перейти к публикации
99 комментариев к публикации

«Девочка плакала и отбивалась»: свидетель драки в садике рассказал о состоянии избитой малышки

29 октября 2019, 15:19
Гость
29 октября 2019, 15:55
Макарьин, нужно не снимать, а моментально вмешаться.
Гость
29 октября 2019, 22:33
А персонал детского сада на что? Работать по полдня за хорошую зарплату и допускать подобное-преступление, я не хотела бы такого безответственного воспитателя. Родительский либеральный галдеж, типа "все дерутся" и приводит к тому, что страна превратилась в сплошную арену для поножовщины по любому поводу.
Гость
30 октября 2019, 21:43
Спасибо таким Макарьиным, что заснял и выложил в сеть, а те кто его осуждают у них самих .... в пушку
Гость
29 октября 2019, 15:25
Что тут обсуждать? Драку детей в детском саду? Они каждый день дерутся и что?
Гость
29 октября 2019, 15:30
ТАК дерутся каждый день? Это не игра, не драка, а откровенное избиение ребенка толпой.
Гость
29 октября 2019, 15:31
была бы твоя дочка - уже извелась бы слюни
29 октября 2019, 15:53
Надежда, извините у вас с головой все хорошо?
Гость
29 октября 2019, 19:05
Я сама воспитательница. Драки бывают частенько. На вопрос почему ребёнок так агрессивен родители обвиняют ... воспитателя. И здесь аналогия. Очень часто детей с отклонениями психическими принимают в группы. Воспитатель с психами справиться не в состоянии, а начальство заявляет, что у нас инклюзия. Инклюзия без сопровождающего ТАКОГО ребёнка не должна быть. Вот и канючишь у методиста, чтобы пришла заниматься с таким психилог. Здесь такое же. А часто таких детей с отклонениями на группе больше двух. Да, подходят и пинают детей, пытаются душить или касать и царапать за лицо, таскать за волосы. У меня вопрос, неужели инклюзия стоит здоровья остальных детей?
Гость
29 октября 2019, 20:10
вы пишите неправду! на видео дети бьют дети без "психических заболеваний"! наплетете всё что угодно лишь бы оправдаться
Гость
29 октября 2019, 20:13
Ну-ну). Не вешайте лапшу на уши про психов и супер-воспитателей))
Гость
29 октября 2019, 20:24
Я забрала дочь из сада в 5 лет. Полгода проходили. Мальчик из группы кусал ее, царапал ей лицо. Она безобидная, безответная. Папа мальчика в адеквате, маму не видела. Потом все-таки родители забрали мальчика, много жалоб было на него. Воспитатель она не сильно реагировала, вообще никак. Когда с утра мальчик пнул с силой туфли моей дочери при мне, я ему погрозила пальцем и сказала я тебе. Он заплакал, так воспитательница стала его жалеть. Я ей говорю, его не надо жалеть, ему объяснить надо. Она отвечает. Ну он же маленький. Он усвоил, что наказания не будет.
Гость
29 октября 2019, 15:55
Вспомните свое детство....
Гость
29 октября 2019, 22:15
В моем детстве подобного не было, тем более в детском саду.Что я увидела сейчас-это просто ужас какой-то.Вы считаете это нормально? Это очевидная детская жестокость,увиденная может быть даже в семье.
Гость
29 октября 2019, 23:41
Я в детском доме воспитывалась. У нас такого ужаса не было. Мои ,уже взрослые дочери тоже в шоке. Я бы это не оставила. Все бы получили сполна. Моих девочек никто не смел обижать.
Гость
29 октября 2019, 23:02
С моим внуком было подобное тоже в садике.Ему было 4 годика.Я защитила внука и очень жёстко.Сейчас у них такая игра "драка".Теперь в школе отбиваемся - пока словами,но мы постоянно начеку.Даже не знаешь что делать если по-честному.
Гость
29 октября 2019, 23:12
В основном все идёт от семьи.Сколько видела агр детей - матери с детства хамки, отцы тоже ущербные в основном,а то и сами лупят детей своих, с кого пример-то брать детям, для них это все естественно!!! А тут и зависть..
Гость
9 июля 2022, 09:00
Заниматься своим ребенком нужно.Нужно самой позитивно относиться к миру и учить этому ребенка.Ни садик,ни школа вам ничего не должны.Вы ребенка не для них родили
Гость
30 октября 2019, 21:51
Всегда обвиняют садик и воспитателя, школу и учителей. А забывают об обязанностях родителей, которые в первую очередь должны заниматься воспитанием своего ребёнка. Почему очевидец из дома напротив садика хладнокровно снимала на телефон и возмущалась. Где же сознательность?
Гость
31 октября 2019, 19:08
на момент находжения в саду или школе именно сад и школа отвечают за ребенка! ни посторонние люди и даже не родители- САД И ШКОЛА!
Гость
1 ноября 2019, 20:55
Её обвиняют не в том, что она не занимается воспитанием детей (хотя планы воспитательного процесса в дошкольном учреждении имеются и, соответственно, должны выполняться), а в том, что она не вмешалась в происходящее! А она обязана вмешаться. Мне тоже было 5 лет и я тоже помню как мой папа учил меня давать сдачи, если меня в садике будет кто-то бить. Но я никого не била, я не хотела, чтобы родителям было стыдно за меня, если воспитательница им пожалуется, что я дерусь с др.детьми. Да и в целом - ремня и/ или подзатыльников раньше давали чаще, чем современным детям. Но чтобы в саду толпой на одного - такого не было! Не от того ли, что эти "детки-конфетки" почувствовали свою безнаказанность? Я не призываю лупить за малейшую провинность, но не надо забывать о том, что раньше и дворянских детушек розгами вразумляли, так что современные "прынцы и прынцессы" тоже должны понимать, что есть та грань, за которой заканчиваются слова и начинаются наказания. А в плане детских драк, опять же, если ребёнок в семье один, то родители могут и не знать, что их сын или дочь дерётся с другими детьми (при общении со сверстниками под надзором родителей он может этого и не делать, а вот когда родителей рядом нет...). И как бы там ни было, а воспитатель обязана была вмешаться.
Гость
29 октября 2019, 16:38
А где в этот момент были воспитатели ? Дай Бог, чтоб на здоровье девочки никак это не отразилось..
Гость
30 октября 2019, 00:02
Наверно воспитатель в телефоне зависал.в детский сад через металлоискатель пропускать всех воспиталок, не чего воспитателям телефоны с собой носить.
Гость
29 октября 2019, 19:19
Сейчас в новостях сказали, что воспитатель всё видела и не вмешивалась, но когда заметила съёмку из окна, подошла к девочке и отчитала её за то, что та лежит на земле. У воспитательницы с головой всё в порядке?
Гость
30 октября 2019, 09:05
Воспитатель, старая черствая бабка с 40-летним стажем. Она уже ненавидит детей, ей лет 60-70, дома пора сидеть. Вот у нас в саду есть воспитатель,вроде и не старая, лет 40-45, ей пофиг на детей абсолютно. Ей важнее семечки плевать на детской площадке, даже здоровается через плевки семечек, очень противно .И это причем постоянно.
Гость
29 октября 2019, 23:13
Стая маленьких волчат издевается над беззащитной жертвой. Родители, вы детей своих видите, вы с ними общаетесь, учите их дружить, уважать других? Или эти волчата сами воспитываются и такими становятся? Уж в этом то возрасте родители имеют авторитет перед детьми! Вам должно быть не просто стыдно, а невыносимо стыдно за такое воспитание своих отпрысков!
Гость
29 октября 2019, 23:30
Да какие детишки - такие и родители ! ! ! ! ! Такие родители - это обычное, мерзкое богатое ХАМЛО, у которых все везде куплено, у справки от психиатра покупают о том, что такой мерзкий ребенок "психически здоров". У нас в группе дет.сада есть такие-же неадекватные драчуны, начинаешь разговаривать с родителями "драчунов", так они орут на весь дет.сад и в наглую просто посылают матом или дежурная фраза: "вам не нравится или не можете терпеть ребенка-драчуна - тогда уходите в другой сад !" ДЕТИ - ЭТО ЗЕРКАЛЬНОЕ ОТРАЖЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ! ! ! А НЕАДЕКВАТНЫХ РОДИТЕЛЕЙ СТАНОВИТСЯ С КАЖДЫМ ДНЕМ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ И У НИХ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПО 2-3-Е НЕАДЕКВАТНЫХ ДЕТЕЙ - ЭТО БЕДА НАШЕГО ВРЕМЕНИ ! ! !
Гость
29 октября 2019, 23:15
Просто ЖЕСТОКО И МЕРЗКО ! ! ! И в нашей группе есть такие-же драчуны. И все ЭТО происходит от плохого присмотра воспитательниц и с их молчания. Воспитатели молчат и молчат и не проводят бесед с родителями таких неадекватных детей. А беседовать с родоками таких мерзких детей просто невозможно, т..к. родители таких мерзавцев прямо посылают матом всех, в т.ч. и воспитателя. Вот такой замкнутый круг получается. ДОжились, времена опасные настали: ребенка в саду покалечат и ни кто ответственности не несет: все такие примерные и пушистые и с педагогическим стажем.....
Гость
30 октября 2019, 07:30
Только воспитатель не может отдернуть или накричать,потому что такие как вы, потом будут гнобить воспитателя,мол что она себе позволяет,а нынешним детям что не говори,они не понимают!!!
Гость
29 октября 2019, 23:23
Ответит ли по закону заведующая и воспитательница этого детского сада. А родителей детей бивших девочку надо поставить на учет в полиции и вывесить их фотографии в сот сети чтобы больше внимания выделяли в воспитании своих детей. Это просто садизм и кокой то вседозволенность. Не 21 век а миллион лет до нашей эры. А коммунистам и яблочникам \порламентариям\ больше надо думать о детях а не о своей зарплате и финасирование их партий
Гость
29 октября 2019, 23:36
Да ни кто и ни за что потом и не будет отвечать. А будет так: родители этих ДРАЧУНОВ просто отплатятся - заведующей и другим ответственным лицам, принесут в сад купленную у психиатра справку о том, что у ребенка нет ни ках псих.отклонений, а дело это по-тихоньку замнут скоро-скоро про это и не вспомнят и в саду все будет "как ни в чем не бывало".
Гость
29 октября 2019, 23:34
У меня с дочерью тоже так произошло, только закончилось переломом крыла носа и операцией. Подали иск в суд на детский сад.
Гость
30 октября 2019, 00:04
И на родителей ещё надо подать было иск ,чтобы своих детей воспитывали .а ни то забрали бы у них совсем .
Гость
30 октября 2019, 02:17
ребенок прежде чем попасть в детский сад проходит мед комиссию, и если что не в порядке вряд-ли возьмут в обычный детский сад. так вот нафигга набирает группу больше 25 человек где извините один воспитатель на всех , нафига такие сады нужны где калечат детей , а то что ребенок не смог за себя постоять , это от страха . а дети скакой жестокостью играли в недетские игры.
Гость
30 октября 2019, 03:55
Виновата заведующая детским садом. Ей всё равно, какие приходят дети, лишь бы свободное место было занято, хоть каким угодно ребёнком и побыстрее, потому как количества детей зависит её личное благосостояние. У нас в обычных группах общеразвивающей направленности были ( и есть) и дети - аутисты, и дети с психическими отклонениями, называющиеся "с ограниченными возможностями здоровья", которые во время прогулок "блуждают" по всей территории детского сада, всё время стремясь убежать, и дети- ясельники в подготовительной группе. А ещё частенько группы объединяют по две, а бывает и по три вместе из-за нехватки кадров, когда воспитатели работают по 12 часов 5 дней в неделю. У нас заведующая объединяет в одну все группы, расположенные на втором этаже, причём делает это после окончания приёма детей, чтобы родители детей этот беспредел не видели и не могли никуда пожаловаться, Дети до обеда находятся в одной группе, а в сончас спать уходят в свою группу, вот весь сончас воспитатель бегает из одной группы в другую, чтобы за всеми уследить. У помощников воспитателя в это время законный обед, их нет, да и к тому же ответственности за детей они не несут. Редко кто их них поможет детям одеться на прогулку, а потом встретит их. Давайте не будем заранее осуждать воспитателя, быть может, она была на этой точке и физически не могла быстро среагировать. Сызрань. Самарская область.
Гость
30 октября 2019, 04:13
Сейчас воспитатели работают три воспитателя на две группы.Няни бегают на две группы.Группы переполнены.В группах есть неадекватные.дети..Оптимизация.Работают по2 смены.Воспитатели замученные от такого графика вот и результат не досмотрела.
Гость
31 октября 2019, 19:02
и что теперь? не хотят работать как положено- пусть катятся на все четыре стороны!
Гость
30 октября 2019, 07:03
А почему снимающий это видео не вмешался?! Крикнул бы из окна. Он еще хуже этих детей!!!
Гость
31 октября 2019, 19:03
а зачем там воспиталка была тогда? А снимающий вообще то посторонний которы йне имеет права ни войти на территорию садика- по шапке этим сво...там и воспиталке навешать, ни замечания чужим детям делать. на это там воспиталка была!
Гость
30 октября 2019, 07:59
Это ужасное кровавое месиво прям какое то. Раздули из мухи слона. Надеюсь с воспитателем все будет, хорошо, от таких ситуаций никто не застрахован.
Гость
31 октября 2019, 19:04
овт пусть твоих детей так бьют. раз ничего страшщного не случилось.
Гость
30 октября 2019, 09:50
Воспитателей завалили бумажней и отчетностью, стимулирующими и прочим барахлом. Детьми заниматься у них нет времени, напирают сверху, на заведующих, которых принуждают в момент вступления в должность принимать и детсад в собственность, за которую несет полную правовую ответственность + за коллектив + за воспитанников. Достают проверками, после которых надо отрабатывать все предписания. Только вопрос: где брать деньги на залатывание дыр? Ответ : с родителей(только негласно, чтоб не засекли, чтобы выглядело как добровольное пожертвование) а кто не хочет "жертвовать", ох уж несладко их деткам придется! Потому что заведующая будет "давить" за неумение работать с родителями. Замкнутый круг. Система дошкольного образования и школьного образования нынче такова. Никому не интересно стало воспитывать в детях доброту, сознательность, вставать на защиту слабого. Дети растут брошенными системой, родителями. Обуты, одеты, накормлены, новые современные гаджеты, где жестокость в свободном просмотре..... Печально..((((((
Гость
31 октября 2019, 19:05
воспиатлки обязаны присматривать за детьми и отвечают за их безопасность.им за это вообще то платят зарплату! не нравится работа- никто не держит- вон на улицу, на другу работу....
Гость
30 октября 2019, 10:50
Главное воспитание в семье , но и воспитатель должен хорошо присматривать - особенно на прогулке , а не болтать с коллегами или по телефону . У моей подруги в Архангельске , правда это давно было , племянник в д/саду ( 3 лет) погиб на прогулке на деревянном пароходике , просунув голову между рейками , а воспитательница в это время отлучилась , то ли чай попить , то ли еще что... Родители были в страшном горе - 1-ый ребенок ... А воспитателя даже не судили ... ( конец 70-х годов )
Гость
31 октября 2019, 19:06
а какое право воспиатлка имела отлучаться хоть на секунду?!! чай она на работе пьет!!! ей что, за чаегоняние деньги платят?
Гость
30 октября 2019, 11:02
на видео издевается только один ребенок. второй подходит и гладит рукой по голове (жалеет). из видео следует, что в группе один неадекватно ведущий себя ребенок. родителей на учет. при повторении инцидента - лишение родительских прав, ребенка - в детдом.
Гость
30 октября 2019, 11:39
Вы ошибаетесь. Мне тоже сперва показалось, что девочка в розовом подошла пожалеть. Но потом видно, как ЭТА же девочка пинает носком ботинка в ногу лежащую. Так что там все подстать. Но особенно ужасает, что остальные дети играют, словно не замечая происходящего. Это означает, что такое происходит там постоянно, и не является чем-то ненормальным для детей. Просто всё происходит в закрытом помещении, а тут случайно на прогулке засняли инцендент.
Гость
30 октября 2019, 18:19
Вот не зря меня папа учил,если обижают,бери камень и кидай в голову обидчику. Пару бошек я в детстве разбила таким мальчикам попрыгунчикам.
Гость
31 октября 2019, 19:07
правильно твой батя говорил!молодец- респект ему большой!
Гость
30 октября 2019, 20:43
Все такие умные,обвиняют сразу воспитателя,сейчас ничего нельзя сказать детям, вдруг что не так,сразу мамкам жалуются,а современные родители за своих Чад готовы глаза выдрать,так что ничего не скажи, воспитатель для них не авторитет.
Гость
31 октября 2019, 19:08
вот воспиатлка если не хотела выполнять свою работу и обязана была помнить что родители избитого реебнка ей этого не спустят.
Гость
31 октября 2019, 19:57
Во время прогулки детей надо занимать играми, наблюдениями, тогда они будут в поле зрения воспитателя. Стаж работы - не оправдание. Надо любить детей, быть им в первую очередь мамой, так как мама в это время отсутствует, а потом уже и воспитателем. В общении с детьми быть ласковыми, не повышать голос в разговоре, не обсуждать проступки ребенка со всеми детьми в группе. В данном случае детям было скучно и нечем заняться. Воспитатель не продумала план прогулки.
Гость
7 ноября 2019, 21:12
Добрый вечер! Конечно Вы все правильно пишите, да виноваты конечно воспитатели. Я сама воспитатель и могу Вам точно сказать, что на прогулке, особенно Осенью не очень то посидишь, когда весь участок завален листвой, и убрать их должен все тот же воспитатель, причём без малейшей помощи со стороны родителей. Вот Вам и ответ на вопрос где был воспитатель, да элементарно мела участок с другой стороны, поэтому и не видела и не слышала.
Гость
1 ноября 2019, 13:01
А почему все обсуждают воспитателя, а на снимавшего всю эту сцену никакого внимания? Он видел, мог и помочь, крикнуть детям, воспитателю, позвонить в сад. А он стал молча снимать? Мне одной кажется это не совсем нормальным? Разве он свидетель? Как назвать того, кто молча снимает избиение человека?
Гость
1 ноября 2019, 13:30
Воспитателю доверяют самое дорогое что есть в семье - ребенка. И только воспитатель в это время отвечает за благополучие и здоровье ребенка. Это невозможно оспорить!
Гость
29 октября 2019, 16:35
Электорат Навального, что вы хотите!?
Гость
29 октября 2019, 16:58
А воспиталка электорат Путина, читала Бальзака и думала о прорыве и вставании с колен)?
Гость
29 октября 2019, 23:04
Воспитанники "Единой России".
Гость
30 октября 2019, 21:44
Ошибаетесь не Навального а будущие ядросы!
Гость
29 октября 2019, 15:52
чтобы твою дочь так каждый день били
Гость
29 октября 2019, 16:36
Надежда, видимо вам в детстве досталось сполна . Сочувствую
Гость
29 октября 2019, 18:44
Надежда, посмотрели бы если Вашего ребёнка так унижали, совсем не разумное высказывание со стороны взрослого человека!!!
Гость
29 октября 2019, 19:51
Если бы я была на месте воспитателем, то не представляю, чтобы я сделала с этими малолетними упырями. И тогда комментаторы пели бы совсем другую песню о плохом воспитателе "избивающем" бедных малюток.
Гость
29 октября 2019, 21:12
такие "топтушки" по спине у одногодок мсгут вызвать травмы позвоночника на всю жизнь. Маме надо зафиксировать всё у травмотолога. А с детьми надо заниматься и в группе и на улице постоянно. Для чего нам тогда такая система детсадов, школ где калечат детей и морально и физически?
Гость
29 октября 2019, 23:00
Просто жутко!!!! Откуда такая озлобленность у детей??? Этих детей и их родителей нужно отправить на лечение к психиатру
Гость
29 октября 2019, 23:10
Сейчас говорят "игра,все дети такие". Потом автомат в руки и 8 трупов.
Гость
29 октября 2019, 23:25
Родителей этих детей надо привлечь к уголовной ответственности
Гость
29 октября 2019, 23:37
К сожалению, происходит такое все чаще, и по моему твердому убеждению, все от того, что детей перестали воспитывать в семьях. Сейчас плачет от этих "деток" эта девочка, но поверьте, когда они вырастут плакать придется их родителям и близким. Те дети, которые пинали и били эту девочку, однозначно будут проблемными..... Ребенок одет, обут, накормлен, - и это считают главным. А про то что такое хорошо, а что такое плохо кто нибудь другой объяснит, вот один ребенок показал что бить другого ребенка это хорошо и нашлись единомышленники. Главное - воспитать Человека!!!
Гость
29 октября 2019, 23:39
Да, во все времена дети ссорились и дрались, но взрослые всегда старались быстро всё прекратить. А тут поражает жестокость самих детей, тем более четверо на одну и бездействие воспитательницы, которой доверили детей. Чем же она хороша? Чему она их учит? А если бы не видео, так и замяли бы всё. Куда мы катимся? РОДИТЕЛИ!!! Не оставляйте это безнаказанно. Если в малом возрасте проявили такую жестокость эти дети, то скоро вырастут и будут еще хуже. А детские дома еще никого лучше не сделали.
Гость
30 октября 2019, 04:56
а зачем тогда этот воспитатель если всеравно что его нету там..
Гость
30 октября 2019, 06:11
Там родителей этих детишек которые ребенка пинают, бодрить надо не меньше чем воспитателя. Чему ребенка учат? Я своей всегда говорю, что драться и обижать других детей плохо очень. Но если кто обижать начинает, не стой, а сдачу давай да так чтоб в следующий раз подумал стоит ли задирать можно и сдачу получить. Все обижать вряд ли кто будет. Если конечно с головой все в порядке.
Гость
30 октября 2019, 08:00
Заниматься надо с детьми на улице воспитателям а не сидеть на лавочках и болтать с коллегами, когда ребенок находится в садике, прежде всего ответственность несёт воспитатель,
Гость
30 октября 2019, 08:22
Это их родители так воспитывают, от них идёт агрессия. Значит учат своих детей, чтобы они били, пинали других. Дети всегда берут с родителей.
Гость
30 октября 2019, 08:33
Что тут сказать: Индустрия иностранного кино и мультфильмов дает реальные плоды! Детям нужно больше насилия в мультиках и детских игрушках! Наверное, когда ножи из палок начнут делать и глаза колоть друг другу, тогда подумаем. 🔥
Гость
30 октября 2019, 10:58
Таких детишек и в особенности родителей на особую заметку и надолго. По ходу будущие бандюки и террористы, а вина полностью на родителях.
Гость
30 октября 2019, 11:27
Пугает реакция остальных детей из этой группы. Всегда находился хоть один человек, который вмешивался и говорил "не трогай её(его)", ну или звал воспитательницу. Здесь этого не происходит, а значит, остальные дети воспринимают происходящее, как норму. Очевидно, что этот инцендент не еденичный, и ребёнок на земле потому и не реагирует более активно на своё унижение - уже знает, что защиты не будет, и толпа не будет наказана. Пугает отсутствие именно "защитника" - того, кто искренно чувствует несправедливость ситуации и пытается её остановить. Это означает, что общество поражено эгоизмом полностью, ведь дети отражение своих взрослых. Печальное будущее у нас с вами, сограждане.
Гость
30 октября 2019, 11:30
Во всех новостях упор делается на воспитательницу, но НИГДЕ нет упоминания, о неподобающем поведении детей, настолько дебилизировалось наше современное российское общество, хотя даже и общество это назвать нельзя, если только с натяжкой, очень надеюсь что сотрудники СК дадут правовую оценку поведения самих детей и проведут профилактические мероприятия с их родителями.
Гость
30 октября 2019, 13:27
Очень советую родителям девочки пройти полное обследование на травмы, выявить вред здоровью.ушибы, синяки.взять все мед.справки, сходить к психологу. Пусть воспитатель, садик, и родители бьющих деток полностью оплачивают лечение и сеансы психолога., подавайте иск в суд.и не надо их жалеть!
Гость
30 октября 2019, 19:00
Удивляет полнейшее равнодушие всех, кто попал в видеообъектив, а также самого "стукача". Страшно это. Куда катимся?
Гость
30 октября 2019, 22:26
В органы опеки! Лишить родителей родительских прав тех кто бил девочку!
Гость
30 октября 2019, 23:54
Родители девочки, не сидите, однозначно - в суд, На воспиталку и директора этого садика, и родителей этих малолетних отморозков. Юриста хорошего наймите, чтобы по полной ответили. И обследование полное проведите, для подстраховки обязательно: внешний осмотр врачом в данной ситуации это ни о чем - ведь возможны внутренние травмы.
Гость
31 октября 2019, 11:41
Люди это теже самые звери , только разумные, разум приходи с возрастом , у маленьких детей ещё нет страха , осознания смерти , ими движут инстинкты стаи , один ударил , это весело , давай и я , им хочется повторять за тем что делают другие дети , в такой стаи всегда есть лидер .Нам кажется , что это же дети , уси пуси, да , и мышки тоже милые , мимиишки , бегают такие , а вот если мыш попадает в ловушку, другие мышки с радостью сожрут её . Тут всё просто , нашелся слабый ребенок , недавно пришел в сад, он новый, чужой , стали обижать. Тоже самое творится и в школах и училищах и в армии, везде , просто с возрастом мы вроде понимаем что живем в 21 веке, культурные все, но как только попадаем в замкнутую среду , сразу проявляются звериные инстинкты стаи и унижения слабых . Чтобы не было таких вещей , ей учителя , воспитатели , не сможешь усмотреть , устала , сиди дома , найди другую работу , это не оправдание
Гость
31 октября 2019, 18:20
У воспитателей есть только обязанности, и нет никаких прав, а вот у родителей есть только права, и они даже не подозревают, что и обязанности по воспитанию детей у них тоже есть. И попробуй только поговорить с такими родителями по поводу поведения их обожаемого чада.... Они очень хорошо усвоили, сразу жаловаться, и сразу в департамент образования. "Как это она посмела мне указывать". А там разговор один "Родитель всегда прав". Почаще надо указывать родителям на их обязанности по воспитанию детей! А что творится в школах! При любом правонарушении школьников кому звонят в первую очередь???? Директору школы и классному руководителю!!! Наверное, дабы не потревожить спокойствие родителей! Полностью оградили родителей от воспитания своих детей!! А в случае чего кто у нас виноват!!! Виноват стрелочник. Виноваты все кругом: сначала детский сад, потом школа, потом еще кого-нибудь обвиним!!! Только старость уважаемые родители вам с ними придется доживать. Подумайте о своем будущем!
Гость
31 октября 2019, 19:51
Данной ситуации многие виноваты: 1. начальство, которое обязывает работать воспитателей по 12 часов, шифруя график работы своих подчиненных (7 часов ставят в табеле, чтобы не было лишних вопросов у проверяющих. Все понимают, что воспитатели не должны работать несколько дней подряд по 12 часов). 2. воспитание родителей в домашней среде (родителям надо больше внимания оказывать своим детям, учить деток не быть агрессивными по отношению друг к другу ) 3. равнодушие окружающих, в частности, кинорежиссера, снимающего происшествие. 4. невнимательность воспитателя тоже сказалась. Такой инцидент может произойти с каждым и в любом детском саду, но это не повод уволить воспитателя без предварительной проверки. Попробуйте сами поработать на месте воспитателе,. которые вынуждены работать за копейки (24000-26000 это "копейки" за труд воспитателей, а ответственность огромная). В скором времени вообще некому будет воспитывать наших детей с таким отношением к воспитателям со стороны руководителей и родителей воспитанников. ЛЮДИ, ЗАДУМАЙТЕСЬ!
Гость
1 ноября 2019, 15:30
В первую очередь надо судить и наказывать родителей тех детей которые били беззащитную девочку за то что они так воспитали своих детей.... Лев Толстой писал: - Если взрослый человек не может что то объяснить пятилетнему ребёнку то он сам плохо разбирается в этом Родителей этих детей надо наказывать по всей строгости закона за то что они своим воспитанием уродуют психику своим детям, а также руководство детского садика за то что наверняка нарушили общие правила на такое количествo детей необходимо на прогулке дополнительные помощники воспитателям. На эту дикость до слез больно смотреть. Родители этих детей заслуживают самого строгого наказания так как они вложили в них эту жестокость, "яблоко от яблони далеко не падает."