перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Скандал в ярославской школе: мужчина избил второклассника, отомстив ему за дочь

29 ноября 2016, 17:21
Гость
30 ноября 2016, 08:25
Администрацию школы необходимо наказать вплоть до увольнение за необеспечение пропускного режима и попытки скрыть происшествие! И проверки во всех школах организовать на предмет проникновения посторонних лиц! Бардак с безопасностью детей!
Гость
30 ноября 2016, 08:50
Каким образом администрация школы должна обеспечить пропускной режим??? Школам не выделяют деньги на физическую охрану в городском бюджете денег нет, а из областного бюджета финансируют только на учебный процесс. А про охрану говорят, что это не учебный процесс. Не верите позвоните в департамент образования Вам там подтвердят. Вот и приходится охранять наши школы тётя Маша со шваброй.
Гость
30 ноября 2016, 09:12
Бардак не в школах, а в головах. Родители не могут или не хотят своих детей воспитывать.
Гость
30 ноября 2016, 09:51
И кто ж туда в школу посторонний проник? Отец ученицы стал посторонним?
Гость
29 ноября 2016, 21:29
Неизвестно что там было, дети жестоки, некоторых воспитывать надо было, у нас в соседней школе два третьекласника ногами запинали до средней тяжести паренька за то что не стал им прислуживать, и что тут делать остается? На моего втроем нападали, ладно он в меня пошел, на голову их выше и на 10 кг тяжелее - отбился, но это пока третий класс. Что будет дальше хз, родителям этих шакалов пофигу все, разговаривать бесполезно, пока не забьют у милиции не будет оснований для действий. Даже этим двоим которые ногами до переломов запинали ничего небыло, поставили на учет и все. Маленькие дескать. Приходится брать правосудие в свои руки, нарываясь на статью. Вот такая жизнь.
Гость
29 ноября 2016, 22:16
Весь в тебя-на 10 кг тяжелее! Гениально! Ты наверное ожирением страдаешь? Тогда все понятно-жирных в школе всегда чмырят!
Гость
29 ноября 2016, 22:19
Я бы тоже дал если было за что! Дети сейчас насмотрелись всякого и зная безнаказанность, творят что хотят, ничего не боятся! Что будет когда это поколение "безразличия" вырастет!
Гость
30 ноября 2016, 10:06
Гость
29 ноября 2016, 22:16
Весь в тебя-на 10 кг тяжелее! Гениально! Ты наверное ожирением страдаешь? Тогда все понятно-жирных в школе всегда чмырят!
22:16,Тебе на горшок и в люлю, школота. Спать пора, а то расписался тут.
Гость
30 ноября 2016, 08:23
Конечно папа не прав, нужно было накостылять папе мальчика, но почему-то, мне этого мальчика не жалко!
Гость
30 ноября 2016, 09:36
а мне всех тут жалко. Это со слов девочки он ее обидел. А как обидел, кто инициатор конфликта? Ведь может быть, что она к нему первая приставала, а он не сдержался. Или просто сказал отойди, дура, а она обиделась и позвонила папе???
Гость
30 ноября 2016, 09:49
Ну, давайте теперь: пап-маме, мама-брату, брат деду......бабка за дедку, дедка за репку. Вы в своем уме вообще. А может девочка сама его достала, девочки теперь еще те! Судя по тому, как себя вел папа - не удивлюсь. Кстати, нигде не написано, что мальчик сделал этой девочке: повздорили на уроке и все. А где в это время был учитель?
Гость
30 ноября 2016, 11:49
Гость
30 ноября 2016, 09:49
Ну, давайте теперь: пап-маме, мама-брату, брат деду......бабка за дедку, дедка за репку. Вы в своем уме вообще. А может девочка сама его достала, девочки теперь еще те! Судя по тому, как себя вел папа - не удивлюсь. Кстати, нигде не написано, что мальчик сделал этой девочке: повздорили на уроке и все. А где в это время был учитель?
Да уж. Им начистить лишь бы кому. А как сами то в школе учились помните? Много вам то чистили? Одно дело когда бьют ребёнка другое дело когда просто обижают и до слёз доводят. Можно было бы и просто хорошенько после школы поговорить с парнем а не лупить его. Так то со стороны мужик 8-ми летнего бил прямо герой.
Гость
30 ноября 2016, 11:16
Избил!!! За шиворот потряс? За локоть взял? Если бы хоть раз треснул как следует, мальчик был бы в реанимации. Если педагоги не заступились, значит так достал этот мальчик всех, что пора было его на место поставить. Жаль папу, что он пострадает из-за того, что ПРАВ!!! Будем надеяться, что правосудие разберется. Или родители мальчика включат мозги и заберут заявление, начнут наконец-то просто его любить и воспитывать.
Гость
30 ноября 2016, 12:10
Если достаёт выкинуть его из школы к дуракам. Это гиперактивность, болезнь серьёзная.
Гость
30 ноября 2016, 13:57
Папашу под суд! И ни в коем случае заявление не забирать! В следующий раз подумает как руки распускать (включит мозги), ничтожество! Связался с ребенком!
Гость
30 ноября 2016, 13:59
Гость
30 ноября 2016, 12:10
Если достаёт выкинуть его из школы к дуракам. Это гиперактивность, болезнь серьёзная.
Может твоего выкинуть ........ к умным?
29 ноября 2016, 20:59
Дочь искала зашиты и нашла в лице своего отца. Только бить в таких случаях надо не мальчика 8ми лет, а тех кто за него несет ответственность. Хотя это уже крайняя мера если через голову не доходит.
Гость
2 декабря 2016, 10:57
У вас с головой все нормально? Бить родителей мальчика, за то, что девоча лет 7 расказала папе? А если девочка немного исказила историю? А что если ее роль в конфликте не сводилась исключительно к жертве? У вас с головой плохо также как и у мужчины в этой истории
Гость
4 апреля 2017, 22:18
Да с головой у него действительно плохо...
Гость
30 ноября 2016, 01:04
надо еще мамочке накостылять за воспитание такого ребенка
Гость
30 ноября 2016, 09:53
Ребенок такой же, как и все дети. Откуда все взяли, что он обидел девочку? Он у неё в ходе игры взял какую-то школьную принадлежность.
Гость
30 ноября 2016, 14:08
Гость
30 ноября 2016, 09:53
Ребенок такой же, как и все дети. Откуда все взяли, что он обидел девочку? Он у неё в ходе игры взял какую-то школьную принадлежность.
А девочка-то похоже избалованная, капризная. Пусть отец наймет ей персональных учителей и обучает на дому. Не место такой в общеобразовательной школе, среди обычных детей.
Гость
29 ноября 2016, 18:07
Звереет народишко. Маразм с мозгами и с головой проблемы. Не к добру. Однако.
Гость
29 ноября 2016, 22:37
В 8 лет дети уже достаточно взрослые чтобы причинить боль, дерутся по взрослому, батя не содержался, я бы наверно в первую очередь отцу харю начистил
Гость
30 ноября 2016, 16:35
Опуская все вышепрочитанное, все "за" и "против": 1. никто не доказал, что мальчик причинил девочке какой-то вред. 2. папа девочки поступил как полный м...к и должен понести за это наказание, что и произойдет - не сомневайтесь. 3. у мальчика в классе друзья будут, а вот у девочки - большой вопрос? 4. накажут также руководство школы за то, что об инцинденте вовремя не сообщили в полицию (кстати, если мальчик такой уж хулиган, тоже должны были вовремя сообщить в КДН) 5. Далее, накажут всех, имевших к этому инцинденту отношение, за то, что не защитили ребенка и допустили над ним насилие взрослого . 6. В данном случае мама мальчика выбрала цивилизованную форму решения ситуации в отличии от папы девочки, потому, что поняла, что с ду.....и по другому никак.
Гость
30 ноября 2016, 17:21
Точно! Правда только и в том, что и папе девочки никто не вправе запретить и дальше "ч.орить" эту семейку. Как? О! Там пунктов будет поболе, чем у вас, дамочка. И самый перший - тихохонько! Никаких ментов. Я сам также тихохонько повывел вокруг себя и агрессивную алкашню и злобных сабачников, и вонючих курильщиков и, вот уж где вселенское зло - бесполых старушенций божьих одуванов - тыкальщиц грязными пальцАми. Ремонтников не трогал - сам в этом грешен, ну не в свинарнике же нам жить после прежних хузяев! А нормальные соседи думают - божий промысел... А в школу - нет, ни разу не заходил. А зачем? Место жительства каждой школоты записано в классном журнале... А денех им сдавать - так я не государство, чтобы задарма деньги бросать!
Гость
30 ноября 2016, 19:22
Гость
30 ноября 2016, 17:21
Точно! Правда только и в том, что и папе девочки никто не вправе запретить и дальше "ч.орить" эту семейку. Как? О! Там пунктов будет поболе, чем у вас, дамочка. И самый перший - тихохонько! Никаких ментов. Я сам также тихохонько повывел вокруг себя и агрессивную алкашню и злобных сабачников, и вонючих курильщиков и, вот уж где вселенское зло - бесполых старушенций божьих одуванов - тыкальщиц грязными пальцАми. Ремонтников не трогал - сам в этом грешен, ну не в свинарнике же нам жить после прежних хузяев! А нормальные соседи думают - божий промысел... А в школу - нет, ни разу не заходил. А зачем? Место жительства каждой школоты записано в классном журнале... А денех им сдавать - так я не государство, чтобы задарма деньги бросать!
Бог вам судья.
Гость
30 ноября 2016, 19:27
Гость
30 ноября 2016, 17:21
Точно! Правда только и в том, что и папе девочки никто не вправе запретить и дальше "ч.орить" эту семейку. Как? О! Там пунктов будет поболе, чем у вас, дамочка. И самый перший - тихохонько! Никаких ментов. Я сам также тихохонько повывел вокруг себя и агрессивную алкашню и злобных сабачников, и вонючих курильщиков и, вот уж где вселенское зло - бесполых старушенций божьих одуванов - тыкальщиц грязными пальцАми. Ремонтников не трогал - сам в этом грешен, ну не в свинарнике же нам жить после прежних хузяев! А нормальные соседи думают - божий промысел... А в школу - нет, ни разу не заходил. А зачем? Место жительства каждой школоты записано в классном журнале... А денех им сдавать - так я не государство, чтобы задарма деньги бросать!
Ой! да у нас тут супермены доморощенные появились!!!
Гость
29 ноября 2016, 19:04
учителя, неужели нужны проблемы на свою..? могли бы сразу позвонить и мамочке, и полиции заодно!
Гость
29 ноября 2016, 20:30
Во-первых не мамочке, а маме-у тебя видимо проблемы в семье, раз так называешь родителей. Во-вторых, чтобы не было проблем, нужно с детьми организовывать воспитательный процесс, в том числе на переменах в начальной школе.
Гость
29 ноября 2016, 22:53
Гость
29 ноября 2016, 20:30
Во-первых не мамочке, а маме-у тебя видимо проблемы в семье, раз так называешь родителей. Во-вторых, чтобы не было проблем, нужно с детьми организовывать воспитательный процесс, в том числе на переменах в начальной школе.
Мамочками называют не путевых мам,так иди в школу и научи как надо себя вести!А потом придет родитель и тебя накажет,за то что ты его ребенка до слез довел!получил за то что уже не раз предупредили и его и родителя всем до лампочки!
Гость
29 ноября 2016, 23:38
Гость
29 ноября 2016, 20:30
Во-первых не мамочке, а маме-у тебя видимо проблемы в семье, раз так называешь родителей. Во-вторых, чтобы не было проблем, нужно с детьми организовывать воспитательный процесс, в том числе на переменах в начальной школе.
Интернет учитель-психолог подключился ?
Гость
30 ноября 2016, 10:36
Мы с вами не знаем, что именно натворил мальчик - просто толкнул? или отлупил со всей дури? Не знаем, что за девочка - задира под стать мальчику или беззащитное создание. Что именно сделал папа - потряс за шиворот, как тут некоторые пишут, или поколотил так, что надо снимать побои. Поэтому фантазировать можно сколько угодно. Ясно одно - за то, что происходит с детьми в школе несет ответственность администрация школы - и за инцидент между мальчиком и девочкой и за инцидент с папой. А учителя предпочитают закрывать глаза на конфликты в классе и спускать все на тормозах. Из функций школы практически исключили воспитательную составляющую, оставив только образовательную. Последствия этого печальны.
Гость
30 ноября 2016, 12:50
Это вы от кого ожидаете какой-то там составляющей? От училок? А это кто они были ещё несколько лет назад? В студентках? А теперь эти будут моего ребенка воспитывать? Плохо вы жизнь в педвузе знаете... Проверьте училок своего ребенка по сетям, только противорвотное не забудьте принять!
Гость
30 ноября 2016, 14:22
Гость
30 ноября 2016, 12:50
Это вы от кого ожидаете какой-то там составляющей? От училок? А это кто они были ещё несколько лет назад? В студентках? А теперь эти будут моего ребенка воспитывать? Плохо вы жизнь в педвузе знаете... Проверьте училок своего ребенка по сетям, только противорвотное не забудьте принять!
Держи своего ребенка дома.
Гость
30 ноября 2016, 14:25
Гость
30 ноября 2016, 12:50
Это вы от кого ожидаете какой-то там составляющей? От училок? А это кто они были ещё несколько лет назад? В студентках? А теперь эти будут моего ребенка воспитывать? Плохо вы жизнь в педвузе знаете... Проверьте училок своего ребенка по сетям, только противорвотное не забудьте принять!
Так и я о чем - учитель перестал быть авторитетом и примером в глазах детей, и часто - заслуженно. Но откуда такие училки - это проблема педагогической системы в целом. Или, если брать шире - вообще системы общественных взаимоотношений в нашем государстве.
Гость
30 ноября 2016, 15:33
И правильно сделали. Надеюсь что тот второклассник, который ударил дочку папашки, запомнит на всю жизнь, даже если станет инвалидом, в чем я не сомневаюсь. Понимаете, все эти разговоры с родителями, детьми... они не помогают. Ну наругают его, дальше то что? Через несколько месяцев ситуация повторится. Оно надо?
Гость
30 ноября 2016, 16:21
Ты походу сам инвалид умственного труда
Гость
30 ноября 2016, 16:23
Контролировать детей в школе должен классный руководитель и соц.педагог. И совместно с родителями должны решаться вопросы о надлежащем поведении детей в школе. А вот если это не помогает,то в таком случае такие вопросы решаются уже совместно с правоохранительными органами. А в этой ситуации педагоги вообще решили скрыть этот конфликт,предлагая сторонам просто всё решить мирно - вот это неправильный подход.
Гость
30 ноября 2016, 16:44
запомнит, очевидно не второклассник, а папаша.
Гость
30 ноября 2016, 09:45
Виноват, в первую очередь, учитель, допустивший ссору на уроке. По крайней мере она должна была урегулировать конфликт. Так же сотрудники школы, допустившие разборку чужого мужчины над ребенком. Они обязаны были защитить ребенка и сообщить о случившемся в полицию. Теперь будет "всем сестрам по серьгам": и папаше, и сотрудникам школы. Да еще мама мальчика может отсудить за моральный ущерб с каждого.
Гость
30 ноября 2016, 16:29
Скажу вам по секрету: учитель учит. За поведением должен воспитатель следить или родитель. Учитель тут вообще не при делах
Гость
30 ноября 2016, 17:27
Гость
30 ноября 2016, 16:29
Скажу вам по секрету: учитель учит. За поведением должен воспитатель следить или родитель. Учитель тут вообще не при делах
Точно. Учитель оказывает услуги. Образовательные. Если в этом учитель слаб, то под руководством директора школы, которого к тому обязывают власти - навязывает ученикам какой-то там в ..пу патриотизьм. Скоро из этой дырки ещё и ихнее православие торчать будет.
Гость
29 ноября 2016, 21:36
отец похоже неудачник 80го левела. этож надо быть поднять руку на 8-летнего.
Гость
30 ноября 2016, 09:09
Отец защитил свою дочь, неудачником он был бы, если бы на тормозах это дело спустил, а по хорошему еще и папе этого оболтуса(если есть конечно) навалять надо за то, что сына-де...ом воспитывает.
Гость
30 ноября 2016, 11:35
Гость
30 ноября 2016, 09:09
Отец защитил свою дочь, неудачником он был бы, если бы на тормозах это дело спустил, а по хорошему еще и папе этого оболтуса(если есть конечно) навалять надо за то, что сына-де...ом воспитывает.
Ну а что отцу толку то. Может тот думает, что его сынок белый и пушистый. Треснул разок обидчику за дочь, тот больше не полезет. Может ребёнок который полез к ней вообще нарик из неблагополучной семьи или умственно отсталый диградат. Если тот паренёк не не поднимал руки на дочку а лишь только обидел её. Тогда папаше за то что его избил нужно в валить как следует.
Гость
30 ноября 2016, 12:20
он удачник, но удачно в турма сидель, до этого
Гость
30 ноября 2016, 08:58
Знаете, у меня ребенок ходит в эту школу. Могу сказать, что учителя у нас в школе более чем адекватные- абсолютно все. Поэтому, если бы было не за что, обязательно остановили этот инцидент.. Значит, ученик этот всех уже просто достал, и это был далеко не первый случай, когда он так поступил с одноклассницей. А родителям хочу сказать: воспитывать надо детей буквально с пеленок. Есть четкое правило, что на девочку руку поднимать- табу, что любой конфликт решают не кулаками, а словами... А потом эта же мама будет прибегать в полицию по поводу избиения уже себя своим сыном. Если сейчас не задумается об элементарных понятиях приличия и общения, необходимых для человека. Папу девочки не оправдываю, но и жертву невинную из мальчика делать не стоит...
Гость
30 ноября 2016, 11:12
Странная логика! "Если бы было не за что, обязательно остановили этот инцидент". То есть адекватные, как Вы пишите, учителя фактически равнодушно наблюдали за тем как, взрослый мужчина расправляется с 8-летним ребенком! А директор школы вместо того, чтобы правовым способом разрешить конфликт, привлечь соответствующие правоохранительные структуры, наказать виновных и принять меры к недопущению в дальнейшем подобных инцидентов, всячески пыталась замять и скрыть происшествие! Мой ребенок тоже ходит в эту школу, и у меня теперь очень большие вопросы к администрации к организации пропускного режима и обеспечения безопасности детей!
Гость
30 ноября 2016, 11:56
Гость
30 ноября 2016, 11:12
Странная логика! "Если бы было не за что, обязательно остановили этот инцидент". То есть адекватные, как Вы пишите, учителя фактически равнодушно наблюдали за тем как, взрослый мужчина расправляется с 8-летним ребенком! А директор школы вместо того, чтобы правовым способом разрешить конфликт, привлечь соответствующие правоохранительные структуры, наказать виновных и принять меры к недопущению в дальнейшем подобных инцидентов, всячески пыталась замять и скрыть происшествие! Мой ребенок тоже ходит в эту школу, и у меня теперь очень большие вопросы к администрации к организации пропускного режима и обеспечения безопасности детей!
У меня тоже мальчик, ходит в эту школу. Логика никакая не странная. Хорошо говорить, если не коснулось Вашего ребенка. Если же коснется- по- другому запоете. Не нравится школа, преподаватели или еще что- либо, можно ведь в другую перевести... Даже на Резинотехнике это не единственная школа, если в центр по каким- либо причинам не хотите ездить...
Гость
30 ноября 2016, 12:41
Гость
30 ноября 2016, 11:56
У меня тоже мальчик, ходит в эту школу. Логика никакая не странная. Хорошо говорить, если не коснулось Вашего ребенка. Если же коснется- по- другому запоете. Не нравится школа, преподаватели или еще что- либо, можно ведь в другую перевести... Даже на Резинотехнике это не единственная школа, если в центр по каким- либо причинам не хотите ездить...
У вас в школе охрана есть? И кто ее оплачивает?
Гость
30 ноября 2016, 09:29
У каждого ребенка есть родители и все детские проблемы должны решать именно они. Никто не имеет права кричать на чужого ребенка, а "руки распускать" просто недопустимо. Дети-это отражение родителей, что происходит в семье, так и ведут себя дети. А папа девочки, видимо, и в своей семье так разбирается. А директора школы надо привлечь к ответственности. Мы им доверяем самое дорогое-детей. Школа собирает с родителей на охрану наших детей, значит должны охранять и отвечать.
Гость
30 ноября 2016, 12:42
Школа на охрану не собирает. Во всяком случае - эта школа.
Гость
30 ноября 2016, 10:08
Люди,вы вообще ид...ы.Правильно накостылял или надо юыло родителям...Нужно было родителей этого пацана вызвать на разговор тэт а тэт и посмотреть,что они ему скажут,плюс с учителем поговорить,как все воспримут ситуацию.Но никого бить не надо.Этот папаша показал себя трусом.А ьеперь пусть под следствие попадет и правильно,поделом будет.Если бы моего сына отмутузили,тут уже я бы отмутузил этого папашу всем что под руку попалось бы и не хило
Гость
30 ноября 2016, 12:38
Да не нужен он родителям, а точнее мамаше. Жалобы были на него. Ей было плевать, пока не появилась возможность денежек урвать за бедного обиженку.
Гость
30 ноября 2016, 10:34
Живете как в лесу, кто сильнее, тот и прав. Какой храбрец, примчался в начальную школу кулаками махать. Иные способы решения конфликтов похоже для него не доступны, почему же вы думаете, что дочь его образец примерного поведения. Никого из детей не оправдываю, т.к. не знаю причину конфликта, но больно быстро ярлыки развесили всем. А герою этому ответить надо бы за рукоприкладство. И откуда столько оскорблений в адрес матери, безгрешные мои?
Гость
30 ноября 2016, 14:21
В самую точку! Только "безгрешные" могут такое писать в адрес матери мальчика. Только уж лучше одной воспитывать ребенка, чем с таким неуравновешенным мужем.
Гость
30 ноября 2016, 14:03
Однозначно можно сказать только то, что девочку довели до звонка отцу, раз это произошло впервые. Факт того, что ребенок ПАРЕНЬ обидел ДЕВЧОНКУ говорит не в пользу последних и матери и ребенка. То что отец обязан был вмешаться - это факт, иначе каким бы ОТЦОМ в глазах своей дочери он был бы !!! Это допустить просто не возможно для отца. Мы не знаем, что значит избил 3-х классника. Выше уже говорилось, если б избил, написали что мальчика увезли, а мамаша разбиралась в школе с отцом, значит ничего уж такого не произошло. Зато для парня будет урок, - что он не прав ! Пусть от посторонних, раз родители не донесли до его сознания, что хорошо, а что плохо. По этому инцидент на мой взгляд не хороший как тенденция - но правильный как факт.
Гость
30 ноября 2016, 15:00
Заступиться за дочь (сына) можно и цивилизованно. Нормальный отец придёт, поговорит с обидчиком, выяснит всю ситуацию, объяснит строго, но по-человечески, а можно и к его родителям было обратиться тоже. У меня была пара ситуаций в детстве, когда отец вмешивался, но он находил такие слова, что никто не был обижен, и отношения с тем, с кем была ссора, оставались хорошими.
30 ноября 2016, 17:37
Афигеть сколько комментов! Реально делать нечего многим - безработица...
Гость
30 ноября 2016, 18:11
Слышь, пожарник. Ты то чего лезешь - у тебя дети выросли.
Гость
30 ноября 2016, 18:47
Вот этим - точно делать нечего: депутаты Госдумы от ЛДПР внесли на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект об учреждении в РФ поста уполномоченного по защите прав животных. Давай, пожарник - выскажись!
Гость
30 ноября 2016, 19:19
Сами-то тоже не забыли "отметиться".
Гость
29 ноября 2016, 19:54
Ну видимо хорошо достал!
Гость
29 ноября 2016, 21:08
Избил!!! Если б ИЗБИЛ, то ученика 2-го класса увезли в реанимацию.
Гость
30 ноября 2016, 09:38
Люди, дак давайте избивать детей за все провинности. Вот так мы и показываем детям, что если тебя обидели надо избить обидчика или позвать родителей и сами делаем их злыми. Отца можно понять, что он заступился за дочь, но избить ребенка не выход.А учителя бездушные как и многие остальные люди.
Гость
30 ноября 2016, 10:06
У кого дочь - только то и поймёт. Так то месть - блюдо, которое подаётся холодным. Холодным тёмным вечерком... Это, кстати и борзых училок касается. Это у которых наступило профессиональное выгорание. А идти им некуда - делать ничего, кроме как создавать видимость уроков, они не умеют. Отсюда вся беда так называемой современной "школы" - отвратительные по качеству те самые образовательные услуги. Все старшеклассники в репеторах - как худые собаки в репьях. А иначе эту эге-геш-ку не сдать с достаточно высокими баллами. А младшие школьники это всё видят и уже знают. И про каждую училку знают - кто и чем в студенческие годы занимался, а теперь такие честные, в отсутствии личной чистоплотности и профессионализма - залезли на патриотизьм! Вы на их фотки в сетях полюбуйтесь, тьфу - срамота! Школа - никогда и ни разу не авторитет для учащихся! Ну кроме тех редких и счастливых благодарственных надписей на асфальте...
Гость
30 ноября 2016, 10:14
В любом случае папаша явно не в адеквате. Взрослые МУЖЧИНЫ, именно МУЖЧИНЫ, таким образом не поступают. Справился с ребенком!!! Браво!!! Чмо это, а не мужик!
Гость
30 ноября 2016, 11:45
За последние 15 лет ничего не изменилось в школе. Ни здесь, ни в целом по России. Когда дочка училась в 9-м классе (Владимирская обл.), то прямо на перемене одноклассник сзади поджег волосы зажигалкой, так ради интереса!!! Волосы в хвосте и кудрявые. Огонь она сбила с головы, заплела оставшиеся пряди в косу и просидела еще урок математики, т.к. была контрольная итоговая. Реакция школы: быстро загладить конфликт между родителями. Никто никого не бил. Было разбирательство в стенах школы с инспектором по делам несовершеннолетних и постановка этого "мальчика" на учет. Ни извинения родителей, ни общественного порицания. Вопрос: кто должен защитить ребенка от такого насилия, кроме родителей некому. Как только защищать, если школа в лице всего коллектива заботилась о своем падшем престиже. А то, что ребенок мог остаться инвалидом - всем пофиг. Доучились 9 класс, ноги в руки и в колледж. Одно только воспоминание о школе вызывает тошноту.
Гость
29 ноября 2016, 20:47
это не мужчина, мужчины детей не бьют, детей воспитывать надо. а это тряпка какой-то, теперь еще должен этому мальчишке
Гость
30 ноября 2016, 09:00
Про воспитание надо маме этого мальчика сказать...
Гость
30 ноября 2016, 14:02
Гость
30 ноября 2016, 09:00
Про воспитание надо маме этого мальчика сказать...
С чего так решили? Может родителям девочки про воспитание сказать?
Гость
29 ноября 2016, 19:25
Избил второклассника - мальчика 8 лет! Что же он с его дочерью сделал - тоже избил? А было бы у папы оружие - пристрелил бы???
Гость
29 ноября 2016, 22:38
если избил, то не вопрос
Гость
29 ноября 2016, 22:41
Если мою дочку обидели, я так и сделал бы...
Гость
30 ноября 2016, 09:37
Гость
29 ноября 2016, 22:41
Если мою дочку обидели, я так и сделал бы...
Большого ума не нужно взрослому с ребенком справиться.
Гость
29 ноября 2016, 18:44
Дети ссорятся и мирятся за 5 минут.Глупо взрослому распускать руки,да ещё и на второклашку
Гость
29 ноября 2016, 22:18
Кто знает как долго этот парень обижал девочку. Может это не ситуация одного дня? Ссориться и мириться они могут в песочнице, а в школе пора головой думать.
Гость
30 ноября 2016, 00:33
Гость
29 ноября 2016, 22:18
Кто знает как долго этот парень обижал девочку. Может это не ситуация одного дня? Ссориться и мириться они могут в песочнице, а в школе пора головой думать.
Ты видимо много думал- такой умняшка вырос
Гость
30 ноября 2016, 14:01
Гость
29 ноября 2016, 22:18
Кто знает как долго этот парень обижал девочку. Может это не ситуация одного дня? Ссориться и мириться они могут в песочнице, а в школе пора головой думать.
Или девочка его доставала. Такой вариант в голову не приходил?
Гость
30 ноября 2016, 18:55
Из мальчика, мужик не получиться. Ему повезло, что не мою девочку обидел... лежал бы ща в соловьевской... а я и отсидеть за ребёнка готов, за своего...
Гость
1 декабря 2016, 08:32
А из отца уже МУЖИК не получился. до сих пор остался в возрасте "не играй в мои игрушки"
Гость
1 декабря 2016, 08:33
Глупо!!!
Гость
1 декабря 2016, 10:19
А ребенок к такому папе готов?
Гость
1 декабря 2016, 06:27
Папа -неадекват конкретный. Поднять руку на ребенка 8 лет-это не иметь никакого ума. Дочь в него пойдет,а точнее уже пошла. И что из нее вырастет -непонятно. Директора школы-уволить однозначно.
Гость
1 декабря 2016, 07:11
А сколько этот дбл еще может вреда причинить, если во время по башке не получит? В следующий раз насиловать будет?
1 декабря 2016, 07:53
Да вообще всю систему образваня надо давно реформировать. Дети должны в школе УЧИТЬСЯ и ничего более. Сейчас они приходят - общаться. Не так давно ходил в свою школу... Опыты по физике и химии поводят... только на доске!
Гость
1 декабря 2016, 16:06
1 декабря 2016, 07:53
Да вообще всю систему образваня надо давно реформировать. Дети должны в школе УЧИТЬСЯ и ничего более. Сейчас они приходят - общаться. Не так давно ходил в свою школу... Опыты по физике и химии поводят... только на доске!
Точно! А у моего ребенка в классе карта по географии одна - полушария Земли и всё! Если бы не инет, пропадай! А эти ещё православие хотят толкануть с 1-го по 11-й классы!
Гость
29 ноября 2016, 22:56
Жаль, что папа того мальчик не на накостылял отцу девочки - это по закону жизни. А по обыкновенному закону, мама мальчика должна была снять побои в травмопункте, а далее как следствие и суд решат. В школе необходимы камеры видеонаблюдения и охранник-независимое лицо, охраняющее жизнь и здоровье детей, а не тётя Маша со шваброй, не знающая, что в такой ситуации делать. Вот так то
Гость
30 ноября 2016, 10:08
Мальчик безотсовщина, мамаше тоже не нужен.
Гость
30 ноября 2016, 11:41
Гость
30 ноября 2016, 10:08
Мальчик безотсовщина, мамаше тоже не нужен.
Ну и в интернат его. Зачем общество то засорять.
Гость
29 ноября 2016, 23:23
Лет через 10 второклашка вспомнит и решит по-своему как поступить!
Гость
29 ноября 2016, 23:59
не вспомнит, ещё много таких случаев будет
Гость
30 ноября 2016, 11:57
Гость
29 ноября 2016, 23:59
не вспомнит, ещё много таких случаев будет
Я вспомнил,отх.рачил при случае обидчика,напомнил ему о прошлом)))и на этом к счастью все закончилось
Гость
30 ноября 2016, 08:56
Если снимут побои то папе срок условный впаяют это минимум. Либо с него денег отожмут за примирение. И этот малолетка вообще себя безнаказанным будет чувствовать. папаша девочки под статьей близкого к этому раздолбаю не подойдет посадят. А девочку через какое-то время пацан будет с дружками несовершеннолетними по всем толчкам зажимать как минимум. Папаша л.х. Надо думать что делаешь. Месть должна быть продуманной.
Гость
30 ноября 2016, 10:11
А родители девочки пусть со школы денежек отожмут, за недосмотр.
Гость
30 ноября 2016, 14:11
Гость
30 ноября 2016, 10:11
А родители девочки пусть со школы денежек отожмут, за недосмотр.
За взятую ребенком канцелярскую принадлежность? Ничего они не отожмут. А вот самим отвечать придется. И поделом.
Гость
30 ноября 2016, 14:17
Виноваты учителя, если бы они следили за детьми, папаше не пришло бы в голову идти разбираться в школу.
Гость
30 ноября 2016, 16:32
Учитель-то с какого х..а тут? виноват ты, потому что и...ские идеи у тебя в голове возникают.
Гость
30 ноября 2016, 17:04
Гость
30 ноября 2016, 16:32
Учитель-то с какого х..а тут? виноват ты, потому что и...ские идеи у тебя в голове возникают.
Учителя несут ответственность за жизнь и здоровье детей во время учебного процесса.
Гость
1 декабря 2016, 13:26
Деградирует мужской пол в плане мозгов, кулаками что-то решать последнее дело, а уж на чужого ребенка руку поднимать.... силы то неравные! Папаша вообще пробовал словестно решить конфликт, предупредить? Распустить руки большого ума не надо! Мало ли какие у детей ссоры бывают, все через это проходят. Наверняка девочка от обиды еще и приувеличила. Мальчика не оправдываю, родители должны учить мальчиков, что девочек обижать нельзя, т. к. тут тоже силы неравные. В каждом классе есть задиры и тихони, ябиды.... но это не повод таким образом вмешиваться. Дети сами должны учиться разрешать конфликты. Мальчику урок, только вот хороший ли!? А "мущина" должен ответить за поступок!
Гость
1 декабря 2016, 16:10
Скучаете? По мущинам? Не закапывайте себя. У вас всё получится. Но будет тяжело... Другие женщины, наговоры, сплетни, то да сё....
Гость
5 декабря 2016, 12:13
Гость
1 декабря 2016, 16:10
Скучаете? По мущинам? Не закапывайте себя. У вас всё получится. Но будет тяжело... Другие женщины, наговоры, сплетни, то да сё....
Не приведи бог, если у вас родится или уже растет сын.
Гость
29 ноября 2016, 19:29
Клево. Скоро 1канал, 2 канал, нтв припрутся. Будем сор из избы вывозить всей страной.
Гость
30 ноября 2016, 14:31
Нет, давайте оставим как есть и будем делать вид, что избиение взрослым мужиком 8-летнего ребенка - это норма. И хитроз.дая директор, которая тихушничаект т.к. не хочет отвечать за такой беспредел, не виновата. Директор школы - первый человек, который обязан обеспечить безопасность детей в школе. Нет бы прощения попросить у матери за то, что педколлектив во главе с ней недоглядел и допустил такое, так нет, она еще отвирается что ничего не произошло. Надеюсь ее турнут в ближайшее время.
Гость
29 ноября 2016, 22:39
В каждой школе есть такой *** который всех бьёт, вот и успокоили его
Гость
30 ноября 2016, 09:50
Мальчик эту девочку не бил, а только взял её школьную вещь, линейку или карандаш, а та моё не бери. Как в фильме "Старый Новый год" моё не бери.
Гость
30 ноября 2016, 09:13
Сколько же "яжематерей" тут отписалось. Крышка этому народу.
Гость
30 ноября 2016, 11:16
Про крышку - это точно!
Гость
30 ноября 2016, 09:42
Избил.. да подзатыльник наверное отвесил максимум. Любят у нас все преувеличить.
Гость
30 ноября 2016, 10:14
Вот точно. Сейчас мамаша ещё дома ненужному своему утырку безотцовщине накостыляет и пойдет побои снимать.
Гость
30 ноября 2016, 09:49
Мне тоже мальчика не жалко. Сейчас дети пошли просто ппц, а это недовоспитание от родителей, считают, что им все можно и все дозволено, рамок никаких не видят. Правильно сделал, раз родители не смогли рассказать мальчику, что такое хорошо и что такое плохо.
Гость
30 ноября 2016, 14:16
А девочку жалко? Вам известно, что сделал этот мальчик девочке и вообще, кто из них виноват? По репортажу ничего не понятно, но то, что он её избил - такого точно нет. Так чем вы руководствуетесь?
Гость
30 ноября 2016, 15:59
А если мальчик бандит и избивает вашего ребенка каждый день, превращая его жизнь в ад. А если-бы мальчик девочке выбил глаз, изуродовал? То как должны бы были реагировать воспитанные родители потерпевшей. Уж лучше предупредить трагедию, может быть даже и таким отвратительным методом, как физическое насилие над ребенком. И отец взял на себя этот грех.
Гость
30 ноября 2016, 16:38
Это кого тут назвали "воспитанными" родителями? Воспитанные так не поступают.
Гость
30 ноября 2016, 16:26
Обмельчали нынче мужики!!! Прошу прощения у тех, к кому это не относится. Но как показывает практика: жаловаться на все подряд, руки распускать, обхамить женщину, пенсионера и т.п.-это стало нормой для мужчин.
Гость
1 декабря 2016, 13:30
извините, но это не мужчины, я правда говорил уже. тот кто бьет ребенка-неуравновешенный, слабый и глупый человек,неудачник, по факту-тряпка(не важно какого пола по физиологическим признакам), своим примером и поведением мужчина воспитывает ребенка и влияет на поведение не своих детей, но никак не избиением и унижением. И мужчин много слава Богу, иначе бы это не было б такой важной новостью. даже если мальчик виноват есть много правильных способов помочь ему стать хорошим человеком. к сожалению много тех кто желают ребенку плохого, их жаль, они не понимают своей личной ответственности за воспитание общества, стали взрослыми по годам, а мудрости нет...очень жаль, но видимо так задумано природой
Гость
30 ноября 2016, 16:28
Почему все заладили-"Правильно и сделал!" Ну давайте тогда решать все проблемы таким способом...И к чему мы придем тогда? Кто сильнее,тот и прав? А если на месте этого мальчика был бы ваш ребенок,то чего тогда? Здесь всё дело в том,что проблему должны были решать классный руководитель,соц.педагог совместно с родителями обеих сторон,а вот если они не пришли бы к общему мнению,уже тогда привлекаются в таких случаях правоохранительные органы. А в данной ситуации никто не стал разбираться,а наоборот,хотели скрыть инцидент. Вот и результат.
Гость
30 ноября 2016, 16:46
В детском мироощущении- кто сильнее,тот и прав. Страдает ваш ребенок-вы, именно вы принимаете меры по его защите. А классные руководители ,соц.педагоги, директора школ,- их действия непредсказуемы и практически всегда провальны. В школу приходят маленькие негодяи, а после школы преступниками уходят на зоны. И этот процент есть во всех школах. Школа не воспитывает, воспитывают родители.
Гость
30 ноября 2016, 16:32
...по факту мы имеем лишь подтверждённые медиками и свидетелями побои, нанесённые взрослым мужиком (не мужчиной) ребенку 8ми лет. Все фантазии на тему мальчика - тирана, не дающего жизни бедной однокласснице пока что лишь художественный вымысел излишне "одаренных" комментаторов. Надеюсь, правоохранительные органы разберутся в этой истории, и этот вурдалак понесёт заслуженное наказание.
Гость
30 ноября 2016, 16:57
Полностью согласен!
Гость
30 ноября 2016, 16:34
Хочу ответить всем, кто пишет, что виноват учитель. В чем? Что пацан отжал что-то у девчонки? или в том, что приперся неадекватный папаша и отметелил пацана? Вы валите с больной головы на здоровую. Здесь есть две проблемы: дебильных пацанов и неадекватных папаш. Вины учителя нет. Учитель учил детей по своему предмету. Воспитание и оборона от других в его обязанности не входит. У нас охраной правопорядка полиция занимается так-то.
Гость
30 ноября 2016, 17:39
Полиция? Это которая? Не из бывших ли таких же училок? И чего они могут? Их в глаза подростки посылают, а они только утираются и обсыхают!
Гость
30 ноября 2016, 23:20
Школа не обеспечила безопасность и неприкосновенность ученицы в течение учебного процесса, за это следует взыскать с образовательного учреждения. Мелкого хулигана взять на учёт и поместить в изолированную от нормальных людей сецшколу. Запретить на государственном уровне насилие в отношении девочек в школах - типа он тебя толкнул потому, что ты ему нравишься, это нормально. А это не нормально! В перспективе ввести раздельное обучение, чтобы девочки могли нормально усваивать учебный материал, а не отбиваться вместо этого от мелких особей мужского пола. Ну а крупной особи - наказание по закону.
Гость
1 декабря 2016, 06:25
Кто это всё будет делать? И за чей счёт? Ответ известен - никто. В школах насилие разлито - краёв не видать. Всех сильных над всеми слабыми. Училки тоже друг друга поедом едят за близость к тушке директора - все деньги в руках директоров школ. Я плюнул на порог школы и забыл про неё. Ну а этот папашка подставился. Урок другим папашкам - впредь хитрее будут. И это правильно.
Гость
1 декабря 2016, 08:12
Папу проверить в больнице бы не мешало! Уж слишком рьяно он за свой "прайд" радеет!
Гость
1 декабря 2016, 12:47
Уже говорят, что папаша бывший "отсидник" и был в состоянии алкогольного опьянения
Гость
1 декабря 2016, 13:25
У меня дочь пошла в 1й класс. У детей всегда бывают различные конфликты между собой, и в садике и в школе. Но когда моя дочь пожаловалась учительнице, что ее ударил одноклассник в глаз, то она ответила ей - "это ваши проблемы, разбирайтесь сами. Ну и что дальше? Ребенок не может найти защиту в школе, он вынужден искать её у родителей. Но мы в таких ситуациях бессильны в правовом плане, а школа самоустранилась. Вот и будут возникать такие случаи, как этот - педагоги молча смотрят, а родители занимаются самосудом на свою голову и беду.
Гость
5 декабря 2016, 12:15
Такой ответ учительницы? При ударе в глаз? Позвольте вам не поверить.
Гость
30 ноября 2016, 09:34
А почему исключено, что девочка сама справоцировала, или что там ей обидой показалось? Судя по ее папе они там не в адеквате.... Тут кто первый пожаловался тот и прав? Я тут у школы (не у 69) шла, так там такие второклассницы, похлеще мальчиков подростков из них прет. Все идет из семьи. Не одному адекватному родителю не придет в голову избить ребенка обидчика. Меры можно и по другому принять. Папу под суд! что б думали прежде.