26 декабря в Ярославле состоится презентация нового бренда города.
Его разработкой занималась известная в России дизайнерская компания «Студия Артемия Лебедева».
Напомним, о необходимости создания уникального имиджа города всерьез заговорили, когда к власти пришла новая команда под руководством Евгения Урлашова. В сентябре мэрия объявила конкурс по брендингу областного центра. На призыв откликнулись десятки ярославцев с оригинальными идеями. Однако победу одержали профессионалы.
Специалисты считают, что традиционная атрибутика Ярославля достаточно сложная для восприятия и возможных трансформаций в интерактивной среде. Современный логотип сможет вывести Ярославль на новый уровень развития. Его внедрение даст толчок для развития не только города, но и всего региона. Область станет привлекательней для туристов, инвесторов, предпринимателей, деятелей культуры. Насколько новый бренд города отвечает всем этим требованиям, неравнодушные ярославцы смогут оценить уже завтра.