Анатолий Лисицын попросил мэра Львова отдать памятник Терешковой Ярославлю
29 июня 2015, 12:55
Гость
29 июня 2015, 14:53
1. Терешкова - уроженка Витебской области. Во времена СССР это было не важно. Но факт есть факт. 2. Ей очень сильно помогло то, что у неё отец геройски, именно - геройски, погиб в финскую. 3. Я нисколько не ставлю ни под какие сомнения её заслуги, но прошу - а можно потише? Мы помним. И лично о Вас. Не забыли. 4. Лично у Вас - есть еще что, кроме установки памятников? А то ведь у людей есть ещё и другие проблемы...
Гость
29 июня 2015, 23:22
Мать Терешковой - уроженка Витебской области,..а Отец - уроженец Могилёвской области ! А Валентина - родилась в Ярославской области... Так что не надо ля-ля !!
Гость
29 июня 2015, 14:32
Анатолия Ивановича поддержим во многом ! Последующие губеры ему в подметки не годятся !
Гость
29 июня 2015, 17:00
Терешкова родилась в Ярославской области. Не ври
Гость
29 июня 2015, 19:09
В Б.Масленниково? Не-а. В Витебской области. Люди знают. Почитайте её биографию времен председателя Комитета советских женщин СССР. Так-то эти уточнения роли не играют и к переносу памятников за счет бюджета отношения не имеют. Поспокойней бы надо - и ей самой и её масквацкому депутатско-сенаторскому окружению. Усилия направлять не в памятники, а в решение проблем людей на ярославской земле, а то треску много, а результатов - мало (при таких-то должностях!). Может я и слишком резок, а где-то и неправ - укажите (не здесь ли место как раз для дискуссий?), но одного я точно не делаю - не подлизываю и, в случае чего - и плевать в спину не буду, а говорю в глаза, как думаю!
Гость
30 июня 2015, 09:48
Гость
29 июня 2015, 19:09
В Б.Масленниково? Не-а. В Витебской области. Люди знают. Почитайте её биографию времен председателя Комитета советских женщин СССР. Так-то эти уточнения роли не играют и к переносу памятников за счет бюджета отношения не имеют. Поспокойней бы надо - и ей самой и её масквацкому депутатско-сенаторскому окружению. Усилия направлять не в памятники, а в решение проблем людей на ярославской земле, а то треску много, а результатов - мало (при таких-то должностях!). Может я и слишком резок, а где-то и неправ - укажите (не здесь ли место как раз для дискуссий?), но одного я точно не делаю - не подлизываю и, в случае чего - и плевать в спину не буду, а говорю в глаза, как думаю!
Согласен это гвардия чиновников-бездельников , как раз и утопят Россию..
Гость
30 июня 2015, 12:27
Гость
29 июня 2015, 19:09
В Б.Масленниково? Не-а. В Витебской области. Люди знают. Почитайте её биографию времен председателя Комитета советских женщин СССР. Так-то эти уточнения роли не играют и к переносу памятников за счет бюджета отношения не имеют. Поспокойней бы надо - и ей самой и её масквацкому депутатско-сенаторскому окружению. Усилия направлять не в памятники, а в решение проблем людей на ярославской земле, а то треску много, а результатов - мало (при таких-то должностях!). Может я и слишком резок, а где-то и неправ - укажите (не здесь ли место как раз для дискуссий?), но одного я точно не делаю - не подлизываю и, в случае чего - и плевать в спину не буду, а говорю в глаза, как думаю!
Может, хватит бредить?
Гость
30 июня 2015, 06:13
Непотопляемый А.И.Лисицын искрит "идеями"!
Критикует действующую власть, причем от верховной до городской, но за сенаторское кресло держится,т.е. фактически разделяет ответственность и перед народом, и совестью за :
-вертикаль,
- отмену выборов,
- уголовные преследования глав городов (сам Е. Сдвижкова прессовал),
- развал в экономике и политике
-создал в области нездоровую кадровую обстановку любимчиков и отверженных (один Артур Сазонов что стоит).
Да при нем еще оставался у области запас прочности, который теперь иссякает!!
Гость
30 июня 2015, 10:26
Идея перевоза львовского памятника не принадлежит Лисицыну ! На <76/ru>..в более ранних материалах и комментариях < О сносе памятника в Украине > ...ярославцы сразу высказывались за перемещение его к нам в Область .
Гость
30 июня 2015, 11:16
Гость
30 июня 2015, 10:26
Идея перевоза львовского памятника не принадлежит Лисицыну ! На <76/ru>..в более ранних материалах и комментариях < О сносе памятника в Украине > ...ярославцы сразу высказывались за перемещение его к нам в Область .
то первую мировую вспоминает, то памятники перевозит. самому уже в музей пора, давно вперед спиной шагает
Гость
29 июня 2015, 21:12
Сама-то Терешкова к этому памятнику отношения не имеет. Она о нем ваще не знает поди. Это сенатор наш памятниками увлекается.
Сперва может спросить ярославцев - нужна ли нам эта "тетка на шесте"?!
Гость
30 июня 2015, 07:20
Вот не хотел... Када энтих подопытных космонавтив 60-х годов была многа, а среди них были и умные, и образованные, и опытные, и талантливые, и - совестливые, они знали и помнили - кому и чему они обязаны своим сладким куском. А потом, ну чтож, так бывает...И вот замелькали в ящиках наперегонки двое - Леонов и Терешкова. Сказать то им некому, а место на древке мало, древко то короткое. А желающих потаскать это древко в своих личных интересах истчо многа - пипл-то хавает! Я не против ни кого - и музеи нужны и улицы - это наша память! Но память не только о конкретных фамилиях, но и о времени наших родителей и нас самих в то время, живыми свидетелями которой они остаются и мы ими гордимся! Время было великое? Да! Ну дак и носители этих фамилий тоже должны быть в наших головах великими! И уж коль нанялись за деньги решать проблемы людей, то будьте добры - слазьте с древка, закатывайте рукава и вперед - творить великое! Или сиди уж на древке и не позволяй свое имя трепать на каждом углу!
Гость
30 июня 2015, 12:17
Как бы то ни было - Терешкова первая женщина-космонавт, и она заслуживает памятника в Ярославле.
Гость
30 июня 2015, 12:58
ну если ее такой устраивает))))))))) кто-то на шесте присел на иголки...
Гость
30 июня 2015, 07:47
Посмотрите подшивки газет. Терешкова в своё время и в цехах бывала. Ей ткачихи от народа отрываться не позволяли. Скажите - шас усё частное, да и цехов тех нет. Согласен. Но должность-то у неё общественная! Прошлась бы по Брагино (а в области проблем нет?) с длинным пушистым чиновничьим хвостом сзади! Потыкала бы своими космическими пальцами, поизображала бы удивление, глядишь - эта шатия-братия зашевелилась! Нет? А чё так? С кормления сымут? А тут так, по другому не бывает! Не омерика - ресурс ограничен. Так что - успокойтесь там с памятниками и нашу память не мутите! Или делом займитесь или на пензии уж пионэрам втирайте!
Гость
30 июня 2015, 07:58
Вон артисточка бровастенькая из "Таёжного обмана", сгоняла по интернатам, спросила про худую крышу, навела шороху и порядок! По всем ящикам показали, пришла в каждый дом! "Эти" теперь знают - есть за ними пригляд - ролей то нет, будет с них драть!
Гость
30 июня 2015, 08:21
Ну сколько можно памятников ставить? Не город, а кладбище! Деньги бюджетные надо на людей тратить, а не на истуканов каменных.
Гость
30 июня 2015, 08:41
В двух строчках три "моё" - мой фонд, мои земляки, меня поддержат. Все по Фрейду)))))))
Гость
1 июля 2015, 07:36
Союз " прос*али". Теперь памятники выпрашивают. Смешные...
Гость
1 июля 2015, 09:04
Безусловно Валентина Владимировна Терешкова гордость нашего народа и очевидно она сама построила немало памятников: главные её полет и жизнь отданная людям.( Название улиц и памятники это для нас ярославцев).
Наверное надо провести конкурс эскизов и определение места расположения памятника в Ярославле с широким участием специалистов, экспертов.Спросить мнение жителей. И на счет того чтобы из Львова забирать тоже.Большой вопрос отдадут ли и второй вопрос, а надо ли?
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
761мм 86%Анатолий Лисицын попросил мэра Львова отдать памятник Терешковой Ярославлю