На сайте Общественной палаты Ярославской области проводился опрос жителей об их отношении к размещению рекламы в историческом центре Ярославля. В опросе приняли участие 232 человека.
Большинство участников опроса подтвердили, что рекламы в центре города слишком много.
«Исторический центр города перенасыщен рекламой, что негативно сказывается на его облике, необходимо очистить центр от рекламы», – так считают более 88% респондентов. 4,7% опрошенных уверены, что реклама в центре города способствует экономическому развитию города, ее количество не должно уменьшаться. Еще 3,8% вообще не обращают внимания на количество рекламы. 3% участников опроса думают, что количество рекламы оптимально, изменения не требуются.
«Реклама появилась 20 лет назад, и на протяжении этого времени центр города засорялся. Под рекламой стали исчезать стены и знакомые объекты. Выросло новое поколение, у которого появилось желание почистить стены от рекламного мусора. Население взрослеет и умнеет, этим я горжусь», – говорит председатель комиссии Общественной палаты по вопросам культуры и сохранения историко-культурного наследия Игорь Гаврилов.
От имени Общественной палаты Ярославской области направлено письмо в мэрию города с предложением разработать понятные регламенты, где будет четко прописано, что можно и нельзя делать в историческом центре.