перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Коварное место: в Ярославле автомобиль повис на ограждении

16 декабря 2019, 09:31
Гость
16 декабря 2019, 10:33
Заборчик это конечно хорошо,но перед ним неплохо бы было поставить стрелочку светящуюся)На м8 же смогли
Гость
16 декабря 2019, 11:07
Йож, а толку то .. поставили. была погода плохая ее закидало гразью. дорожники прощелкали этот момент и знак снесли. потом на самом заборе ни одного светоотражателя нет. со. встречки в такую погоду слепит жесть. мокрая дорога ко всему и тросы грязные плюс свет встречных фар.. вообще не понимаю зачем он там... одни проблемы от него. лучше бы дорогу сделали чем заборы ставить...
Гость
16 декабря 2019, 11:13
Гость
16 декабря 2019, 11:07
Йож, а толку то .. поставили. была погода плохая ее закидало гразью. дорожники прощелкали этот момент и знак снесли. потом на самом заборе ни одного светоотражателя нет. со. встречки в такую погоду слепит жесть. мокрая дорога ко всему и тросы грязные плюс свет встречных фар.. вообще не понимаю зачем он там... одни проблемы от него. лучше бы дорогу сделали чем заборы ставить...
Не было бы заборчика может последствия были куда плачевнее...
Гость
16 декабря 2019, 12:13
Согласен, стрелку надо! Но... На виадуке после Юбилейного моста на развилке к зоопарку прямо перед металлическим разделителем установлена большая жёлтая пластиковая тумба с большим синим указателем (две стрелки). На верху виадука у поворота в сторону Добрынинского моста стоит такой же жёлтый буфер осевой с указателем направлений. Видны жёлтые тумбы и знаки издалека, дорога в этих местах освещена. Года два назад в первую тумбу влетел гонщик на Рено Логан, а во второй разделитель совсем недавно Инфинити. Пластик вдребезги, капот и передняя часть у обеих машин всмятку. Видимо, для таких водителей, ставь, не ставь знаки, разделители и отбойники они их не увидят. Такие гонщики людей на переходах сбивают и столбы с лосями им дорогу часто перебегают.
Гость
16 декабря 2019, 10:28
Подождите, вы действительно жалуетесь на забор установленный там, где машина не должна быть ни в коем случае и единственный шанс туда попасть - выехать из полосы на встречку?
Гость
16 декабря 2019, 12:14
разметка там еле видна, если вообще видна, так что встречная половина дороги определяется на глаз. Дорога там широкая, +/- 30 см ошибся, и "привет". Диверсанты сделали тот забор..
Гость
16 декабря 2019, 10:34
Может нужно ехать потише. Езжу там часто, гоняют на этой дороге как сумасшедшие. И дорога там как стиральная доска.
Гость
16 декабря 2019, 11:54
Вот именно.
Гость
16 декабря 2019, 10:00
ПДД надо соблюдать и скоростной режим видимо шел на обгон или просто по середине как многие последнее время любят
Гость
16 декабря 2019, 10:49
Тебя изнасиловали - сама дура виновата. Тебя ограбили - сам виноват. И т.д. Хорошая логика))) Освещения нет, разметки нет, знаков нет, ямы на дороге - не езди, сиди дома. На тротуарах лужи,грязь, лед, освещения нет - не ходи, сиди дома. В поликлинике очередь, в больнице места нет - не болей. Продукты подорожали - не ешь. В садиках и школах мест нет - не рожай. Одним словом НЕ ЖИВИ.
Гость
16 декабря 2019, 11:20
Гость
16 декабря 2019, 10:49
Тебя изнасиловали - сама дура виновата. Тебя ограбили - сам виноват. И т.д. Хорошая логика))) Освещения нет, разметки нет, знаков нет, ямы на дороге - не езди, сиди дома. На тротуарах лужи,грязь, лед, освещения нет - не ходи, сиди дома. В поликлинике очередь, в больнице места нет - не болей. Продукты подорожали - не ешь. В садиках и школах мест нет - не рожай. Одним словом НЕ ЖИВИ.
не надо утрировать, в данном случае просто надо было ехать аккуратно, ну видит же - дорога плохо освещена..
Гость
16 декабря 2019, 11:53
Гость
16 декабря 2019, 10:49
Тебя изнасиловали - сама дура виновата. Тебя ограбили - сам виноват. И т.д. Хорошая логика))) Освещения нет, разметки нет, знаков нет, ямы на дороге - не езди, сиди дома. На тротуарах лужи,грязь, лед, освещения нет - не ходи, сиди дома. В поликлинике очередь, в больнице места нет - не болей. Продукты подорожали - не ешь. В садиках и школах мест нет - не рожай. Одним словом НЕ ЖИВИ.
Куда гонишь, если не видишь ни ...?
Гость
16 декабря 2019, 12:46
Недавно начал ездить по этой дороге на работу и для себя обозначил это место как опасное. Влететь на этот забор может каждый.
Гость
16 декабря 2019, 14:48
Заборчик спас кому то жизнь на встречной полосе. Если-бы не заборчик, то торчал бы не на ограждении, а в бампере встречной. Да ещё -бы и пробка собралась. А так, висит себе на заборчике, никому не мешает.
Гость
16 декабря 2019, 16:26
Узковато там и водит немного колея там быстро раскатываеться в этом месте мотнуло его скорее всего он не успел с реагировать а правый ряд там не очень он в основном для грузовиков там
Гость
16 декабря 2019, 09:35
Блин, вот ехал пару дней назад - как раз подумал кто-то нибудь въедет туда рано ли поздно. Поставили забор, кругом темнота, ни начало ни конец его не обозначены ничем.
Гость
16 декабря 2019, 11:05
Конечно, указатели должны быть, но у нас на дорогах от бардака никто не застрахован. Здесь вопрос в другом - если темно и не видишь, что впереди, то зачем гнать? По этой же дороге и этому месту каждую ночь без приключений проезжают тысячи машин. Среди них находится один, который без приключений жить просто не может.
Гость
16 декабря 2019, 12:18
Гость
16 декабря 2019, 11:05
Конечно, указатели должны быть, но у нас на дорогах от бардака никто не застрахован. Здесь вопрос в другом - если темно и не видишь, что впереди, то зачем гнать? По этой же дороге и этому месту каждую ночь без приключений проезжают тысячи машин. Среди них находится один, который без приключений жить просто не может.
судя по потрепанному со всех сторон виду этого забора, его каждый день задевают. Месяце не прошло после установки, а от него половина осталась.
Гость
16 декабря 2019, 12:50
Так езди с разрешенной скоростью с чистыми фарами - и будет тебе счастье.
Гость
16 декабря 2019, 11:48
Начало зимы, самое темное время года, дороги скользкие от снега и дождя!!!!! Аккуратнее надо ехать!!! Шоссе не космос!!!
Гость
16 декабря 2019, 12:17
дапричем тут космос. не видно его ни фига. Каждый день там езжу в темное время суток. Помню, что есть забор, по помяти рулю, чтобы не влететь в него.
Гость
16 декабря 2019, 12:41
Гость
16 декабря 2019, 12:17
дапричем тут космос. не видно его ни фига. Каждый день там езжу в темное время суток. Помню, что есть забор, по помяти рулю, чтобы не влететь в него.
А ты помедленней рули. А перед тем - фары почисти. И всё будет видно.
Гость
16 декабря 2019, 13:49
Гость
16 декабря 2019, 12:41
А ты помедленней рули. А перед тем - фары почисти. И всё будет видно.
так и делаю. видно его плохо.
Гость
16 декабря 2019, 12:23
Единственный раз когда видел тросы по середине дороги нормально установленные так это в сторону Рязани из Москвы. Отступ от края дороги почти по метру с каждой стороны. ,___,___,__|__,___,___, а у нас ставят прямо на оси. ___|___. едешь и не боишься его задеть. да даже если темно там будет или дождь то в него никто не въедет. а тут поставили и думают молодцы. засудят и потом уберут...
Гость
16 декабря 2019, 12:40
А тачку на встречке ты с такой ездой задеть не боишься, нормально всё? Только ограждение пугает?
Гость
16 декабря 2019, 12:48
Гость
16 декабря 2019, 12:40
А тачку на встречке ты с такой ездой задеть не боишься, нормально всё? Только ограждение пугает?
Гость, с какой ездой? вы о чем? Я говорю о том как безопасно сделано в другом регионе. вот смотрите! раз сами начали! хрен с ним. стоит этот забор... едет машина и не замечает его( по там у что разметка знак отсутствуют! освещение так себе и его не видно. ) и водитель (Влетает в него, или просто цепляет.) автомобиль откидывает в сторону и автомобиль или несколько начинают уворачиваться друг от друга и вот одна из машин вылетает в кювет переворачивается и там гибнут люди... в этом случае по вашим словам встречка не страшна и забор сделал свое дело. но люди всеравно погибли! что дальше? кто виноват?
Гость
17 декабря 2019, 21:21
Гость
16 декабря 2019, 12:48
Гость, с какой ездой? вы о чем? Я говорю о том как безопасно сделано в другом регионе. вот смотрите! раз сами начали! хрен с ним. стоит этот забор... едет машина и не замечает его( по там у что разметка знак отсутствуют! освещение так себе и его не видно. ) и водитель (Влетает в него, или просто цепляет.) автомобиль откидывает в сторону и автомобиль или несколько начинают уворачиваться друг от друга и вот одна из машин вылетает в кювет переворачивается и там гибнут люди... в этом случае по вашим словам встречка не страшна и забор сделал свое дело. но люди всеравно погибли! что дальше? кто виноват?
Гость, и кто вам мешает по первой стороне " не боясь зацепить ограждение ?
Гость
16 декабря 2019, 12:57
Особо умных пешеходов из этого обсуждения поставить на разделительную с фонариками.
Гость
16 декабря 2019, 14:03
Полностью поддерживаю
Гость
16 декабря 2019, 09:54
Интересно, кого привлекут к ответственности?
Гость
16 декабря 2019, 11:19
водителя
Гость
16 декабря 2019, 10:19
Каждый день там проезжаю, это не первый случай!В темноте ограждения совсем не видно, на нем ни одного светоотражателя нет.Фонари действительно не спасают, да и полосы разделительной не видно.....поздно вечером еду там с опасением зацепить, а уж иногородним водителям которые о нем не знают это действительно ловушка!!!!!
Гость
16 декабря 2019, 12:46
Нефиг гонять - не будет ловушек. Даже не пытайся сейчас гнать, что ты и твои иногородние там скоростной режим соблюдаете.
Гость
16 декабря 2019, 13:22
Не нужно гнать, если дороги не знаешь и когда в добавок темно. И слава Богу что ограждение выдержало, иначе бы вылетел на встречку и последствия могли бы быть страшные.
Гость
16 декабря 2019, 13:51
Там половина ширины машины над встречкой висела. Ехала бы в тот момент встречная машина в это месте - крышу бы оторвало с головами людей!!! Плохо отработало ограждение!
Гость
16 декабря 2019, 11:00
То в ограждение влетают, то пешеходов сбивают, то в разделители. Совсем недавно Инфинити на виадуке у Промышленной также носом влетела в ограждение. Причём, всегда один тот же аргумент - дорога не освещена, ничего не видно. У каждой машины есть свои собственные фары и они должны освещать дорогу для безопасного передвижения. Иногда видишь у машин в фарах просто вода, как в аквариуме, у других конденсат, а у третьих стёкла так отпескоструены, что лампочек внутри не видно. Что стакими фарами можно увидеть. Сколько сейчас машин ездит с колхозным ксеноном, без обязательных фароомывателей, обязательной автоматической регулировки положения фар. Такие фары светят ярко, но не на дорогу, как положено. И ещё, если дорога не освещена, если фары на машине не светят, если дорога незнакомая, то с какой скоростью надо ехать? Вопрос, наверное, риторический! Этот гонщик, на старом болиде сделал всё, чтобы оказаться на тросах. Кого тут винить?
Гость
16 декабря 2019, 11:21
у многих водятлов всегда кто-то виноват.. на то они и водятлы
Гость
16 декабря 2019, 12:39
Борис Доннер не очень умный? Он хочет убрать ограждение, чтобы никто не висел, но встречка была в мясо разнесена?
Гость
16 декабря 2019, 14:46
А чего про аварию ранее, по пути следования, промолчали? Есть у меня подозрение, что нарушил водитель этого форда п. 10.1 ПДД.
Гость
16 декабря 2019, 21:08
М8 от крестов до спуска с горбатого моста это страх божий, особенно для приезжих и тех кто транзитом.
Гость
18 декабря 2019, 07:44
В темное время суток и такую погоду как сейчас, ограждение видишь в последний момент. И разметки нормальной нет. А когда делали, данное ограждение, не один день штыри опор тросов торчали из под асфальта, и предупреждения никакого не было.