перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Ярославские выпускники потребовали снизить проходной балл ЕГЭ по математике

3 июня 2017, 18:52
Гость
3 июня 2017, 19:39
Учиться надо было, а не по KFC шляться, да в соцсетях трындеть.
Гость
3 июня 2017, 20:38
Дак вот, учились... Требуют справедливости.Готовились, готовились, ожидали страшного, а в ЕГЭ увидели ситуацию еще хуже, чем могли представить!!!
Гость
3 июня 2017, 20:53
Причём здесь соц.сети и KFC? И почему вы так уверенно гребёте всех под одну гребёнку?Это был экзамен по ПРОФИЛЬНОЙ(!) математике, там было достаточно ребят, которые решали демонстрационные варианты и получали за них неплохие баллы, но даже эти ребята, которые сутками сидели за учебниками и занимались с репетиторами написали экзамен ПЛОХО. Может быть уже перестанем винить во всем соц.сети и KFC?Больше года выпускники готовились к одному, т.к. было заявлено что "демонстрационные варианты максимально приближены к КИМам на самом экзамене",а после ознакомления с материалами ЕГЭ обнаружили совершенно другое, как им поступить?Как написать ЕГЭ, если во всех сборниках 2017(!) года, на всех сайтах для подготовки к экзамену-демонстрационные варианты максимально отличались от вариантов на экзамене?Безумно жаль тех, кто готовился очень долгое время, кому действительно нужны были эти баллы для поступления в ВУЗ.Советую Вам решить хотя бы демонстрационный вариант,а после уже писать такие комментарии
Гость
3 июня 2017, 21:16
А может задания делать из школьной программы, а не из ВУЗовской?
Гость
3 июня 2017, 21:13
Хм...прям интересно стало, а какой же проходной балл по математике в этом году?))) Чего хоть они так кипишуют?! ? Прям смешно. Учиться надо было, а не дурака валять.
Гость
4 июня 2017, 00:01
Не вижу ничего смешного. Если кипишуют, значит есть причина. Петицию подписали более 50 тыс. человек за 1,5 дня! Пустяковая проблема никогда не вызвала бы такой резонанс. Я не понимаю, почему у всех складывается такое негативное впечатление о выпускниках. Мол дурака валяют, во всем интернет виноват. А вы не пробовали поставить себя на их место? Хотя бы один из тех, кто пишет какое поколение плохое, ради интереса заглянул на сайт с пробными вариантами? Вряд ли. Да даже если кто-то из вас ( что маловероятно) попробовал решить вариант, не думаю что результат был 100 баллов. Все так уверенно кричат, КАКИЕ ПЛОХИЕ ПОШЛИ ДЕТИ, ТОЛЬКО ДУРАКА ВАЛЯЮТ И В ИНТЕРНЕТЕ СИДЯТ, но по-моему это делайте именно вы. Вас хватает только на поливание детей грязью в интернете, а большинство детей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьёзно готовились к этому экзамену и сейчас просто не знают что делать, ведь скорее всего им не хватит баллов для поступления на бюджет. Очень смешно, правда?
Гость
4 июня 2017, 02:00
Гость
4 июня 2017, 00:01
Не вижу ничего смешного. Если кипишуют, значит есть причина. Петицию подписали более 50 тыс. человек за 1,5 дня! Пустяковая проблема никогда не вызвала бы такой резонанс. Я не понимаю, почему у всех складывается такое негативное впечатление о выпускниках. Мол дурака валяют, во всем интернет виноват. А вы не пробовали поставить себя на их место? Хотя бы один из тех, кто пишет какое поколение плохое, ради интереса заглянул на сайт с пробными вариантами? Вряд ли. Да даже если кто-то из вас ( что маловероятно) попробовал решить вариант, не думаю что результат был 100 баллов. Все так уверенно кричат, КАКИЕ ПЛОХИЕ ПОШЛИ ДЕТИ, ТОЛЬКО ДУРАКА ВАЛЯЮТ И В ИНТЕРНЕТЕ СИДЯТ, но по-моему это делайте именно вы. Вас хватает только на поливание детей грязью в интернете, а большинство детей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьёзно готовились к этому экзамену и сейчас просто не знают что делать, ведь скорее всего им не хватит баллов для поступления на бюджет. Очень смешно, правда?
Конечно есть причина. Проще всего сложить 2 и 2, чем решать уравнения.
Гость
4 июня 2017, 11:55
Гость
4 июня 2017, 00:01
Не вижу ничего смешного. Если кипишуют, значит есть причина. Петицию подписали более 50 тыс. человек за 1,5 дня! Пустяковая проблема никогда не вызвала бы такой резонанс. Я не понимаю, почему у всех складывается такое негативное впечатление о выпускниках. Мол дурака валяют, во всем интернет виноват. А вы не пробовали поставить себя на их место? Хотя бы один из тех, кто пишет какое поколение плохое, ради интереса заглянул на сайт с пробными вариантами? Вряд ли. Да даже если кто-то из вас ( что маловероятно) попробовал решить вариант, не думаю что результат был 100 баллов. Все так уверенно кричат, КАКИЕ ПЛОХИЕ ПОШЛИ ДЕТИ, ТОЛЬКО ДУРАКА ВАЛЯЮТ И В ИНТЕРНЕТЕ СИДЯТ, но по-моему это делайте именно вы. Вас хватает только на поливание детей грязью в интернете, а большинство детей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО серьёзно готовились к этому экзамену и сейчас просто не знают что делать, ведь скорее всего им не хватит баллов для поступления на бюджет. Очень смешно, правда?
Между прочим, я попала на егэ. Сдавала. И делала это без каких-либо сложностей. У нас проходной балл по математике был 36. И это, поверьте мне, не такой уж и страшный балл для тех, кто действительно учится и хочет чего-то в этой жизни добиться сам. Сейчас же, большинство подростков, хотят, чтобы им всё на блюдечке преподнесли. Такого не бывает. Хочешь поступить в ВУЗ - паши в школе! По-другому у нас ничего не выйдет. Ваша истерия мне вообще не понятна))) Я сама прошла через эту глупость под названием ЕГЭ. Ничего страшного и ужасного в нём нет. Обычное тестирование, которое может сдать и обезьяна, если потренируется)))) Минус ЕГЭ в том, что такой тип экзамена не раскрывает потенциал выпускника, не видно его характера (в отличае от устного экзамена). Вам добра))) и спокойствия)))
Гость
4 июня 2017, 13:37
Надо не 2 месяца готовится а с 5ого класса. Вряд ли там были задания не из школьной программы. Просто сейчас все хотят вызубрить однотипные задания.
4 июня 2017, 16:46
в 2000 г. постановили, что физика с математикой - необязательные предметы и исключили их из экзаменационных. Ну так выросло второе -третье поколение Митрофанушек. Чего хотят то? Если голова соображает с трудом в этих научных дисциплинах, так идите в экономисты, адвокаты корреспонденты. В гуманитарии, значит. Пример, ненужности поступления в ВУЗы, для успешного жития бытия: "В 1973 году Билл Гейтс поступил в Гарвардский университет, где встретил своего будущего компаньона Стива Балмера. Спустя 2 года Гейтс был отчислен и сразу стал заниматься созданием программного обеспечения."[13] (Из Вики) А вот ещё один пример, "После шести месяцев обучения Джобс бросил колледж. Поскольку нудная обязательная программа его не интересовала, он не видел смысла в её изучении."(Из Вики)
Гость
5 июня 2017, 00:05
Вообще вам смысл требования понятен? Математику решать надо а не зубрить. Им предоставили более сложные задания, которые они не разбирали.
Гость
5 июня 2017, 10:34
Гость
5 июня 2017, 00:05
Вообще вам смысл требования понятен? Математику решать надо а не зубрить. Им предоставили более сложные задания, которые они не разбирали.
Именно! То, что выдрессировали решать конкретные примеры, это не значит, что человек стал математику/геометрию знать и понимать.
Гость
3 июня 2017, 19:34
На завод!
3 июня 2017, 20:02
Какой?
Гость
5 июня 2017, 00:22
3 июня 2017, 20:02
Какой?
НПЗ/Транснефть/Газпром/Сбербанк/
Гость
5 июня 2017, 13:56
На ЗАВОД в АРМИЮ в КОЛХОЗЫ Много замечательных мест с бюджетным финансированием есть для несдавших ЕГЭ
Гость
4 июня 2017, 06:46
Пусть мозги себе требуют, жертвы егэ!
Гость
4 июня 2017, 09:01
Вам может тоже прихватить?)
Гость
4 июня 2017, 15:56
Гость
4 июня 2017, 09:01
Вам может тоже прихватить?)
Не похоже, что у вас есть излишки
Гость
5 июня 2017, 00:09
Мозги себе поменяй
3 июня 2017, 21:55
Скачал несколько вариантов по мат. Тока задания с производными функциями и приведенные уравнения решать не стал - неохота лезть в теорию. А все остальное - не вызывает особых затруднений. Это ж не литература, в которой надо знать , как звали Плюшкина.
Гость
4 июня 2017, 11:19
Вот к таким же вариантам готовились выпускники, а на ЕГЭ, если вы еше не поняли было абсолютно другое и на уровень сложнее!!!!!
4 июня 2017, 12:09
Гость
4 июня 2017, 11:19
Вот к таким же вариантам готовились выпускники, а на ЕГЭ, если вы еше не поняли было абсолютно другое и на уровень сложнее!!!!!
Примерчики кинте в личку.
Гость
4 июня 2017, 14:01
Вы были на егэ в этом году? Нет? Так и не надо говорить что все легко и просто, 2 июня на экзамене было на порядок сложнее!
Гость
5 июня 2017, 00:17
Злобные комментарии пишут недалекие по уму люди, которые не понимают суть проблемы, или правильнее сказать подставы со стороны министерства образования. Петиция д.б. обязательно рассмотрена правительством.
Гость
5 июня 2017, 10:18
Полностью согласна.
Гость
5 июня 2017, 10:33
В минобре молодцы наконец-то правильное решение приняли, кто не слишком сообразителен в ПТУ и техникум, кто поумнее в институт. Ничего менять не нужно. Министру ура.
Гость
5 июня 2017, 17:00
Да пусть будет рассмотрена и все недовольные отправлены работать в KFC или в АРМИЮ
Гость
5 июня 2017, 10:16
Дети хотят учиться. Они не виноваты, что уровень преподавания в школе сильно упал по сравнению с советскими временами.
Гость
5 июня 2017, 10:53
Дети не хотят учиться надеются что натаскаются на задания егэ месяца за 3 и все прокатит. И мечтают стать гос-управленцо-экономистами. Наконец-то это прекратилось. В Министерстве все верно сделали. Надо бы поприкрывать ещё вузов выпускающих ...... за деньги, тогда бы и страна стала развиваться.
Гость
5 июня 2017, 11:52
Да дети хотят учиться все как один в МГУ и МГИМО, все как один хотят быть юристами экономистами управленцами. Никто почему-то не хочет наладчиком станков с ЧПУ быть или электриком или штукатуром. Вот наконец-то жизнь указала им то место куда они должны пойти. Для начала в АРМИЮ, потом на заводы и колхозы. Мозгами не умеешь работать работй руками. Бери больше кидай дальше.
Гость
5 июня 2017, 13:13
Гость
5 июня 2017, 11:52
Да дети хотят учиться все как один в МГУ и МГИМО, все как один хотят быть юристами экономистами управленцами. Никто почему-то не хочет наладчиком станков с ЧПУ быть или электриком или штукатуром. Вот наконец-то жизнь указала им то место куда они должны пойти. Для начала в АРМИЮ, потом на заводы и колхозы. Мозгами не умеешь работать работй руками. Бери больше кидай дальше.
Своим детям это скажите.
3 июня 2017, 19:47
Митрофанушки. Зачем вам было учиться? Купите себе диплом любого ВУЗа.
Гость
3 июня 2017, 22:04
Как ты
4 июня 2017, 09:57
Гость
3 июня 2017, 22:04
Как ты
Завидуйте молча.
Гость
5 июня 2017, 10:35
Ничего отменять не нужно ещё чего, тупиц и так хватает в институтах.
Гость
5 июня 2017, 10:20
обращаюсь к тем кто смеется и критикует школьников. ВЫ ГРАЖДАНЕ ........ Уверен, что ни кто из вас и десятой доли этих тестов не решит. А то что наши власти гнобят народ и так давно ясно, чиновникам надо оправдывать свои гонорары, вот и изощряются в выдумывании задач
Гость
5 июня 2017, 11:41
Да мы на заводе впахиваем и нам никчему эта математика, пусть инженеры считают. А мы умеем хорошо детали точить
Гость
5 июня 2017, 11:53
Да чиновники наконец-то правильно отсекают недалеких, все оставить как есть. Военкомы ждут вас пацаны реальные.
Гость
5 июня 2017, 12:42
Гость
5 июня 2017, 11:41
Да мы на заводе впахиваем и нам никчему эта математика, пусть инженеры считают. А мы умеем хорошо детали точить
А мы картофан засеем и осенью продадим. Нам ЕГЭ никчему. Кто не сдал егээ все к нам на поля, землю матушку пахать.
Гость
6 июня 2017, 19:45
Молодняк глупеет! Это факт. Зря Петр 1 порку отменил, зря!
Гость
8 июня 2017, 11:19
Порку надо Вам, милейший , да горетестоносцам, а не детям, умирающий и падающим в обморок от Ваших тестов.
Гость
8 июня 2017, 13:14
Ты бы Ивана Грозного ещё вспомнил, умник
10 июня 2017, 09:29
Розги в школе (в нашем понимании) отменили тока в 19 веке.
Гость
4 июня 2017, 10:41
Мда...дети сейчас вообще расслабились с этим ЕГЭ, надо им старую систему ввести, вот тогда запоют точно.
Гость
5 июня 2017, 00:07
При старой системе намного легче было
Гость
9 июня 2017, 11:41
Гость
5 июня 2017, 00:07
При старой системе намного легче было
Шесть экзаменов в школе, если я точно помню, и минимум 3 в при поступлении в вуз. Вперед!
Гость
4 июня 2017, 21:17
2 июня сдавали математику профильную, она нужна для поступления. Зачем снижать по ней проходной балл, этот экзамен не влияет на получение аттестата. Для получения аттестата нужна математика базовая, если это экзамен не можешь написать не нужно идти в 10-11 класс.
Гость
5 июня 2017, 10:31
Дак у нас все хотят в экономисты управленцы идти, а там математика нужна профиль. Вот и столкнулист ...... с тем что мозги нужны для того чтоб управлять. Надо все оставить так как есть и ничего не менять. Учиться должны умные ребята. Тогда старна может с колен лет так через 10 и встанет, когда каждый на своем месте будет.
Гость
9 июня 2017, 12:14
Влияет иногда. Ученик вправе не выбирать базовую математику, а выбрать только профильную. Хотя давно пора сделать базовую обязательным предметом, а профильную - обычным экзаменом по выбору. Тогда ни путаницы, ни ни лишних вопросов не будет.
Гость
5 июня 2017, 11:40
Всех в АРМИЮ, армии дубы нужны. Чем больше в армии дубов тем крепче наша оборона. Не сдал математику сдавай кросс в армейке. Велком тузе армий нау
Гость
5 июня 2017, 12:06
Согласен, пусть послужат, там получать воинские специальности а потом на гражданке решат учится им или нет. Чего шум поднимать изза ерунды какой-то. И служить то год всего.
Гость
9 июня 2017, 11:22
Гость
5 июня 2017, 12:06
Согласен, пусть послужат, там получать воинские специальности а потом на гражданке решат учится им или нет. Чего шум поднимать изза ерунды какой-то. И служить то год всего.
Деятель, а девушкам тоже служить прикажете?
Гость
3 июня 2017, 22:04
Все делается для того, чтобы не прошли в ВУЗы на бюджетные места
Гость
4 июня 2017, 08:22
Давно пора высшее образование сделать платным, как во всем мире. ДЛя единиц ОСОБО одаренных давать гранты.
Гость
4 июня 2017, 20:11
Вуз к ЕГЭ отношения не имеет. Если задания были сложными, то бал будет ниже у всех и просто понизится проходной бал. Это конкурс! У кого больше, тот и попал, а не как только вы набрали какой-то фиксированный балл, вы на бюджете....
Гость
4 июня 2017, 22:16
В ВУЗ проходят по результатам ЕГЭ
3 июня 2017, 20:02
Ржунимагу над вопросами на ЕГЭ тренировочными! Прямо с Задорного списывали! -В семье трое детей. Какова вероятность, что все они - мальчики? (вероятность рождения девочек и мальчиков одинакова)
Гость
5 июня 2017, 13:58
Ага, вот такой вариант а уж не 50 ли процентам равна вероятность рождения девочек и мальчиков в семье если вероятность рождения одинакова
Гость
4 июня 2017, 09:38
С сколько баллов по ЕГЭ наберут Миронов и слепцов?
Гость
5 июня 2017, 13:19
Они себе программу закупили "Умный город", им что...
Гость
4 июня 2017, 20:15
Насколько надо быть тупым, чтобы не набрать минимальный бал по ЕГЭ... Писал в своё время.
Гость
5 июня 2017, 00:06
Значит у вас другое время было - халявное
Гость
5 июня 2017, 09:08
Во дает молодежь! Им уже и так этот балл снизили по самое не могу, им уже отдельно сделали "базовый" и "профильный" экзамены, а они все ноют. Теперь даже немного горжусь собой - в свое время получил 43 вроде балла, которую тогда мне посчитали тройкой. Так я гуманитарий, и задания были на тот момент стандартными, а не "базовыми"/"профильными" (т.е. читай - тогда это была настоящая математика-геометрия-начала анализа).
Гость
5 июня 2017, 10:41
Согласен полностью, поофиге все школьники, может министру надо вообще в отставку отправить? Такую петицию ещё не отправляли?
Гость
5 июня 2017, 10:31
Вы все злые . Сейчас действительно очень сложно сдавать ЕГЭ. Я пмню сама сдавала экзамены в 10 классе и дочь у меня сдавала 2 года назад. Сейчас хуже, чем 30 лет назад.
Гость
5 июня 2017, 15:30
Да плевать мы хотели на все егэ и министра, возьмем образовательный кредит у сбербанка и будем учиться там где захотим. Нас любой институт за бабки учить будет.
Гость
5 июня 2017, 11:35
Ребяты у насже есть математическая школа и Ярославль если судить по отчетам чиновников в 10- ке лучших по олимпиадам. Так что получается у нас из всех учеников умных человек 400 наберется, 33 щкола сдаст, рыбинский лицей 2 -й сдаст и все. Хотя это может быть и правильно. Зачем нам тупицы нужны.
Гость
5 июня 2017, 12:04
А что теперь всем идти в 33 школу, там нас невзяли хотя мы в каких-то олимпиадах участвовали Меедвеженок или Кенгуру непомню, какие-то места занимали, еще и деньги платили. Так эти олимпиады получается никому не нужны?
Гость
5 июня 2017, 11:49
То, что должно было случиться - случилось. Я не про то, что дети требуют... С введения ЕГЭ многие школы подменили истинное обучение тупым натаскиванием на задания ЕГЭ. До автоматизма. И вот - небольшое отступление от шаблона приводит к ступору... Школьники не могут думать. Не могут понять сути. 2+3 заменили на "сумму двух чисел, одно из которых три а другое два" и возникли проблемы. Готовая формула не подходит, а новую мы придумывать не умеем...
Гость
5 июня 2017, 12:59
Да точно никто и не скрывает что идет натаскивание. По другому никак к сожалению, тупеют дети и учиться не хотят. И.....я и водку с пивом жрать хотят.
Гость
5 июня 2017, 14:41
Для того чтоб сдать любой экзамен сначала человека подготовить надо. Затем и требовать. Никак не наоборот. Требования жесткие в знания учителя не дают, потому что многим по фиг. Не будет хороших знаний если учителя в глаза родителям с первого класса говорят чтоб те нанимали репетиторов. Причем иногда тех же самых учителей
Гость
5 июня 2017, 15:32
Ну Медведев прав был когда сказал учителя идите зарабатывайте, вот он крутятся как могут.
Гость
4 июня 2017, 14:31
Зачем готовиться по готовым вариантам? Нельзя подготовиться к ЕГЭ за месяц. И за год нельзя. С 5 класса вся учеба - подготовка к ЕГЭ. Обучился, пришёл, сдал. На столько, на сколько учился. А то по легкому ещё варианты ответов бы заучить да сдавать ;)
Гость
4 июня 2017, 17:01
Не думаю, что все дети отупели от интернетов, сейчас на порядок больше умных детей, чем 5 лет назад. Для нас (кому за 30) это плохой знак, зарабатывать деньги будет сложнее.
Гость
4 июня 2017, 21:51
Не понимаю возмущения школьников и некоторых комментаторов.... есть школьная программа и либо знания по ней есть, либо их нет.
Гость
4 июня 2017, 22:01
Это как в старом анекдоте, что студент всю ночь перед экзаменом писал в тетради:"Господи помоги". А теперь Путину пишут.
Гость
5 июня 2017, 10:10
ЕГЭ не придумали, а откопали из 70-х
Гость
5 июня 2017, 10:21
Ребята егэ отличный, просто вы свой уровень увидели реальный. мест полно в техникумах в училищах и в армии в конце-то концов. Идите Родину защищать. Возможно заводы это ваша судьба.
Гость
5 июня 2017, 10:50
Сам являюсь репетитором, имею высшее инженерное образование и высшее педагогическое. С ЕГЭ столкнулся еще будучи школьником в 2004 (первая волна ЕГЭ). Скажу так: если ты учился по настоящему и понимаешь материал, то в каком виде ни была бы контрольная (тест), ты в любом случае его напишешь. Единственная реальная проблема, с которой можно столкнуться это правильность заполнения, но здесь просто достаточно быть внимательным. Сам пробовал писать современные ЕГЭ и они гораздо легче чем в мое время: у нас не было понятия реальной математики, где нужно выбрать тариф интернетпровайдера из трёх предложенных, так как такие задания рассчитаны на элементарную арифметика. В сегодняшнее время есть масса способов улучшить свою подготовку: интернет с возможностью доступа ко всем ресурсам, репетиторство как частное, так и от организаций, видео уроки, онлайн решебники и пр.. В наше время ничего подобного не было. Владимир Владимирович сам сделает выводы.
Гость
5 июня 2017, 10:49
Надо всех кто в петиции замечен отправить на целевое поступление в ПТУ страны и навсегда закрыть возможность поступить в ВУЗ. Наконец-то ...... егэ стало отсекать.
Гость
5 июня 2017, 12:48
да зря в технарь не пошел. через год профессия была. А так в армейку надо срочно контракт заключать чтоб после 3 лет направление в институт дали. Говорят тогда егэ уже ненужно будет после армии льгота.
Гость
5 июня 2017, 12:51
да блин надо было в учагу идти уже бы профессия была, потом бы в армейке годик отслужил и все можно попозже решить заочно что-нибудь закончить и все. А так в школе долбаной про....ли 3 года
Гость
5 июня 2017, 12:55
согласен задания были непростые но решаемые, не надо шум поднимать. Не смог решить скажи себя да я недотягиваю до современных требований, прими это поражение с честью и живи-радуйся, на этом жизнь не заканчивается.
5 июня 2017, 14:20
Ловить надо меньше покемонов и крутить спинеры(это я так, что школьники заняты совсем не учебой, сейчас соблазнов море и совсем не развивающих ум)и больше учиться.
Гость
6 июня 2017, 19:28
Все это бред. Задания были не сложнее, чем в пробниках, на том же уровне приблизительно.
Гость
4 июня 2017, 16:59
Кто ЕгЭ придумал - на мыло!