перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Рабочие vs руководство: что будет с троллейбусами в Ярославле

18 февраля 2020, 08:19
18 февраля 2020, 10:32
Протест надо поднимать, выходить и бороться
Гость
18 февраля 2020, 10:41
Как можно серьезно что-либо обсуждать, если еще проектно-сметной документации нет?!? Пусть подготовят все для нормального функционирования троллей, а потом закрывают депо и строят, а не наоборот..... Вторая "Династия" или как там называется новый ЖК пусть подождет
Гость
18 февраля 2020, 13:18
Когда будут нормальные межрайонные автобусы ходить?! По региональным трассам? Дичь и позор. Из Вятского 123-й ходит городской. Это же прямое нарушение действующих норм!
Гость
18 февраля 2020, 16:45
Совсем что-ли ударились там одним местом, или специально вредят через ссаньё в уши о "выгоде и нерентабельности"? Убирать востребованные троллейбусные маршруты, да еще всего лишь из-за стройки каких-то очередных квартир на месте депо - это же как надо помешаться и тронуться
Гость
18 февраля 2020, 09:23
Оборудование и мощности,которые создавались при СССР,пришли в упадок,денег на что-то новое как видно нет.Так что тут спорить и кого-то спрашивать,и так всем всё ясно.Чёрная дыра поглощает вселенную с ускорением.😞
Гость
27 февраля 2020, 09:12
76 работают, молодцы: скандальная тема, поднятие рейтинга, увеличение рекламы на сайте. повышение доходности компании. в т.ч. премии сотрудникам:)))
Гость
18 февраля 2020, 09:13
сколько можно муссировать эту тему??? мы это уже читали много раз, слово в слово... какие" рабочие"??? рабочие на заводах и фабриках, да и тех уже нет... у нас все всё знают, может "рабочих" посадить в руководство, вот уж заживём тогда... запомните и всем расскажите - вопрос о закрытии депо и реорганизации депо и маршрутов, будет принимать не рабочий, ни руководство и даже не мэр... сократить маршрут и уменьшить количество машин на линии конечно могут...
Гость
18 февраля 2020, 08:57
все будет хорошо. только вот у кого?😁
Гость
18 февраля 2020, 10:09
Спросим у рабочих... 🤣🤣🤣
Гость
18 февраля 2020, 10:33
Интересно а сколько километров кабеля (медного) утилизируют ? Ломать не строить нашей мерии не привыкать лишь было что " пилить" .
Гость
18 февраля 2020, 10:59
до воровали , до разрушали , выжили всё то что было когда-то создано великим народом , теперь проще снести и построить очередную банку с ларьками или дома для москвичей
18 февраля 2020, 11:20
В Перми так гор.администрация с губером вообще заморачиваться не стали - просто троллебусы все прикрыли, вместо них пыхтелки запустили, и городскую электричку сократили, опять же на чадящих и переполненных автобусах предлагают кататься.
Гость
18 февраля 2020, 12:12
Проект и смета переоборудования депо был заказан и сдан на предприятие специализированным проектным институтом в 2011 году.
Гость
26 февраля 2020, 18:52
Не будет троллейбусов в Ярославле.
Гость
26 февраля 2020, 19:33
Рентабельность если и низкая то только из за тех кто тарифы устанавливает. Сколько маршрутов трамвая/троллейбуса/автобуса? Почему проездной по видам транспорта? Из за того что больше автобусных маршрутов покупают на автобус, сделайте стоимость проездного пропорционально количеству маршрутов!