Город Всё о коронавирусе Курьерские службы «Яндекс» увеличили закупку товаров длительного хранения — спрос продолжает расти

Курьерские службы «Яндекс» увеличили закупку товаров длительного хранения — спрос продолжает расти

Стоит ли ожидать дефицита товаров?

Среднее время доставки на сервисе Яндекс.Еда сегодня составляет 33 минуты

В Яндексе сообщили о повышении спроса на товары длительного хранения: чаще всего люди заказывают бакалею, средства гигиены и детское питание. Также значительно вырос средний чек и количество товаров в корзине. Кроме того, следующая неделя объявлена нерабочей по всей стране, президент рекомендовал всем оставаться дома. Это значит, что доставка продуктов и товаров особенно пригодится.

Рассказываем, как сервисы доставки еды и продуктов Яндекс.Еда и Яндекс.Лавка справляются с нагрузкой, и стоит ли ожидать дефицита товаров.

Платная доставка отменяется

В сервисе экспресс-доставки продуктов Яндекс.Лавка уже увеличили закупку товаров повышенного спроса.

— Сейчас онлайн-полки заполнены, дефицита товара не ожидается — подтвердили в Яндекс.Лавке. — На время действия особых мер в связи с распространением вирусных инфекций мы отменили эксперименты с платной доставкой, чтобы повысить доступность сервиса для всех, кто захочет остаться дома и покупать продукты онлайн.

Не повлиял высокий спрос и на интервал доставки — курьеры доставляют заказы в течение 15 минут.

Спрос увеличился в сторону спальных районов


В Яндекс.Еде зафиксирован рост заявок от компаний на подключение функции корпоративного питания для сотрудников, которые перешли на дистанционный режим работы. А спрос на доставку из ресторанов в целом перераспределился от центра города в сторону спальных районов. Кроме того, за последние дни в шесть раз выросло число заявок на подключение к платформе от ресторанов — некоторые из них уже рассматривают возможность работы только на доставку. А вот топ самых популярных блюд в Яндекс.Еде не изменился.

— В связи с резко возросшим спросом на подключение к сервису от ресторанов, мы запустили ускоренную процедуру обработки заявок. После предоставления всей необходимой информации ресторан может начать работать с доставкой в течение одного рабочего дня, хотя раньше эта процедура занимала до семи рабочих дней, — прокомментировали ситуацию в «Яндекс.Еда». — На время сложной ситуации мы также даем возможность подключаться к сервису по модели маркетплейса — с доставкой собственными силами ресторана.

Среднее время доставки на сервисе Яндекс.Еда сегодня составляет 33 минуты, компания готова и к дальнейшему увеличению спроса. В случае необходимости партнерские службы доставки Яндекс.Еды смогут выводить на линию больше курьеров. Также они готовы помочь с временной занятостью официантам и другим сотрудникам ресторанов на время вынужденного простоя заведений общепита.

Заказы доставляются бесконтактно: оплата производится онлайн, курьер кладет заказ на термосумку, после чего отходит на расстояние нескольких метров

Никаких контактов


В сервисах доставки сегодня нет наличного расчета, а все заказы доставляются бесконтактно. Курьер кладет заказ на термосумку, после чего отходит на расстояние нескольких метров. А теперь и чаевые в сервисы можно оставлять безналичным способом. Все курьеры Яндекс.Еды и Яндекс.Лавки получили рекомендации по профилактике вирусных заболеваний. Также в офисах курьерских служб им предоставляются бесплатные средства дезинфекции. На базе Яндекс.Лавки организован регулярный контроль температуры курьеров.

В самое ближайшее время будет организована доставка безрецептурных лекарств из крупнейших аптечных сетей. Доставку заказа будут осуществлять водители и курьеры, которые развозят заказы Яндекса. Сейчас в Яндексе видят огромную потребность быстро организовать доставку со стороны совершенно разных компаний и организаций, которые испытывают нехватку в курьерах или у которых нет своей логистики. Это не только аптеки, но и ритейлеры, рестораны, продавцы хозяйственных товаров, одежды, мебели и так далее. В Яндексе готовы помочь им, так как все технологии, которые несколько лет создавались для Такси, Еды, Лавки, Драйва и других сервисов Яндекса могут быть применимы в совершенно разных сферах.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления