перейти к публикации
3 комментария к публикации

Топ-5 реклам, которые успешно «пудрят мозги»

19 сентября 2014, 09:53
Гость
29 сентября 2014, 09:22
Мне тоже очень понравилась статья, про антибактериальное мыло не знала, не буду больше покупать. А голову вообще лучше мыть один раз в неделю, если волосы сухие, тогда они будут густые и шелковистые. Вообще все шампуни, независимо от цены, содержат один и тот же компонент Содиум Лоурет Сульфат, который создает пену и который смывает кожное сало и вызывает сухость кожи головы. Поэтому все эти дорогие шампуни - тоже продукт маркетинга. В салоне красоты дорогие профессиональные шампуни, которые стоят 2000-3000 рублей, в своей основе имеют тот же компонент, что и шампунь за 60 рублей, стоит ли переплачивать за парфюмерные добавки и красивую упаковку?
27 октября 2014, 13:57
Понты дороже денег.
19 сентября 2014, 17:20
какая замечательная статья! по-больше бы таких развенчиваний "рекламных мифов"