перейти к публикации
53 комментария к публикации

Ярославские дальнобойщики вышли на митинг

26 ноября 2015, 16:08
Гость
27 ноября 2015, 08:15
А что за тройная плата за дороги, кто-нибудь может пояснить и почему они против?
Гость
27 ноября 2015, 20:52
Это минимум четвёртый, вопреки справедливости и Конституции, налог на транспортников...
Гость
27 ноября 2015, 22:17
Гость
27 ноября 2015, 20:52
Это минимум четвёртый, вопреки справедливости и Конституции, налог на транспортников...
А перечислите все, ну ктроме транспортного.
Гость
6 декабря 2015, 20:52
Для всех это тройная плата, а для негабаритчиков - уже ЧЕТВЁРТАЯ! И штрафы от 400 000 с одновременным лишением прав на 6 мес.! И никто не бьёт тревогу!? Рация дальнобоя zello com cлушайте онлайн и в эфире!
Гость
27 ноября 2015, 13:21
Главное, для чего вводят этот Платон, это не цель выцыганить 40 ярдов на содержание дорог, из которых 10 уйдет на обслуживание этой системы, нет. Главное это контроль и учетом рейсов, и как следствие, повышение собираемости налогов с транспортных компаний. Только и всего. Ну не ездят на фурах просто так, а только за оплату и осуществляя грузоперевозки.
Гость
27 ноября 2015, 11:50
Большинство работающего населения в нашей стране платит налог на доходы 13%, придя в магазин мы платим ндс от 10% до 18% который включен в конечную стоимость товаров, еще транспортный налог, и в скором времени налог на недвижимость, и ко всему этому еще и ПЛАТОН, также включенный в стоимость товаров.
Гость
27 ноября 2015, 14:25
Ну, такое везде и повсеместно. Везде есть НДС, подоходный налог, налоги на недвижимость, транспортный налог или экологический. Глупо думать, что производители и продавцы не включают эти налоги в стоимость товара.
Гость
30 ноября 2015, 19:34
Гость
27 ноября 2015, 14:25
Ну, такое везде и повсеместно. Везде есть НДС, подоходный налог, налоги на недвижимость, транспортный налог или экологический. Глупо думать, что производители и продавцы не включают эти налоги в стоимость товара.
У нас налогов слишком много, и взимание их непрозрачно. Если есть акциз на топливо, то зачем дорожный налог??? Нет, эти *** будут взимать дважды!
Гость
1 декабря 2015, 12:03
Гость
30 ноября 2015, 19:34
У нас налогов слишком много, и взимание их непрозрачно. Если есть акциз на топливо, то зачем дорожный налог??? Нет, эти *** будут взимать дважды!
В Германии есть акциз + экологический налог. Что не так? Плюс, некоторые европейские страны имеют платные дороги. Опять, что не так? Кроме этого, к примеру в Дании, конский налог на покупку авто. Просто стоимость повышается в двое!! Что опять не так? Хочешь дороги, как в Европе, плати, как в Европе.
Гость
27 ноября 2015, 16:23
По словам Лейкина, в прошлую среду, когда дальнобойщики стояли на окружной дороге, к ним подходили сотрудники ГИБДД и заявляли, что полностью поддерживают водителей. «Они подходили и фотографировали номера автомобилей. Водители спрашивали: "Что случилось, вы нас забрать хотите?" А они отвечали: "Да мы вас поддерживаем!" )))))))))))))))))
Гость
27 ноября 2015, 18:03
Естественно поддерживают, для вороватых оборотней в погонах такая кормушка может прихлопнуться, собирать взносы за перевес!
Гость
27 ноября 2015, 21:11
Вас посадили "на галочки" как неблагонадёжных. Не переживайте... Будет что на старости вспомнить: не зря прожили мужики! Поддерживаем!
Гость
26 ноября 2015, 20:49
Как вам не стыдно в трудное для страны время устраивать провокацию, не от хорошей жизни новые налоги вводят. Народ должен понять и наоборот сплотиться . Ну и ладно поднимутся цены потерпим , многим может и напользу меньше кушать надо...
Гость
26 ноября 2015, 23:17
Уважаемый, Вы сами понимаете, что пишите??? Те, кому надо поменьше кушать, и вводят все эти налоги, чтобы ремень с пояса не спадал, и дом на рублевке за 20 млн. долларов не упал!!!
Гость
26 ноября 2015, 23:58
кто то у нас тут щедрый может поделишься видимо зарплата у тебя не 12 тыс
Гость
27 ноября 2015, 00:16
Уважаемый, ты за себя говори. Хочешь терпеть, пожалуйста, как раз в данное время людям нужны какие-то фундаменты, а не постоянно изменяющиеся цены, налоги, счета и др. Надоело слушать про какие-то колебания доллара, пусть больше уделяют время событиям в нашей родной стране, а международные события можно осветить вкратце и не надо нам доказывать , что это ещё влияет и на плату за дороги
Гость
26 ноября 2015, 22:52
Вот из-за таких, как гость 20:49 мы так и живём, терпеливый нашёлся, видимо есть средства на терпение. Буржуи пухнут, пока такие терпят.
Гость
27 ноября 2015, 10:00
Скорее всего 20:49 депутат писал
Гость
26 ноября 2015, 21:34
Конечно, не от хорошей жизни в стране ельцин центр отгрохали за 7 миллиардов рублей,
Гость
26 ноября 2015, 22:33
1000 и1 метод честного отжатия денег!..
Гость
27 ноября 2015, 07:56
*Областная дума поддерживает...* - где была последние 20 лет областная дума , когда от промышленных производств остались одни голые стены ! Мужчинам в Ярославской области для прокорма своих семей приходится либо * баранку крутить* либо *по военному контракту ходить*.
Гость
27 ноября 2015, 21:17
Да нечего бастовать, вы для начала почитайте кто стоит в основании этой всей компании платон, а потом все поймете, что вас никто не услышит.
Гость
26 ноября 2015, 21:02
Молодцы! Не сдаваться и продолжать настаивать на отмене поборов.
Гость
27 ноября 2015, 07:16
До чего всё таки лицемерны дольнобои, когда на осаго цену задрали ни один из них не поддержал акцию протеста, ещё и говорили что меньше вас (легковых) ездить будут, когда оплату жкх и тарифов задирают они не выходят против власти, а вот стоило им плату ввести так сразу заверещали!
Гость
27 ноября 2015, 22:01
Да это нормальная практика взимание платы через дороги!Надо посторонних лиц от перевозок убрать, тогда и перевозчики довольные будут!Все хотят не платя налоги зарабатывать бабки!Вся плата за дороги давно включена в стоимость перевозки, только деньги не у исполнителя а у перевозчика!
Гость
6 декабря 2015, 21:01
Если все прямые и косвенные налоги отменить и оставить Платон с оговорками по размещению средств и их распределения, убавить штрафы в 100 раз, оттестировать приборы для надёжной работы в температурных (-45 до +65) и вибрационных параметров, срочную замену в течении 3 часов в случае выхода из строя и разрешение движение без прибора с регистрацией на промежуточном посту гибдд в случае выхода в пути (что вообще не оговорено нигде!),тогда это действительно передовая и нужная разработка, но как всегда в России хорошую идею дискредитировали!
Гость
30 ноября 2015, 13:28
Дальнобойщики правы. Вот их сейчас пытаются обвинить в неучастии против повышения тарифов ЖКХ. А разве другие категории граждан объединились и выступили против этого произвола? Хотя невооружённым взглядом видна грабительская сущность этих поборов. Эта финансовая пирамида на государственном уровне. Кучка олигархов с кучкой правителей распоряжаются всеми деньгами как хотят, отнеся себя к каким-то совершенным существам, а народ доведя до положения безмолвных и безропотных рабов. Они изобрели что-то, за что получают такую зарплату и постоянно её повышают? И их система не работает, хоть ОСАГО, хоть и другая. У меня в дорожной яме на машине сломался нижний шарнир. Время было позднее. ГИБДД не появилось, испугавшись, что я обращусь с иском. Приехали полицаи в надежде увидеть меня пьяной. Удостоверившись в обратном, посочувствовали и уехали. А я за свой счёт оплачивала эвакуатор и ремонт. А если не платить эти поборы - будут штрафовать, хотя, по-моему это незаконно. Им надо бороться дальше.
Гость
30 ноября 2015, 15:34
Гибдд не появилось? Смахивает на вранье.
Гость
27 ноября 2015, 21:12
Капремонт и Платон - две госаферы для отьёма наличных у населения!
Гость
6 декабря 2015, 21:16
Конституция РФ, Статья 74 1. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств. 2. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.
Гость
6 декабря 2015, 21:14
Дальнобойщики общаются по рации Zello com и там координируют свои действия.
Гость
7 декабря 2015, 10:29
Я видела в интернете репортажи с места, где дальнобойщики собрались. Против них выставили ОМОН, ГИБДД, ещё автозаки и бронированные машины с вооружёнными солдатами. Эти службы преграждали дорогу для тех, кто ехал к ним для присоединения. Снимали репортажи служба ВВС, Свобода. Даже их глушили. Один дальнобойщик-москвич стал говорить о том, что повысили налог на ИП. А дальше звук пропал. Вечером к ним подъехал депутат от партии КПРФ - Родин. Для работника ГИБДД даже он с документами депутата важности не представлял. Он пытался ему хамить. Народ стал кольцом, заступаться. А ведь людям так нужна помощь и юристов, и политиков, и правозащитников. Но нас так долго обманывали и продолжают, что народ разуверился в искренности, в естественном желании встать на защиту: некоторые спрашивали - не пиариться ли тот. По радио свободы я слышала выступления Гудкова и Милонова. Гудков сказал, что если бы к нему обратились за помощью - он готов. А так - подумают, что для пиара.
Гость
7 декабря 2015, 14:34
Мне бы ещё хотелось сказать, что лидеры в профсоюзе и в общественной партии у дальнобойщиков очень хорошие. Они говорят о том, что к их экономической акции протеста пытаются подключиться и политики, и акция уже превратится в политическую. А тогда прольётся кровь неизбежно. Но, вот на мой взгляд, Навальный в своём фильме по борьбе с коррупцией наглядно продемонстрировал схему воровства семейством Чаек. Гудков на радио свободы сказал, что за Чайками всплыли и такие фамилии, как Шойгу, Матвиенко, Воробьёв. С другой стороны Ротенберг- друг Путина. Значит и политический протест неизбежен и вообще смена самой власти. И сейчас ситуация так их взбесила, что будут ещё штрафовать на 800 рублей за отсутствие ОСАГО. Вычислять водителей и при каждом задержании выписывать штраф. А в думе большинство у правящей партии. Что делать и как жить теперь народу во всём этом?
Гость
26 ноября 2015, 18:07
На Западе деньги берут с транзитных фур поскольку они транзитные- турок едет в Швецию или Норвегию. Из Турции! Карл!!! В Швецию!!! Пересекая пол Европы!! Или Норвегию !!! Зачем брать деньги с фуры которая добирается из Ленинградской области в Свердловскую? Пересекая четыре области Российской Федерации? Иван который километры наматывает внутри России А? Медведка? При тов. Сталине такие вещи назывались просто и без изысков: " диверсия" . Исполнителей и заказчиков: в студию!!!!
Гость
28 ноября 2015, 13:02
На Западе берут точно также и с транзитных и со своих, не надо выдумывать.
Гость
26 ноября 2015, 19:41
ребята когда будет проходить следующий митинг. где можно узнать? хочу поддержать ребят.
Гость
26 ноября 2015, 21:21
https://vk.com/yardalnoboj
Гость
27 ноября 2015, 09:09
следующие говорят будут легковушки. После испытания на грузовых.
Гость
27 ноября 2015, 20:49
Сначала на грузовики с "максимально разрешённой массой" (именно так а не как иначе!) свыше 12тонн по федеральным дорогам, затем по региональным (областным) введут, далее по городским, потом на все грузовые и легковые с постоянным в год из года поднятием тарифа! В России хорошую идею доведут как всегда до обсурда... Если бы отменили сначала ВСЕ прямые и косвенные налоги и чудовищные госпошлины (о которых почему-то все молчат!) и оставили только Платон, с запретом никогда, никакие другие налоги и сборы касающиеся прямо или косвенно транспорта, не вводить. Тогда не работающий на дороге транспорт не стал бы облагаться налогом, а кто работает - то платил пропорционально своему обьёму перевозок. с корректирующим коэффициентом для больших пробегов в меньшую стоимость. При этом было бы прозрачно налогообложение и доступно к пониманию. И, главное, - счёт не должен быть в частной конторе, как сейчас, а быть напрямую в дорожном фонде государства.
1 декабря 2015, 13:37
Вот голосование против Платона http://refnod.ru/platon/
Гость
1 декабря 2015, 17:45
Что-то крупные перевозчики не бузят. Это потому, что они все налоги платят и не работают в обход налогового законодательства. Где бы проголосовать за скорейшее введение Платона и за огромные штрафы за нарушение режима оплаты и проезда по федеральным трассам?
Гость
27 ноября 2015, 15:08
Надо деньги за километраж не с дальнобойщиков брать, которые перевозят грузы для нас с вами, в целях жизнеобеспечения, а с водителей легковушек, которые перевозят свои "зады" с работы- домой и так просто от нечего делать - покататься.
Гость
27 ноября 2015, 18:07
Легковые и так платят в 2 разе больше ставку с мощных машин. Плюс налог на роскошь или коэффициент. И если я свой зад везу за свой счет, то тягач едет за деньги.
Гость
27 ноября 2015, 21:05
Сама система почему-то не допускает кредитного правила платежа - проехал - потом по факту заплати в срок. А сейчас водители кредитуют Роттенберга! Работа с маршрутной картой вообще не вписывается в передовую систему транспортной логистики.
Гость
26 ноября 2015, 19:53
Да правительству пох... на народ!!!Денег,Денег да побольше!!!
Гость
27 ноября 2015, 00:31
А поедут ли ярославские дальнобойщики в Москву 30 ноября?
Гость
1 декабря 2015, 17:15
Фуфайка...уазик..скоро все вернется....