перейти к публикации
77 комментариев к публикации

На дорогах Ярославля предложили запретить повороты налево

12 июля 2018, 09:09
Гость
12 июля 2018, 09:59
Задрали блин! Мне эта машина ни в руль не уперлась! Я бы с радостью не тратил деньги на ремонт подвески от ваших чудо-дорог и прочие разводы типа осаго, только вот незадача - на вашем общественном транспорте х..... куда доедешь! Он нормально ходит только по центру, где и пешком дойти можно, а во всех остальных случаях либо не дождешься, либо не влезешь либо, в случае с загородом, - вообще не ходит даже маршруткой или час пешком идти. Я молчу про то, что страшно ехать в нем, т.к. камикадзе за рулем не в Японии придумали. Вы умеете только одно, запрещать - бездумно, бессмысленно и беспощадно. Хотите экологии и общественного транспорта? Сделайте так чтобы им удобно было пользоватся! Чтобы глядя из окна троллейбуса было смешно на тех и..... которые мучаются с личным авто! Хотя о чем я - вы эту фразу можете понять только и исключительно в контексте "надо сделать так чтобы владеть личным авто было невозможно по факту, давайте запретим, обяжем и навялим платежей"
Гость
12 июля 2018, 10:30
зачет. согласеН 100%
Гость
12 июля 2018, 10:39
Интересно куда же ты жить то забрался, что к тебе транспорт не ходит. По-моему сейчас маршрутки чуть ли не в каждый угол района ходят.
Гость
12 июля 2018, 11:28
Ну чего вы требуете от физруков, охранников и пастухов овец ?
12 июля 2018, 09:53
Что? вы серьезно? запретить повороты налево? в других регионах тоже запрещено? или мы особенные, и у нас больше машин чем например в МСК? Может запретить депутатам принимать законы, а и кстати свалка в пределах города, не загрязняет воздух совсем...
Гость
12 июля 2018, 14:24
В Москве много где так, На МКАДе, например и на разных шоссе.
Гость
12 июля 2018, 19:28
Гость
12 июля 2018, 14:24
В Москве много где так, На МКАДе, например и на разных шоссе.
У нас шоссе штук 7. О чем ты???
Гость
13 июля 2018, 11:05
Гость
12 июля 2018, 19:28
У нас шоссе штук 7. О чем ты???
О том, видимо, что у вас прямое мышление, вы читаете только заголовок, ну мыслите узко. У нас шоссе штук семь и? так на семи и запретить, что не так? Речь то об основных магистралях и о "пробочных" местах на них?
Гость
12 июля 2018, 09:47
Интересно как связаны повороты на лево и экология .для начала сделайте дороги и пробок будет меньше
Гость
12 июля 2018, 10:34
машина долго стоит и коптит, ожидая когда же рассосётся перед ней. видимо логика такая... а дороги не сделают никогда. скорее изобретут и поставят на потоковое производство летающий автомобиль )))
Гость
12 июля 2018, 10:37
чтоб пробок стало меньше, надо сделать въезд в город и парковки платными!
Гость
12 июля 2018, 10:56
Гость
12 июля 2018, 10:34
машина долго стоит и коптит, ожидая когда же рассосётся перед ней. видимо логика такая... а дороги не сделают никогда. скорее изобретут и поставят на потоковое производство летающий автомобиль )))
вам еще летающих автомобилей только и не хватало! бились бы пьяные в воздухе и падали на дома и людей.
Гость
12 июля 2018, 09:30
какой смысл запрещать? если никто не соблюдает правила!
Гость
12 июля 2018, 13:44
Не в этом дело. Как мусор ядовитый из Москвы принимать - так это всегда пожалуйста, никаких проблем с экологией. А тут, видите ли, выхлопы всем жизнь отравляют. Лицемерие и глупость.
Гость
12 июля 2018, 14:20
Во, во и на разметку каждый год деньги тратить смысла нет, а в некоторых местах и светофоры можно убрать, на Тутаевском, например, на ленинградском, всё равно пешики на красный шастают, а водилы проезжают.
Гость
13 июля 2018, 11:26
Гость
12 июля 2018, 14:20
Во, во и на разметку каждый год деньги тратить смысла нет, а в некоторых местах и светофоры можно убрать, на Тутаевском, например, на ленинградском, всё равно пешики на красный шастают, а водилы проезжают.
Согласен, разметку никто не соблюдает, особенно на перекрёстках с круговым движением.
Гость
12 июля 2018, 10:08
Запретить повороты налево-свежая удивительная мысль. Мне бы такую работу креативную.
Гость
12 июля 2018, 10:27
Выкручиваем руль вправо, включаем поворотник, поворачиваем машину на 180 градусов, не выключая поворотник, едем направо. Проблема решена.
Гость
13 июля 2018, 16:28
Это нарушение правил и вы будете оштрафованы! Умник нашелся!
Гость
12 июля 2018, 10:22
давайте все на право поворачивать- это улучшить экологию))))))
Гость
12 июля 2018, 09:56
Вы там совсем обалдели что-ли, т.е проблема в поворотах???? Вы городской общественный транспорт не хотите заменить? Посмотрите на автобусы у каждого из выхлопной трубы черный дымовал валит!!!!! Вам лишь бы что то запретить, а вот решить мозгов не хватает!!!
Гость
12 июля 2018, 10:39
Даже б/у автобусы из Москвы в Ярославль не приехали. Кроме пустой болтовни от властей пока ничего не видим в плане общественного транспорта.
Гость
12 июля 2018, 10:01
Хахаха!!!!!!! Нашли виновных в испорченной экологии!!!))) Ай да МЕР!!! Ай да аналитик!!!!!))))
Гость
12 июля 2018, 10:18
предлагаю убрать и правый поворот, будем ездить только вперёд и назад. Боже храни нашего чудного (ударение на второй слог) МЕРА
Гость
12 июля 2018, 10:40
робко спрошу- а Скоково у нас в воздух кислород выпускает?
Гость
12 июля 2018, 16:09
Озон
Гость
12 июля 2018, 10:33
А директор яргорэлектротранса только на троллейбусе передвигается? Инициатор
Гость
12 июля 2018, 10:36
Потом запретим направо, потом нельзя будет ехать прямо)))) комики
Гость
12 июля 2018, 11:09
Если уж с поворотами бороться, так за счёт ненужных ограждений посредине между полос встречного движения. Эти клумбы-ограждения занимают целую полосу - вот и убирайте их для карманов для поворотов и заторов из-за этого не будет. А экологию хотите улучшить - заставьте своих дружков-депутатов, владеющих кожзаводами, лакокрасками, нпз, автобусными парками со старьём и т.п., не отравлять воздух и воду выбросами.
Гость
12 июля 2018, 09:47
А новые дороги построить не пробовали???!!!
Гость
12 июля 2018, 10:27
единственно реальный способ улучшить экологию в Ярославле и области - изменить схему движения мск мусора - завернуть его обратно!
Гость
12 июля 2018, 13:30
Камушек в огород поворота на Московский - там всегда пробка, в любое время дня. Вот только как будет тот же общественный транспорт поворачивать на Мельничную?
Гость
12 июля 2018, 14:51
Так ОТ можно поворачивать ему то не запрещено. Там развязку сделают, расширят дорогу, кому на Мельничную, будут поворачивать налево, разворачиваться и ехать прямо, как в Москве, на Рязанском проспекте, например.
Гость
13 июля 2018, 07:29
Смысл шо-то там запрещать-расширять)0 У ЖД моста в бутылочное горлышко все равно все не протиснутся)
Гость
12 июля 2018, 12:19
Запретите ещё и задний ход. А зачем он нужен, когда вся великая Россия не сворачивая движется только "в перед")
Гость
12 июля 2018, 16:14
Ваш не под запретом? А по правилам движение задним ходом на перекрёстках и так запрещено.
Гость
12 июля 2018, 16:11
Запретить поворот налево? Этот как? Как ездить-то? Вот, например, многополосный Московский пр-т, мне надо на Мельничную. Налево повернуть нельзя. Как попасть туда? Объяснят может наши градоначальники? Лишь бы запрещать, да штрафовать. А вот спроектировать и построить новые дороги и развязки, расширить существующие - это задача не для тех, у кого уровень IQ ниже среднего.
Гость
13 июля 2018, 11:12
Направо поверни, развернись и едь прямо.
Гость
12 июля 2018, 10:10
А Вы сделайте гор транспорт бесплатным
Гость
12 июля 2018, 10:30
для отказа от ежедневного использования личного транспорта людям необходимо дать хороший транспорт общественный, а не те скотовозы, на которых вы сейчас возите людей. в больших городах общественный транспорт оборудован удобной для пассажиров системой оплаты. чистые салоны и кондиционер - как естественный атрибут. так же качество дорог. по нашим дорогам в автобусах и маршрутках с уничтоженной подвеской только внутренности вытряхивать. когда (а действительно, когда?) решатся все эти вопросы - люди будут ездить на автобусах. ещё мелькали новости о "метро", которое хотел построить предприниматель в ярославле за свой счёт. перестаньте ставить ему палки в колёса - будем ездить на метро. но понимая, что всё то, о чём говорится в статье не больше, чем переливание из пустого в порожнее принял решение о смене седана на что - нить большое джиповидное, что бы можно было ездить с комфортом по дорогам ярославля, построенным ниф-нифом из г**** и палочек.
Гость
12 июля 2018, 10:32
может стоит начать с предприятий, делающих выбросы втихаря??? нефтебаза почти КАЖДЫЙ день выкидывает, в районе после 21-00. Вонь стоит офигенная. Не там как всегла собаку откапывают. НПЗ постоянно воняет
Гость
12 июля 2018, 10:45
Вот ведь креаклы!!!! Это ж надо такое придумать.... Подумали бы лучше об обновлении ОТ, чтоб чадил поменьше....а еще маршрутки дублирующие ОТ убрать.
Гость
12 июля 2018, 11:24
Выбросов будет больше, ездить не перестанут, а маршрут станет длиннее. Установка знаков - бюджетные деньги, которых и так не куда девать. Идея достойная жильцов палаты №6 %)
Гость
12 июля 2018, 11:22
ну вот , уже и налево нельзя.....
Гость
12 июля 2018, 11:31
Вы там совсем обалдели что-ли, т.е проблема в поворотах???? Вы городской общественный транспорт не хотите заменить? Посмотрите на автобусы у каждого из выхлопной трубы черный дымовал валит!!!!! Вам лишь бы что то запретить, а вот решить мозгов не хватает!!!
Гость
12 июля 2018, 11:37
А чем направо лучше налево? Запрещать так оба ))
Гость
12 июля 2018, 13:28
Сам общественный транспорт и портит воздух, автобусы от которых черным дым валит, уже давно пора запретить. А салон автобусов, он когда-нибудь моется - это просто ужас. В некоторых, на полу железки торчат, блин. А где красные новые автобусы?
Гость
12 июля 2018, 14:18
Давно пора. Но у нас то это хорошим не кончится, развязки же не сделают.
Гость
12 июля 2018, 14:28
Чего все так раскипятились то? Фигня всё это. Вон, на Ленинградском проспекте при движении в сторону ул. Колесовой, на пересечении с ул. Урицкого, поворот налево запрещён уже давно и что? Это что то поменяло? Или вам лишь бы поорать?
Гость
12 июля 2018, 14:33
убрать вообще автомобили заодно и депутатские ....возки
Гость
12 июля 2018, 16:34
Ув господин Худиев, вы вообще свой общественный транспорт видели? Нет! Дак посмотрите как чадят черным дымом ваши автобусы! Как по центру города, например, в час пик лезут китайские самосвалы без тормозов, фуры. трактора которые якобы чистят улицы... Вы вообще отчёт своим словам отдаете?
Гость
13 июля 2018, 12:06
Все правильно- должен приоритет у ОТ быть. и выделенные полосы. а автоведра пусть стоят. А у нас постоянно автоведра подрезают ОТ. автоведра везде достали и во дворах и на дорогах.
Гость
13 июля 2018, 12:04
Вот везет чиновникам. Что в голову пришло то и ляпнул.
Гость
15 июля 2018, 17:49
Нужно ему лопату дать и сделать нормальные перекрёстки с карманам для поворота налево и направо что бы остальной поток ехал не останавливаясь как в Европе. У нас такое есть только частично на Фрунзе. Просто экономят деньги... вот и не делают
Гость
15 июля 2018, 17:53
Пусть мэр и другие чиновники покажут пример и откажутся от своих служебных и личных авто и ездят на работу на общественном транспорте.
Гость
15 июля 2018, 19:43
В Таллине бесплатный новый общественый транспорт, приходит на остановки минута в минуту по расписанию, чистый. Но машин всё равно много, и топливо 100р.на наши деньги. А у нас ужас... кто будет не нём ездить если нормально почти никуда не доехать..
Гость
12 июля 2018, 10:49
Отправьте товарища назад в Москву , пусть там Собянину про свои запреты рассказывает
Гость
12 июля 2018, 14:41
Там то смысл? В Москве давно на заторных перекрёстках подобные повороты и развороты запрещены.
Гость
12 июля 2018, 11:36
А ответ прост! На облостном уровне сделать льготу на транспортный налог 50% для автомобилей переоборудованных на гбо! И людям жить проще станет и экология поправится. Надо в приоритет ставить экологичные виды топлива.
Гость
12 июля 2018, 14:48
Точно, на ГБО надо переходить, причём всем поголовно, что бы газ, расход которого больше, еще и в цене вырос. Но ГБО это весело, с идеей согласен, видос недавно из Краснодара видел, зрелищно, хорошо никто не пострадал. У меня налог в год 5000 руб., сколько ГБО стоит? Сколько его ТО в год стоит? Как часто его надо капиталить?
Гость
12 июля 2018, 10:46
Не которым думать вредно. Объясните кто - нибудь им , что помимо запрещения есть и другие более действенные методы... Только вот там действительно из себя что - то представлять нужно в работе за которую берёшься
Гость
12 июля 2018, 11:00
Чем бы дитя не тещилось, только бы не руками.. А вообще, люди за такой креатив зарплату получают...
Гость
12 июля 2018, 11:07
Движение прямо запретите лучше
Гость
12 июля 2018, 11:50
когда читаю подобные предложения от разных "аналитиков". всегда задумываюсь: а не образовано ли, сие понятие, от слов - а не налить ли нам... ибо подобные бредовые мысли могут приходить в головы, только, в стадии глубокого алкогольного опьянения... на наркотики их там не проверяют? а надо бы...
Гость
12 июля 2018, 12:33
Сделайте велосипедные дорожки, чтоб не страшно было на велосипеде по дорогам ездить - пол города летом пересядет на велосипед!
Гость
12 июля 2018, 16:38
В нашу местную думу и мэрию уже давно пора психиатра и наркологов вызывать