20-летняя автоледи сбила двух пешеходов на Тутаевском шоссе
2 октября 2016, 11:42
Гость
2 октября 2016, 12:28
На Тутаевском шоссе ужасное освещение, пешеходные перекрестки не видно. Езда там как испытание для водителей: выскочит или нет пешеход? Просто необходимо сделать пешеходные перекрестки регулируемые, а вдоль дороги поставить ограждение. Здоровье и жизнь человека должна быть дороже, чем затраты на нормальную дорожную обстановку.
Гость
2 октября 2016, 15:06
Понятно-темно, а ты ехай аккуратнее и глазенками смотри вперед... А слова "выскочит-не выскочит" вряд ли относятся к 67-и, 57-и летним пожилым женщинам. А если из-за угла вместо пешехода вдруг "выскочит" КамАЗ? Не боитесь?...
Гость
2 октября 2016, 19:27
Гость
2 октября 2016, 15:06
Понятно-темно, а ты ехай аккуратнее и глазенками смотри вперед... А слова "выскочит-не выскочит" вряд ли относятся к 67-и, 57-и летним пожилым женщинам. А если из-за угла вместо пешехода вдруг "выскочит" КамАЗ? Не боитесь?...
Вот. Мужской объективный взгляд. Поддерживаю.
Гость
2 октября 2016, 21:21
Там знак 40 км в ч , зебра цветная, знак перехода, просматривается за большое расстояние!!! На счет регулировки перехода согласен на 100% давно пора! А вот водители как летят там не соблюдая знаки так и летят, каждый день наблюдаем!
Гость
2 октября 2016, 12:58
Водителя нельзя оправдать конечно, большинство вины на ней. Но хочу сказать пешеходам: будьте внимательнее даже на пешеходных переходах. Очень, темно. Вы думаете, если машина с фарами то все видно. Это не так!!! Убедитесь, что вас пропускают! Самоуверенность губит всех!! Родным погибшей- соболезнования! А девушка- водитель очередной итог не внимательность на дороге!
Гость
2 октября 2016, 14:08
Согласна, очень плохо на некоторых участках видно пешеходов!
Гость
3 октября 2016, 18:42
Мне, как пешеходу, все равно до ваших нравоучений. Купили машину - извольте ездить нормально, а не как мудаки. Сегодня один прямо на меня поехал, не включив поворотник. Другой задом сдавал и встал на тротуаре. Потом еще посмотрел так, словно я его убить хочу.
Гость
4 октября 2016, 00:23
Гость
3 октября 2016, 18:42
Мне, как пешеходу, все равно до ваших нравоучений. Купили машину - извольте ездить нормально, а не как мудаки. Сегодня один прямо на меня поехал, не включив поворотник. Другой задом сдавал и встал на тротуаре. Потом еще посмотрел так, словно я его убить хочу.
Витюшка, с тех пор, как я сел за руль, я стал внимательнее переходить улицу! (народная мудрость, проверенная на практике!) А раз ты, за всю жизнь ни разу не сел за руль, то ты типа не .удак?
Гость
2 октября 2016, 16:39
Еще 20.03.2014 года Дзержинский суд г.Ярославля вынес решение об оборудовании в этом месте светофора. Но мэрия никуда не торопиться и выполнять не спешит. Сколько ещё жертв надо? что ты выполнили то что постановили 2.5 года назад. Судебные
приставы....это вам не алкашей выселять, за копеечные долги. РЕШИТЕ ВОПРОС С МЭРИЕЙ.
Гость
3 октября 2016, 12:56
поддерживаю
Гость
3 октября 2016, 18:43
Берешь и ставишь светофор на свои деньги. Хоть самодельный. Из фонариков с алиэкспресса и солнечных батарей.
Гость
3 октября 2016, 19:38
Там как раз на каком-то пустыре ненужный светофор вроде стоял
Гость
2 октября 2016, 14:42
Не надо забывать про обязанность пешехода убедиться в безопасности перехода. Девицу не оправдываю, но в таких ДТП есть обоюдная вина.
Гость
2 октября 2016, 15:50
Абсолютно солидарна. Много раз наблюдала как пешеходы идут даже не поворачивая головы в сторону движущихся машин, а ведь переходя дорогу они всегда рискуют и нудно убедиться в том, что нет машин/вас пропускают все участники движения! Затормозить не всегда возможно бывает!
Жалко, что люди не ценят свою жизнь.
Гость
2 октября 2016, 14:01
Даже на фото видно,что тьма таракань,порой едешь,ни знаков ни разметки не видно особенно вечером в дождь.Дороги безобразные,ведь дело не только в ямах,а и плохом освщении,расположении знаков,исчезающей в мокрую погоду разметке,хотя надо разобраться конечно в обстоятельствах.Пешеход должен убедиться,что его пропускают,в том числе установив визуальный контакт с водителем.А она в свою очередь обязана снижать скорость и смотреть внимательнее на дорогу,соблюдать скоросьной режим
Гость
2 октября 2016, 16:13
плохому танцору то ноги мешают, то музыка, пешком ходи, а если сел за руль, не ной и правила соблюдай
Гость
2 октября 2016, 18:36
Гость
2 октября 2016, 16:13
плохому танцору то ноги мешают, то музыка, пешком ходи, а если сел за руль, не ной и правила соблюдай
Вот как водитель и говорю,что полно бестолеовых людишек неглядя кидающихся под машины,даже голову не повернут,в наушниках,а то переходят и не по пешеходному,хотя он в 10 метрах.На крамный перебегают.Так что надо разбираться чьо случилось
Гость
2 октября 2016, 19:16
Гость
2 октября 2016, 16:13
плохому танцору то ноги мешают, то музыка, пешком ходи, а если сел за руль, не ной и правила соблюдай
Вы, видимо, и есть та самая бабка, которой все должны и которая всегда права.
Пешеходник на пересечении Пушкина и республиканской ... Там в темное время вообще людей не видно , зебру нарисовали , про освещение не подумали.., пешеходам безопасней переходить прямо по проезжей , там хоть видимость какая то. Очень соболезную семьям , но девченку тоже жалко ..
Гость
2 октября 2016, 15:51
Там давно уже надо организовать регулируемый переход и нормальное освещение!!!Согласен с Ириной!Даже если 40-60 едешь не факт что успеешь среагировать!
Гость
2 октября 2016, 12:48
Какой м___к придумал слово автоледи. Когда ты сел за руль ты в первую очередь водитель. Но некоторые курицы об этом забывают и ждут к себе каких-то привилегий.
Гость
3 октября 2016, 06:00
автокура это а не леди.и кудахтать 4года в местах лишения как мин.
Гость
2 октября 2016, 14:06
Приобрела жизненный опыт, и теперь в 20 лет в тюрьму. Оно тебе надо было? Так езди потише! Теперь за крутость (читай скорость) и невнимательность - тюремные нары, баланда и подруги уголовники.
Гость
2 октября 2016, 14:08
Если есть " авто леди" - значит есть и " авто господин"? Дурдом этот с африканскими наименованиями может пора прекратить? А? " Специалисты" по русскому языку?
Гость
2 октября 2016, 15:23
"20-летняя автоледи" - фраза в стиле современной россии.Произнес её пару раз - и вытошнило от реальности
Гость
2 октября 2016, 21:51
Может нужно скорость скидывать перед зеброй, а не гнать под 80.
Гость
2 октября 2016, 23:36
Там машина остановилась , чтобы пропустить двух женщин,а эта как ехала 120-150 так и ехала, а тормозила она уже людьми, так как тормозного пути нет. Это нужно слепой быть или голову нагнуть вниз, чтобы такое сделать.
Гость
3 октября 2016, 08:54
120-150 там невозможно ехать физически, не надо врать! А вот 80 - вполне реально.
Гость
3 октября 2016, 21:09
Гость
3 октября 2016, 08:54
120-150 там невозможно ехать физически, не надо врать! А вот 80 - вполне реально.
Если Ваш автомобиль не может, говорите за себя. У многих людей в нашем уже не бедном городе авто гораздо более мощные, а тут, 2 месяца стажа и KIA CEED, макс. у стандарта на спидометре 240 км/ч, гони не хочу. Человек почувствовал скорость, но реакция подвела. Сам сидовод, машина с турбо, так что знаю, что там набрать 120-150 км/ч очень лекго, был только бы мозг и внимательность на знаки. Водить нужно адекватно и думать органами выше ОПЫ! Очень сочувствую потерпевшей стороне! Ушедшая от нас участница ДТП была замечательная женщина, сам лично был знаком.
Гость
3 октября 2016, 23:03
Гость
3 октября 2016, 21:09
Если Ваш автомобиль не может, говорите за себя. У многих людей в нашем уже не бедном городе авто гораздо более мощные, а тут, 2 месяца стажа и KIA CEED, макс. у стандарта на спидометре 240 км/ч, гони не хочу. Человек почувствовал скорость, но реакция подвела. Сам сидовод, машина с турбо, так что знаю, что там набрать 120-150 км/ч очень лекго, был только бы мозг и внимательность на знаки. Водить нужно адекватно и думать органами выше ОПЫ! Очень сочувствую потерпевшей стороне! Ушедшая от нас участница ДТП была замечательная женщина, сам лично был знаком.
Со скоростью 120-150 она не остановилась бы сразу за пешеходным переходом! Фигню не пишите! Любая машина может разогнаться до такой скорости на трассе, в городе это сделать не реально! И проще всего оценивать скорость стоя на месте!
Гость
3 октября 2016, 12:42
Это "автоледи" - убийца, и заслуживает, как минимум вдвойне, того же, что сделала невинным людям.
Гость
3 октября 2016, 13:14
не судите и не судимы будите...
это не вам решать его она заслуживает и в каком размере
Гость
3 октября 2016, 14:03
Редко пишу коментарии. Тут не удержалась. Называем людей так за глаза убийцами, слепыми оскорбляем. А это до того момента пока это кого то не коснется. Я сталкиваюсь с такими ситуациями воочую. Никого не жалею но нет и невиновных. Водитель виноват уже тогда когда сел за руль и нарушил правила, но он не убийца. Он не едет убивать. Он лишь в угоду своего желания нарушает. Пешеход который выбегает из за троллейбуса виноват в том что не соблюдает осторожность, считает что водители ему всем должны. Виноват в том что когда ему уже будет все равно будет плохо и его близким и водителю и его близким. Инспектору плохо от того что он по несколько раз на дню видит нарушение правил, как со стороны пешеходов так и со стороны водителей однако не может всех в 1 момент заставить соблюдать правила, которые на крови как раз и написаны. Мораль проста: соблюдайте правила и будьте внимательны на дорогах.
Гость
3 октября 2016, 14:17
Гость
3 октября 2016, 13:14
не судите и не судимы будите...
это не вам решать его она заслуживает и в каком размере
Попробуйте это сказать родственникам погибшей и пострадавшей в глаза, смелый вы наш!
Гость
2 октября 2016, 13:38
Эту автоледи посадить за умышленное убийство, но ничего такого не будет.
Гость
2 октября 2016, 14:19
Конечно не будет , в суде люди работают более адекватные , чем вы, да, произошла трагедия , но причём тут предумышленное ?
Гость
2 октября 2016, 18:16
Гость
2 октября 2016, 14:19
Конечно не будет , в суде люди работают более адекватные , чем вы, да, произошла трагедия , но причём тут предумышленное ?
Когда вас или ваших близких, не дай бог, коснётся посмотрели как бы вы запели...
Гость
2 октября 2016, 18:59
В этом месте стоит фонарь, не могла она не видеть. Скорее всего трепалась по телефону и/или неслась как нахлестанная. Езжу там каждый день -пешеходов видно.
Гость
2 октября 2016, 22:09
Да конечно все видно,говорят вообще парень ее ехал,при аварии пересела...
Гость
5 октября 2016, 13:10
Гость
2 октября 2016, 22:09
Да конечно все видно,говорят вообще парень ее ехал,при аварии пересела...
Да, я тоже это видела.
Гость
2 октября 2016, 14:24
жаль девушку, проблем обрела себе не мало((( ... соболезнования родным погибшей и скорейшего выздоровления пострадавшей...
Гость
3 октября 2016, 13:37
Конечно, убила одного человека, покалечила другого. И жаль её? Сажать её надо.. не заметить двух это ппц.
Гость
3 октября 2016, 09:23
Вот и наездилась автоледи, людей жалко, но в ситуации нужно разбирться, почему так все сложилось.
По тутаевскому сложно ездить, там ямы и освещение плохое.
Но главное, в аварии всегда виноваты двое, а здесь даже больше.
P/s. Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Всегда смотрите по сторонам! Мало ли, что может случиться, может у машины тормоза отказали.....
Гость
3 октября 2016, 13:13
все ямы уже сделаны там..и освещение нормальное
Гость
3 октября 2016, 17:14
Автоледи однозначно совершила то,ч то никогда не исправишь ( права она получила 2 месяца назад). Унесла жизнь человека, жизнь и здоровье второго под большим вопросом, и сама в свои 20 под статьей....( на все оставшуюся жизнь). Поскольку являюсь знакомой потерпевшей стороны буду непосредственно наблюдать, чем закончится эта жуткая история...
Гость
4 октября 2016, 12:18
Что Вы вообще пишите под каким ещё вопросом жизнь потерпевшей, если Вы до конца ничего не знаете лучше не пишите такую чушь.
Гость
5 октября 2016, 13:08
Я там была. На пешеходном переходе было очень много народу, машины на встречке стояли , пропускали. Некоторые уже успели перейти дорогу, эта машины на большой скорости вылетела на переход.
Гость
5 октября 2016, 22:55
Если вы были на месте происшествия, пожалуйста напишите на почту.Ищем сведетелей ДТП.Я родственница пострадавшей и потерпевшей.Очень будем ждать.
Гость
2 октября 2016, 19:46
у нас очень мягкие законы для таких преступников. Убийство - это убийство и не важно, что она не хотела, важно, что она убила!!! тут минимум 10 лет должно быть с полной конфискацией в пользу потерпевшей стороны. И только таим образом, можно НАЧАТЬ ОСТАНАВЛИВАТь всякого рода "девиц" и прочей автобратии от нарушений (преступлений) Иначе мы не сможем их заставить соблюдать ПДД
Гость
2 октября 2016, 23:55
Сразу видно, что вы пешеход!!!!!
Гость
3 октября 2016, 07:08
Гость
2 октября 2016, 23:55
Сразу видно, что вы пешеход!!!!!
Любой водитель может стать переходом. Поломка автомобиля, отобранные права -пешеход.
Гость
3 октября 2016, 18:44
Убийство - это когда ты НАМЕРЕННО сбиваешь этих двух пешеходов, а здесь все произошло случайно.
Гость
3 октября 2016, 00:16
Бабки у нас вообще бесстрашные вечно переходят. Поэтотому и те, и другие виноваты.
Гость
3 октября 2016, 08:10
Вашей бабушке дорого здоровья и долгих лет!
Гость
3 октября 2016, 08:41
В чем интересно вина пешеходов в данном случае???все пропустали, а эта как мчалась и тормозила людьми...тут полностью вина этой курицы..не умеешь ездить - сиди дома..судя по возрасту водителя она не так давно получила права и должна еще помнить ПДД..и тут закрывается вопрос может ей права вместе с машиной подогнали на ДР???.... убила бы таких..
Гость
4 октября 2016, 12:43
Гость
3 октября 2016, 08:41
В чем интересно вина пешеходов в данном случае???все пропустали, а эта как мчалась и тормозила людьми...тут полностью вина этой курицы..не умеешь ездить - сиди дома..судя по возрасту водителя она не так давно получила права и должна еще помнить ПДД..и тут закрывается вопрос может ей права вместе с машиной подогнали на ДР???.... убила бы таких..
Вы ПДД то сами давно читали? А судить, смотрю, уже научились !!! Да и мозги бы еще найти для вас не плохо было бы.
Гость
2 октября 2016, 13:17
Через 5 лет прозреет, если в 20 слепая
Гость
2 октября 2016, 16:00
Была вчера свидетелем произошедшего.... Через "зебру " шло много народу, двое уже перешли, затем две сбитые женщины переходили, а дальше за ними ещё человек пять. На пешиходном переходе горел фонарь, машины на встречке стояли. Машина вылетела на бешеной скорости ,не было ни визга тормозов , ни сигнала. Кстати говоря слёзы были на лицах у всех там находящихся , кроме девушки - водителя.
Гость
2 октября 2016, 16:34
да вообще в Дзержинском районе ужас творится, очень часто освещения на проезжей части нет! а если и есть, то толку от него мало! Мне кажется раньше получше было со светом на улицах
Гость
2 октября 2016, 17:20
Ситуация дорожная не простая , но задайте себе вопрос к нерегулируемому перекрестку вы подъезжаете и приостанавливаетесь боясь другого авто , так что же мешает так же подъезжать к нерегулируемому пешеходному переходу . Ответ прост и вы сами его знаете .
Гость
2 октября 2016, 19:13
Да. Мэрия ещё год назад обещала там сфетофор поставить.
Гость
3 октября 2016, 08:05
Пешеходы действительно бесстрашные...и к тому же появляются иногда очень неожиданно ,но все таки это пешеходный переход и надо быть внимательнее и соблюдать скоростной режим
Гость
3 октября 2016, 08:05
Аналогичная ситуация на ул. Бабича (конечная автобуса 97). Освещается только трамвайная линия, до самой улицы в районе перехода свет не доходит. Люди идут в темной одежде. О скорости 40 говорить не приходится, едешь гораздо с меньшей и то ничего не видно. Ситуация уже на протяжении нескольких лет.
Гость
3 октября 2016, 08:33
Наличие там светофора не решило бы проблему. такой водитель как эта девушка проехала бы и на красный сигнал светофора.в данном случае жаль пешеходов, но и они должны быть внимательнее. лучше пропустить таких водителей
Гость
3 октября 2016, 10:23
Автоледи и автоджентельмены соблюдайте правила дорожного движения!
Гость
3 октября 2016, 12:35
если соблюдать правила то такого не случиться
Гость
3 октября 2016, 12:38
Живем рядом. Освещение сносное на переходе. Водители носятся, как будто не в городе уже. Некоторые откровенно ругаются на пешеходов. Переход для нас как полоса препятствий. Почему нет светофора и лежачих полицейских? Напротив поликлиника, остановка общественного транспорта и новый 17-этажный дом, из которого школьники ходят в школу. Кстати говоря, решение суда об установке светофора вынесено еще пару лет назад. По-моему, прямая ответственность в данном происшествии не только у водителя.
Гость
5 октября 2016, 21:39
в телефон наверно смотрела а не на дорогу сейчас много таких едут и от телефона не оторватся дак какие там пешеходы
Сейчас+1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -4
0 м/c,
760мм 93%20-летняя автоледи сбила двух пешеходов на Тутаевском шоссе