перейти к публикации
118 комментариев к публикации

«Расхватали за минуту»: в Ярославле будущим первоклассникам не хватило мест в школах

5 июля 2022, 18:23
Все нормально, из-за чего переполох? В дет садах нет мест, в школах нет мест, в поликлинике и больницах нет мест Главное на повестке дня заборы, самокаты и другие важные дела.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
5 июля 2022, 18:51
Точно!!!
Гость
5 июля 2022, 20:39
Ошибаетесь - теперь главное на повестке другое.
6 июля 2022, 06:52
Так всё строительство под частниками ,а тем выгодно строить только человейники до неба ,социалка осталась от проклятого социализма.
Гость
5 июля 2022, 13:40
Этой стране нужны только чиновники и военные.
Гость
5 июля 2022, 14:45
Иван, 👍
Гость
5 июля 2022, 15:27
Объясните пожалуйста. Получается, если уже через минуту не было мест, в школе 91 будут учиться одни льготники? Типа инвалиды, сироты и т.п., без обид и всяких мыслей. Вот к чему привели в итоге изменения в градостроительную политику страны на уровне государства, когда "несчастных и бедных" застройщиков-толстосумов освободили от обременений в виде школ, детских садов, поликлиник, коммуникаций, дорог. Это удорожало стоимость кв.м.? А где город берет деньги на эти объекты? Правильно, у населения через налоги. Так освободите покупателей жилья в этих налогов! Понятно, что это не покроет всю сумму, но на то государство и есть, которое кормится всякими НДСами, чтобы помочь людям. Ну и школу бы проверить не мешало на предмет купленной прописки, например.
Гость
5 июля 2022, 15:32
Ты сначала сдай ЕГЭ, потом выиграй выборы в думу, а потом уже революцию предлагай
Гость
5 июля 2022, 15:52
Гость
5 июля 2022, 15:32
Ты сначала сдай ЕГЭ, потом выиграй выборы в думу, а потом уже революцию предлагай
Не умничай, за дурака не сойдешь.
Гость
5 июля 2022, 20:41
Льготники там не сироты и инвалиды, а дети военных и бюджетников
5 июля 2022, 14:26
не, когда я в 1 класс шёл, как-то попроще было. И попал в "солидную" школу. Правда, через конкурс, т.к. не по прописке. Сейчас, по ходу, вообще без шансов - купил квартиру за городом - и поведёшь в сельскую школу (которая может быть весьма далеко)
Гость
5 июля 2022, 14:57
Что мешает поступать в хорошую школу в пятый класс?
5 июля 2022, 17:01
Гость
5 июля 2022, 14:57
Что мешает поступать в хорошую школу в пятый класс?
упущенное время... да и в 5 классе ещё места могут не появиться. У нас все кто не тянул или не хотел париться, только после 9 отсеялись.
Гость
5 июля 2022, 13:42
категорию льготников по учащимся в этой школе сестре-брату надо отменять. Родители специально покупают временную прописку для первого дитяти, чтобы попасть в желаемую школу, затем лезут и следующие их детки. У нас в классе много таких, мамашки даже спрашивали, нельзя ли купить прописку в тех, кто прикреплен к этой школе.
Гость
5 июля 2022, 17:35
Вот как раз когда брат или сестра учатся в этой школе, надо оставить а льготы военным и гос. Служащим убирать
Гость
6 июля 2022, 13:45
Гость
5 июля 2022, 17:35
Вот как раз когда брат или сестра учатся в этой школе, надо оставить а льготы военным и гос. Служащим убирать
ходите в школу по прописке, от вас все равно пользы ноль, в отличие от военнослужащих
Гость
7 июля 2022, 20:26
Вы немного не понимаете политику школ:если учится брат или сестра,значит администрация уже знает родителей и старшего ребенка и если они адекватны-с удовольствием возьмут и другого брата.Это лучше для них,чем взять неизвестно кого.
Гость
5 июля 2022, 13:39
Толи еще будет, когда построят новую большую мечеть в центре города.
Гость
5 июля 2022, 17:06
Точно. Все таджики сюда свои семьи перетащат.
Гость
5 июля 2022, 17:31
Лучше бы школу построили... Церкви и мечети строят, а дет сады и школы нет!
Гость
6 июля 2022, 00:54
Итак уже как в мусульманской стране' на каждом шагу в платки закптутанные. И в ПФР за пособиями они же
Гость
5 июля 2022, 13:35
ну езжайте в другие районы города , там есть места в школах , у нас же не думают когда лепят лома точечно , да и считают что дети могут через пол города ездить
Гость
5 июля 2022, 14:01
У этой проблемы есть простое решение. Зачем мама хватается за школу в 500 метрах у дома, если её ребёнок слишком мал, чтобы сам ходить домой, а встречать бабушек нет? Я столкнулась с похожей ситуацией, в итоге сын пошёл в школу у моей работы. Утром привозила его, вечером забирала из продленки. И мне было спокойнее, что ребёнок в трёх минутах ходьбы, что случится всегда успею придти. Со второго класса сам стал домой уезжать. Всё решаемо, надо не паниковать родителям, а искать выход. От ругани в департаменте мест в школе не прибавится
Гость
5 июля 2022, 14:04
А может найдутся сознательные и уступят ей место? Что нет таких желающих? Вот и помолчите.
Гость
5 июля 2022, 15:17
Гость
5 июля 2022, 14:04
А может найдутся сознательные и уступят ей место? Что нет таких желающих? Вот и помолчите.
Гость, так человек предлагает пути решения. А вам лишь бы поныть
Гость
5 июля 2022, 18:40
Завтра этой работы может не быть .
Гость
5 июля 2022, 17:03
Давно твержу своим детям: "Только детей здесь не рожайте".
Гость
5 июля 2022, 17:04
А лучше вообще не рожайте. Вот и вам не надо было.
Гость
5 июля 2022, 18:19
Гость
5 июля 2022, 17:04
А лучше вообще не рожайте. Вот и вам не надо было.
Мои, слава Богу, в школе отучились. Один даже на бюджете бакалавриат и магистратуру закончил. Младшему уже бюджет не светит, 5 мест на весь поток всего. Что интересно, что в Ярославле, что в Питерских вузах по тому же направлению, везде только 5 мест. Никому в этой стране образованные люди не нужны.
Гость
5 июля 2022, 18:50
Что же это за бабушка такая , которая не хочет внуков ?
Гость
5 июля 2022, 19:35
строить надо не только жилые дома на месте рынков, стадионов и т.п. а сначала базу, т.е. сады-школы, а потом - жильё. А у нас - одни жилые дома, да обещания построить шкоолу в Брагино (большой вопрос о сроках сдачи!)
Гость
7 июля 2022, 20:33
А кто в этой школе работать то будет,вы не задумывались?Строят школу на 2000 детей,где учителей возьмут,из других школ переманят?Рядом 5 и 10 школы по 1 первому классу еле набирают,очень продуманное строительство
Гость
5 июля 2022, 13:34
местные - в область, здеся понаехавшим мало места!
Гость
5 июля 2022, 15:14
больше школ надо а не пивнух и супермаркетов , про дома точечно и говорить не стоить
Гость
5 июля 2022, 15:49
Это всё результат деятельности руководства города. Чиновники, в угоду строительным компаниям, разрешают строить многоэтажки в районах с недостаточной социальной инфраструктурой.
Гость
5 июля 2022, 20:22
Спасибо продавцам и покупателям временных прописок, и государству, заботащемуся о благе силовиков в ущерб других граждан. Эти силовики даже не в состояние привлечь продавцов и покупателей фиктивных прописок...
Гость
5 июля 2022, 14:56
Чтоб такого не было, нужно значит ставить в приоритет постоянную прописку, а не временную! . Жесть так то, купить квартиру рядом со школой, за несколько млн, и возить маленького ребенка на автобусе
Гость
5 июля 2022, 14:58
Просто у кого то больше миллионов
Гость
5 июля 2022, 19:14
Школа одна, а квартир в многоэтажках много, всего на всех не хватит.
Гость
5 июля 2022, 20:15
Гость
5 июля 2022, 19:14
Школа одна, а квартир в многоэтажках много, всего на всех не хватит.
Временные прописки отменить как основание для приема в школу и масштаб проблемы как минимум сократиться
Гость
5 июля 2022, 14:51
Вы чо в школе не учились - это называется эволюция - компьютер может и не такое, у меня жена на госуслугах за час до полуночи очередь занимает... за пять минут до полуночи уже все разобрано !!!
Гость
5 июля 2022, 14:53
...хотя в полночь начинается официальная очередь 😁😁😁😁😁👍
Гость
5 июля 2022, 15:54
Обращайтесь с жалобами в прокуратуру, время ещё есть. Или сразу в суд и требуйте через суд зачисления по месту регистрации.
Гость
6 июля 2022, 06:16
Обращайтесь к Михаилу Яковлевичу, он поможет. Школу новую построит или две.
Гость
5 июля 2022, 15:03
Ато ЕГЭ, ЕГЭ. ЕГЭ начинается с роддома, потом ясли, садик, больничка, школа, институт, папин кошелек... маленькие детки - маленькие бедки...
Гость
5 июля 2022, 16:03
Сначала купят квартиру в районе без школ практически, а потом надеются на чудо
Гость
5 июля 2022, 16:41
Наплевать на школы. Главное побольше высоток стройте.
Гость
5 июля 2022, 16:49
Заявление подано на третьей секунде, как итог-не попали! Хотя проживаем рядом со школой. Та же песня про люготников и пр. А остальные не дети? Должны ездить в школу через полгорода туда, где останутся мифические свободные места?
Гость
5 июля 2022, 17:02
Что, во всём городе только госслужащие и военные? И у всех дети в школу пойдут? Не верится что-то.
Гость
5 июля 2022, 17:04
Убрать временную прописку,либо в конец очереди(если места остались то брать) Да и зря так стремятся попасть в эту школу...
Гость
5 июля 2022, 17:28
Даешь новый микрорайон на Попова!) Муниципалка вся уже захлебывается, будет еще хлеще
Гость
6 июля 2022, 00:52
Зачем платить пособия и поощрать рождаемость, если не может государство обеспечить места в садах и школах? Хотя не нужны образовпнные люди видимо' нужны рабы за 3 копейки согламные обрабатывать верхушку
5 июля 2022, 14:05
Мой ребёнок так же не попал в школу по прописке в Рыбинске, при том, что заявление подано ровно в 12.00, зато те, кто купили временную прописку все попали… обидно. Нам предложили другую школу, но до неё идти через 3 не регулируемых пешеходных перехода. Зато с купленными прописками будут возить своих детей на дорогих машинах в школу.
Гость
5 июля 2022, 18:49
Да уж . После случая в Костюме и около дома страшно выпустить ,а не только через дорогу .
Гость
5 июля 2022, 13:35
Вы же сами недавно на слушаниях согласовали новую стройку на месте бывшего Локомотива. Ну ничего страшного, еще годок ребятки в сад походят.
5 июля 2022, 16:46
Очень ошибочно считать, что эти голосования что-то решали, на самом открытом голосовании (я там лично был) зам мэра дословно сказал, что решение о строительстве будут принимать компетентные органы, а народное голосование - это просто как рекомендации для них
Гость
5 июля 2022, 23:10
5 июля 2022, 16:46
Очень ошибочно считать, что эти голосования что-то решали, на самом открытом голосовании (я там лично был) зам мэра дословно сказал, что решение о строительстве будут принимать компетентные органы, а народное голосование - это просто как рекомендации для них
В принципе, все их "открытые слушания и голосования" так проходят. Точно так же было по Пятерке,где ни школ, ни садиков, ни стоянок нет, а хотели застроить высотками... Точно так же будет с пустырем на Блюхера в Брагино. Там не только вышеперечисленного нет, но даже и канализации. Но, решение о застройке уже принято... Мнение и нужды народа никому из мэрии не интересны. Главное-получить откаты от застройщика, хапнуть по быстрому деньжат с продажи ,а на остальное плевать. Остальное так и остаётся лишь обещаниями на бумаге...
Гость
5 июля 2022, 13:34
Ой, бяда-бяда! Продолжайте кормить военных и госслужащих, дорогие ярославские налогоплательщики 😂😂😂
Гость
5 июля 2022, 13:54
Продолжайте хотеть попасть в "престижные" школы.
Гость
5 июля 2022, 14:28
Гость
5 июля 2022, 13:54
Продолжайте хотеть попасть в "престижные" школы.
и то правда... ишь чего удумали, в престижные школы детей сантехников и кочегаров... там место только для потомков чиновного люда и опричников царских! всем остальным три класса ЦПШ и далее на услужения барину!
Гость
5 июля 2022, 15:29
Гость, ну, не тебя же укропатриота кормить!
Гость
5 июля 2022, 13:44
Так может в другую школу организовать автобус, который будет возить детей из этого микрорайона? Проблема со школами из года в год, прописки временные покупают, много домов - школ мало рядом или наоборот, надо как то этот момент предусматривать! Как ни цинично звучит - рождаемость идёт на спад (в садах детей недобор, даже в топовых), скоро проблема со школами станет менее острой или решится сама собой.
Гость
5 июля 2022, 15:11
бред не несите , какая развозка , ну только если кто-то из родителей не работает и может водить и забирать. А так попробуйте в нужное время привести собранного , да ещё в нужное время забрать в нужном месте ,К дому вам ник то не привезет , всё очень сложно
Гость
5 июля 2022, 19:13
Проблема со школами на станет менее острой, не забывайте, что точечная застройка продолжается, а значит, постоянно прибывают новые семьи с детьми.
Гость
5 июля 2022, 19:46
Гость
5 июля 2022, 15:11
бред не несите , какая развозка , ну только если кто-то из родителей не работает и может водить и забирать. А так попробуйте в нужное время привести собранного , да ещё в нужное время забрать в нужном месте ,К дому вам ник то не привезет , всё очень сложно
Ну почему же бред? У нас в поселке когда сносили старую деревянную школу детям организовали спец.автобус, который забирал их из поселка и развозил по школам(в первую и вторую смену). Потом забирал по школам, так же два раза и привозил в посёлок. В нашу школу много таких детей перевелось.
Гость
5 июля 2022, 16:01
Вопрос: с каких таких заслуг гос.служащие в льготном списке? Насколько я знаю, работают они также как и все по графику 5/2. Конечно возможны переработки и авралы, но у кого их нет? Что они делают сверх того, что делают обычные работающие граждане? Почему рабочий с завода, пашущий в 3-и смены с тяжелым физическим трудом не льготник???
Гость
5 июля 2022, 17:36
Не гос служащие, а прокуратура, военные... про простых гос служащих речи нет!
5 июля 2022, 13:54
очень много богатых граждан живут за городом в поселках Ярославского района и не хотят учиться там и везут своих детей в город .
Гость
5 июля 2022, 15:00
Ничего подобного. Племянник с собой мьей живут в Туношне, и дети учатся там, оба. Хотя родители работают в городе, папа даже в Брагино
Гость
5 июля 2022, 14:13
Смешные мамы - ребенку не пройти 3 остановки вдоль Фрунзе??? А как до предыдущего года, пока не открыли новую школу, дети до 21 добирались? Зачем стремиться в новую школу, где еще и учителя не все?
Гость
5 июля 2022, 15:18
Вы бы сначала посмотрели карту...
Гость
5 июля 2022, 15:46
А как можно отпускать такого маленького ребёнка одного через три остановки , разве вы не знаете о зверском убийстве девочки в Костроме зимой. Рядом с домой гулять одним нельзя .
Гость
5 июля 2022, 17:08
Не дай бог с ребенком что случится, ты первый взахлеб орать будешь, где была мать, почему она за ребенком не смотрит.
Гость
5 июля 2022, 14:09
Фига себе, в 15 году натрахались до демографического взрыва.
Гость
5 июля 2022, 14:15
Это привозные с юга
Гость
5 июля 2022, 18:45
Вам завидно ?
Гость
5 июля 2022, 19:52
А говорят мало рожают. Вон сколько на детские пособия наплодилось
Гость
5 июля 2022, 21:46
Дело не в этом, домов строят много, покупают квартиры молодые семьи, а социальную инфраструктуру ни кто не развивает. Раньше предприятия строили, детские сады, школы, парки, санатории и тд. А сейчас одну школу на город построят раз в 10 лет
Гость
6 июля 2022, 11:37
Гость
5 июля 2022, 21:46
Дело не в этом, домов строят много, покупают квартиры молодые семьи, а социальную инфраструктуру ни кто не развивает. Раньше предприятия строили, детские сады, школы, парки, санатории и тд. А сейчас одну школу на город построят раз в 10 лет
А старые то школы куда деваются? Они так и продолжают функционировать. И раньше их хватало. А теперь с учетом вновь построенных не хватает. Действительно наплодились на пособия.
Гость
5 июля 2022, 13:53
А еще говорят мало рожают. Да как тараканы плодятся. А будущим росгвардейцам вообще учится не нужно. И так сойдет.
Гость
5 июля 2022, 17:34
Вы вообще статью читали?, Речь не о демографии... Или плохо доходит до Вас?
Гость
5 июля 2022, 17:24
А зачем вы столько нарожали? Вон в Екатеринбурге тоже школ не хватает, так там жители прощения у губернатора просят за то, что столько нарожали. А ярославцы вместо того, чтобы прощение просить еще и права качают. Совсем обнаглели.
Гость
5 июля 2022, 19:10
Результат материнского капитала и точечной застройки.
Гость
5 июля 2022, 22:29
в детстве ездили в школу за 4 остановки. нормально все было, компоновались с друзьями. сейчас 3 остановки пешком пройтись это дикость для людей
Гость
6 июля 2022, 11:45
За последний год было несколько инцидентов с детьми в общественном транспорте, в том числе и со смертельным исходом! Своего ребёнка в данных реалиях и с таким количеством машин Вы одного отправили?
Гость
5 июля 2022, 22:44
Запись в школы и в 91 тоже была аж с 1 апреля и кто хотел тот попал, а не спал до середины лета☝
Гость
6 июля 2022, 12:26
Места в 91 школе закончились за 1 минуту. Читайте внимательнее. А в середине лета родители узнали, что их детей в школу не возьмут, хотя заявления подали 1 апреля.
Гость
6 июля 2022, 00:07
6 первых классов по 30 человек, что ли? Дичь. Ну хоть не как в Краснодаре - почти 50 человек. Не образование это, издевательство. Школы стройте, иначе с такими темпами строительства через -цать лет будет задница. Поздно поймете...
Гость
6 июля 2022, 09:22
Со школ откат не получишь
Гость
5 июля 2022, 14:18
Минута = 2 класса по 30 учеников...
Гость
5 июля 2022, 14:40
Так сделайте бесплатным образование-то , как дети малые...
Гость
5 июля 2022, 15:20
даже не знаю радоваться за ярославцев или нет по такому случаю, наверное радоваться - какая тяга к знаниям ...
Гость
5 июля 2022, 17:58
В три смены первоклашек набирать. И всё жалуются прироста мало. Уже пихать некуда.😂
Гость
5 июля 2022, 20:58
В 26 школе в брагино тоже мест не хватило. 😠
Гость
5 июля 2022, 22:36
Слишком преувеличивают, понятно, что все хотят в новую школу....
Гость
6 июля 2022, 00:09
Раньше в школы принимали без всяких услуг и было нормально, а сейчас чего? Позорники.
Гость
6 июля 2022, 08:31
Чего говорить, когда ярославский район собирается подписать соглашение с городом для зачисления детей с сад Ярославля без городской прописки! Конечно, не садики и школы строить, лучше соглашение написать….писец))
Гость
6 июля 2022, 12:29
Нарожали тут. Государство не просило вас рожать.
Гость
6 июля 2022, 13:51
запретить учи тывать временную прописку при зачислении в школы и в приоритете местные, никаких гастеров, у них по остаточному принципу пусть учатся
Гость
6 июля 2022, 14:16
Вот наглядный пример того , что будет дальше продолжаться во фрунзенском районе.....давайте депутаты голосуйте за строительство ещё многоквартирных домов!!!! А как жить людям ? Как садике, школы , больницы , транспорт?!!! Вот вам первый звоночек , ждите следующих...