перейти к публикации
100 комментариев к публикации

«Это боль!»: прохожие рассказали, за что любят и ненавидят Ярославль

29 июля 2024, 07:09
Гость
29 июля, 10:15
Мне в Ярославле не нравится то,что здесь много мусора и свиней,а так же мало урн,туалетов,разбитые дороги и заброшенные здания,плюс плохо убирают улицы зимой
Гость
29 июля, 15:07
Из Житомира виднее.
Гость
29 июля, 20:40
Отсутствие инфраструктуры, искореженная транспортная реформа
Гость
29 июля, 20:42
Гость
29 июля, 15:07
Из Житомира виднее.
Бот из мерии . Почем платят, квакер?
Гость
29 июля, 08:24
Ярославль это не только центр города, есть ещё брагино, заволга, во дворы загляните что твориться. На Ленинградском проспекте, на против дома 57, 55 , где тц звёздный, когда второстепенную дорогу сделаете? Опять осенью с первым снегом ? Там ямы с кратер, люди бампера от машин оставляют . Позорище, только вылизанным центром гордятся, а что внутри города не волнует, нахваливают себя заказными статейками, туристов собрались по городу водить
Гость
29 июля, 09:52
Так и Москва, это не только центр города. Есть Химки, Раменское, Можайск, Волоколамск!😂
Гость
29 июля, 09:58
Гость
29 июля, 09:52
Так и Москва, это не только центр города. Есть Химки, Раменское, Можайск, Волоколамск!😂
Да, только центр Ярославля по размерам с гулькину лапку, и напихать туда пытаются все возможные чудеса света. А центр Москвы-это целая вселенная.
Гость
29 июля, 10:57
Гость
29 июля, 09:58
Да, только центр Ярославля по размерам с гулькину лапку, и напихать туда пытаются все возможные чудеса света. А центр Москвы-это целая вселенная.
Да, только бюджет Ярославля по размерам с московским с гулькину лапку, и написать с ним пытаются все чудеса света, а бюджет Москвы это целая вселенная
Гость
29 июля, 08:53
Благодаря мэру и остальным чиновникам, после всех этих застроек в Заволжском районе, ребенка не возможно определить в школу рядом с домом, а жилье покупали, так как есть все в шаговой доступности и не думали что в связи с переездом станет целой проблемой устроить ребенка в школу. Почему не построили школу в Красном бору и дети теперь занимают места в городских школах? Может хватит застраивать район, если не можете решить проблему со школами?
Гость
29 июля, 09:22
Что ваши дети, главное баблишко по карманам распихать пока у власти сидят. Живут одним днём, а что завтра будет их не волнует
Гость
29 июля, 09:24
Думать надо где жильё покупать.
Гость
29 июля, 10:57
Гость
29 июля, 09:24
Думать надо где жильё покупать.
Думать надо, когда землю под застройки отдают без постройки инфраструктуры (дет.садов, школ, поликлиник), но чиновники у нас не думают о людях, у них совсем другие интересы. Департаменту образования надо задуматься об увеличении финансирования школ для открытия новых классов, а не бумажки собирать и требовать отчеты.
Гость
29 июля, 07:37
над улицей Свободы ни один мэр так не издевался ,,,, как этот
Гость
29 июля, 19:40
Это крайне печально, но согласен на все 100%
Гость
29 июля, 10:04
Грязный, неухоженный город. Не убирают ни летом, ни зимой. Каждый год победные рапорты - ой, мы готовы к зиме на миллион процентов! А первый снегопад становится неожиданностью! И всё... Тротуары во льду, снежные брустверы вдоль дорог. И с каждым годом всё хуже и хуже.
Гость
29 июля, 10:16
Небогатый умирающий промышленный город северного края с летней примитивной инфраструктурой, зимой плохо обслуживаемой.
Гость
29 июля, 07:43
Кому интересны голоса людей после выборов???
Гость
29 июля, 09:44
Местные власти неразумно превратили Волжскую набережную в парковку. Все забито машинами, воздух загазованный. Там надо сделать пешеходную зону,чтобы жители и гости гуляли и наслаждались красивым местом. А сейчас это просто парковка, забитая под завязку автомобилями. Кто так делает? Мэр - просто враг города, который не ценит и не любит его.
Гость
29 июля, 09:54
Воздух загазованный? Тогда Вам срочно в деревню, там воздух чище.😡
Гость
29 июля, 10:01
Много вы там гуляете, если там не живёте? Хитрецы.
Гость
29 июля, 11:36
И весь город превратили в парковку. Всю зелень извели. И это при ужасной экологии!
Гость
29 июля, 07:46
это не ярославцы управляют как и в любом русском городе, вертикаль идёт из Масковии-
Гость
29 июля, 18:32
петербугии
Гость
29 июля, 11:27
Город грязный. Зелени всё меньше и меньше. Летом ещё так сяк, вроде даже где то убирают, иногда, зимой же кошмар один. И про то, что Ярославль не только центр очень соглашусь, другие районы перестали быть его частью??? Грязь кругом! Смотреть противно
Гость
29 июля, 11:40
О других районах не нашлось положительных отзывов, а Волжская набережная это лучшее место в городе. ;)
Гость
29 июля, 08:36
Живёт на пятёрке и просит мост через Волгу?
Гость
29 июля, 09:38
она молодая и глупая! лишь бы что ответить! наконец-то эти трамваи уберут, от их один шум, ездят пустые! все дворы загажены кустарниками и травой, никто и нигде не косит, в ларьках по ночам спирт продают, кругом пьянь непонятные личности...
Гость
29 июля, 09:46
Гость
29 июля, 09:38
она молодая и глупая! лишь бы что ответить! наконец-то эти трамваи уберут, от их один шум, ездят пустые! все дворы загажены кустарниками и травой, никто и нигде не косит, в ларьках по ночам спирт продают, кругом пьянь непонятные личности...
О-о-о-о Батенька, "переросли" Вы Ярославль, видимо давно пора вам на ПМЖ в Москву! Попутного ветра! В сутулую спину. 😂😂😂
Гость
29 июля, 11:34
Надо же в Глобус ездить, и в Тверицы на пляж!
Гость
29 июля, 11:50
коммуналка транспорт медицина образование это основное что определяет качество жизни в любом городе. Ярославль в этом плане позиции сдает с каждым годом. Причина скорее всего в том что в городе не стало мощных промышленных предприятий выпускающих конкурентную или востребованную продукцию. Ну а коли нет бюджетных доходов, то все остальное бла-бла-бла. Да, красивая набережная за фасадом которой грязь разруха и свинарник. И весь Ярославль постепенно превращается в такую "набережную". Перспектив здесь не стало и делать тут нечего. Удобно и хорошо только определенной категории пенсионеров. Но как видно и то некаждой.
Гость
29 июля, 21:16
Всё так.
Гость
29 июля, 21:29
Я родилась в Ярославле. И всегда здесь жила. Люблю свой город. Горжусь его историей. И сейчас очень больно наблюдать, как нагло рушат и уничтожают нашу историю. Город грязный, неухоженный. А насколько примитивно пытаются его ,,украсить,,. Просто стыдно. Всё продаётся и не в хорошие руки,а каким-то вандалам (не восстановить,а поломать). У нас есть архитектор города,чем он занимается? Такое ощущение, что он тоже из гостербайтеров ?!
Гость
30 июля, 00:10
Он хуже...
Гость
29 июля, 08:38
Дороги сделайте нормальные......
Гость
29 июля, 10:54
Ободранные объявления на стенах домов. Нигде такого нет только в Ярославле. А зимой или с крыши на тебя снег упадет или подскльзнешся на тротуаре. Уборка снега в центре плохая
Гость
29 июля, 15:19
Живу в Ярославле 30 лет и не могу привыкнуть. Если Вы считаете, что это хороший город, значит Вы не были нигде....
Гость
29 июля, 16:36
Мэр и губернатор занимаются маниловщиной,не нужны нам несбыточные проекты: убирайте город зимой и летом,наладьте работу транспорта,перестаньте спиливать здоровые деревья не убирать их по полгода( чехова 17 деревья спилили в марте досих пор лежать и гниют).
Гость
29 июля, 17:25
Да со всеми можно согласиться, но ещё очень актуальная проблема то что в водоёмах нельзя купаться все очень загрязнено, а именно Волга река. Одна из древнейших рек континента. Конечно хочется, что бы красота и уют города улучшался, лучше дороги и тротуары. Больше парковочных мест и облагороженных парков и скверов.
Гость
29 июля, 20:30
Отсутствует медицина от слова совсем, либо прием ведут врачи пенсионный фонд России, которые устали от людей, они их раздражают, и не хотят заниматься больными
Гость
29 июля, 22:03
Медицина никакая, к врачам запись через терапевта через недели. Сперва в одну очередь отсиди, потом в диугую. Это издевательство над больными. Вынуждают идти в платную. За что тогда налоги гребете ? Молодежь еще не понимает что их ждет в будущем. В 60 лет работать и болеть это не в 30.
Гость
29 июля, 22:05
Очень много мигрантов. Очень! И скаждым годом все наглее и наглее становятся.
30 июля, 00:16
К большому сожалению Ярославль похож на помойку.Главная проблема Ярославля-полное отсутствие ответственности перед населением нескончаемой череды откровенно бестолковых назначенцев из Москвы,присылаемых сюда "набираться опыта" и попутно растаскивать городской и областной бюджет.Кто сомневается посмотрите на уголовные дела приезжих взяточников из правительства Ярославской области . В этом творящемся в Ярославле бардаке самое непосредственное участие принимают депутаты партии Единая Россия,которые лишили права народ Ярославля выбирать себе толкового мэра и бездействуют по множеству давно "перезревших" вопросах жизнедеятельности города и области.
Гость
29 июля, 08:50
А зачем студентке, живущий на Пятерке, третий мост в городе?
Гость
29 июля, 09:54
За волгу будет ходить
Гость
29 июля, 10:00
Всяк сверчок знай свой шесток, и с него не слезай. Думаете так.
Гость
30 июля, 10:51
Это ее личное дело, зачем ей третий мост через Волгу. А город действительно неухоженный, согла сна со всеми комментариями. В городе нет настоящего хозяина, в Ярославле много своих умных грамотных людей, у кого душа болит за родной город, а у временщиков нет заботы о городе, гордости за историю старинного красивого Ярославля. Раз не работает в полную силу промышленность, значит должен помогать центр. Не так много городов с такой великой историей и такие города должны быть под защитой государства. И это будет справедливо.
Гость
29 июля, 13:39
Отсутствие общественных туалетов всегда было и есть проблемой Ярославля. Никто ее не решает.
Гость
29 июля, 14:08
Зачем жителям города туалеты ? Если есть деревья, подворотни, подъезды. Все ссат где нравится
Гость
29 июля, 15:12
Гость
29 июля, 14:08
Зачем жителям города туалеты ? Если есть деревья, подворотни, подъезды. Все ссат где нравится
Это свобода.
Гость
29 июля, 07:21
боже, даже это просто наисрочнейшая новость для начала недели.....
Гость
29 июля, 18:33
это новость века
Гость
29 июля, 11:02
Вот прямо сейчас у входа в Бутусовский. Сняли нормальную плитку, положили новую. При этом тут полный транспортный и пешеходный коллапс. Строители из очень средней Азии для укладывания плитки заблокировали Победу наполовину. Со стоянками и так не здорово тут. Теперь полый абзац. Плитку пилят прямо на пешеходном переходе. Каменная пыль летит на людей и машины. Так.. зарисовка.. При этом, в Брагине о тротуарной плитке только мечтают. А тут через 2 года уже меняют....
Гость
29 июля, 15:14
Зачем вам в Брагино плитка? Все равно все сломаете.
Гость
29 июля, 22:36
Грязь , мусор вываливается из урн в центре города, не надо и заглядывать а Брагино или Заволгу.Здание поликлиники на Московском признали аварийным, приходиться обращаться в поликлинику на Липовой горе. Народ севернее добрее, что то особой доброты не чувствуется, в окружающих, в магазин бывает не зайдешь , что то разлито , валяються, коробки , упаковки , запах тухлых продуктов и крысиной , простите мочи...
Гость
30 июля, 08:16
северный народ добрее и одновременно по факту жестче. не путайте
Гость
30 июля, 00:27
Живу в Ярославле 5 лет. И за это время все больше и больше не люблю этот город! Но так сложились обстоятельства что пока никуда не денешься.... Город максимально грязный, по городу урн вообще нет, в какой двор не зайдешь так там свалка-помойка. В самом центре на комсомольской, первомайской(+ старый город) во дворах, так там вообще просто разруха . Дороги убитые от слова совсем(конечно местами ремонтируют) и вот уже 2 год разметки все никак не нарисуют..... Не понятные светофоры, то нет совсем,то через каждые 10 метров.... Медицина-дно, ни врачей,ни оборудования(унизительно низкие ЗП, я врачей понимаю) Образование- дно(та же история ) Весь исторический центр в барах, ресторанах и ОФИСАХ..... пробки отдельная тема... Все дворы( и опять многострадальный центр )все в машинах..... Все праздники городские которые организуются выглядят как деревенские посиделки.... Из раза в раз все одно и тоже.... Ярмарка (из серии- купи куклу из носка) и народное творчество(хор бабушек с частушками) Все говорят хороша-набережная! Там ноги переломать можно, плитка вся выпала , разбилась. Идёшь как по подвесному мосту под ногами все шевелится!!! Заволгу застраивают так, что в скором времени в пробках будут стоять сутками.... + К этому кроме человейников больше то и ничего не строят ,ни школ ни садов.... (Не интересно,прибыли не будет) Моё личное мнение, никого оскорблять и задеть их чувства не х
Гость
30 июля, 15:28
Спасибо.
Гость
29 июля, 08:04
Зимой надо спросить. Ответы удивят.
Гость
29 июля, 09:41
Каждый Кулик, своё болото хвалит! Или нет, не так! Каждый Кулик, своё болото ругает? 😂😂😂
Гость
29 июля, 10:52
Из шести примеров, приведенных в статье, двое не являются ярославцами, и один респондент явно транслирует штампованные реплики из «уроков». Кроме того, Ярославль — это действительно не только центр, в котором проживает менее 20% ярославцев, Ярославль — это и Брагино, и Заволжский район, и Нефтестрой с Липовой горой... В следующий раз корреспонденту надо провести опрос в этих районах... Может, стоя по колено в грязи или вывихнув ноги на кривых тротуарах, их информированность об отношении жителей и собственная любовь к прекрасному городу претерпит некоторые изменения?
Гость
29 июля, 12:08
Что нравится в городе: друзья со студенческих лет, что не нравится: климат, транспортная загруженность, отсутствие креативных идей по облагораживанию города и привлечения туристов, медицина сильно переоценена, кажется есть, а на самом деле нет, быстрее ласты склеишь, чем найдут причину.
Гость
29 июля, 13:08
Площадь Волкова испортили стеклянным сараем, на улице победы ужасная пристройка к дому прошлого века и такого по городу много. Не убирают город, на историю наплевать, на удобства жителей никому дела нет. Для чиновников это трамплин в карьере, а на город наплевать.
Гость
29 июля, 13:23
Пробки здесь - это не пробки по сравнению с более крупными мегаполисами. Главные минусы - не так много работы с высокой зп и недофинансирование городского хозяйства с вытекающими из этого проблемами. Типичные проблемы для всех нестоличных городов.
Гость
29 июля, 15:32
Последние годы в городе не видно, чтобы что-то делали для благоустройства. Даже убирают плохо. Только слышно продали это здание, развалилось другое. Одно дерево посадили, десять других повалились от ветра. Промышленных предприятий осталось очень мало, все распродали. Власти только планируют, а сделанного не видно.
Гость
29 июля, 16:10
"В Ярославской области для жителей Белгородской области ввели льготный проезд в транспорте. Речь идет о тех, кто ранее прибыл в наш регион из-за участившихся обстрелов. Соответствующий указ подписал исполняющий обязанности губернатора Ярославской области Андрей Колядин. Пенсионерам (мужчинам от 60 лет и женщинам от 55 лет) и инвалидам в транспорте сделают скидку в 50% на проезд. Полностью от оплаты проезда освободят несовершеннолетних, а также молодых людей от 18 до 23 лет, получающих образование очно, которые при этом живут в семьях, где трое и больше несовершеннолетних. Льготы будут действовать в городском и пригородном транспорте." А почему для несовершеннолетних и студентов Ярославля не сделать бесплатным проезд? По факту эти льготы за счет их родителей. А почему пенсионеры Ярлслпвской обл ,проживающие не в самом Ярославле не имеют льготы? Оплачивпют 100 %. А в город приходится ездить, т.к. медицины в районах нет совсем.
Гость
29 июля, 20:57
Очень плохо чистят дороги зимой! Зимой мы не живём, а выживаем, пешком ходить невозможно(((
Гость
30 июля, 00:14
Болит потому что опухоль растёт - опухоль заезжих чинуш и правителей областного и городского масштаба. При таком раскладе дальше только хуже и больнее.
Гость
29 июля, 10:58
Очень много собак в городе, реальных собак с хвостами.
Гость
29 июля, 11:37
Потому что люди очень любят животных.
Гость
29 июля, 11:32
Как же у нас люди не понимают что для того чтобы убрать пробки третий мост не нужен! Сделать нормальную велоинфраструктуру, ограничивать проезд автомобилей по некоторым улицам, убрать парковки и делать вместо них тротуары и выделенные полосы, а во Фрунзенский район пустить трамвай по выделенке. Вот только тогда пробки из Ярославля начнут уходить!
Гость
30 июля, 15:29
А через Волгу байдарки пустить.
Гость
30 июля, 13:36
Хотелось бы отметить крутой нрав горожан. Люди здесь злые. Что на дорогах, что на тротуарах никогда не уступят место. В очередях и транспорте любят поругаться, ведут себя высокомерно независимо от своего социального статуса. Недаром в старые времена Ярославль называли Медвежьим углом. Купцы очень не любили проплывать с товаром мимо берегов нашего города, так как здесь их беспощадно грабили. Соглашусь с предыдущим мнением, что спальные районы неухожены, трава не стрижётся, деревья не санируются, дворники не справляются с работой. Транспорт - отдельная статья, к сожалению....
Гость
30 июля, 15:31
Эх, были времена..
Гость
29 июля, 09:33
Очень хотелось бы парк в 15 микр Брагино. Погулять негде , одни каменные джунгли.
Гость
29 июля, 10:04
самая красивое место в Ярославле - это набережная превратилась в автопарковку
Гость
29 июля, 11:31
Заголовок-это боль, ааааа! А люди нормально говорят о Ярославле.
Гость
29 июля, 13:13
Интересно, нафига Анастасии третий мост через Волгу?
Гость
29 июля, 18:42
Отремонтируйте хотя бы дороги, и покрасьте дома. Летом хоть зелень скрашивает город, ну а зимой как зона строгого режима выглядит
Гость
29 июля, 19:54
Переулок Кирова превратился в помойку, на первой половине бухают, пьют, спят на лавках, музыканты с колонками и пьяные танцы, на второй половине коктель бар и куба либра. И ни одного полицейского, как бы распитие на лавочках запрещено, особенно подросткам. Конечно это неиза плевки штрафовать днем, тут могут и послать далеко и на долго. Уберите алкашку и курение на улице, это должны делать в кафе и барах. Оставьте музыкантов и будет приятнее там гулять после 7 вечера
Гость
30 июля, 08:27
в Ярославле жить довольно сносно только в единственном случае - если у вас есть загородная недвижимость и вы живете ТАМ, не касаясь проблем большого города. В случае некого форс-мажора приезжаете на короткое время до разрешения проблемы в город Ярославль. Все о чем выше написано героически переносите, и как только вопрос решен пулей за город, вспоминая все прошедшие дни как кошмарный сон. Жить в Ярославле на ПМЖ врагу не пожелаю.
Гость
30 июля, 08:46
Только центр, а дальше начинается Советский Союз
Гость
30 июля, 11:09
Я приезжаю в Ярославль каждые 2 года в гости к брату. Только в этом году я заметила ремонт брусчатки на некоторых улицах. Город является наследием ЮНЭСКО,, очень старинный, много исторических зданий, только смотреть на них больно. За ними никто не ухаживает! Складывается такое ощущение что город совсем не убирают, на дорогах много песка, на стенах графити, трава не стрижена, не видела ни одного дворника или уборочной машины. Мне горько от такого отношения властей и самих горожан к своему городу. Ведь в Ярославле столько красивых мест! При этом фонтаны на набережной не работают, плитка вся ходит ходуном! Желаю всем жителям такого прекрасного города больше любви к месту где они живут!
Гость
30 июля, 20:23
Конченые дороги. Такие в России ещё поискать надо. Ну хоть сдвинулось дело с мёртвой точки.