В Ярославле продолжается работа по созданию бренда города. Сегодня первый авторский коллектив представил свой вариант. По их мнению, Ярославль должен позиционироваться как «Столица Золотого кольца».
Авторов проекта трое – кандидат исторических наук Мария Александрова, предприниматель, кандидат экономических наук Михаил Крупин и издатель, заслуженный учитель школы РФ, лауреат Премии Президента РФ Михаил Нянковский.
По их мнению, Золотое кольцо – это не только туристический маршрут, но и целый образ древней России, оплот настоящей русской культуры. При этом Ярославль достоин звания столицы, поскольку имеет приоритет перед другими городами в культурной и деловой активности, комфорте городской среды.
Кстати, бренд «Ярославль – столица Золотого кольца» уже юридически зарегистрирован. Так что ни один из других городов теперь не имеет права так себя называть.