перейти к публикации
59 комментариев к публикации

ГИБДД назвала виноватых в утренних пробках на Московском проспекте в Ярославле

14 декабря 2021, 06:14
Гость
14 декабря 2021, 11:37
Нет Карабулинской развязки. А вместо этого только 1 раз в 5 лет уплывают сотни миллионов рублей из бюджета неизвестно куда. Говорят, что на какое-то проектирование. 1 раз в 5 лет проектируют, а дороги как не было, так и нет. И так уже 50 лет. Пробка сейчас начинает собираться после Автовокзала в сторону центра. Ох, как не хватает трассы через Силикатное шоссе с выходом на Толбухинский мост... Это бы разгрузило Московский проспект, а ещё проспект Фрунзе, ведь хотели же эту дорогу делать до проспекта Фрунзе по улице Гоголя.
Гость
14 декабря 2021, 08:51
Уххаааа ххаааааа.....Урбанисты , планировщики, двигатели идей. и прочие.....Вы только московский проспект разбираете?"!?!?!? А ничего что утром стоит и ленинградка (в центр) и Заволга от авиаторов до моста (в Центр)....???? Тормозное расширить?!?!? сееерьезно!??!?!?))) вы там ездили? там в этом году сделали по вашим гос программам ремонт.- Каков итог?!?!? да!! Верно!!! никакого расширения ни на сантиметр не было!!!! как была одна полоса от Речпорта до московского так все и осталось!!! Прежде чем что то делать хотя бы проведите общественный опрос кто куда едет!!!!...Вам уже 5 лет кричат седлайте 3й мост вложите деньги. Половина едет из района в район, с московского заволгу, с заволги на московский, и все разгрузится сразу лет на 10 вперед, пока опять все домами не настроите....и правильно пишут комментврии, прежде чем на пробки жаловаться, во первых убирайте уклицы зимой, как снег сразу у вас полторы полосы не ездит и за простого что снег не убран. И второе. А что ГИБДД у нас вообще не работают?!?!?? пусть берут свои палки выручалки и каждое утро регулировать в час пик!!! убыстрять поток движения...
14 декабря 2021, 10:43
гость, а как убрать улицу если балбес на обочине машины оставляют ?
Гость
14 декабря 2021, 07:59
Правильно человек говорит, сначала дороги, потом дома!!!
Гость
14 декабря 2021, 15:51
Карабулинская развязка изначально связывала Толбухинский и Гагарина, т.е. параллельная дорога разгружала бы Московский. Теперь её куда-то в сторону поворачивают, то на Гоголя, то вдоль ж/д к окружной, но это не разгружает Московский! Кроме того центр так и остается транзитной дорогой для проезда за Волгу. Нужен третий мост! Ленинградский можно разгрузить, соединив Блюхера с Ленинградским у Сантехники, по-старому, и со Строителей, чтобы получилась улица, только не на 2 полосы, на 4 надо делать. Нужен ОТ типа метро или скоростного трамвая, чтобы не пресекался с дорогами в одном уровне, от Брагино до Нефтестроя и от Главного за Волгу. А автобусы и троллейбусы пусть ходят ходят поперек этих линий и подвозят пассажиров. Вот тогда народ станет пересаживаться с машин. Во многих старых городах Европы трамвай в центре уходит под землю и никому не мешает. У нас такого никогда не будет, даже когда Москва построит 4 кольцо метро или пятое. Цели другие у государства с олигархами.
Гость
14 декабря 2021, 08:11
с толбухинского моста вдоль жд путей через жд ст. полянки с выездом на окружную через мост, надо только отсыпать дорогу.
14 декабря 2021, 10:40
а почему бы не сделать выделенную полосу для общественного транспорта ... может тогда часть откажется от своих машин ?
Гость
14 декабря 2021, 14:07
Вот именно. Нужно развивать ОТ и увеличивать его привлекательность (улучшать комфортность, сокращать время в пути и время ожидания). В той же Москве в метро можно увидеть все слои общества. Тогда будет сокращаться число машин на дорогах, по крайней мере в часы пик. А всякие расширения, развязки, отворотки дадут слабый сиюминутный эффект, который тут же улетучится после постройки очередного нового микрорайона.
15 декабря 2021, 09:44
Постройте трамвай!!! Скольможно говорить об этом???
Гость
14 декабря 2021, 09:44
Основная пробка пробки в том, что особоодаренные автомобилисты объезжают пробку по второстепенной дороге и лишь увеличивают пробку
Гость
14 декабря 2021, 07:01
На повороте с московского на мельничную светофор повесьте хотя бы на 60 сек, а не на 20 сек как сейчас. Машины проезжать не успевают,вот и пробки. .
Гость
14 декабря 2021, 08:18
ГИБДД вещает банальности. Пусть начальник этой организации на карте покажет, где построить дублер Московского проспекта. Лучше бы занялся вопросом каждодневной утренней пробки на Авиаторов у школы 50, где маршрутки перегораживают путь всему транспорту.
Гость
14 декабря 2021, 10:16
Надо развивать общественный транспорт, иначе пробки будут только расти
Гость
14 декабря 2021, 08:49
Когда городом управляют всякие физкультурники и ПТУшники ни о каком грамотном планировании в градостроительстве мечтать не приходится.
Гость
14 декабря 2021, 14:07
А мне нравится, сидишь за рулем - музычка качает. Иногда аудио книжки слушаю умные.
Гость
14 декабря 2021, 14:09
Нам бы метростроевцев из Москвы, хоты бы на годик)
Гость
14 декабря 2021, 06:41
чем дальше в лес - тем больше пней
Гость
14 декабря 2021, 16:14
Карабулинскую надо строить и еще один мост с Фрунзе за Волгу, вот и подрассосется пробка! Так скоро на велосипеды все пересядут, ну или на скоростные самокаты! А зимой на снегоходах хорошо!!!
Гость
14 декабря 2021, 18:21
Транспортная реформа предполагает, что на городском транспорте ехать на работу и с работы удобнее на городском транспорте. Выполнит мер эту задачу- не будет пробок, т.к. из личных авто пересядут в городской транспорт... Мечтать не вредно
Гость
14 декабря 2021, 22:48
По моему, поворот на Ямскую как раз разгружает ту самую пробку. На Выемке скорость движения по утрам всегда значительно выше чем до Московского вокзала
Гость
14 декабря 2021, 23:39
А ещё не хватает садиков, школ , детских площадок и поликлиник
Гость
14 декабря 2021, 16:50
Ещё 2 полосы к московскому проспекту добавить — и он поедет.
Гость
14 декабря 2021, 07:25
А может еще транспортную реформу провести? помогает же. (нет)
Гость
14 декабря 2021, 08:47
"выезд из Фрунзе и поворот на Ямскую " Они из города выезжают или с проспекта?
Гость
14 декабря 2021, 10:31
Вы в предпоследнем предложении запятую потеряли :)
Гость
15 декабря 2021, 02:15
Нельзя было сделать уже давно мост, с Московского проспекта на заволгу, пробок бы не было, весь поток с Московского пошёл по этому мосту, а потом в брагино через юбилейный мост
Гость
15 декабря 2021, 11:07
Нужна куча развязок и мостов
Гость
15 декабря 2021, 12:08
Нужен мост с Фрунзе в Заволжский район. Вся заволга едет с Московского через центр. Ну и общественный транспорт развивать, чтобы люди пересаживались на него, если машина для них не такая большая необходимость. Только транспортные реформы в текущем исполнении имеют обратный эффект - люди стараются пересесть хоть на какую-нибудь машину. И на мост и на ОТ нужны большие деньги, которых у Ярославля нет, и федеральный бюджет какому-то Ярославлю никогда столько не выделит. Так что будет только хуже
Гость
15 декабря 2021, 20:09
ГИНИАЛЬНА)))
Гость
16 декабря 2021, 00:01
Никто вам в ближайшие 50 лет ничего не построит, одни разговоры только)))
Гость
22 декабря 2021, 06:54
Купил машину чтоб до работы добираться и она стоит 9 часов и занимает место,!!??? ну и чего плакать! И чем дальше тем хуже.И заводов уж нет а откуда машины.А потому у Васи есть и мне надо Общественный транспорт!!!!
Гость
25 декабря 2021, 10:58
Изменить работу светофора на пересечении М.Пролетарской, с добавлением постоянного поворота напраево в сторону центра и возможном расшрении этой полосы и созданием полосы разгона. Сделать нормальным кусок юго-западной дороги в черте города, сделать кусок дороги около гибдд, чтоб часть транспорта с южной стороны города предпочитала ехать в центр там.
Гость
14 января 2022, 21:14
Почему у нас только пробки на Московском проспекте? В Брагино раньше было на много быстрее возвращаться домой, пока умные головы не поставили светофоры со стрелками, безопасность, согласен, то бьются так же как и раньше, спасибо
Гость
14 декабря 2021, 12:47
Не нужно расчетов. Все давно известно. В высокоэтажных городах с высокой плотностью застройки, пробки будут всегда. Можно, конечно, расширять за счет тротуаров, строить эстакады и т.д. Но это дорого и эффект небольшой на самом деле. Вместо субсидирования за общий счет расширение дорожного полотна, накупите лучше автобусов, и стоимость владения авто сделайте 100%, а не как сейчас 20%.