перейти к публикации
75 комментариев к публикации

В Ярославле хозяева привязали собаку к дереву в лесу и оставили умирать

11 октября 2017, 08:23
Гость
11 октября 2017, 09:15
Если у пса есть клеймо, по нему нужно узнать владельца собаки и привлечь его к уголовной ответственности за жестокое обращение с животным.
Гость
11 октября 2017, 11:50
Конечно, можно узнать... Только кто этим заниматься будет? И эти упыри- "хозяева" опять выйдут сухими из воды...
Гость
11 октября 2017, 16:37
Гость
11 октября 2017, 11:50
Конечно, можно узнать... Только кто этим заниматься будет? И эти упыри- "хозяева" опять выйдут сухими из воды...
Этим уже занимаются. И по последним данным пес сильно избит, отбита вся паховая область, мочевой пузырь, на рентгене показало скопление крови во внутренней полости, сильный отек на шее не спадаят, вероятно его пытались удавить, подвешивали, били, подозрение на то, что ещё и травили! В общем убивали изо всех сил, устали и решили отдохнуть, в этот перерыв между экзекуциями, его и нашла добрая женщина, входившая за грибами. И не обязательно это делали хозяева, возможно, пес украден.
Гость
13 октября 2017, 21:02
Гость
11 октября 2017, 16:37
Этим уже занимаются. И по последним данным пес сильно избит, отбита вся паховая область, мочевой пузырь, на рентгене показало скопление крови во внутренней полости, сильный отек на шее не спадаят, вероятно его пытались удавить, подвешивали, били, подозрение на то, что ещё и травили! В общем убивали изо всех сил, устали и решили отдохнуть, в этот перерыв между экзекуциями, его и нашла добрая женщина, входившая за грибами. И не обязательно это делали хозяева, возможно, пес украден.
Ага. Украли...не смешите) пять питбулей в ваши добрые руки))) как можно украсть бойцовскую собаку да еще в ошейник????
Гость
11 октября 2017, 10:50
К кому можно обратиться, чтобы забрать собаку в хорошие руки. Мы бы её взяли в частный дом. Прошу сообщить телефон.
Гость
11 октября 2017, 11:59
Это вы напрасно. Укусит вас эта собака и вы поведёте её в лес к дереву привязывать.
Гость
11 октября 2017, 12:29
Гость
11 октября 2017, 11:59
Это вы напрасно. Укусит вас эта собака и вы поведёте её в лес к дереву привязывать.
А вам-то откуда знать? Или всех под одну гребенку? Стереотипы рулят!
Гость
11 октября 2017, 16:41
В контакте есть группа "зверополис" там вся информация о нем. Но пес сейчас не пристраивается до полного восстановления здоровья и кастрации.
Гость
11 октября 2017, 09:35
Самое опасное животное на планете- человек!
Гость
11 октября 2017, 10:41
Точно сказано
Гость
11 октября 2017, 14:05
и самое бесполезное в пищевой цепочке, способное только потреблять, ничего не отдавая взамен
Гость
11 октября 2017, 10:15
Если не нужна собака, зачем заводить??? Скоты, блин.
Гость
11 октября 2017, 12:55
Дорогой гость! Сюда по вашему комментарию- вы на той же ступени развития головного мозга, что и Полиграф Полиграфович из известного произведения. Вы в обществе живёте и собаки тут есть и будут. В крематорий не надо никого. Надо вам просто денег заработать и сгонять отдохнуть или в крематорий поработать на досуге сходить
Гость
11 октября 2017, 09:27
Как они спят после этого? Одни маты на уме после прочитанного...
Гость
11 октября 2017, 10:37
Я думаю неплохо спят. У них нет разума и чувств.
Гость
11 октября 2017, 10:41
согласна на 100 %
Гость
11 октября 2017, 10:35
Хозяина бы привязать так же в лесу и оставить умирать
Гость
11 октября 2017, 12:35
зоошиза в деле
Гость
12 октября 2017, 09:26
Однозначно, и подальше от города, чтоб его НИКТО не нашел!
Гость
11 октября 2017, 09:40
Слов нет просто как таких земля носит .
Гость
11 октября 2017, 09:38
Предатели ..хозяевам бумерангом вернётся ещё . Потом пусть не вопрошают-"а за что же?"
Гость
11 октября 2017, 11:07
Да ничего не вернется никому. Откуда вы этот "бумеранг" взяли ? Когда кому чего возвращалось ?
Гость
11 октября 2017, 10:29
Очень интересно. Когда по клейму найдут этих извергов займутся ли ими правоохранительные органы? Напишет ли кто заявление или просто найдут нового хозяина собаке и забудется.....
Гость
11 октября 2017, 11:55
Доказать что именно владелец собаки так с ней поступил практически невозможно. Он скажет, что собака у него потерялась вот и все. Да и кому это надо, людей то толком не ищут, а тут еще собаками заниматься.
Гость
11 октября 2017, 11:20
Двуногие т..... Других слов нет.
Гость
11 октября 2017, 12:28
Буквы М и Т обозначают, Молодцы Товарищи, правильно собаку-кусаку к дереву привязали.
Гость
11 октября 2017, 10:41
Не случайно поднимается вопрос об обязательной регистрации домашних животных. Попробуй найди теперь этих живодеров.
Гость
11 октября 2017, 10:56
Задолбали блоховозы бегать по детским площадкам, с..ть и лаять на детей....
Гость
11 октября 2017, 11:56
согласен, но с псом все таки слишком жестоко поступили.
Гость
11 октября 2017, 12:16
Да вы лучше за своими двуногими за....нцами смотрите
Гость
11 октября 2017, 12:29
задолбали ваши дети орать как ненормальные на детских площадках, кидать с палками на собак, тянуть к ним свои ручонки, когда не просят, бить бутылки банки об тены домов, а так же с.... на виду у всех тоже задолбали!!!!! Вы говорите дерать собак на привязи возле себя, а я говорю - держите своих детей на привязи возле себя!!!!
Гость
11 октября 2017, 14:45
Нужно вообще запретить охранных собак, кроме силовиков. Сколько случаев нападения на людей в городе, причем домашних. Сам автомобильным ломом запускал в собаку, что напала на школьника, а потом и в хозяина правда, который «спасал» своего тупого блоховоза. Итог — год по судам: хулиганство, превышение допустимой самообороны и тд...Собак поставили в правах выше вас. Терпите дальше!
Гость
12 октября 2017, 09:31
Ну, допустим, не "выше вас", но выше тебя - это точно
Гость
12 октября 2017, 15:23
А сколько случаев нападения людей на людей? Убийства, насилие, кража, воровство, мошенничество - это все делают люди и общество молчит, не замечает, наверное, привыкли к обыденному поведению . Мамаши двуногие младенцев убивают - ни одно животное так не поступит.
Гость
11 октября 2017, 11:06
Это м....., а не хозяева!
Гость
11 октября 2017, 11:41
Также нашли собаку на улице- щенок, месяцев 8-9. Расклеяли объявления, потом узнали, что собаку просто выкинули, как ненужный хлам... В голове такое не укладывается... Ищем теперь ему новый дом и НАСТОЯЩЕГО хозяина. Видимо, с этой собачкой- то же самое- поигрались и бросили за ненадобностью... Жаль пса- может, найдется хороший хозяин...
Гость
11 октября 2017, 12:49
Если животное агрессивно или вдруг стало не нужно . Зачем мучать его себя отведи и усыпи. Зачем его бить или издеваться. Конечно усыпить не самый лучший способ. Зато один раз. А тут непонятно. Как поведёт себя у новых хозяев а вдруг те не выдержат и вообще забьют. Ой сложно это. Но мы в ответе за тех кого приручили.
Гость
11 октября 2017, 23:11
Одной охранной собакой больше, одной меньше—какая разница
Гость
12 октября 2017, 09:33
Одним де...ом больше, одним - меньше, какая разница.
Гость
12 октября 2017, 09:33
По мне, лучше меньше таким неадекватом, как ты
Гость
13 октября 2017, 21:17
На фото не видно что собака привязана к дереву. Видно что какая то ветка на нем или еще что-то....да и дерева не видно, к которому привязали собаку судя по статье...опять раздули сенсацию о садистах на пустом месте...хозяин наверное собаку ищет, не все же в интернете целыми днями сидят...а от коммента к комменту фантазия все круче...еще через пару дней напишут что собаку выкрал тракторист и трижды переехал гусеницами...потом привязал к кусту и отправил крысиным ядом чтобы уж наверняка...
Гость
15 октября 2017, 22:26
А Вы там были что ли, чтоб рассуждать про "очередную сенсацию"? И хорошо, что Вы не видите дерево! На котором, кстатьи, была стерта ветка от того, что собака пыталась вырваться: видать ему жить очень хотелось! А также хорошо, что Вы не видели собаку, привязанную к этому дереву, с запутавшейся лапой, с огромными отеками на шее и на лапе; собаку, которая уже не могла лаять, а могла только тихо скулить; собаку, которая уже не могла бороться и падала то ли от усталости, то ли от боли... Или, может быть, Вы видели людей, которые приехали явно не за грибами, но которым не удалось закончить начатое... И, кстатьи, ни один из них не был похож на укушеного, и уж тем более на того, у кого что-то откусили... И прежде чем рассуждать про "очередную раздутую сенсацию" Вы подумайте о том, что далеко не все любят "ездить по ушам"...
Гость
1 декабря 2017, 21:22
Гость
15 октября 2017, 22:26
А Вы там были что ли, чтоб рассуждать про "очередную сенсацию"? И хорошо, что Вы не видите дерево! На котором, кстатьи, была стерта ветка от того, что собака пыталась вырваться: видать ему жить очень хотелось! А также хорошо, что Вы не видели собаку, привязанную к этому дереву, с запутавшейся лапой, с огромными отеками на шее и на лапе; собаку, которая уже не могла лаять, а могла только тихо скулить; собаку, которая уже не могла бороться и падала то ли от усталости, то ли от боли... Или, может быть, Вы видели людей, которые приехали явно не за грибами, но которым не удалось закончить начатое... И, кстатьи, ни один из них не был похож на укушеного, и уж тем более на того, у кого что-то откусили... И прежде чем рассуждать про "очередную раздутую сенсацию" Вы подумайте о том, что далеко не все любят "ездить по ушам"...
Чем дело то закончилось? Что сейчас с собакой? Судя по всему Вы как раз тот, кто долго наблюдал вес процесс. Как привезли собаку, как уехали, как собака долго скулила, а потом выступили в роли супергероя спасителя...скрытый садизм достаточно частое явление...
Гость
13 октября 2017, 23:01
Почему группа зверополис не сообщила , собака откусила ... парню , нам Алла из фонда это пояснила , а группа скрывает
Гость
14 октября 2017, 15:00
А потому что всем на парня этого на...ть...главное же собачка несчастная....и люди нехристи жестокие...а парень новый.....отрастит)
Гость
15 октября 2017, 21:48
Очень интересно, уважаемый Гость! А откуда и у Вас и у Аллы такая информация? Собаку нашли в лесу, привязанным к дереву! Или что? Нашлись те, кто его вывез и привязал? И таким образом решил "проучить" собаку...Они и поделились и с Вами и с Аллой этой информацией??? Или что-то еще, что Вы знаете, а другие нет? Сомневаюсь я очень, что "Алла из фонда" все Вам это "рассказала"! Полный БРЕД!!!
Гость
11 октября 2017, 10:29
,, новая буржуазия,, для атрибутики статуса заводит себе в блочных квартирах песиков.на гнилом западе живность заводят в в домовладениях, чтобы не мучить ни себя ни живность- но наши лопухи как всегда впереди планеты - статус - все! Людина - ничого,,
Гость
11 октября 2017, 12:22
Да не лопухи, а д........
Гость
11 октября 2017, 14:38
Да не может быть такого. Это подстава.
Гость
13 октября 2017, 21:19
Ну да. Подстава. Кого подставили и для чего? Гениально.. .
Гость
11 октября 2017, 16:49
Вся информация по собаке в контакте, в группе "зверополис". Пес очень ухоженный, это наводит на мысль, что его выкрали. Убивали его планомерно, подозрение на отравление крысинным ядом, отбита вся паховая область, скопление крови в органах, отбит мочевой пузырь. Пес не может есть и ходит в туалет кровью. Огромный отек на шее свидетельствует о том, что его пытались удушить. Сейчас его лечат. Пока пес не пристраивается до полного выздоровления.
Гость
13 октября 2017, 21:25
Так травили или били? Бред какой-то. Собаку нормальную отравить невозможно. Когда то я лечил антибиотиком своего пса. Завертывал таблетки в кусок мяса. Так мясо он ел, а таблетку выплевывал...
Гость
11 октября 2017, 18:55
Если хозяева любят свою собаку, то водят её на поводке и не оставляют и украсть её не возможно, скорее всего наигрались со щенком, отдали в какие то "добрые" руки садистам типа школьницам из сибири, которые издевательства снимали на телефоны... Бедные животные... у нас во дворе 2года назад маленького 2-х мес. щенка, который вылез под забором на травку из частного сектора тоже накормили ядом, так два дня щенок умирал, кричал на всю округу, когда мы дали хозяевам денег на врача, было уже поздно - умер. Врач сказал, что от яда животных не спасти, он разъедает все кишки и все органы и они в тяжелых муках умирают... лучше уж усыпить сразу, чтоб не мучалось животное. В то лето ещё 5кошек и три собаки потравились в округе - какая то скотина завелась... Мы расклеили объявления и после этого травля прекратилась!
Гость
11 октября 2017, 23:33
Вы молодцы! А что за объявления? Почему они подействовали? А вообще то выявлять надо ******-живодеров и наказывать, возможно так же не гуманно как они обошлись с животными.
Гость
11 октября 2017, 10:35
Опять стафор. уже 3 за год
Гость
11 октября 2017, 14:51
Таким и детей опасно иметь , а вдруг укусит !
Гость
11 октября 2017, 16:21
покупая собаку такой серьезной породы надо заранее продумать кто с ней будет заниматься. А в основном щеночка заводят неадекваты , алканоики и трусы, чтобы самоутвердиться перед дружками. эта порода требует постоянных занятий и тренировок, а не абы как
Гость
11 октября 2017, 23:39
для чего заводить животное что бы потом выкинуть? черти, когда вы поймёте кто бросает животных ,они привыкли и привязаны к вам как не к кому. уроды.
Гость
12 октября 2017, 11:48
Дешевле в печь чем лечить
Гость
13 октября 2017, 23:24
Они ещё хозяев ищут
Гость
14 октября 2017, 15:08
Если собака и правда кому-то что-то откусила, то ваще крутяк. Господа, кто там собачку несчастную хотел приютить? становитесь в очередь, ноги на ширине плеч...после этого хоть часть добромудров благолепных плодиться перестанет...
Гость
15 октября 2017, 21:56
И вообще, если бы пёс кому-то что-нибудь откусил, то, я так думаю, в нашем небольшом городке эта история была бы на первых полосах всех СМИ, а тут в курсе только узкий круг людей... странно как-то...
Гость
11 октября 2017, 14:58
Нужны бесплатные мобильные крематории для собак. Сдал блоховоза- и все, нет проблем
Гость
11 октября 2017, 17:39
Нужно сброситься на такой, для города ж доброе дело будет
Гость
12 октября 2017, 17:14
Придет время вас дети сдадут в богодельню и нет проблем
Гость
11 октября 2017, 10:54
Охранные собаки зло!
Гость
11 октября 2017, 11:30
и..... - зло, а не собаки
11 октября 2017, 11:32
зло - недалекие люди вроде тебя, которые пишут ахинею не подумав
Гость
11 октября 2017, 12:12
просто так в лесу не привязывают... убить рука не поднялась, уже хорошо, расчёт был, что собаку найдут... видимо, агрессивная, продать невозможно, отдать тоже проблема, решили таким образом избавиться...
Гость
12 октября 2017, 09:30
Если бы расчет был, что ее найдут, то привязали бы не в лесу
Гость
11 октября 2017, 09:23
куснул наверно кого то, вот и сослали в лес
Гость
11 октября 2017, 10:05
Охранные собаки опасны в городе. Нужно их сразу в крематорий