Тот кошмар и кавардак, что творится у нас в ОТ у любого бургомистра средних размеров немецкого города вызовет инфаркт. У них-то что автобусы, что трамваи ходят а) чистенькие б) в одинаковых ливреях, без долбаной рекламы в) почти по расписанию... и никаких тебе ущербных пазиков. Да, цена проезда, порою кусается (сильно меньше, если брать проездной, например, как все и делают), но, с другой стороны - зарплаты персоналу, стоимость горючки, обслуживания и прочие накладные тоже сильно больше чем у нас, кроме того, что подвижной состав тоже дороже. И если брать тот же Ульм - там всего 100 тысяч человек живёт. Это половина Рыбинска. Или две трети Брагино. В городе сравнимом с Ярославлем по размеру, в Штуттгарте, например,
или в Нюрнберге, даже метро есть.
Гость
29 июня 2022, 16:19
за три месяца на 7 машин почти 20 млн рублей из бюджета👀👀👀👀С такими расценками Любое местное предприятие развивалось и обновлялось бы!!!!Это откровенный грабёж и предвыборная затравка.Евраев рискует окончательно стать АНТИГЕРОЕМ для нас☝️
За кого голосовать, пока не знаю. Зато точно знаю, за кого не голосовать. Вот только будет ли толк от этого голосования? Сомнительно.
Если народ пойдет на голосование, но только не электронно, это фуфло, то толк будет!!!
Гость
29 июня 2022, 15:55
Ужасная компания и транспорт у нее худший в городе
Гость
29 июня 2022, 17:14
хаха , не весь ещё Ярославль разредили между своими , наверно спят и видят когда обратно крепостное право или рабство введут , народ начнут продавать , все под москвичей и питерцев легли
Так то ничего не изменилось они по прежнему требуют перевод на карту и не дают билеты , лист с номером телефона для перевода на виду
Гость
29 июня 2022, 16:03
По этому городской транспорт и отдали в область чтобы Питеравто все маршруты получил.
Гость
30 июня 2022, 00:09
Автобусы 1 маршрута до зимы недоездят,развалятся посреди дороги
Гость
30 июня 2022, 05:13
Гость
30 июня 2022, 00:09
Автобусы 1 маршрута до зимы недоездят,развалятся посреди дороги
Гость, может они знают больше вцелом о стране , поэтому дальше чем до зимы ничего и не планируют ...
Гость
29 июня 2022, 19:20
Питеравто отдали 1 маршрут, который проходит через весь город, из одной окраины в другую, в итоге ездят позорные маленькие пазики. В СПб такие бегают, но не взамен больших автобусов! На центральный маршрут не смогли поставить хороший транспорт. А раньше на 1 маршруте были отличные большие автобусы ПАТП
Гость
29 июня 2022, 16:25
стоимость договора написали 19 340 000,00 руб. а 100% план - НЕТ. если оплата будет с километра, то сколько километров надо накатать и сколько рейсов надо сделать??? сейчас по расписанию заложено 54 круговых рейса, а будет сколько??? не иначе как серая схема. скорее всего километры напишут к оплате на 19340000, а фактически рейсов будет много меньше так примерно на 15000000. 4,5 ляма неплохой заработок за 3,5 месяца
Гость
29 июня 2022, 21:14
Слишком уж вы мелочитесь.
Гость
30 июня 2022, 15:02
Гость
29 июня 2022, 21:14
Слишком уж вы мелочитесь.
может быть, может быть. но это ведь только один маршрут. а просторов то у нас хватает,,,,,
Гость
29 июня 2022, 17:18
Успокойтесь. Питеравто это контора сынульки матвиенко поэтому они выиграют всё, а евраев будет с их бумажками по кабинетам бегать
Гость
29 июня 2022, 17:40
с этого и стоило начинать
Гость
29 июня 2022, 17:55
Гость
29 июня 2022, 17:40
с этого и стоило начинать
Гость, где пруфы?
Гость
29 июня 2022, 16:26
Запомните что обещали (новые автобусы) и что будет (те же разваливающиеся ПАЗы, что и на 1 маршруте).
Гость
30 июня 2022, 15:04
такие же грязные ржавые с изношенными рессорами развалюхи с марш.1
Гость
29 июня 2022, 16:05
Нам врио губернатора рассказывает, что он в ежедневном режиме мониторит ситуацию с городским транспортом.
Нам мэрия рассказывает , что они в ежедневном режиме мониторят ситуацию с городским транспортом.
Так почему в открытом доступе на сайте мэрии ежедневного не публикуют результаты этих мониторингов.
Сколько машин должно быть на маршруте- и сколько было реально. Сколько рейсов не совершено и т.д.Чтобы все всё наглядно видели.
Гость
29 июня 2022, 17:38
«автобусы должны быть среднего класса вместимости и обязательно новыми — не старше одного года; их экологический класс не может быть ниже пятого» Это ж где они сейчас найдут такие машины?
Гость
29 июня 2022, 19:42
как им только не стыдно нашим чиновникам автобус 1самый грязный ржавый водители ездят не пристегиваются позор властям !!!!
Гость
29 июня 2022, 19:56
Питер авто - 💩
Гость
29 июня 2022, 21:18
Как Евраев старается. Вот только для кого?
Гость
29 июня 2022, 17:20
муть какая -то , так прикунул , 1 автобус примерно 15 000 снимает с рейса , а сколько их там , 3 , ну пусть все за день 50 тр возьмут , 4 месяца , пусть это 120 дней , 120х50 тр = 6 000 000 снимут автобусы за 4 месяца, которые уйдут в бюджет , а им дадут 20 000 , так получается
Гость
29 июня 2022, 17:34
именно так. и чтобы все это не бросалось в глаза придумали покилометровую оплату. докажи потом сколько км.фактически накатано. классическая схема жулья.
Гость
29 июня 2022, 19:08
где это по 15000 за рейс берут? Документы как говорится в студию.
Гость
29 июня 2022, 21:16
Гость
29 июня 2022, 19:08
где это по 15000 за рейс берут? Документы как говорится в студию.
ну сколько там мест , мест 50 и стоячих и сидячих , и рейсов 10 в день . тысяч 15 и выходит в среднем , ну может когда 10 , когда 20 .Мне как-то одна знакомая кондуктор рассказывала сколько выходит , тысяч 5-7 было , но и билет стоил дешевле
Гость
29 июня 2022, 17:38
вытянуть из чего можно вытянуть
Гость
29 июня 2022, 20:03
за последние два года это уже третий конкурс на 176 маршрут. Чем то уж больно он транспортным чиновникам приглянулся...
Гость
29 июня 2022, 16:53
Почему именно 176 ,там хорошие Пазы ездили ,новые ,ерунда какая
Гость, у кого ? Там ЯрАТП работает ,какая лицензия ? У них ничего не закончилось ,просто забрали и все
Гость
29 июня 2022, 15:51
20 дней * 30 рублей * 2 поездки = 1200 руб за месяц
20 000 000 / 1200 = 16 667
Гость
29 июня 2022, 15:53
короче работают в убыток
Гость
29 июня 2022, 23:04
Докритиковались,комментаторы!Вот теперь будем плоды пожинать. Не раз вспомним нормальных людей,которые старались практически без денег что то организовать.Реформ без больших денег не бывает!Вот теперь областной бюджет раскошелится.Что и требовалось доказать.А повышение тарифов и нагрузка на население не за горами!!Перед выборвми не рискнут,а уж потом -все получим по полной!!
Гость
29 июня 2022, 23:11
Что за нормальные люди? Пофамильно.
Гость
29 июня 2022, 19:00
Я каждое утро стою на остановке на Урицкого, утром, наблюдая, какая дичь творится в 97 автобусе, или маршрутке. Это же унизительно так ездить, они постоянно битком, а во всех месагах про этот номер вообще нет упоминания. Или всем нравится!?
Гость
30 июня 2022, 09:15
Удивили, кто у руля, туда и валят, то Москва, то Питер, мы все работаем на них...
Гость
30 июня 2022, 12:15
Вы там все с ума сошли, за дерьмовое старье такие деньги платить?? У нас ярославских перевозчиков что или нет, и кто это всё придумывает.
Как же легко всё разрушить, а новое построить ума не хватает))))
Гость
30 июня 2022, 13:09
Капитализм!
Деньги! И ничего другого!
Гость
30 июня 2022, 15:53
Маршрут №1, Первый маршрут - как угодно. В названии заложены параметры лидерства, качества, эффективности и новизны. Нас там приучили - быть Первым и стремится к этому. На 1й маршрут всегда ставили или старались ставить, самый лучший транспорт. Это лицо города, лицо предприятия - визитная карточка. Такая парадная вывеска, связанная в т.ч. и с нашей историей. Первый маршрут как правило это тот с которого все движение и начиналось. Его всегда вылизывали - как и подвижной состав так и персонал, он постоянно был на контроле. И вот наш ВРИО Евраев как сказано в материалах постоянно мониторит работу общ.транспорта. Прекрасно видит какой имидж городу создает питерская фирма с ржавыми, разбитыми и перекошенными на бок ПАЗикамии-бричками. Как ни странно вопросов не возникает никаких, все типа хорошо. Используя административный ресурс, обслуживается "чей то" бизнес, вот и вся суть всех этих схем.
Гость
1 июля 2022, 14:55
Если в поисковик ввести —„Петербургские бизнесмены намеренно банкротят крупнейшее транспортное предприятие", то всплывёт очень много интересного. Деятельность Питеравто в Питере, Волгораде, Вологде и теперь в Ярославле всегда одинакова. Банкротят местных транспортников и влезают на их место.
Гость
1 июля 2022, 19:40
Стоимость проезда повысится. Вот пройдут выборы....
Гость
5 июля 2022, 10:35
Город не хочет зарабатывать деньги!
А торгашня тут как тут!
Гость
6 июля 2022, 20:59
Самый настоящий захват рынка!
Гость
29 июня 2022, 16:54
Ездят новые Пазы ,все хорошо ,нет надо у местного предприятия забрать и отдать своим «
Сейчас+8°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +3
0 м/c,
731мм 87%Захват рынка продолжается? В Ярославле первый контракт на новых условиях достался фирме «ПитерАвто»