Комментарии к публикации «Ярославский гипермаркет решает проблемы покупателей»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ15
Гость
16 фев 2017 в 17:43

А почему мясо в нем на треть дороже чем в других магазинах?!

Роман
16 фев 2017 в 22:00

Сначала ложим тяжёлый товар и плавно переходим к лёгкому,а потом на кассе выкладываем. После оплаты ГЛОБУСУ по барабану как ты понесёшь свой товар. А кто заходит с другой стороны тот не человек что-ли

наум
16 фев 2017 в 17:33

достали рекламировать торговые центры

Гость
16 фев 2017 в 21:11

сразу видно что продавцы прилавка кулинарии не от глобуса, хомят, грубят не выполняют свои обязанности. повара работают часто без перчаток. К сотрудникам глобуса ни каких претензий.

Гость
16 фев 2017 в 21:28

прекратите заниматься рекламой... это новостная лента а не рекламная...

Гость
16 фев 2017 в 22:01

С их перестановками стало вообще не удобно

Гость
17 фев 2017 в 11:53

перестановка крайне неудобная. продукты намного дороже, чем в других магазинах. перестали туда ездить совсем. Зачем тратить больше за то же самое?

Гость
17 фев 2017 в 13:06

сначала перестановка тоже показалась неудобной, но сейчас - как так и было, более того так надо было сделать изначально, это больше вопрос привычки, нежели истинной рациональности...

Guest
17 фев 2017 в 15:21

Позор, джинса!

Алексей
18 фев 2017 в 08:02

После перестановки стало не удобно, за водой приходиться ходить в самый дальний угол через алкогольный отдел с ребёнком!
Цены действительно дороже чем в других магазинах типа Магнит
И ужасная грязь и сломанные краны в мужском туалете, женское руководство это совсем не волнует - жаль нет Елены Летучей?

Гость
18 фев 2017 в 11:23

Покупали увлажнитель (очень бюджетный)понравился.К сожалению, перестал работать и чек потеряли. Гарантия 2 года.Обратились вечером,утром уже позвонили.Чек восстановили и вернули деньги.Персонал работает профессионально!Молодцы!