МТС не прогнозирует недостатка фильмового и музыкального онлайн-контента. Об этом рассказал директор МТС в Ярославле Алексей Сальва в интервью. На первый план могут выйти отечественные производители контента — такие, как KION.
По словам Алексея Сальва, уход из России музыкальных и видеосервисов может привести к росту аудитории отечественных экосистем. В частности, спрос среди жителей Ярославля на МТС Premium, который включает в себя услуги мобильной связи, подписку на музыкальное приложение и онлайн-кинотеатр, вырос за последний месяц в 3,5 раза.
— Российский рынок онлайн-медиаконтента существует не первый год, там много достойных новинок. В МТС Music (12+) из 60 миллионов треков можно сделать и сохранить себе на телефон подборки под любой повод: для прослушивания в автомобиле, на тренировке в спортзале, во время бега в парке, когда тебе грустно или романтическое настроение. Что касается фильмов, есть приложение KION, которое можно установить на пять любых устройств — от телефона до телевизора. Платформа показывает не только мировое, но и российское кино, причем наш сервис занимается собственным производством контента. О результатах можно судить по таким хитам, как «Почка» (18+), «Вертинский» (18+), «Хрустальный» (18+), «Клиника счастья» (18+). А сейчас вышел новый сериал Валерии Гай Германики «Обоюдное согласие» (18+), который она снимала по заказу и сценарию KION, — прокомментировал Алексей Сальва.
По данным аналитиков, ярославцы оценили и новый способ просмотра кино и сериалов на отечественной платформе KION (12+). Это киносторис — возможность смотреть фильм отрезками, частями, то есть 15–20 минутными сериями логически законченных эпизодов. Это удобно делать, например, утром в поездке на работу и вечером дома, совмещая просмотр с домашними делами.