Город Представлен первый вариант бренда Ярославля

Представлен первый вариант бренда Ярославля

В Ярославле продолжается работа по созданию бренда города. Сегодня первый авторский коллектив представил свой вариант. По их мнению, Ярославль должен позиционироваться как «Столица Золотого кольца».

Авторов проекта трое – кандидат исторических наук Мария Александрова, предприниматель, кандидат экономических наук Михаил Крупин и издатель, заслуженный учитель школы РФ, лауреат Премии Президента РФ Михаил Нянковский.

По их мнению, Золотое кольцо – это не только туристический маршрут, но и целый образ древней России, оплот настоящей русской культуры. При этом Ярославль достоин звания столицы, поскольку имеет приоритет перед другими городами в культурной и деловой активности, комфорте городской среды.

Кстати, бренд «Ярославль – столица Золотого кольца» уже юридически зарегистрирован. Так что ни один из других городов теперь не имеет права так себя называть.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: россиянка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления