Город Поток жалоб на «Почту России» привлек внимание антимонопольщиков

Поток жалоб на «Почту России» привлек внимание антимонопольщиков

Государственный монополист на рынке почтовых услуг был уличен в нарушении сроков доставки газет подписчикам. Многочисленные жалобы граждан достигли такого количества, что на некачественную работу ФГУП «Почта России» обратили пристальное внимание в Управлении федеральной антимонопольной службы по Ярославской области.

Антимонопольщиками установлено, что сотрудники «Почты» несвоевременно доставляют подписчикам одну из областных газет «Золотое кольцо». Сроки задержки составляют до нескольких дней, а по словам одного из читателей издания, депутата Областной думы Александра Цветкова, почтальоны иногда и вовсе забывают принести свежий номер. Подобная «работа» «Почты» приводит к тому, что люди перестают видеть смысл в подписке и отказываются от нее, как это уже сделал Александр Цветков.

УФАС предписало «Почте России» обеспечить доставку газеты в соответствии с Правилами распространения периодических печатных изданий подписчикам. Теперь монополисту грозит внушительный штраф, который может составить до 15 процентов выручки предприятия за прошедший год.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: россиянка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления