перейти к публикации
23 комментария к публикации

Революция дорожного движения в Ярославле: на дорогах сузят полосы и уберут лишние переходы

24 июня 2019, 06:34
Гость
24 июня 2019, 09:23
Очень хорошо на счёт переходов , и так бы по всему городу , а то переходы пешеходные порой через пятьдесят метров нарисованы .
Гость
24 июня 2019, 09:25
Бесполезно, нужно выезд с окружной расширять!!!
Гость
24 июня 2019, 14:55
Если бы водители не парковались по обеим обочинам, было бы лучше таким же водителям, которые в данный момент осуществляют движение. Считай по одной полосе "крадут". Бульдозером бы этих стояков сгрести! А еще эти гадкие водятлы, которые через перекресток в последнюю секунду своего зеленого сигают и останавливаются так, что зад на перекрестке торчит. Он выиграл 1 метр и 2 секунды ! Шумахер ! А троллейбус должен его торчащий зад обнюхивать ! Как пешехода меня ещё выбешивают пешеходы, которые еле-еле аки сопли тянутся по переходу. Неужели нельзя активнее шевелить ногами? Также бесят пешеходы, которые за 2-5 секунд до красного начинают переходить улицу. Что, до следующего зеленого не подождать ? Неет - либо тряской рысью, либо нарочито медленно пользуются своим законным зеленым сигналом светофора.
24 июня 2019, 08:26
Сперва дорогу почините нормально, потом уже революцию делайте. Всюду ямы и колдобины, новая дорога по программе качественных дорог рушится.
Гость
24 июня 2019, 13:44
Разметка вроде хорошая, уже попривыкли. Да, необходимо решать вопрос с поворотом с Московского проспекта на Калинина. И с инвалидном-колясочником тоже необходимо решить вопрос, он создаёт аварийную ситуацию, тк его приходиться объезжать, да и вообще это нормально, что вдоль дороги на проезжей части из-за дня в день там находиться человек?! Ещё вопрос почему не сделали разрыв во дворы по улице Калинина, к 16 этажкам и следующая отворотка к 6-ой школе? Крайне не удобно, я конечно понимаю что там тоже много аварий (наши водители редко уступают дорогу с прилегающей или из дворов), особенно когда выезжать от школы, но как быть если людям надо ехать в сторону вернисажа?
Гость
24 июня 2019, 07:01
Если судить по тому, как ездят в нашем городе, то создается впечатление, что никто и не к чему привыкать не будет - ездят и так, прижавшись друг к дружке, забив на разметку.
Гость
24 июня 2019, 07:07
Конечно разметка это хорошо, только один вопрос, ее прямо на ямы наносить будут?
Гость
24 июня 2019, 07:24
А пешеходные переходы надеюсь не будут делать надземными? Это так убого смотрится когда у нас весь город в застройках, да еще куча кабелей над головами. Так что лучше бы все под землю.
Гость
24 июня 2019, 11:52
Как проезжающий каждый день по данному перекрестку Московского проспекта и ул. Калинина могу сказать следующее: в целом задумка правильная, потому что раньше мы так и ездили, но для этого приходилось перестраиваться, теперь же такое движение происходит непосредственно по полосам. Однако, наблюдается и ряд отрицательных моментов: 1. Что за бред нарисовали на пересечении с ул. Нефтяников??? Все выше перечисленные положительные моменты к нему не относятся. 2. При движении из города левую полосу для поворота сузили, но не учли, что там все время обитает тип на инвалидной коляске, которого приходится объезжать. Раньше ширина полосы позволяла объезжать его, не выезжая из полосы, теперь же из-за него приходится выезжать на соседнюю полосу, что явно не будет способствовать повышению безопасности движения. Давно уже пора что-то решать с этим типом!
Гость
24 июня 2019, 22:14
А как теперь возить негабаритные грузы, если их ширина более 3,1 метра? Если теперь ввиду сужения полос они будут выступать на встречку, то такие перевозки не согласует собственник дороги и гаи! Значит перевозки гаражей, коих в городе десятки тысяч, вагон-бытовок на стройки, торговых павильонов, будут вне закона и уйдут в серую схему нелегальных перевозок с коррупционной составляющей, а перевозчиков, работающих легально десятки лет по закону, ждет "увод" с рынка услуг?
Гость
24 июня 2019, 07:06
Одобрям, правильно мыслите. Зимой правда размеику не видно.
Гость
25 июня 2019, 14:38
Привыкнем конечно, но все это бред, и лучше не будет. Правда минус пешеходник - это просто подарок водителям, но а пешеходам,соответственно, плевок в лицо. Ширина проезжих частей та же остается, поворотных полос видимо не добавится и светофор в новых режимах будет тормозить поток. Были же уже эксперименты на Московском.
Гость
2 июля 2019, 13:37
Согласно с СНиП 2.07.01-89 с 3 метровой полосой движения могут быть только "улицы в жилой застройке" и "парковые дороги".
Гость
3 июля 2019, 15:45
Это как в мультфильме "Жадный богач" из одной шкуры 7 шапок, вот только они никуда не налезут.