Футбольный клуб «Шинник» и Ярославский ликероводочный завод привлечены к ответственности за нарушение закона о рекламе. Решением Федеральной антимонопольной службы обе организации оштрафованы в общей сложности на 200 тысяч рублей, сообщает Yaroslavl.rfn.ru.
Согласно заключению ФАС, на внешней стороне восточной трибуны, щитах ограждения и клубном автобусе в течение продолжительного времени красовалась надпись и логотип ярославской «Ликерки» в виде двух медведей и рюмки. Кроме статьи 5-й закона о рекламе, касающегося размещения изображений алкогольной продукции на стенах сооружений, подобный пиар-ход считается неправомерным по целому ряду причин.
«Нельзя размещать рекламу алкоголя в оздоровительно – спортивных и спортивных сооружениях. И должна быть не менее чем в 100 метрах от них. Кроме того, данная реклама должна содержать предупреждение о вреде ее чрезмерного употребления. Ликероводочный завод делал это без соответствующего предупреждения», – пояснила пресс-секретарь УФАС по ЯО Светлана Посельская.
Кроме алкогольной продукции, в поле зрения ФАС попала и гречка. Сегодня Управлением антимонопольной службы по Ярославской области возбуждено дело против нескольких некоузских предпринимателей. По мнению надзорных органов, продавцы синхронно повышали цены на гречневую крупу. Размер чистой прибыли от продажи гречки составил от 30 до 90 процентов.