Город Никаких очередей и ожиданий: у Почты России появились новые клиентские сервисы

Никаких очередей и ожиданий: у Почты России появились новые клиентские сервисы

Как их подключить

Компания не стоит на месте и работает над запросами своих клиентов

Почта России развивается семимильными шагами и делает всё для удобства ярославцев. Новые сервисы экономят время и повышают качество обслуживания.

Теперь дома можно заполнить бланк на посылку, провести предоплату отправления и вручить его оператору, воспользоваться фирменным почтоматом и получить посылку без предъявления паспорта и извещения.

Личный кабинет Почты России в первую очередь необходим тем, кто часто отправляет заказные письма. С его помощью клиенты могут формировать списки отправлений и каждый раз не вводить трек-номер, а также просмотреть историю и заказать доставку почтальоном в Москве и Санкт-Петербурге.

Если нужно срочно получить письмо или посылку, но вы уехали из города, поручите это дело близким людям. Всё, что нужно, — оформить простую электронную подпись!

Какие еще сервисы Почты России облегчат жизнь отправителям и получателям, читайте в спецпроекте.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления