Мэрия Ярославля отчиталась о работе по борьбе с бюрократической волокитой при предоставлении муниципальных услуг. По данным чиновников, заявители освобождены от обязанности предоставления более 20% документов от общего списка.
Работа по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Ярославле началась в 2011 году, но основная масса регламентов была разработана в 2012 году, отмечает пресс-служба мэрии. Одновременно с разработкой регламентов уточнялись перечни документов, предоставляемых заявителями и получаемых органами городского самоуправления в результате межведомственного взаимодействия.
Стоит отметить, что по данным мониторинга качества муниципальных услуг, проведенного в прошлом году, уровень удовлетворенности заявителей качеством услуг находится в пределах 80–90 процентов. Порядка 70 процентов клиентов добились желаемого в установленный законом срок. Среди замечаний к работе муниципальных ведомств, которые высказали желающие получить земельный участок или разрешение на строительство, значатся длительность предоставления услуги и низкий уровень компетентности сотрудников. Получатели материальной помощи в основном недовольны ее низким размером, а также большим количеством справок, необходимых для оформления субсидий.