перейти к публикации
67 комментариев к публикации

В Ярославской области депутаты собрались вводить «тихий час»

24 октября 2019, 14:54
Гость
24 октября 2019, 17:10
интересно, а если в тихий час будет орать ребёнок, мешая спать соседям, то его тоже наказывать?)))
Гость
25 октября 2019, 12:10
Да, и родителей в тюрьму. А то живёте слишко " шикарно" .
Гость
24 октября 2019, 16:24
Как показывает практика, родители приучающие детей к идеальной тишине просто создают себе проблемы. Два случая у знакомых. Первые приучили к тишине, в итоге ни поговорить, ни подышать. Комар пролетит, укачивай заново. У других то ремонт, то гости, дети под это всё спали, теперь хоть что происходит, спать хотят, засыпают без проблем. Можно и поговорить и что-то по дому сделать, а не сидеть неподвижно.
Гость
25 октября 2019, 06:48
Речь о перфораторе и мастерах, начинающих долбит в аккурат в обед, когда они проспались сами.
Гость
24 октября 2019, 21:34
Конечно такой закон не нужен и даже вреден, у нас в осенне- зимний период темнеть уже в 15 часов начинает, есть работы которые необходимо выполнять в светлое время суток. Если такой закон примут, это будет очередной плевок в сторону малого бизнеса который и так чуть жив
Гость
24 октября 2019, 18:45
Короче, днем кошкам не мяукать, собакам не гавкать, детям не визжать, в туалете воду не смывать, дабы не нарушать покой. И говорить шепотом
Гость
26 октября 2019, 14:17
а кстати, только смотрел, так в Швейцарии. и собаки и туалеты ) Антон Птушкин в YouTube рекомендую )
Гость
24 октября 2019, 17:58
в новостройках сейчас слышимость такая, что даже за ухом не получится почесать неслышно....и когда тебя просят не стучать....а у соседей бегает табун детей весь этот час....даже не знаю как и ругаться....
Гость
24 октября 2019, 18:16
Других проблем хватает , или власть ещё один " источник" дохода . Автолюбителей " имеют" , дачников " имеют" , пешеход хотят " иметь" интересно что они захотят " после тихого часа" . А не проще сократить народную зряплату чиновникам , причём стабильность просто супер.
Гость
24 октября 2019, 18:34
Извините, а, например, ремонт когда делать? Ночью? Так тоже нельзя... Или в хлеву жить всю жизнь- как въехал в квартиру, так и навечно всё... Мебель новую тоже не надо покупать- её ведь собирать нужно... Перечислять можно бесконечно.
Гость
24 октября 2019, 19:44
А штрафовать за орущих ночью детей будут?
Гость
24 октября 2019, 15:02
И много штрафов навыписывали за шум в ночное время? Просто людьми надо быть. Если просит соседка на час-два прервать шумные работы, можно на это время какими то другими делами заняться. Но уж и соседка эта тоже должна своему чаду объяснять, что какое то время нужно "посидеть и в тишине". А если соседка на мои просьбы всегда будет реагировать "онжеребенок", ну тогда и мне на ее жеребенка будет наплевать.
Гость
25 октября 2019, 09:44
Очередной процесс для выполнения плана у депутатов. Мол, места свои не просто так занимают. Придумал идиотский проект закона - галочку поставили. А мамашки и папашки с своими чадами, перед тем как детей планировать, займитесь своим образованием и эрудицией, а не заполняйте голову мусором аля, свадьба, 2-3 детей, мат. капитал, ипотеки и т.д. Воспитали общество даунов и дегенератов, способных только удовлетворять свои примитивные потребности и пользоваться физиологическими функциями. Весь ваш колхоз, уважаемые мамашки и папашки, это прямые функции заложенные Землей еще миллионы лет назад. Родить детей и построить пещеру в ипотеку это не достижения, это прямые функции заложенные на инстинктивном уровне. Так вот, какие "тихие часы"? Акститесь! Общество функционирует в определенных режимах и ритмах, и они не единые. Общество никогда не будет подстраиваться под ваш личный режим, вы живете в этом обществе и подстраиваетесь под режим общества. Мир не крутится вокруг вас и ваших детей и никто вам ничего не должен только от того, что вы выполнили свои физиологические функции. Хочется тишины и спокойствия? Поезжайте в деревню в частный дом, на время своего декретного отпуска.
Гость
25 октября 2019, 16:16
У Вас, похоже, ни семьи, ни детей нет.
Гость
24 октября 2019, 16:21
Поддерживаю, надо ввести тихий час для всех работников, а также, чтобы организации и физлица, нанимающие специалистов по ремонту квартир обеспечивали работников спальным местом, чтобы во время тихого часа работники переставали работать и ложились спать и спали.
Гость
24 октября 2019, 16:45
вот вам за одно бизнесидея бесплатно: в крупных городах пансионаты для мамочек с детьми до 1.5 или 3 лет с номерами с шумоизоляцией, педиатрами и инфраструктурой под потребности детей и их мам. думаю 3/4 мужиков готовы будут готовы батрачить в 2 смены ради такого.
Гость
24 октября 2019, 18:28
Будет очередной неработающий закон. Ну запретили курить везде где можно было. И что ? Как курили, так и курят. Как говорится: Если нельзя, но очень хочется, то можно!
Гость
24 октября 2019, 20:24
Что-то мне подсказывает на бесполезность этой затеи. Пока не хватает людей, что будут на такое выезжать, тех кто реально бубухает, так что стены шатаются никто утихомирит, зато закон даст повод яжемамам орать про то, как вы громко чихаете всё оставшееся время. Сама никогда не сталкивалась с тем, чтоб ребёнку обычный тихий шум жизни спать мешал, а вот тишина как раз его пару раз пугала не по детски. Прибегал посмотреть не исчезли ли мы все. Можете смеяться.
Гость
24 октября 2019, 22:31
Какой бред! Еще хотитят 4-х дневку ввести, а работать - когда будем? Когда делать ремонт, вставлять двери и окна, вешать полку на стену. Если ребенок или престарелый хочет спать - он уснет. Если нет - покупай индивидуальное жилье, тишина - это не благо, это смерть!
Гость
25 октября 2019, 00:09
То есть из-за соседских детей мне переносить график ремонта и смотреть кино в наушниках? Простите, а не начать ли мне покупать питание соседским детям? Может ещё и на образование им денег подкинуть, на квартиру? Не шибко ли много я должен НЕ делать, чтобы чужие люди чувствовали себя лучше? За детей каждый отвечает лично сам. Если решили завести - извольте быть готовы к этому. Если ребёнок не может уснуть из-за того, что люди двигают днём мебель, смотрят кино, да и вообще занимаются обычными дневными делами - сделайте звукоизоляцию и пусть Ваше чадо отдыхает сколько ему угодно. Ущемлять людей, лишать их прав - это гадко. Не у всех есть дети и не всем есть дело до чужих детей. Спасибо, не надо таких законов.
Гость
25 октября 2019, 04:30
С 12 до 15 часов проезд трамваев от гиганта до ауры будет под запретом?
Гость
25 октября 2019, 08:13
Если сделать тихий час днем то когда проводить ремонты? Может депутаты для себя хотят тихий час, тяжело сидеть на заседаниях.
Гость
25 октября 2019, 08:33
Очередное не продуманное решение. Тихий час нужен, но не везде. В сложившихся спальных жилых кварталах - конечно, да. Интересно представить тихий час в доме рядом с трамвайными путями или железнодорожным вокзалом, или оживлённым проспектом. Представим, что дом сдан вот только что. В нём в ближайший год будут все делать ремонты. Но найдётся одна мамочка которой все будут мешать.
Гость
25 октября 2019, 09:42
Тогда еще и за шум от детей штрафовать. Топают - 1 тыс.руб, прыгают - 5 тыс.руб, орут - 2 тыс.руб, орут ночью - 50 тыс.руб, орут круглосуточно - от 6 мес. до 3 лет. А то какая-то странная история: не будите нашего жеребеночка, но ЭТОЖИДЕТИПУСТЬОРУТНЕЗАПРЕЩЕНОЭТОВАШИПРОБЛЕМЫ.
Гость
25 октября 2019, 09:39
Одна из больших глупостей. Почему я должна вести себя тихо, если это слоноподобное создание сверху носится и прыгает так что дрожат стекла и люстра падает. И это без остановки 24 часа. На просьбы реакции никакой. Да я наоборот еще сильнее шуметь готова раз такое отношение. Если нарожали - воспитывайте. А я буду вести себя как считаю нужным. Ночью - да, потому что ЛЮДИ отдыхают. А на ваших детенышей мне наплевать как и вам на остальных.
Гость
25 октября 2019, 10:01
Так речь идет не об одном часе, а сразу аж о трёх часах? И второй вопрос - как собираетесь доказывать факт шума ? В квартиру без санкции прокурора вас грамотные люди не пустят. А слова - ветер. Да краской пахнет, да стройматериалы завозились - и что ? Докажите, что шум из этой квартиры. И неужели вы думаете, что полиция будет метаться по каждому такому звонку ? Ведь сейчас в Ярославле есть какой-то закон про тишину - что в летнее время (что такое конкретно летнее время ?) в 11 вечера отбой, а в остальное - в 10 вечера. Только на это всем наплевать.
Гость
24 октября 2019, 16:04
Нужен, если будет касаться контролируемых звуков - ремонт, музыка, телевизор и тому подобное. Грудному ребёнку и собаке всё равно, что в законе написано. А вообще добрее надо быть)
Гость
24 октября 2019, 17:23
У вас грудной ребенок орет так, что у соседей слышно?
Гость
25 октября 2019, 02:45
Гость
24 октября 2019, 17:23
У вас грудной ребенок орет так, что у соседей слышно?
У нас слышно плач детей и лай собак через 3 этажа, дома строятся сами знаете с какой слышимостью
Гость
25 октября 2019, 06:46
Гость
25 октября 2019, 02:45
У нас слышно плач детей и лай собак через 3 этажа, дома строятся сами знаете с какой слышимостью
Марина, вы тоже орали будучи ребенком
Гость
24 октября 2019, 16:16
Предлагаю ввести обязательны тихий час на работе, без увеличения продолжительности рабочего дня, но с сохранением заработка, надо думать и о здоровье налогоплатильщиков
Гость
24 октября 2019, 15:06
Конечно , нужен тихий час для здоровья детей и престарелых людей - даже смешно обсуждать эту тему : так очевиден ответ ☺
Гость
24 октября 2019, 15:44
Ну наконец-то. Так полагаю те кто голосует нет и за другие проблемы просто не имеют детей. Посмотрим как заговорят, если вдруг появятся.
Гость
24 октября 2019, 19:43
Подозрительный Тип, у меня двое маленьких детей, можно приучить спать, когда шумно. Зачем тепличные растения из детей делать?
Гость
25 октября 2019, 09:41
А не пробовали еще и воспитывать кроме того чтобы нарожать?
Гость
25 октября 2019, 12:25
"Вдруг" дети появляются только у людей с пониженной социальной ответственностью. Адекватные люди заранее готовят комфортабельную лужайку для своего зайки.
Гость
26 октября 2019, 14:48
Нужно вводить тихий час хотя бы с 12:00 до 15:00, как в детском саду. Если ребёнок по каким-либо причинам пропускает садик - нужно обеспечить ему возможность отдыха в привычное время, не нарушая режим дня.
Гость
27 октября 2019, 19:50
Вы чего ерунду говорите, что в детском саду тихий час с 12 до 15. В 12 часов дети в детском саду обедать садятся.
Гость
24 октября 2019, 16:22
Очень много шума идет от автомобилей, на время тихого часа вводить режим ограничения скорости до 10 км/час, заперт на использование звуковых сигналов.
Гость
24 октября 2019, 16:40
вот вам мнение, очередной бред, с какой стати я должен быть ущемлен в своих правах из-за чьих то проблем, если кому-томешает шум, то пусть жилье свое шумоизолируют. Родные депутаты, прекратите вместе с водой выплёскивать детей. После ночных смен людям тоже мешает спать шум, давайте тогда тихие час ы введем с 23.00 до 16.00. Запретами проблемы не решаются, или как уже выразилась госпожа Мизулина: "запреты это и есть настоящая свобода" ? прям по Оруэллу, "свобода это рабство!", скоро двоемыслие практиковать начнем?
Гость
24 октября 2019, 16:48
Выключать на время тихого часа электричество в городе, также и ночью тоже выключать. Помимо тишины будет экономия электроэнергии, оставлять только уличное освещение
Гость
24 октября 2019, 17:41
В 2016 году фракция ЕР кричала, что тихий час будет нарушать права людей и предпринимателей. Голосовали единороссы против. Прозрели? http://www.duma.yar.ru/service/projects/zp161908.html
Гость
24 октября 2019, 18:19
Вообще, и до 10 вечера бы сократить. Народ (нормальный) уже давно шабаши в квартирах не устраивает вечерние - все гуляют в кафе. У нас стабильно буянят до позднего вечера только в квартире, которая сдается. Это случайные люди, с которыми невозможно договориться. И почему нельзя лечь спать раньше 11 из-за них? У меня дети не могут уснуть в такие дни, режим сбивается. В Москве уже давно до 10 вечера ограничили.
Гость
24 октября 2019, 20:20
мне пофиг, если попросят не буду
Гость
24 октября 2019, 21:09
Чего здесь обсуждать?
Гость
24 октября 2019, 23:15
"Судную ночь" сделайте!!!
Гость
24 октября 2019, 23:36
Надо просто строить нормальные дома, а не клепать их как например компания ПИК в домах построенных которой даже просто разговоры слышны не говоря про топот копыт
Гость
25 октября 2019, 17:17
Давно попа. В Москве давно такое действует. Надо и у нас порядок наводить!👍
Гость
26 октября 2019, 06:35
Если мнения учтут, скажу: у меня ребёнок и у соседей тоже, и спят они в разное время, так когда тихий час устраивать. Мы просто уважаем друг друга и стараемся не шуметь, а новые законы только злобы добавят.
Гость
1 ноября 2019, 06:10
Очередная глупость - приняли законы о запрете распития пива на улице, о запрете мата, о запрете курения на балконе и ещё подобные. Ни один не выполняется.
Гость
6 ноября 2019, 15:03
Я тоже жду этого тихого часа,не возможно уже как детей спать укладывать так ремонт начинается у соседей.а ребёнок боится.потом истерика на пол ночи
Гость
6 ноября 2019, 19:04
Я из Тутаева. Проблема с шумом в дневное время грандиозная. Вводите тихий час, без него никак. Не слышат люди когда их о чем то просят.
Гость
11 ноября 2019, 20:58
Постоянные ремонтные работы, музыка мешают дневному отдыху ребенка. Люди на просьбы о прекращении работ или развлечений реагируют агрессией. Почему дети должны страдать? Утвердить закон о тишине в дневное время!
Гость
15 ноября 2019, 17:46
А действует ли вообще это закон?! Сразу напишу что НЕТ!!!
Гость
26 ноября 2019, 13:14
Меня достали эти сверломаны, которые с 12.00 начинают сверлить на весь дом. 2 года хожу по квартирам и постоянно всем насрать. Все видимо бездетные, или на чужих детей насрать.
Гость
22 декабря 2019, 14:18
Против этого закона те у кого нет видимо детей, которые не понимают как важно ребёнку выспаться.
Гость
24 октября 2019, 15:26
Все дети спят в разное время ,подстроится под каждого не реально.
Гость
25 октября 2019, 12:10
Да, такой закон ОЧЕНЬ нужен! Кто кричит, что этот закон не нужен? Их перечень: молодые и те, у кого выросли дети. Всё!!! Кому этот закон нужен как воздух: 1. семьи с маленькими детьми - время дневного сна; 2. люди, страдающие различными заболеваниями (их очень-очень много), у которых лишний звук вызывает болезненные последствия; 3. люди (молодые и старые), просто предпочитающие тишину - их очень много; 4. старики. Обращаюсь к тем, кто шумит: помните, что и у вас будут маленькие дети и маленькие внуки, и к вам когда-то придет старость, а с ней и мудрость!
Гость
26 октября 2019, 14:37
По Вашему этот закон не нужен молодым и тем, у кого выросли дети. Но тем у кого выросли дети, у них растут внуки, значит им, исходя из вашего опуса, тихий час нужен. Так вы уж определитесь кому нужен и кому не нужен. И еще интересное замечание о том, что закон этот нужен людям, предпочитающим тишину. Но таким людям жизнь в городе просто противопоказана, так как в городе вообще очень шумно. Вот у меня сейчас дома очень жарко, открыты все форточки, и с улицы очень сильный шум. В таком случае придется запретить детям играть, машинам ездить, собакам лаять ну и т.д. Думайте, прежде чем пишете.
Гость
25 октября 2019, 13:04
Поддерживаю «тихий час». Пока не будет закона, никто не обратит на это внимание. Можно будет сослаться на него и подействует. Правда, если живешь в доме не с людьми пофигистами.
Гость
25 октября 2019, 14:12
Ну-ну. Сошлитесь. Звоните Вы такая вся юридически подкованная в полицию в 13.30 и говорите, что соседи злостно нарушают закон и у них музыка, а у Вас головные боли. Полиция сразу бросается к Вам. Блокируют квартал, сбрасывают спецназ с вертолетов к окну предполагаемого негодяя. Параллельно спецназ готовится вынести его дверь. Тут дверь открывает заспанный чел и спрашивает - какого фига ? У меня, говорит, ваще тишина, а музыку - да я тоже слышал. Силовики уходят. И музыка включается вновь.
Гость
24 октября 2019, 21:40
Вопрос подняли совершенно правильно. Работают наемные рабочие им абсолютно безразлично на детей, больных людей, престарелых. Определить время дневного сна с 12.00 до 15 часов. Ограничить работы полностью в праздничные и выходные дни.
Гость
25 октября 2019, 12:22
А три часа простоя наёмным рабочим будешь оплачивать ты и такие же умники.
Гость
25 октября 2019, 08:42
Я за тихий час. В смысле выключения перфораторов, прекращения штробления стен и других очень шумных работ. Так будет шанс поспать ребенку и самой отдохнуть (перед и после ночной) хотя бы эти три часа.