На Леонтьевском кладбище изувечили могилу погибшего в авиакатастрофе хоккеиста «Локомотива» Ивана Ткаченко. Снова. Об этом рассказал его отец.
— Мы сегодня проезжали мимо, заехали на кладбище. Сначала не разглядели, а потом стали тряпкой протирать, увидели, что намазали чем-то черным. Похоже на гудрон. Я еще елочки сажал на кладбище, чтобы они от ветра могилы закрывали. Одну сожгли, другую не успели. Только бочок опален. Они, наверное, терпение полиции испытывают. Там же по камерам можно найти, кто это делал. Спасибо кому-то. Издеваются до сих пор. Я хотел тут вьюн сделать, натянул тросик. Потом смотрю, листья сохнут. Потом жена увидела, что у растения корни оторвали. Последний год какое-то сумасшествие. К 10-летию хотят нам подарок сделать. Это не люди, а какой-то гаденыш делает. Хотят гадить — пусть нам гадят. Не понимаю, что им Ваня сделал. Бог простит, — сказал Леонид Ткаченко.
Напомним, на могилу Ивана Ткаченко покушаются уже не первый раз. В начале июля портрет погибшего хоккеиста без рамки и с отломанным краем обнаружил сторож. Тогда по камерам наружного наблюдения удалось узнать, что в погроме виновата женщина.
Иван Ткаченко — игрок ярославской команды «Локомотив», разбившейся в авиакатастрофе 7 сентября 2011 года. Тогда самолет ЯК-42, вылетевший на игру из Ярославля в Минск, разбился на взлете. Выжил только бортинженер. Пилот и вся команда — игроки и тренеры — погибли.
Обвиняемым по делу о гибели команды проходил бывший заместитель гендиректора по организации летной работы авиакомпании «Як Сервис» Вадим Тимофеев, ответственный за подготовку пилотов. Его признали виновным, дали пять лет, но тут же отпустили из зала суда — Тимофеев попал под амнистию в честь 70-летия Победы (вся история судебного процесса).
После трагедии всплыла информация о том, что Иван Ткаченко тайно занимался благотворительностью — он переводил огромные суммы на лечение больным детям. Свой последний перевод Иван сделал буквально перед вылетом.