняют указания тех, кто их поставил на кормление в Ярославль. Те же бабульки кондуктора, те же водители пенсионеры... Только теперь, денежные потоки пойдут совсем в другие карманы.. Это ж, не только в Ярославле такая ситуация..
Гость
23 февраля 2023, 22:35
Черемных, Молчанов- уходите в отставку! Вы можете только разрушать.
Гость
23 февраля 2023, 23:23
Они ничего не решают
Гость
23 февраля 2023, 21:35
Начатая недомэрком реформа общественного транспорта, и удачно подхваченная новым градоначальником состоялась!
Гость
23 февраля 2023, 21:49
Если столько лет на транспорт ни копейки, удивляться нечему, как и фразе Черемных "при меньшем количестве автобусов они будут ходить чаще". Это как утром и вечером, а в остальное время их просто не будет и как тогда, ах да такси, такси, высшее образование совсем отупело, учит только считать деньги в своем кармане.
Гость
23 февраля 2023, 23:58
Транспортная реформа это вредительство для нас ! позор! нашим лжецам мэру ! только и думают где хапнуть
Гость
24 февраля 2023, 07:17
те деньги,те миллиарды,которые сейчас идут на так называемую транспортную реформу могли бы использовать на обновление ПАТП,и на новые автобусы хватило и ещё осталось бы. Но..... это предприятие конвертики не носит,а все пришлые,особенно из Питера,имеющие некое покровительство в лице "главного человека" человека,этому человеку за услугу развала транспорта города,платят. все это уже поняли.
Гость
24 февраля 2023, 09:08
если чиновник или депутат ничего не создаёт то его надо судить и садить как вредителя и саботажника с удержанием доходов за все время работы
Гость
24 февраля 2023, 09:34
У Автомига и Питеравто не смущает наличие гнилых корыт и им предоставляют маршруты. Зато к ПАТП-1 претензии. ПАТП-1 чисто ярославское предприятие, может именно поэтому его хотят уничтожить?
Гость
24 февраля 2023, 00:04
Ярославцы ! транспортная реформа очередное отмывание денег ! надо всем больше об этом говорить, и позор этим хапугам!
Гость
24 февраля 2023, 07:11
Гость, а толку,вседавно решено и поделено наверху!!!
Гость
24 февраля 2023, 08:10
Долой транспортную реформу и всех поддерживающих ее.!!!
Гость
24 февраля 2023, 08:13
Долой транспортную реформу и всех поддерживающих ее!
Гость
24 февраля 2023, 10:57
Наконец-то, добрались и до патп-1. Вот ещё один лакомый кусочек от советских лет достаётся современным представителям городской и областной власти. Годами уничтожали патп-1, не находили (умышленно) средств для поддержки важного для жизни города и области социально значимого предприятия. Зато теперь потекут миллиарды кое-кому в карманы от коррумпированных собственников так называемых частных иногородних собственников пассажирского транспорта. Как больно и стыдно смотреть на неспособность властьпредержащей армии чиновников, на планомерное уничтожение патп-1. А чего стесняться-то и кого, электората что ли, время такое - Бери и Властвуй!!!
Гость
24 февраля 2023, 07:23
своё надо поднимать,своими силами,средств и людей в городе для этого предостаточно. У нас водители с опытом,первоклассные специалисты,а кто приходит??!!! Для своего города пора делать,губернатору
Гость
24 февраля 2023, 14:26
Так нужен свой губернатор, в не команда заезжих гастролеров.
Гость
25 февраля 2023, 18:43
Гость
25 февраля 2023, 18:43
Так нужен свой губернатор, в не команда заезжих гастролеров.
Был Евгений Робертович)) Кто из Ярославцев захочет стать Мэром, и почти сразу получит за это лет 12-15?
24 февраля 2023, 08:43
Чиновничий беспредел достиг в Ярославле точки кипения. К человеку относятся, как к отработанному материалу. Остается всем миром обращаться за наведением порядка в высшие органы власти.
Гость
24 февраля 2023, 15:06
Бесполезно. Они ими и поставлены, чтобы держать всё под контролем. Общественный транспорт ездит? Да. Списанный, с засаленными сиденьями. Но, ведь, возит. Магазины- супермаркеты регулярно пополняются продуктами...Ну, что ещё вам для счастья надо? О вас же заботятся...
Гость
23 февраля 2023, 23:44
Губят то что создано не ими.
Гость
24 февраля 2023, 00:06
Кругом одни махинаторы и шуллеры , сначала дали денег и автобусы , а потом поставили на проценты. И про откаты не нужно забывать , а они не тысячи рублей , а миллионы на кону. Пассажирские перевозки , всегда были убыточными . И без дотации города и бюджета ни как нельзя вести этот бизнес.
Гость
24 февраля 2023, 10:48
Не надоело удивляться , решение принято в Москве местных убрать, а власть исполняет
Гость
24 февраля 2023, 14:24
Да….. это и есть криминальная Россия.
Гость
24 февраля 2023, 16:37
Перевозчика должны выбирать пассажиры, думаю больше половины ярославцев поддержали бы ПАТП, так как у них лучше качество
24 февраля 2023, 00:36
Дело не в пришлых ворах, дело в том что этих воров утверждают избраннички, за которых голосовали некоторые одурманенные и запуганные. А больше всех виноваты в разгуле воров те,кто на выборы не пошел из лени и из-за "всё равно обманут". Ешьте теперь это всё и не скулите.
Гость
25 февраля 2023, 01:23
Смысл на выборы ходить куда не ткни всё в каку попадёшь!!
Гость
23 февраля 2023, 22:16
у ЯрАТП такая же судьба как у ПАТП-1?
Гость
23 февраля 2023, 23:22
Так задача у губера одна
Гость
24 февраля 2023, 06:45
Если ликвидируют ПАТП - 1, то для варягов освободятся готовые обустроенные площади для техобслуживания их корыт. Город потеряет оставшийся транспорт, который обслуживается специалистами. Специалистов( опытных водителей, технический персонал) тоже потеряет.Такое уже было с маршрутками(убрали маршрутку №81 и что имеем?). Если ликвидировать мэрию с ее департаментами и ее первым лицом, то освободятся огромные площади в центре города, которые можно использовать, например, как поликлинику, и город, точно, ничего не потеряет, кроме кучи тунеядцев, прожирающих бюджет.
Гость
24 февраля 2023, 14:25
Маршрутки убирали чтобы передать работу в АТП, никаких великих специалистов на маршрутках не было. А потом пришла новая власть и реформу извратили под свои цели.
Гость
23 февраля 2023, 23:40
в статье тема трамваев снова не затронута! всё идёт своим ходом как и планировали, трамвайное депо оставили на десерт! доколе трясогузки будут грохотать по улицам нашего волшебного города!? доколе???
Гость
23 февраля 2023, 23:47
Мокрые дела делаются в тихую, ну за то весь город знает
Гость
24 февраля 2023, 00:54
Выделите миллиарды ярославским ПАТП на модернизацию, на покупку новых атобусов
Гость
24 февраля 2023, 06:39
Что плохого сделала Ярославская область? Сколько можно издеваться? Одни сокращения! Лучше не становится! Были нормальные автобусы, сейчас - скотовоз! Оставьте ПАТП!
Гость
24 февраля 2023, 07:18
уже пора что то и для города начать делать!!! гражданин губернатор!!!
Гость
24 февраля 2023, 07:47
А как же мобилизационные задачи, возложенные на это предприятие? У каждой проблемы есть конкретная фамилия, имя и отчество. Пандемия безнаказанности породила вседозволенность! Никто ни с кого за принятие (непринятие) управленческих решений не спрашивает. Полное отсутствие системности в работе всех структур исполнительной власти в этом вопросе. Одни декларации о намерениях, так называемая система создания политического алиби(мы хотели, мы планировали, мы им говорили…..).
Гость
24 февраля 2023, 10:54
Да что может знать поколение пепси о судьбе работников?
Гость
24 февраля 2023, 12:30
Всех чиновников гнать из города и области. За последние 5 лет от варягов одно горе, ни одна пришлая чиновья м... да ничего для улучшения не сделала, только воруют и продают.
Гость
24 февраля 2023, 12:37
Предприятие создано 1 01 1948 года , т е 75 лет назад и все это , в том числе и бандитские 90тые , выстояло и основные перевозки пассажиров осуществляло именно патп - 1 . А когда планировали транспортную реформу с уходом частных перевозчиков якобы вв поддержку патп . Но забыли поддержать финансово . А новые реформаторы отдали многие миллиарды московским и питерским хапугам . Уверен что проблем с перевозками , и соответственно жалоб , будет не мало .
Гость
24 февраля 2023, 13:25
В этом без пределе должна разбираться ген прокуратура и следственный комитет РФ .
Гость
24 февраля 2023, 16:35
Абтобусы ПАТП ходят намного чаще, чем городской транспорт иногородних перевозчиков, пока ждешь 13 автобуса то уже как минимум четыре 8 проедет, если сравнить интервалы ожидания у 41а и 1 автобуса, то 41а ходит в пять а то и более раз чаще. Ездили в автобусах ПАТП десятки лет, за безопасность не боялись, теперь я со страхом захожу в автобус, только одну ногу поставишь на ступеньку, а вторая на земле, он уже рванул с места, и так часто, да и не видят новые водители когда справа у двери автобуса стоишь, просто уезжают несмотря в зеркало, что пассажир у двери стоял. Такое впечатление что водители без опыта работают без оформления. А автобусы новых перевозчиков горят
Гость
24 февраля 2023, 17:37
ПАТП должен быть в не конкуренции, так как он местный и все выгодные маршруты должен обслуживать он, а все оставшиеся маршруты разыгрываться между сторонними перевозчиками. Лучше бы, если они были местные.
23 февраля 2023, 21:10
и?
Гость
24 февраля 2023, 12:23
Такое впечатление, что страну неосознанно, т.е. сами того не понимая, изнутри толкают к очередному 1917 году. Странные решения на СВО (отвод войск от Киева, Чернигова, не уничтожаем пути поставки оружия), разрушение действующих структур внутри России (ликвидация ПАПТ-1, троллейбусного депо, САХ). Помните была целая кампания по ликвидации собственных предприятий мэрий по стране. Это лишь что вспомнилось сразу. За всем этим проглядывается одна особенность. Все делается в интересам частного бизнеса. Если внимательно почитать интернет, то там объясняется в чьих интересам странности на Украине и явно негативные для населения решения, например, внутри нашей области. Власть после всего этого думает, что мы здесь будем за ЕР голосовать? Они забыли, что наш народ упертый.
Гость
24 февраля 2023, 14:21
СВО приплёл к чему? Очередной великий стратег.
Гость
23 февраля 2023, 21:24
...Вы не смотрите что у патп маршрутов теперь нет ! Вы знаете, какая у них удобная база для техобслуживания,мойки и ремонта? Как у моего Валидатора. - Для Питера и Москвы - подойдет! - А до Глобуса довезут? - Довезут до Вернисажа и обратно! Молодой человек! Мы, в дептгансе, не обманываем друг друга!
Гость
24 февраля 2023, 08:23
Раньше это называлось вредительство. Работа на благо вражеских стран.
Гость
24 февраля 2023, 12:05
Водители пойдут работать в такси, которое будет очень востребовано после транспортной реформы.
Гость
23 февраля 2023, 23:18
Экон.анализ кто нибудь делал .Строгий контроль за горюч матер ,запчастями ,сократить начальников.Раз др.компании беруться,значит выгодно заним. перевозками Ломать не строить
Гость
23 февраля 2023, 23:31
Беруться те, кому разрешили