В Ярославле штрафовать за парковку на газонах будут ГИБДД и местные власти
27 января 2018, 16:01
Гость
27 января 2018, 17:18
Ну скажите что это ущемление прав автомобилистов )
Гость
29 января 2018, 07:53
А пешеходы не люди??! А господа автомобилисты!!!
Гость
27 января 2018, 23:20
Давно уже назревало. В городе полный бардак во дворах. Без штрафов никак на культурные отношения не перейти. Что б владельцы авто не говорили , и какие грамотные фразы не выпаливали, если вы живёте в многоэтажке-посмотрите в окно-машинами всё уставлено,даж не пройти,не спорте, ничего не докажете,ищите места для нормальной парковки,время пришло.
Гость
28 января 2018, 08:29
А где вы парковки-то увидели?
Гость
28 января 2018, 08:31
Да уж, пусть сначала парковки построят, а потом спрашивают и штрафуют!!!
Гость
28 января 2018, 22:01
Гость
28 января 2018, 08:31
Да уж, пусть сначала парковки построят, а потом спрашивают и штрафуют!!!
Твоя машина и твои проблемы, купи себе гараж и радуйся! Надо думать, прежде чем за ведром бежать в салон или где ты его покупал
Гость
27 января 2018, 16:42
Вот оно истинное лицо депутата - область, в которой самые плохие дороги, подаёт заявку на расширение штрафов за парковку. Надо бы вначале подумать о расширении этих мест, потом вносить предложения.
«— Парковок в городах не хватает, поэтому машины все чаще ставят на газонах» по-моему это ответ!!!)))
Гость
27 января 2018, 18:47
Ездите на иномарке,значит нравится как у них там все сделано.Так хватит с... на газонах по русски.,будьте как они.
Гость
28 января 2018, 00:54
Где ставить авто, нужно думать ДО его приобретения.
Гость
27 января 2018, 17:01
Почему-то избранники народа заряжены на принятие Законов, направленных на выколачивание "штрафов" из карманов автолюбителей..Нет бы предложили Минтрансу пересмотреть ГОСТы размеров дорог в городах, в связи с острой необходимостью оборудования мест для стоянки автомобилей. Обычно частичный заезд на газон вынужденный маневр, связанный с созданием условий для проезда других авто на узких дорогах (тоже самое и во дворах).
Гость
27 января 2018, 20:27
Ага, надо все пересмотреть, расширить улицы, снеся дома хотя бы с одной стороны и будет всем хорошо.
Гость
27 января 2018, 21:46
Да чхать они хотели на людей
Гость
28 января 2018, 10:47
купи гараж!
Гость
27 января 2018, 21:45
Газоны нужны для того что б собачки гадили...Так давайте и их штрафовать за грязь!!!
Гость
28 января 2018, 09:03
Вот собачье... действительно заполонило все газоныИ никто из хозяев не думает убирать,как на заподе. Идешь,а не снегу.....все загажено.
Гость
28 января 2018, 09:38
Считаю это правильно. Наши граждане как дикари, в Ярославле наверное худшая с этим обстановка. Кругом грязь, веревочки во дворах все это потом раскатывают на дорогах. На машину за миллион у людей деньги есть, а типа за парковку заплатить обломятся. Это давно все пора приводить к какому-то реальному порядку. Я лично не против заплатить даже за парковку в собственном дворе, если все это будет оборудовано. На законном основании. И сразу пропадут всякие глупые конфликты на почве я тут всегда ставлю шину кинул и это мое.
Гость
28 января 2018, 10:56
Согласен на 200%. Пожалуй единственный здравый комментарий.
Гость
28 января 2018, 11:28
Чтобы обоснованно выписывать штрафы, надо СНАЧАЛА предложить людям альтернативу в виде парковочных мест. в Дзержинском спальном районе как и куда могут исчезнуть сотни машин со дворов!? где парковать машины?!
Гость
28 января 2018, 15:10
Строить надо уже с парковками расщитаными на весь дом который построят, а у нас во кнут дом и наплевать куда люди свои машины ставить будут .
Гость
28 января 2018, 17:24
сначала сделайте парковки, потом спрашивайте, палец о палец не ударили ,благоустройте дворы для начала,а лучше сделайте дороги умник Грибов.
Гость
28 января 2018, 19:55
Что, боитесь как обломится больше на газоне свой таз бросать? После штрафа особенно)
А про парковки выше писали - это в мэрию идти надо
Гость
27 января 2018, 17:49
Давно пора.Пройти негде.Машины собачьи фекалии ступить не куда.Детям гулять негде.
Гость
27 января 2018, 19:26
Чем больше железных корыт- тем меньше газонов и зелени в наших дворах. Товарищи , которые высказались ранее, совершенно правы. С этим надо что то делать. Среди железа вырастают лишь роботы. Думающие лишь о себе и своих корытах.
Гость
28 января 2018, 00:23
Расширить все дворы и улицы в два раза, спилить старые сухие деревья и заасфальтировать площадки
Гость
28 января 2018, 02:32
На платные стоянки не пробовали ставить? Все газоны закатали уже в асфальт. Лень пройтись немного и заплатить копейку, обязательно нужно у подъезда свои машины ставить?
Гость
28 января 2018, 08:42
а заявки не пробовали подавать?ну да куст то вырубить и дерево спилить при этом еще и цепью огородить обще домовую территорию гораздо проще.
Гость
28 января 2018, 08:51
Засилье ярославского жлобья, фактически уничтожившего за несколько лет газоны и деревья в городе , просто поражает.
Гость
28 января 2018, 09:13
Некоторые путают парковки и стоянки, превратили дворы именно в стоянки круглосуточные! Имеешь машину, имей возможность ставить на платную стоянку!
Гость
28 января 2018, 11:24
Тем, кому лень разбираться и читать законы, у Грибова все доходчиво расписано
Мэрия обязана обустраивать парковки и по закону должна контролировать, но возможности контроля не было. Сейчас ее дают. Вот и весь закон. Абсолютно верно и правильно.
Гость
28 января 2018, 13:06
Хватит уродовать город ради того, чтобы бросить поудобнее свое корыто. О парковке надо думать, когда покупаешь машину. Давно пора уже привлечь к собиранию штрафов частные фирмы, ГИБДД явно не справляется - и в центре города, и во дворах повсеместно нарушения..
Гость
28 января 2018, 13:15
Надо еще дать право местным жителям взыскивать с владельцев корыт деньги за ущерб, нанесенный двору, это будет правильно, потому что двор - собственность всех жителей дома, и если кто-то его уродует - пусть платит.
Гость
28 января 2018, 13:16
Полностью поддерживаю, пора уже наводить порядок, иначе скоро никакого благоустройства в городах не останется. Кроме автомобилей есть еще и люди, и город, в первую очередь, должен быть для людей, а не для корыт
Гость
28 января 2018, 14:13
Парк на Чайковского и сама ул. Чайковского от Ул. Б. Октябьская до ул.Свободы давно превращены в стоянку. Все переходы заставлены машинами, а в парке еще и ремонтируют машины. Ул. С.Щедрина от Победы до Володарского тоже превратили в стоянку (а когда-то пешеходная зона была), несмотря на то, что там школа. Закон хороший, может тогда и правительство Ярославля задумается. А водителей всех бы отправить в Германию на месяц, что бы понять что такое закон и штрафы. Имеем машины, значит имеем и деньги на платные стоянки, а не бросать машины в любом месте.
Гость
28 января 2018, 17:30
из-за машин, плотно утыканных по газоном во дворе или по обочине внутридворовой дороги случаются смертельные ДТП. гибнут дети. история с "пьяным" мальчиком тому подтверждение
Гость
27 января 2018, 20:51
Кто голосовал за умника - Грибова? Молодцы!!! Сначала сделайте парковки, особенно во дворах
в Дзержинском районе, где хрущёвки и точечная застройка процветает!!! Штрафы собирать большого ума не надо, а вот подумать где деньги взять на строительство парковок не хотят, зачем? Да, дураки и дороги - это точно про ярославские дороги и ярославских депутатов!!!
Гость
28 января 2018, 11:18
Кругом умники и вы в частности. На Андропова тлите умничать, к Слепцову. А потом расскажите, что вам там про парковки во дворах ответственные чиновники рассказали
Гость
28 января 2018, 12:35
Молодец, прямо в точку, поддерживаю!
Гость
27 января 2018, 23:00
Мне кажется что этот депутат не умрёт своей смертью.
Гость
27 января 2018, 17:46
Ну надо же ему как то попиариться, а то ведь вообщем то никто его в Москве и не знает. А потом , прежде чем клепать прожекты , надо сначала обеспечить людей цивилизованными парковками, а где они? Пусть этот парламентский нувориш спустится на землю и посмотрит как , даже в своих дворах, вынуждены парковать свои машины ярославцы, его избиратели.
Гость
29 января 2018, 07:55
А вы когда покупали авто, почему не думали о гараже,а теперь паркуете на газоне и чего-то возмущаетесь! Мозги-то есть?? Похоже что нет!
Гость
29 января 2018, 15:27
Гость
29 января 2018, 07:55
А вы когда покупали авто, почему не думали о гараже,а теперь паркуете на газоне и чего-то возмущаетесь! Мозги-то есть?? Похоже что нет!
Мои авто, как ты сказал, стоят в отапливаемом и охраняемом подземном гараже , и не в Ярославле. А тема не обо мне, улови и включи мозги, о городе в котором я родился , который вы загадили (даже можно и больше сказать),и мне не безразлична судьба и жизнь моих земляков. Надо трясти управляющие компании, прокуратуру, мэрию, губернатора, в конце концов администрацию Президента, в предверии выборов, чтобы вам обустраивали дворы и места размещения транспортных средств. И не довольствоваться обещаниями, все в ваших законных руках, время тоже. Средства для этих затрат выделены, программы по теме приняты. Надо заставить чиновников их оперативно выполнять .
Гость
28 января 2018, 00:07
Нужен закон, чтоб отзывать такого депутата
Гость
29 января 2018, 07:58
Прежде всего тебя накажут,нечего попусту рот открывать! Он дело предложил,а ты недоволен,небось имеешь авто,но не имеешь гаража и паркуешься на газоне??!
Гость
29 января 2018, 15:41
Гость
29 января 2018, 07:58
Прежде всего тебя накажут,нечего попусту рот открывать! Он дело предложил,а ты недоволен,небось имеешь авто,но не имеешь гаража и паркуешься на газоне??!
Ты , как ярый защитник этого желающего быть у Солнца, не можешь понять простую истину, у людей негодование и возмущение от таких пустых проектов твоего фаворита. Предложи ему чаще встречаться с простыми ярославцами , спуститься на землю, и делать конкретные дела, если успеет в свой срок.
Гость
27 января 2018, 16:59
-"Парковок в городах не хватает, поэтому машины все чаще ставят на газонах",но нам на это и на всех наплевать и мы будем собирать деньги ввиде штрафов,сказал Грибов.
Оригинал материала: http://76.ru/text/gorod/392126181687296.html
Гость
28 января 2018, 08:55
Это, что он так работает?! Без него разберутся, оштрафовали на 500 рэ за парковку на газоне, через год там же сделали парковку, заасфальтировали то место, где оштрафовали(Суздалка)! А выводы делайте сами...
Гость
28 января 2018, 10:40
Автомобилей слишком много стало, у многих на семью несколько авто, держат их во дворе. Все дворы заставлены мертвым автохламом. Необходимо ограничить количество авто.
Гость
28 января 2018, 18:16
Вот с себя и начинай.
Гость
27 января 2018, 20:15
Штрафовать проще всего. А где людям авто оставлять? Пример: в 17 году ремонтировали улицу Панина от Ленинградки до Строителей. Почти вначале дороги у дома 5 к.7 в парковку превращен огромный газон, где все укатано.... Возникает вопрос, почему ремонтируя улицу не предусмотреть на этом месте парковку?!? Так нет же.
Гость
28 января 2018, 02:28
У вас парковка многоуровневая рядом ставьте туда машину.
Гость
28 января 2018, 10:23
Гость
28 января 2018, 02:28
У вас парковка многоуровневая рядом ставьте туда машину.
Так ведь за это платить надо.... А газон - халява!
Давно пора штрафовать!
Гость
29 июня 2018, 19:07
Потому, что прежде чем купить машину, нужно посчитать, во сколько обойдётся каждодневная парковка. И не рассчитывать , что ты поставишь её, где твоей душе вздумается - на детской площадке, газоне, под окном соседа!
Гость
27 января 2018, 17:38
А парковки не пробывали строить?
Гость
28 января 2018, 00:52
Давно пора!
Гость
28 января 2018, 06:51
Вы сначала во дворах благоустройство сделайте а потом поговорим про парковки а то в наших дворах как после бомбешки , чего-то Грибов не говорит про эти проблеммы и вообще автомобили надо продавать с документами на гараж , с машино местом около дома или под домом или с документами на гараж а то накупят ведер а то и несколько которые даже починить не могут вот они и стоят во дворах на газонах на детских площадках , пусть участковый работает , стоит такой хлам , нашел хозяина выписал штраф , вот и будет порядок .
Гость
28 января 2018, 07:33
Такое впечатление,что в Ярославле архитектора давно нет , точечные застройки похоже уже давно , с нумерацией это что-то ,рядом с № 3 может № 73. и это повсеместно. Прежде чем строить дом ,постройте парковку , все помнят картинку из учебников о крепостном праве ,где стоит мужчина в лапте на одной ноге . А почему депутатам прежде чем выступить с предложением ,спроси у народа или у нас власть уже не народная.
Гость
28 января 2018, 11:07
Все правильно! А умникам, кто спрашивает с Грибова за парковки, советую почитать законы. Кто за блогоустройство города отвечает? МЭР! Вот и задайте Слепцову вопрос, где Парковки!
Гость
28 января 2018, 16:07
Не забудьте ввести штраф за ходьбу по газонам, как никак вытаптывание зелени.
Гость
28 января 2018, 17:49
Маловероятно что, кто то будет заниматься парковками,ну максимум стоянки платные организуют,а вот брошенными на газонах "корытами" точно займутся,потому ,что нафига благоустраивать двор если его за пол года закатают. Ну реальное свинство в Ярославских дворах.
Гость
7 марта 2018, 12:20
Наконец то начинает доходить, что необходимо заниматься экологией и порядком в городе.
Гость
28 января 2018, 07:52
Авто в большинстве случаев необходимо для поездки на работу , посмотрите утром , тормозное шоссе,проспект Фрунзе,Московский проспект,Большая Федоровская,все стоит в пробках , обратите внимание , люди едут не на гулянку, на работу.Кто-нибудь про стоянки для них подумал , ведь это производственная необходимость. Что будет после подорожавшего бензина , штрафов за парковку и других мер , полный коллапс. Мозгами надо думать " уважаемые депутаты ".
Гость
28 января 2018, 11:09
Просто нищеброды набрали машинок 80% из них в кредит , панты наше всё . Купил машину подумай куда её ставить . Нормальный человек покупает Мерседес значит у него на 10 Мерседесов есть , а у нас живёт в хрущёвке но ездит на мерсе дикари , вроде зубы золотые ставить перестали и то прогресс ))
Гость
28 января 2018, 18:14
Гость
28 января 2018, 11:09
Просто нищеброды набрали машинок 80% из них в кредит , панты наше всё . Купил машину подумай куда её ставить . Нормальный человек покупает Мерседес значит у него на 10 Мерседесов есть , а у нас живёт в хрущёвке но ездит на мерсе дикари , вроде зубы золотые ставить перестали и то прогресс ))
Да,ладно,вам...
Не ваше дело кто чего покупает.
Гость
29 января 2018, 08:23
Гость
28 января 2018, 18:14
Да,ладно,вам...
Не ваше дело кто чего покупает.
а вот хамить не надо! если есть деньги на авто,то есть деньги на гараж,просто многие жлобы!
Гость
27 января 2018, 17:01
Все газоны в городе давно уж " переделаны" под парковки. Причем вход в этот " кооператив" был простым , как три копейки. Спили дерево, сынок- и заезжай... Вместо погубленного деревца. Как термиты. Однако.
Гость
28 января 2018, 12:14
Видел такое безобразие в Брагино. Повсеместно. Как зверьки в темное время суток пилили шикарные деревья. Никто не ответил. А ведь деревья- собственность города/ муниципалитета/. Попробуйте возле облдумы пенек сделать.
Гость
13 июня 2018, 14:05
Как п..аны-то разгорелись у любителей гадить. Вы вырастите сначала хоть что-нибудь, а потом закатывайте это своим ведром с болтами. В голову бы никогда не пришло припарковаться на красивом ухоженном газоне. Б..ло оно и есть б..ло. Вам хоть весь город закатай под парковку, вы всё равно найдете, где нагадить. Вас все равно что-нибудь, да не устроит. Вам бы парковаться в метре у подъезда, а пронести свою драгоценную з..... метров 200? Да царское ли это дело?
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
739мм 86%В Ярославле штрафовать за парковку на газонах будут ГИБДД и местные власти