Город Ярославцы жалуются в УФАС на плохие услуги ЖКХ

Ярославцы жалуются в УФАС на плохие услуги ЖКХ

В Ярославской области участились случаи нарушения законодательства в сфере ЖКХ. Управление Федеральной антимонопольной службы провело ряд проверок и вызвало на комиссии представителей управляющих компаний – нарушителей.

Основные претензии жителей многоквартирных домов связаны с подачей горячей воды. Так, например, муниципальное предприятие «Яргорэнергосбыт» нарушило сроки отключения горячей воды. По закону и санитарно-эпидемиологическим нормам она не должна отключаться более чем на 14 суток. Из-за того, что МУП «Энергетик» не смог урегулировать ситуацию с подачей горячей воды, пострадали добросовестные потребители, то есть, кто вовремя платит за нее. А ОАО «Управляющая организация многоквартирными домами Заволжского района» взимала с жильцов плату за услуги по отключению стояков водоснабжения с собственников помещений в многоквартирном доме, что по мнению, антимонопольщиков также является нарушением.

Также на комиссию УФАС вызваны представители операторов связи. Ярославцы жалуются на рассылку без их ведома большого количества СМС-сообщений рекламного характера.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: россиянка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления