перейти к публикации
61 комментарий к публикации

В Ярославскую область прибыл второй самолет с беженцами из Украины

5 июля 2014, 17:14
Гость
6 июля 2014, 18:14
Какие же вы все злые! Поставьте себя на их место, когда бы вы и ваши дети находились под обстрелом! Тем более дети не виноваты в том, в их стране такая ситуация...
Гость
6 июля 2014, 19:04
В африке тож постоянно воюют. Истреление в чистом виде. Так давай и их к себе на пропитание примем. Мы ж богатые и щедрые.
Гость
6 июля 2014, 20:03
Гость
6 июля 2014, 19:04
В африке тож постоянно воюют. Истреление в чистом виде. Так давай и их к себе на пропитание примем. Мы ж богатые и щедрые.
Донбасс не Африка помочь беженцам святое дело
Гость
6 июля 2014, 22:17
Гость
6 июля 2014, 19:04
В африке тож постоянно воюют. Истреление в чистом виде. Так давай и их к себе на пропитание примем. Мы ж богатые и щедрые.
Я ж сказала нет денег не давайте!!! без Вас помощь будет от нормальных людей адекватных!
Гость
6 июля 2014, 22:14
Люди Вы себя слышите..... беженцы с Украины с маленькими детками..... приехали в никуда осталось все там что заработали..... Стыдно за Вас, нет денег лишних на помощь так никто и не обязывает! просят помощи у тех кто может помочь! У этих людей ничего не осталось ни материальных благ ни даже Родины! бедные детки..... какие же Вы злые!!! Фуууу!!!
Гость
8 июля 2014, 19:42
детки бедные да, но к нам в Сосновый Бор приехали .... крайне возмущена их поведением. воспринимают все как должное, одежду выбирают, если не нравиться цвет , отбрасывают, кастрюли не те,ь матрацы плохие. Алесс!!! причем мужчины абсолютно ленивы и беспардонны!!! Лично убедилась!
Гость
6 июля 2014, 22:28
Да, по-человечески их жалко! Но когда к ним приехали мы, с центра занятости, то что-то работать они отказались! Регистрироваться тоже! И одежду, что им превезли, они брать отказались! Т.к им не нужна поношенная! Им нужна новая! Зачем работать, конечно... Их и так прокормят! А что-то малоимущим, русским гражданам такой помощи не предоставляют! Вертитесь, крутитесь, как хотите! Вот и все!
Гость
7 июля 2014, 08:46
По новой одежде - это не прихоть беженцев, это законы наши такие еба@@@ые, пытался передать какие-то вещи детские из которых ребенок уже вырос, так не принимают. Уверен, что если бы была возможность прямого общения с теми, кто приехал, были бы рады всему, что предлагают. Что касается денег из бюджета, то соглашусь, что их есть на что потратить на нужды региона, в стране полно сверх богатых организаций с участием государства, вот от туда бы и брали, отказались бы от бонусов каких-нить, а простые работяги, которые хотят скинуться и могут это сделать сами в состоянии перевести свои кровные...
Гость
7 июля 2014, 12:48
Гость
7 июля 2014, 08:46
По новой одежде - это не прихоть беженцев, это законы наши такие еба@@@ые, пытался передать какие-то вещи детские из которых ребенок уже вырос, так не принимают. Уверен, что если бы была возможность прямого общения с теми, кто приехал, были бы рады всему, что предлагают. Что касается денег из бюджета, то соглашусь, что их есть на что потратить на нужды региона, в стране полно сверх богатых организаций с участием государства, вот от туда бы и брали, отказались бы от бонусов каких-нить, а простые работяги, которые хотят скинуться и могут это сделать сами в состоянии перевести свои кровные...
Так в том-то все и дело, что переданные вещи сначала сортируют принимающие органы: это мне, это снова мне, эту рухлядь тебе, как в известном фильме...
Гость
6 июля 2014, 20:06
Помочь ближнему в беде святое дело Не их вина стать беженцами Упаси нас Господь от подобной участи
Гость
6 июля 2014, 22:30
Помочь , да! Но в меру! И совесть тоже надо иметь! А то вон, студентов из общаги выгнали и поселили беженцев! А студенты что? Не люди? Где они возьмут денег на съем жилья?! Так беженцы с руками и ногами! Вперед работать! А не жить на пособия, которые им выделили!
Гость
7 июля 2014, 08:42
До чего же вы все злые!!! Вас никто не заставляет им помогать, перечислять деньги или покупать одежду. Согласна, есть борзые, которым и работу высокооплачиваемую подавай, и жилье. Но есть действительно скромные люди, которые благодарны за любую помощь. Не дай бог никому попасть в такую ситуацию.
7 июля 2014, 12:07
Я вся больная, а у меня пенсия 5700, и поэтому работаю,т. к. муж тоже на инвалидности, получает 9000. И о том, что средняя пенсия у нас в России не менее 10 000 мы видим только в газетах и по телику. Конечно не дай Бог, если у нас война, но кто тогда нам поможет.Просто не надо нам говорить о том, что из нашего нищего бюджете выделено 54 лимона на беженцев, не надо нас злить. Ну выделили и молчите в тряпочку. Теперь мы знаем, что программа по расселению ветхого и аварийного жилья будет не выполнена, есть отмазка-выделили беженцам. Пенсии не увеличат,увеличения зарплат бюджетникам тоже не видать. А мы тоже люди, и мы тоже хотим жить по-человечески. Никто не стал бы здесь говорить плохо о беженцах, о той помощи, которую им выделили если бы мы с вами жили хорошо. А то нищие нищим помогают. А где же наши олигархи, где менеджеры корпораций, директора заводов, газет и параходов. Вот кто должен помогать деньгами, а мы нищеброды поможем вещами!
Гость
7 июля 2014, 13:10
правильно, чем я хуже их...почему я еще должна ждать, в сад попали за деньги, никто мне ничего не дал, и даже в 3 года отписку от Путина прислали, мол подождите..ситуация токая..... Где мои , блин, подъемные, раз они такую *опу устроили. Ваша страна-защищайте ее, бегут туда где лакомым кусочком поманят.
Гость
7 июля 2014, 14:13
Гость
7 июля 2014, 13:10
правильно, чем я хуже их...почему я еще должна ждать, в сад попали за деньги, никто мне ничего не дал, и даже в 3 года отписку от Путина прислали, мол подождите..ситуация токая..... Где мои , блин, подъемные, раз они такую *опу устроили. Ваша страна-защищайте ее, бегут туда где лакомым кусочком поманят.
Светлана, то, что вы попали в садик за деньги - это ваша и только ваша проблема, украинцы тут ни при чем... И "отписку" вам не Путин писал, а сотрудники нашего же департамента образования, куда вашу записку спустили. И с чего вам государство должно какие-то "подъемные"??? Это ваша жизнь, ваша работа, ваше образование, ваша семья и дети. Почему наши люди считают, государство должно все это обеспечить и оплатить??? Может правильнее думать, что Я должен/жна заработать на жизнь, детей, семью, дом и т.д...
Гость
7 июля 2014, 13:27
Сейчас всё будет делаться для беженцев и для "новой" России, которая к нам присоединилась. остальное население, это о тех у кого зарплата до 15000рублей в месяц, будут и дальше перебиваться и ждать-ждать-ждать повышения зарплаты. Когда Украина получала независимость, то никто из них не горевал почти. Большинство были этому рады. А что ж теперь к России бегут?
Гость
7 июля 2014, 14:17
А почему нужно "перебиваться и ждать-ждать-ждать повышения зарплаты"??? Может нужно сменить работу на более высооплачиваемую? Получить дополнительное образование? Научиться чему-нибудь новому и повысить свою стоимость на рынке труда??? Народная мудрость: "под лежачий камень вода не течет"... У нас в стране привыкли - государство должно, и точка! А сами дальше дворников и продавцов в ларьке уже не соображают.
Гость
7 июля 2014, 17:35
Гость
7 июля 2014, 14:17
А почему нужно "перебиваться и ждать-ждать-ждать повышения зарплаты"??? Может нужно сменить работу на более высооплачиваемую? Получить дополнительное образование? Научиться чему-нибудь новому и повысить свою стоимость на рынке труда??? Народная мудрость: "под лежачий камень вода не течет"... У нас в стране привыкли - государство должно, и точка! А сами дальше дворников и продавцов в ларьке уже не соображают.
Глупости говорите!!У нас все высокооплачиваемые места заняты,потому коррумпированы!!А если это место порядка 40 000 р.,то это неофициальная зарплата,которую не выплачивают месяцами.Если не знаете,то лучше не пишите.
Гость
8 июля 2014, 10:04
Гость
7 июля 2014, 17:35
Глупости говорите!!У нас все высокооплачиваемые места заняты,потому коррумпированы!!А если это место порядка 40 000 р.,то это неофициальная зарплата,которую не выплачивают месяцами.Если не знаете,то лучше не пишите.
Может это вы не знаете, поэтому сами глупости и пишете ))) У меня абсолютно белая зарплата выше той, которую вы написали, и выплачивается аккурат как написано в трудовом договоре. И должность - не руководитель, а в простонародье - офисный планктон )) и на работу устроилась без связей и прочей ерунды. Просто по работе много что знаю и умею делать.
Гость
7 июля 2014, 19:19
Свои беды не надо валить на беженцев Как будто бы эти деньги раздали ноющим маргеналам
Гость
8 июля 2014, 10:10
Согласна. Перекладывание проблемы с больной головы на здоровую. Это просто новая фишка в городе - раньше был во всем виноват Иванов, потом Петров, потом Урлашов или еще кто-то, теперь беженцы. Кругом враги )) А то, что у нас в Ярославской области один из самых продвинутых Социальных кодексов с большим количеством платежей (хоть копеечных, но платежей) малообеспеченным - так об этом вообще мало кто знает и догадывается.
Гость
8 июля 2014, 19:06
Гость
8 июля 2014, 10:10
Согласна. Перекладывание проблемы с больной головы на здоровую. Это просто новая фишка в городе - раньше был во всем виноват Иванов, потом Петров, потом Урлашов или еще кто-то, теперь беженцы. Кругом враги )) А то, что у нас в Ярославской области один из самых продвинутых Социальных кодексов с большим количеством платежей (хоть копеечных, но платежей) малообеспеченным - так об этом вообще мало кто знает и догадывается.
)))Об этом вообще никто не знает,кроме офисных планктонов!!!На строительство больницы денег не нашлось в бюджете,а на беженцев -на те вам,берите ребята!Ок! Вы на улицу выйдите и посмотрите,как люди живут-далеко не маргиналы!!Не из окон машин своих посмотрите,а просто пройдитесь по узким улицам Ярославля и посмотрите на лица людей...может тогда и поймете жизнь реального Ярославля.Среди беженцев много здоровых мужчин и как здесь писала женщина,знаю и по другим городам и не только я,они не хотят работать.Там они не хотят воевать,здесь-работать на простых должностях.А зачем?Есть же МЫ!
Гость
8 июля 2014, 19:08
А с чего вы взяли,что там не маргиналы приехали? Ошибаетесь,если так считаете.Я о не о всех ,разумеется.
Гость
6 июля 2014, 22:38
через сбербанк онлайн деньги не перевести , запрашивает код ОКТМО!
Гость
7 июля 2014, 12:47
ОКТМО как правило 78701000
Гость
7 июля 2014, 12:54
Код "ОКТМО 78701000" - ЯРОСЛАВЛЬ Код "ОКТМО 78000000" - ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Гость
7 июля 2014, 13:02
ОКТМО 78000000 Ярославская область ОКТМО 78701000 город Ярославль
Гость
6 июля 2014, 21:53
Мда, не думал что у нас в Ярославле так много народу, которые переживают только за свой зад, мне стыдно за вас.
Гость
7 июля 2014, 09:23
В РФ сначала года сильно подорожали бензин, еда и т.д. Вышел рой законов и актов чья цель собрать побольше "живых" денег с населения. С 2015 года подорожают пошлины, пенсии начнут считать балами, Китай уже официально начнет осваивать Дальний Восток. Какая помощь беженцам? Нам самим надо помогать!
Гость
7 июля 2014, 12:46
Андрей, а Вы сколько зарабатываете, если не секрет, что Вам помогать надо? Просто из жизненного опыта: кто больше пищит, что он бедный-несчастный и ему помочь надо, у него, как правило, и с жильем нормально, и машинка есть, и дача, и зарплата выше среднего, и по отпускам по три раза в год ездит...
Гость
7 июля 2014, 13:22
Китай то да. Сейчас уже сотни гектары леса освоили, дальше по ходу хлеще будет. скоро кажется Китай расширится и будет занимать старую территорию и всю Россию.
Гость
7 июля 2014, 13:05
ЛЮДИ! СТАНЬТЕ ДОБРЕЕ! ЛУЧШЕ ПРОМОЛЧИТЕ И НЕ ГОВОРИТЕ ПЛОХОЕ! ДЕТИ НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТЫ!!! ВОЙНА ЭТО ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ ГОРЕ!!!
Гость
7 июля 2014, 17:33
Дети ни в в чем не виноваты!Это так!Только сюда приехали здоровые молодые мужики с юго-востока,при они РЕАЛЬНО НЕ ХОТЯТ работать на простых работах-дворник,подсобный рабочий и т.д.!Речь-то он их!!На одного человека приняли решение выделить 1000 руб. В ДЕНЬ!!НА ОДНОГО !!Это 30 000 р. в месяц!!Да у нас зарплаты такие мало кто получает!Правильно-зачем работать,если 30 000 р. просто так платят!!А НАШИ-ТО ДЕТИ В ЧЕМ ВИНОВАТЫ!??Бежали бы на Дальний Восток,в Сибирь,на Север!Так они едет в центр России.
Гость
8 июля 2014, 14:52
Гость
7 июля 2014, 17:33
Дети ни в в чем не виноваты!Это так!Только сюда приехали здоровые молодые мужики с юго-востока,при они РЕАЛЬНО НЕ ХОТЯТ работать на простых работах-дворник,подсобный рабочий и т.д.!Речь-то он их!!На одного человека приняли решение выделить 1000 руб. В ДЕНЬ!!НА ОДНОГО !!Это 30 000 р. в месяц!!Да у нас зарплаты такие мало кто получает!Правильно-зачем работать,если 30 000 р. просто так платят!!А НАШИ-ТО ДЕТИ В ЧЕМ ВИНОВАТЫ!??Бежали бы на Дальний Восток,в Сибирь,на Север!Так они едет в центр России.
ЛЮДИ! СТАНЬТЕ ДОБРЕЕ! ЛУЧШЕ ПРОМОЛЧИТЕ И НЕ ГОВОРИТЕ ПЛОХОЕ! ДЕТИ НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТЫ!!! ВОЙНА ЭТО ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ ГОРЕ!!!
Гость
6 июля 2014, 20:40
а кто то тут на неделе пытался мне доказать что ярославцы не злые, а очень даже отзывчевые. оно и видно. и всетаки откуда эта злость? откуда столько ненависти к ближнему своему?
Гость
6 июля 2014, 21:45
Прежде чем комментировать учите русский язык. ОТЗЫВЧИВЫЕ. Нет я не отзывчивый. Я придерживаюсь принципа что доброта хуже воровства. Неделю назад я видел пятерых наших пацанов стоящих под дулом автомата наших полицейских. Я не спорю пацаны виноваты они бросали камни в прохожих и машины. Но если бы 54 лимона выделили для наших детей то может и этих пацанов заняли чем-то полезным. Вот и выходит что чужих из-под автоматов вытащили а своих поставили
Гость
6 июля 2014, 21:28
Да причем здесь "злые ярославцы"?! От хорошей жизни что ли? Нищий город!Раньше был промышленный и гремел на всю страну.Заводов-то сколько было..да все разворовали и обанкротили рейдерскими захватами.Самим работать негде,зарплаты копеечные,а цены..И вот губер,как неэффективный сити-менеджер за счет бюджетных денег и простых ярославцев решил "прислужиться" перед Москвой,чтобы в отставку не попросили,так сказать "плечико"подставил..ну и широким жестом 56 лямов (для своего пиара) положил...Что же Чукотка богатая,не пригласила беженцев?..или более богатый регион? И не пришлось бы от злых россиян выслушивать недовольство.А сейчас в Ярике налоги с людей выцарапывают всеми силами,слышала,что вплоть до уголовки..на беженцев наверно,не депутаты же скинулись..
Гость
7 июля 2014, 02:17
Женщины и дети это святое, но мужики то чего бегут? Кто их города и села защищать будет? Опять Россия? Российские мужики должны за них воевать?
7 июля 2014, 17:25
В нашей стране имей ты хоть три высших образования без протекции на хорошо оплачиваемую работу не возьмут, а возьмут своего, не смотря на его образование.И не спорьте.
Гость
7 июля 2014, 17:43
Почему наши дети за копейки работают в Макдональдсах -там очень тяжелая работа!А тут 1000 р. на человека??!!Почему в наших больницах на одного больного выделено В ДЕНЬ на питание -70 рублей и кормят гречей с подливой,которую даже собака не ест??Пусть хотя бы на Украину к себе ехали в спокойные зоны-они готовы их принять и принимают!!Передачи здешние по гортелеканалу и Ярославии смотреть не хочется!Уважаемые операторы вы хоть выбирайте кадры более замученных беженцев,а то смотришь-следа боли на лицах нет,даже для приличия!И верится уже с трудом,что там все так плохо,как показывало российское СМИ.
Гость
7 июля 2014, 17:47
Хочу отметить,что жители городов России,которые ранее беженцев с Юго-востока принимали,в начале июня,причем к себе домой пригласили семьи,очень потом пожалели об этом.Они работать не хотят,мужчина сидит с пивом перед телевизором и смотрит,как развиваются события на родной его земле.Когда мы РУССКИЕ НАУЧИМСЯ СЕБЯ УВАЖАТЬ!Давно известно"благими намерениями дорога в ад выстлана"
Гость
10 июля 2014, 21:19
Я тоже хочу в санаторий , но мне не по карману..
Гость
6 июля 2014, 00:58
Конечно, мы всех прокормим! А эти беженцы еще и работать отказываются! Прибыли- встречайте, называется! Россия- щедрая душа!!!
Гость
6 июля 2014, 19:35
Ждали помощи от россиян
Гость
6 июля 2014, 10:20
а своим гражданам россия не хочет помочь ? у нас что своих бедных и бездомных нет ?
Гость
6 июля 2014, 19:37
Мы русские сами себя не любим отсюда и беды
Гость
6 июля 2014, 20:09
Психология: моя хата с краю
Гость
6 июля 2014, 16:30
лучше бы дороги сделали.....
Гость
6 июля 2014, 23:44
Кто заставляет? Где отбирают? Расскажите! Или не врите!
Гость
6 июля 2014, 19:05
Хороша акция "Мы Вместе" принудительно забирают денежные средства из заработной платы. А еще заставляют покупать одежду для переселенцев.
Гость
7 июля 2014, 13:13
Впервые о таком слышу. расскажите подробней. одно дело добровольно пожертвования вносить, и уж совсем другое принудительно из зарплаты
Гость
6 июля 2014, 19:50
Да дети не виноваты. Но взрослым,надо не деньгами помогать, а помочь с работой в зависимости от их специальности. Там и здоровых мужиков полно, неужели их всех на нашу шею сажать.
Гость
6 июля 2014, 23:50
А вы, любители обличать, чем в комментах верещать, дайте объявление в инете и примите у себя в квартире этих беженцев. Или раскошельтесь на мат.помощь им. Что, нет желания, лицемеры? Тогда заткнитесь.
Гость
6 июля 2014, 19:40
За Газ платить не хотят а чуть что Россия помоги!!! Хм..смешные какие то эти Ухраинцы...