перейти к публикации
75 комментариев к публикации

У митрополита Ярославского и Ростовского Пантелеимона украли 13 млн рублей

20 сентября 2015, 10:25
Гость
20 сентября 2015, 12:22
Бог дал, Бог взял)
20 сентября 2015, 19:11
все веруют. Одни верят, что бога нет, другие- что есть. И то и другое - недоказуемо. Я верю, что бока нет. Деятельность и существование всяческих конфессий, когда связана с деньгами, оскорбляет мои чувства верующего человека. Так чего ж мне на оскорбителя не написать, то что я пишу?
Гость
20 сентября 2015, 11:45
откуда у "божьего" человека такие деньги.... меня очень волнует вопрос почему РПЦ налоги не платит, и отжимает имущество... у государства
Гость
21 сентября 2015, 13:26
а у церкви можно было отжимать имущество в начале ХХ века?
Гость
18 января 2016, 09:58
Гость
21 сентября 2015, 13:26
а у церкви можно было отжимать имущество в начале ХХ века?
Екатерина 2 отжала у Церкви все земли и взамен пообещала содержать Храмы, монастыри и священнослужтелей. Только её содержание стало меньше, чем доходы от земли в 7!!! раз. Сначала ограбил Пётр 1, затем Екатерина 2, потом большевики. Не пора ли народу верующему всё вернуть? Для начала хотябы недвижимость и земли!?
Гость
20 сентября 2015, 11:53
Неплохая зарплата в ЗАО РПЦ
Гость
20 сентября 2015, 22:11
Это не зарплата !!! Это честно "нав...ое" у тех, кто верит в РПЦ !!!
Гость
21 сентября 2015, 13:09
Это была не зарплата. Это был аванс)))
Гость
20 сентября 2015, 11:56
Интересно откуда у него такие суммы дома ???))
20 сентября 2015, 12:23
"Я - пастор. Это - Богу. Немного осталось..." "Берегись автомобиля"
Гость
18 января 2016, 09:59
А где хранить церковные деньги? Может скажете в банке?
Гость
11 марта 2016, 22:59
Гость
18 января 2016, 09:59
А где хранить церковные деньги? Может скажете в банке?
Для этого есть епархиальное управление, а не личный дом митрополита. Зато людям, работающим в храмах платят позорные копейки. Как рабовладельцы эксплуатируют чужой труд.
Гость
20 сентября 2015, 12:08
Больше денег несите в церковь Веруйте Господь вас не забудет Тока на бабки кинет
Гость
21 сентября 2015, 00:23
Всё, что нажито непосильным трудом... Всё погибло... Три... сейфа...
Гость
21 сентября 2015, 08:29
Вот это заначка =) Подайте на строительство Храма =) Так вы блин скиньтесь сами, я думаю у каждого из них есть такой сейф....у Кирилла так может и банк свой. А то кризис в стране....ага
Гость
21 сентября 2015, 09:34
Очень настораживает, что о краже сначала даже не заявили!!! Хотели скрыть сам факт кражи, т.к. надо объяснять происхождение столь крупной суммы, а потом все же жаба задушила и пошли сдаваться...
Гость
21 сентября 2015, 10:07
и все же думаю ещё одно дело, заведенное уже на "батюжку" очень не помешает... надо же разобраться откуда у очередного "слуги народа" столько денежек скопилось... хотя возможно у них зарплаты как у депутатов в МСК, тогда все вполне объяснимо)
Гость
22 сентября 2015, 12:54
Можно в грязи жить и быть чистым, можно в нищете жить и быть богатым, можно в золото одеваться и оставаться бессеребренником. "Помоги мне Господи увидеть бревно в глазу моем"
Гость
20 сентября 2015, 13:40
А, лично мне жаль этого человека. Я вам хочу напомнить еще один эпизод из его жизни. В 2009году на поместном соборе в Москве, когда выбирали нового патриарха. (Гундяева). У нашего пантелеимона угнали 120 прадик, и до сих пор не вернули. А вы тут глумитесь, не каждому столько испытаний судьба приподосит.
Гость
20 сентября 2015, 14:22
Верно. Рок преследует батюшку)))
Гость
20 сентября 2015, 23:11
Это было не у Пантелеимона, а у Кирилла(Наконечного), предыдущего архиерея
Гость
21 сентября 2015, 10:23
Одумайтесь, безбожники, и верните деньги в сейф божий, несите деньги в церковь и будет вам свобода, ибо тот свободен кто не имеет ничего в этом мире бренном.
Гость
21 сентября 2015, 13:19
Пантелеймон, будьте добры, ответьте на ряд вопросов верующим: 1. Откуда такие суммы? Почему в долларах и евро? 2. Почему находятся дома в сейфе, а не в банке? Или не в церкви?
Гость
21 сентября 2015, 13:57
ПАНТЕЛЕЙМОН, перестаньте вешать людям лапшу на уши...Где бывает ваш бог когда людей насилуют, грабят. убивают.Что он сделал для того,чтобы этого хотя бы не повторялось? РПЦ ныне всего лишь бизнес и борьба за расширение клиентской базы. Церковь интересуют одно, сколько завтра денег принесут прихожане. И всё!!!
Гость
21 сентября 2015, 14:57
А нести-то нечего. Все уже забрали те или иные - так или иначе.
Гость
20 сентября 2015, 15:19
И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников. (Мф. 21:12-13) Евангелие от Матфея, пора его наконец к сведению принять хранителям сейфов с миллионами)))
Гость
21 сентября 2015, 17:29
+
Гость
20 сентября 2015, 12:02
И правильно сделали, надо раскулачивать бизнесменов
Гость
20 сентября 2015, 12:10
И правильно сделали что украли
20 сентября 2015, 12:16
Пожмотился на сигнализацию? А как же ангелы - хранители?
Гость
20 сентября 2015, 14:29
Возвращайся к нам владыка . Мы все конпенсируем . Злые эти ярославцы .
Гость
20 сентября 2015, 15:57
Как Вам не стыдно. Единственное, что у нас осталось, это церковь, все остальное уже давно чиновники и власть имущие продали. А деньги, разберитесь для чего они хранились и куда предназначались, а потом пишите.
Гость
20 сентября 2015, 20:15
Храните деньги в сберегательных кассах.
Гость
21 сентября 2015, 00:13
Гость
20 сентября 2015, 20:15
Храните деньги в сберегательных кассах.
Если, конечно, они у вас есть...
Гость
21 сентября 2015, 00:31
Церковь нужна. Как же без бога народ в узде держать? Бог терпел, и нам (то есть вам) велел. И будет вам хорошо. Когда-нибудь... может быть
Гость
20 сентября 2015, 12:54
Укралои не у Митрополита, а у церкви. Он - монах и своего у него ничего нет! Он даже заявление в полицию от себя лично написать не имеет права.
Гость
20 сентября 2015, 13:20
Евгений Казнышкин вам глаза боженька для чего дал то? Украли бабки из дома митрополита, а не из церкви!!! Хотя очень наверное классно хранить дома церковное барахло. Нисколько не сочувствую и не сочувствует никто как я погляжу... Ибо церковь, а в частности ее "бедные" служители не сильно обеднеют, зато духовно станут значительно богаче...))))))))
Гость
21 сентября 2015, 13:31
Типа общак украли? ))
Гость
21 сентября 2015, 21:06
Гость
21 сентября 2015, 13:31
Типа общак украли? ))
Вот это в самую точку
Гость
20 сентября 2015, 14:50
Дааа.., не та нынче церковь..!
Гость
21 сентября 2015, 00:28
Церковь - уже давно не религия и не вера. Это бизнес, и очень успешный.
Гость
20 сентября 2015, 17:53
Монах, говорите...Не для себя...А зачем монаху лично на себя столько одежды с золотой расшивкой надевать? Для праздника? У кого праздник? Вы вроде всё о душах печётесь...Там - только души собираются, им одежды ни к чему, субстанции бестелесные...Лукавите всё, никак не уймётесь...Озорники с седыми бородами!
Гость
21 сентября 2015, 13:30
что-то пишите, а даже Библию не читали...порядки как должны выглядеть храмы и священники установлены очень-очень давно
Гость
21 сентября 2015, 16:25
Когда у Архимандрита Тихона (Шавкунова) настоятеля Сретинского монастыря г. Москва украли деньги которые были предназначены на покупку тракторов для подворья монастыря, милиция сказала, что шансов вернуть деньги нет. Но архимандрит Тихон молился читал 50 псалом и символ веры. И человек совершивший это преступление раскаялся. Деньги вернулись в монастырь, кажется спустя полтора года. Сколько надо восстанавливать храмов? Конечно нужно очень много денег .... и они нужны церкви.
Гость
11 марта 2016, 23:11
Тот человек не раскаялся и деньги сам не вернул. Обстоятельства сами против вора так сложились, что его даже в другой стране достали. Кстати, от покупки этого трактора зависела судьба не только подворья монастыря, но и целого колхоза, где люди от безысходности и фактической голодухи обратились за помощью к монахам. Думаю, именно поэтому Бог и помог вернуть эти деньги, а не за 50 псалом и символ веры.
Гость
21 сентября 2015, 16:24
Маленький духом всегда злобно ворчит, лезет считать деньги в чужой карман... Большой духом жалеет любого, пропавшего в беду... Посмотритесь в зеркало, господа! В этой ситуации вы как на ладони! Эта ситуация - всем вам (нам...) тест на вшивость...
Гость
11 марта 2016, 23:07
Среди священников мало тех, кто жалеет попавших в беду. Поэтому пусть и не удивляются, что и их не больно-то жалеют.
Гость
21 сентября 2015, 17:51
Люди во все времена Богу самое дорогое отдавали.Вот вас богохульников Господь от смертельной болезни если избавит,и вы отдадите.Только не коснулось вас ещё.А вообще верующие ОБЯЗАНЫ отдавать десятую часть своих доходов в церковь.Священники - живые люди и у них тоже семьи есть. И у них самая тяжелая на свете профессия. Дай Бог вам зрения духовного, вы ведь как слепые,все о материальном да земном. Помолитесь хоть раз за себя,ведь помирать - то придется,как перед Богом стоять будем?
Гость
11 марта 2016, 23:13
Тогда и священники пусть не обижают тех, кто на них работает и прихожан пусть не оценивают по их кошельку (от тебя есть чем поживиться - тебе всё моё внимание, а от тебя нечего взять - мне некогда с тобой разговаривать).
Гость
22 сентября 2015, 11:32
Господь выгнал из храма менял, старался не осквернять веру бренным. Неверующим тяжело бывает проникнуться верой в таких случаях - когда у пастырей куча денег. Пришлось мне побывать в Греции, зайти там в храм. Я поразилась - там свечи НЕ ПРОДАЮТ и НЕ ПОКУПАЮТ. Свечи просто лежат - подходи - бери - ставь к иконам. Вот это я понимаю!!
Гость
18 января 2016, 10:13
Во многих русских храмах, так же свечи на пожертвования! Например в духовном сердце России - Свято-Троице-Сергиевой Лавре.
Гость
20 сентября 2015, 13:49
Бог наказал
Гость
20 сентября 2015, 13:55
Есть Бог на этом свете,он все видет и наказывает неверных
Гость
20 сентября 2015, 15:21
Кадило крутится, лавэха мутится...
Гость
20 сентября 2015, 17:11
Вот напали. Деньги -это благодать божья на него снизошла
Гость
20 сентября 2015, 19:31
у Билана меньше сперли )))
Гость
20 сентября 2015, 23:25
Боже ж мой,куда мы катимся???Люди,что ж такое-то......
Гость
21 сентября 2015, 00:24
Да, я - православный. Но из тех, которых гоняли в 60-х,80-х от Федоровской церкви КГБшники и дружинники" - некоторые из них, а я их помню каждого,. сейчас - "большие" люди в Администрации. Это только побуждаемый бесами Чаплин утверждает, что монашеские обеты - условность, некая игра, он " Со всеми Владыками с 60 по 2010 встречался.. С Пантелеймоном, Бог не умудрил.... Уверен, что достойнейший .... Уверен, что выступит с объяснениями о происхождении денег (С Панагиями все понятнои)и только раздражают и соблазняют братию.. Владыко, объясни им (и Чаплину тоже), что деньги для монаха - ничто!
Гость
21 сентября 2015, 00:36
Заявить-то Пантелей заявил, но наверняка там было в разы больше. Назови он точную цифру украденного, его самого тут же упекли бы.
Гость
21 сентября 2015, 06:10
В ярославских учреждениях здравоохранения не хватает 500 врачей и 600 сотрудников среднего медицинского персонала...
Гость
21 сентября 2015, 08:34
Кстати, церковь была богата и на древней Руси. Богаче даже императорской казны.А украли, наверное, прихожане.
Гость
21 сентября 2015, 13:33
Гундяев (ПАТРИАРХ НАШ) мне , верующему, про раскол в обществе говорит...... про то что слишком велико расслоение по материальному признаку..... сам ездит на майбахе и книжки за ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ отмывает от пыли..... А вот и у нашего что то подзавалялось в сейфе...."МЕНЯ ТЕРЗАЮТ СМУТНЫЕ СОМНЕНИЯ.... У ШПАКА МАГНИТОФОН, У ПОСЛА МЕДАЛЬОН...." Деньги в статье написано украли у митрополита, а не у церкви... По вере нужно простить - значит кому-то нужнее, зачем же писать в полицию.... Бог говорит, что нужно прощать или вы Бога слышите только когда хотите? Искренне надеюсь что люди кто отжал у митрополита не будут найдены - поставлю за это свечку. Я Верю в бога , но не верю в церковь...... Хотя конечно есть и настоящие священики, кто радеет за веру и дела добрые, которые живут по заповедям, которые пользуются уважением у народа, а не у вороватых чиновников и их прихвостней..... Вот они действительно символ веры, люди способные быть и укреплять дух русский.
Гость
21 сентября 2015, 13:58
Бог шельму метит!
Гость
21 сентября 2015, 15:58
Люди не мешайте в кучу православную веру и поступки отдельных священников. Священник такой же человек как и любой из нас и он также может быть грешен. Но вера обращена не к человеку, а к Богу.
Гость
21 сентября 2015, 19:12
Бабка молится,дача строится!
Гость
20 сентября 2015, 14:34
Соотечественники, откуда столько злобы и глумления... ? Явно указываете на нищенство в своих душах. Храни вас Всевышний!
Гость
20 сентября 2015, 14:59
Пантелеймон, а мы Вас узнали. Хорошая попытка.
20 сентября 2015, 15:02
Если у верующих богачество души, могли бы и с нищими духовными поделиться презренным златом. Налоги надо платить до 1 октября.
Гость
20 сентября 2015, 19:52
Вот именно, разберитесь сначала для чего предназначались деньги, а то сразу зарплата. Как говорят: "у чистого - всё чисто, а у нечистого - всё нечисто" (перевод: каждый думает в меру своей испорченности).
Гость
21 сентября 2015, 06:00
Про испорченность вы много знаете, зачем о ней думаете? Не в меру?
Гость
21 сентября 2015, 08:43
ну да, конечно он же святой!!!…….. как губернатор Коми
Гость
21 сентября 2015, 10:16
Каждый думает в меру своей способности думать! К несчастью не все люди наделены данной способностью...