Ярославские предприниматели начали обновлять свои ларьки.
Напомним, мэрия города заявила, что все торговые павильоны должны быть в едином стиле, а это значит, что бизнесмены должны закупить новые ларьки. Первыми на покупку новых павильонов решились киоски «Роспечати», правда, заказали всего два ларька.
– Мы уже заказали первые два объекта, чтобы оценить их достоинства, – рассказал председатель некоммерческого партнерства «Объединение издателей и распространителей печатной продукции Ярославской области» Максим Мартьянов. – После того, как завод-изготовитель передаст нам новые павильоны, мы проведём свою экспертизу о возможности их эксплуатации и удобстве.
Напомним, всего в Ярославле официально могут размещаться 650 торговых точек, в том числе передвижных по продаже мороженого, кваса, молока. Все они должны обновить свой внешний вид.