«Замечания оказались слишком серьезные». Авиаконструктор — о причинах падения Су-30 на жилой дом в Иркутске
23 октября 2022, 18:13
Гость
23 октября 2022, 18:54
>> Там был строевой самолет, уже в эксплуатации — летел на задание с полным боекомплектом
а говорили, что пустой, типа только к пушке б/к был
Гость
23 октября 2022, 19:23
Как обычно врут. Удивительно, что на курение не свалили
Гость
23 октября 2022, 19:08
Вообще-то самолёт не обязан взлетать с завода. Ничто не мешает его на полигон подальше переправить, кроме отмазок и жадности.
Гость
23 октября 2022, 19:19
— У меня вопрос только один, почему пилот не катапультировался? — удивился Лукашевич." -
и у нас один : Почему испытательные полеты проходят на жилыми районами?
Думаю, что в любой стране такое запрещено, только у нас жизнь простых людей никого не волнует и ничего не стоит.
"Генерал-майор, заслуженный военный летчик России Владимир Попов не понимает, кто мог разрешить жилую застройку в Ейске, да и не только в нем, вблизи аэродромов. Он допустил, что существует риск повторения Ейской трагедии в районе 50 аэропортов РФ.
«На мой взгляд, около 50, а может и больше аэродромов, аэропортов в России, которые так застроены, так эксплуатируются и не являются безопасными для жизнедеятельности населения», - подчеркнул Владимир Попов в беседе с «СП».
Сейчас+12°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +10
0 м/c,
756мм 44%«Замечания оказались слишком серьезные». Авиаконструктор — о причинах падения Су-30 на жилой дом в Иркутске