Город Росбанк наклеил «Этикетку» от билайн бизнес
Erid: LatgBoSBi

Росбанк наклеил «Этикетку» от билайн бизнес

Сервис идентификации вызовов используют для повышения контактности при звонках премиальным клиентам

Cервис позволяет отображать дополнительную информацию на экране вызываемого абонента
Источник:

«Росбанк» стал одной из первых компаний, которая применила новую технологи билайна — сервис «Этикетка». Теперь, когда клиенту банка поступает звонок из кол-центра, на экране телефона появляется номер телефона и надпись «Росбанк» — как будто номер записан в телефонной книжке.

Дозвониться до своего клиента и сообщить важную информацию часто бывает непросто. Многие не отвечают на звонки с незнакомых номеров. Особенно если речь идет об очень занятых людях. С «Этикеткой» от билайн бизнес компании могут «забрендировать» свои исходящие вызовы с одного или нескольких номеров.

После предварительной модерации сервис позволяет отображать дополнительную информацию на экране вызываемого абонента, например название бренда и сферу деятельности организации. Информация из «Этикетки» не заменяет собой и не изменяет информацию о номере вызывающего абонента, а передается в дополнение и может отображаться внутри и вне сети билайн (при наличии технических возможностей и соглашения у другого оператора с билайном).

— Мы стремимся создать высококачественное обслуживание для наших премиальных клиентов, поэтому обеспечение комфортного общения с банком, включая телефонные звонки, является для нас одним из приоритетов. После внедрения сервиса «Этикетка» от билайн бизнес, мы заметили улучшение в нашей контактности за первый месяц использования. Контактность наших телефонных коммуникаций повысилась на 9%, что является важным показателем для нас. Кроме того, наши сотрудники отметили, что клиенты стали отвечать на звонки с более лояльным настроем. Считаем, что это свидетельствует о том, что сервис «Этикетка» действительно помогает нам улучшить качество обслуживания и удовлетворенность наших клиентов, — комментирует Антон Ковачев, начальник управления развития платформ взаимодействия с клиентами «Росбанка».

В ближайшее время «Росбанк» планирует расширить использование сервиса «Этикетка» на такое сложное направление розничного бизнеса, как работа со взысканиями.

— Мы рады такой высокой оценке нашего сервиса «Этикетка» и благодарим команду «Росбанка» за готовность использовать новые продукты. Идентификация важных вызовов — это то, что действительно нужно и бизнесу, и абонентам. Мы видим востребованность сервиса «Этикетка» со стороны крупных игроков финансового сектора, ретейла, электронной коммерции, служб доставки и других отраслей. Надеемся, что идентификация вызовов станет новым стандартом в коммуникациях бизнеса с потребителями, — рассказал Герман Бородов, директор по работе с ключевыми клиентами ПАО «ВымпелКом».

ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: www.beeline.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления