перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Валюта взлетела, Центробанк пошел ва-банк

16 декабря 2014, 13:41
Гость
17 декабря 2014, 07:11
я Родину люблю, но ненавижу Государство...
Гость
17 декабря 2014, 09:42
Любопытно а какой сейчас рейтинг у путина ?))) От него теперь даже пенсионеры отвернутся не говоря уже о предпринимателях.У всех только и разговоры про рост цен , даже про Украину забыли, все кроме СМИ конечно.По мне так его рейтинг ниже плинтуса.Всегда хотел чтобы глава государства прежде всего занимался экономикой а не политикой, у путина же всё наоборот.
Гость
17 декабря 2014, 16:31
Народ,просто интересно,а вы какой импорт покупаете?Я сколько живу постоянно покупаю наши недорогие крупы,курицу,колбасу и говядину не ем,фрукты и овощи пока доступны,молочка тоже.Одежды тоже полно на рынках.Техника только в доме,так это не повседневные покупки.Что ещё?
Гость
17 декабря 2014, 17:12
Только если все покупаете у соседа в деревне, молоко из-под коровы, а мясо - из- под топора. Семена- заграничные, биодобавки к кормам и сами комбикорма - заграничные, одежда- китай,ткани- тоже не наши.. техника - китай, либо наша сборка из импортных комплектующих, Да, сельхоз техника в основном импортная, требует запчастей.. и т.д и т.п. Советское оборудование "эфективные манагеры" сдали на металлолом ..
Гость
17 декабря 2014, 19:21
Завидую тюменцам, судя по комментарию жителя этого города у них выращивают свой скот, мясо которого идет на переработку и из него делают свою тюменскую колбасу. А не как у нас в Самаре из замороженного импортного..хм..сырья с импортными добавками и наполнителями, политыми "дымком". Куры у них тоже свои и кормят их тюменскими кормами. Молоко дают тюменские коровы, а не разбавленное сухое молоко из-за рубежа. Фрукты и овощи - завались, все рождены на тропической благодатной тюменщине ))) И ткацкие фабрики, обувь, всё короче там своё. Техника тоже ваша, каждый элемент... не сомневайтесь, вы счастливы в своем неведении, зачем вас разочаровывать.
Гость
17 декабря 2014, 20:13
Гость
17 декабря 2014, 19:21
Завидую тюменцам, судя по комментарию жителя этого города у них выращивают свой скот, мясо которого идет на переработку и из него делают свою тюменскую колбасу. А не как у нас в Самаре из замороженного импортного..хм..сырья с импортными добавками и наполнителями, политыми "дымком". Куры у них тоже свои и кормят их тюменскими кормами. Молоко дают тюменские коровы, а не разбавленное сухое молоко из-за рубежа. Фрукты и овощи - завались, все рождены на тропической благодатной тюменщине ))) И ткацкие фабрики, обувь, всё короче там своё. Техника тоже ваша, каждый элемент... не сомневайтесь, вы счастливы в своем неведении, зачем вас разочаровывать.
))) пусть человек будет счастлив в своем неведении, солидарна с вами. У нас тут своя автономия)
Гость
17 декабря 2014, 11:40
Возвращаемся в 90-е, скупаем дачные участки и начинаем кормиться собственным урожаем
Гость
17 декабря 2014, 06:42
Народу создают врага внешнего – обращайтесь к истории: хоть Третий рейх, хоть Сталин, хоть кто; народу нужен враг внутренний – он есть. И между врагом внешним и внутренним он сплотится под знаменами вождя, а то, что ему нечего жрать, негде лечиться, он об этом как-то не думает, потому что у человека ограниченное число «думательных емкостей» в мозгу. Если есть два врага и один вождь посередине – он перестает думать.
Гость
17 декабря 2014, 08:33
Плагиат,батенька. Что ж вы на Михал Осипыча не ссылаетесь?
Гость
17 декабря 2014, 11:18
Гость
17 декабря 2014, 08:33
Плагиат,батенька. Что ж вы на Михал Осипыча не ссылаетесь?
так это ж он и есть!)
Гость
17 декабря 2014, 08:45
сколько можно уже издеваться над народом? теперь все подорожает в разы, налоги растут, теперь по кадастровой стоимости, бензин растет, теперь еще и парковки платные будут. зачем мне этот Крым
Гость
17 декабря 2014, 09:19
Причем тут Крым, болезный?
Гость
17 декабря 2014, 11:04
Гость
17 декабря 2014, 09:19
Причем тут Крым, болезный?
Ас чего санкции начались? Обама скушал чего-то? Нет. С Крыма все и началось.
Гость
17 декабря 2014, 11:22
Гость
17 декабря 2014, 09:19
Причем тут Крым, болезный?
Так нам санкции то и ввели из за присоединения Крыма , а вы не в курсе что ли болезненный ?)))
Гость
16 декабря 2014, 23:51
Страшно жить в такой стране, за 20 лет так и не выстроить нормальную экономику, посмотрите на Китай, а у них нет ни газа, ни нефти. Дефолт на дефолте, один раз наступил на грабли в очередной раз наступает. Обидно за страну, вроде не самые глупые и не самые ленивые люди живут. Наступает разочарование и я не хочу, чтобы мои дети жили здесь. Заканчивается лимит доверия...
Гость
17 декабря 2014, 07:19
Выходит самые те и есть .
Гость
17 декабря 2014, 08:20
Вот вам и нанотехнологии . Серп , молот и цитатник Мао вам в руки .. А вот КНР сейчас ох и взлетит ...
Гость
16 декабря 2014, 16:42
"Тем же, у кого есть небольшие сбережения, что-либо делать с этими деньгами или вкладывать их куда-то в срочном порядке не стоит, отмечают экономисты" они все время это отмечают, только жизнь показывает, что все надо переводить в валюту, еще ни разу не проиграл и накопленное сохранил.
Гость
16 декабря 2014, 20:32
конец ипотекам
Гость
17 декабря 2014, 06:42
Можно считать, что ипотека, как явление, больше в России не существует. Вообще, похоже экономический стульчик под Кощеем Бессменным изрядно начал шататься.
Гость
17 декабря 2014, 10:52
Гость
17 декабря 2014, 06:42
Можно считать, что ипотека, как явление, больше в России не существует. Вообще, похоже экономический стульчик под Кощеем Бессменным изрядно начал шататься.
Куда ей деться?
Гость
17 декабря 2014, 08:01
Одна девочка всю жизнь боялась, что родители хотят её убить и съесть. Девочка так думала в основном потому, что чувствовала себя совершенно бесполезным существом. А родители тоже не дураки, виду не подавали. Они вообще вегетарианцы были для конспирации - такое лицемерие поражало девочку до глубины души. "Мало того, что людоеды, так еще и лицемеры!" - сокрушалась она. ))))
Гость
17 декабря 2014, 10:02
Рынок встал. Многие крупные организации и дилеры прекратили продажи и покупки товаров. Реальный курс узнаем примерно примерно 16-19 января.
Гость
17 декабря 2014, 14:53
Достало все! поеду в деревню..картошку, морковь, капусту, кур и кроликов в конце-концов сам могу вырастить... а может и коровку.. Пошло оно все ....
Гость
16 декабря 2014, 23:18
Посмотрите как цены взлетели на продукты питания .,после путинского запрета на ввозм импортных продуктов питания .Мы все хотим что бы европа отменила против нас санкции .Но может ЭТО должен сначала сделать путин .ведь это у нас они дорожают .В европе то наоборот затоварка и цены на продукты даже падают .А у нас то кто подумает о тех же пенсионерах ? Путин ? Не смешите меня )))Это он во всём и виноват .Ну а себя он крайним точно не признает .
Гость
17 декабря 2014, 07:10
при чём здесь зарубежные продукты? у нас своих хватает
Гость
17 декабря 2014, 12:18
Гость
17 декабря 2014, 07:10
при чём здесь зарубежные продукты? у нас своих хватает
Я уверена ,у ВАС в Кремле точно хватает, а у нас нет !!!
Гость
17 декабря 2014, 12:33
Экономика метрологически несостоятельна, поэтому и колбасит. Необходим прейскурант инварианта. И дело не в санкциях. Тем более не в Путине.
Гость
16 декабря 2014, 16:22
О да детки, ключевые события к скупке доллара - заявление правительства - храните деньги в рублях - значит грядет пушистый... жалко нечего было конвертировать. Ловят каких-то спекулянтов... скорей набивают карманы подконтрольных бизнес структур...
Гость
17 декабря 2014, 07:59
руководство страны во главе с Путиным удовлетворяет свои политические амбиции. С кем мы ввязались в спор? с США?? С самой процветающей и благополучной страной, что бы там ни говорили?? Помню все эти глупые насмешки над санкциями, типа хехе напугали нас запретом яблочек. Бьем себя пяткой в грудь какая мы сильная и независимая держава! И что??? Катимся в очередную ..., точнее уже в ней. О росте экономике можно забыть на неск.лет. На что рассчитывали, если все наше "благополучие" держится на том что страна является сырьевым придатком? Нужно было выстраивать грамотные отношения с остальными странами, а не впадать в экстаз от собственной значимости, да еще и собственный народ подводить к нищете. и все под соусом патриотизма. Маразм..
Гость
17 декабря 2014, 12:07
Сопли то потекли как, а? не стыдно? такая нищая что-ли?
Гость
17 декабря 2014, 14:34
Гость
17 декабря 2014, 12:07
Сопли то потекли как, а? не стыдно? такая нищая что-ли?
Светлана, дорогая кляча, да чтоб ты пАдохла! Ты просто даже не знаешь какая у людей ситуация!!
Гость
17 декабря 2014, 14:46
Гость
17 декабря 2014, 12:07
Сопли то потекли как, а? не стыдно? такая нищая что-ли?
Ты подожди как за говоришь месяца через два, когда получишь зарплату, а купить на нее нечего будет, а то сократят на работе...
Гость
16 декабря 2014, 23:44
Половина страны-экономисты, но экономика продолжает стремительно падать в тартарары, чему вас там учили, господа? И когда эта ж.. Закончиться?
Гость
17 декабря 2014, 05:31
Когда это было,чтоб курс рубля так падал,соседний Казахстан скупает все:квартиры,авто и прочие товары,что мы себе позволить не можем,катиться дальше некуда,обидно за державу
Гость
17 декабря 2014, 13:30
Гость
17 декабря 2014, 05:31
Когда это было,чтоб курс рубля так падал,соседний Казахстан скупает все:квартиры,авто и прочие товары,что мы себе позволить не можем,катиться дальше некуда,обидно за державу
А что, в Тюмени все Порше скупили. Вчера в новостях читала. У меня нет лимонов и сижу молча наблюдаю. Только бы мои сбережения во вкладе, отложенные на пенсию, не сгорели.
Гость
17 декабря 2014, 06:26
Ребята, чего вы здесь трендите? Всё и так было прогнозируемо. А ЦБ не политический регулятор, а финансовый. Проблема-то политическая.
Гость
17 декабря 2014, 14:44
Проблема то как раз не политическая , а экономическая. Если бы страна была бы экономически не зависима от экспорта ув, если было свое производство и тд, о никакие бы полицейские передачи нас не коснулись. Это называется не плюй против ветра.
Гость
17 декабря 2014, 15:23
Гость
17 декабря 2014, 14:44
Проблема то как раз не политическая , а экономическая. Если бы страна была бы экономически не зависима от экспорта ув, если было свое производство и тд, о никакие бы полицейские передачи нас не коснулись. Это называется не плюй против ветра.
Гостю 16:44 - Политика бывает не только внешней, но и внутренней. Ошибочно или злонамеренно выбранные варианты развития приводят к плачевным результатам, или достигают намеченной цели.
Гость
16 декабря 2014, 17:27
Рубль лег на спину и поджал лапки, ЦБ РФ его поддерживает!
Гость
17 декабря 2014, 11:00
Что за люди из Архангельска и Ярославля смуту наводят у нас на тюменских сайтах?))) разжигают чушь! Ну подрос доллар, ну подрос процент - шо вы переживаете) Сё улягется. Как не было у простых людей денег, оно так и не будет))
Гость
18 декабря 2014, 09:56
Гость
17 декабря 2014, 11:00
Что за люди из Архангельска и Ярославля смуту наводят у нас на тюменских сайтах?))) разжигают чушь! Ну подрос доллар, ну подрос процент - шо вы переживаете) Сё улягется. Как не было у простых людей денег, оно так и не будет))
А чему ты радуешься ?)) Тому , что ты нищий ?)) Хочешь можешь этим даже гордиться))
Гость
16 декабря 2014, 17:02
неужели на этот раз центральному банку не удастся обрушить экономику России к чертовой матери? он ведь так старается!!!
Гость
16 декабря 2014, 18:00
походу удалось.На табло в обменнике не хватает граф: Покупка 58.00 продажа 10.00....
Гость
16 декабря 2014, 18:38
А при чём тут ЦБ .Он виноват что экономика России не чего не производит ? У нас даже дурак уже знает что путин все эти годы правил только за счёт высоких цен на нефть .Вот цены рухнули а виноват ЦБ ? Простите а вы ... ? Тогда для ... скажу ,что всё имущество ЦБ по уставу является федеральной собственностью .Глава ЦБ назначается путиным и утверждается госдумой .Так что кто виноват -ответ очевиден ... !!!
Гость
17 декабря 2014, 12:24
Гость
16 декабря 2014, 18:38
А при чём тут ЦБ .Он виноват что экономика России не чего не производит ? У нас даже дурак уже знает что путин все эти годы правил только за счёт высоких цен на нефть .Вот цены рухнули а виноват ЦБ ? Простите а вы ... ? Тогда для ... скажу ,что всё имущество ЦБ по уставу является федеральной собственностью .Глава ЦБ назначается путиным и утверждается госдумой .Так что кто виноват -ответ очевиден ... !!!
ЦБ РФ независим. Читай Конституцию и закон о ЦБ РФ. Действует он по указке "серьезных людей".
Гость
17 декабря 2014, 14:14
Граждане не пора ли всех аналитиков послать на лесопосадки.
Гость
17 декабря 2014, 17:14
Поддерживаю, ныть, что все плохо и нас...но в "лифте" - Путин виноват, это удел "нищебродов" А задать себе вопрос - что Я сделал для того, чтобы в России "Все было" - это слишком высокопарный вопрос. Крым абсолютно не причем в бедах России, небыло бы "Крыма" придумали бы чтонибуть другое. Россия во все времена никогда никому не нужна как сильное государство. PS: Винить Президента в том, что он хотя бы на словах, выступает за сильную Россию, может только тот кто ненавидит свою Родину!
Гость
17 декабря 2014, 19:26
Гость
17 декабря 2014, 17:14
Поддерживаю, ныть, что все плохо и нас...но в "лифте" - Путин виноват, это удел "нищебродов" А задать себе вопрос - что Я сделал для того, чтобы в России "Все было" - это слишком высокопарный вопрос. Крым абсолютно не причем в бедах России, небыло бы "Крыма" придумали бы чтонибуть другое. Россия во все времена никогда никому не нужна как сильное государство. PS: Винить Президента в том, что он хотя бы на словах, выступает за сильную Россию, может только тот кто ненавидит свою Родину!
Ленин тоже хотел всем коммунизм дать. И Сталин. И Хрущ. Все хотели блага для народа, правда вот не спросив, нужно ли народу это? Или народ как в нормальных странах сам разберется. Зачем быть все время против кого-то? Идти вразрез с международным мнением, вводить войска в чужие страны, впихивать прогнившую идеологию. С голым задом, с армией 70-х годов, но за великую Россию! Наказывали Путина, а страдает народ.
Гость
18 декабря 2014, 08:58
Гость
17 декабря 2014, 19:26
Ленин тоже хотел всем коммунизм дать. И Сталин. И Хрущ. Все хотели блага для народа, правда вот не спросив, нужно ли народу это? Или народ как в нормальных странах сам разберется. Зачем быть все время против кого-то? Идти вразрез с международным мнением, вводить войска в чужие страны, впихивать прогнившую идеологию. С голым задом, с армией 70-х годов, но за великую Россию! Наказывали Путина, а страдает народ.
А Судьба у нашей страны такая. Или быть сильной но против всех, или "ложиться" под сильных и не роптать, что в странах юдерменьшев нас считают унтерменьшами.
Гость
17 декабря 2014, 13:37
Покупайте дачу и работайте. Сыты будете и наслаждаться своим трудом.
Гость
17 декабря 2014, 15:47
Имеем дачу. Оплатили свет, воду, проезд, налоги, семена, яды и ловушки от грызунов( все равно пожрали сначала 50 % рассады, потом погрызли урожай), восстановили срезанные непрошеными гостями провода..Осталось только наслаждение трудом..Поняли: дача принесет хороший урожай только в условиях постоянного на ней проживания,дабы обеспечить уход и контроль..
Гость
17 декабря 2014, 16:28
На дачу надо минимум 500 тыс.Где взять?Я бы купила.
18 декабря 2014, 19:41
Гость
17 декабря 2014, 16:28
На дачу надо минимум 500 тыс.Где взять?Я бы купила.
А кредит взять в Японии? А если в Рассее, то отдавайте им проценты корнеплодами
Гость
16 декабря 2014, 16:53
Не долго музыка играла...не долго Путин танцевал....
Гость
17 декабря 2014, 15:39
20 лет это недолго? По мне так пока он танцевал все в стране, что могло расти (кроме коррупции) вытоптал.
Гость
16 декабря 2014, 18:35
Главная РЕПЛИКА этих событий:РУБЛЬ перепродан.И тишина,и мертвые с косами стоят.
Гость
16 декабря 2014, 20:37
что-то промямлит наш гарант в четверг в разговоре с народом????? или опять "во всем враги виноваты".Сколько можно? нельзя силовиков допускать до власти,мозги не так работают.
Гость
17 декабря 2014, 15:41
Гость
16 декабря 2014, 20:37
что-то промямлит наш гарант в четверг в разговоре с народом????? или опять "во всем враги виноваты".Сколько можно? нельзя силовиков допускать до власти,мозги не так работают.
или вовсе не работают... У нас в стране на все воля божья а царь ни в чем не виноват...
Гость
17 декабря 2014, 10:29
ЦБ - лавочка подконтрольная США. Правительство РФ не может заставить ЦБ кредитовать бюджет из ЗВР России , который в свою очередь находится где-то далеко от России. По большому счету ЦБ только регулирует валютные операции, такой большой обменник. За экономику ему плевать. И сейчас своими действиями ЦБ целенаправленно добивает реальных производтственников в России. Какие ключевые ставки в других странах?(данные Газеты "АиФ" США — 0,25 % ЕС — 0,05 % Великобритания — 0,5 % Норвегия — 1,25 % Япония — 0,1 % Канада — 1 % Швейцария — 0 % Швеция — 0 % Австралия — 2,5 %
Гость
17 декабря 2014, 11:17
Ржу с таких вот умников , ну допустим , что ЦБ работает против России.Тогда получается , что против России работает и президент и госдума, просто по той простой логике ёчто глава ЦБ предлагается путиным и утверждается госдумой и главное , всё имущество ЦБ по конституции является федеральной собственностью, так кому р зачем вы тут мозг парите ? Хотите выгорадить президента ?)) Не получится...
Гость
17 декабря 2014, 13:38
Ага, ржу тоже не могу, вот бы этого Гостя Руководителем ЦБ поставить и было бы как в фильме " Ленин в октябре" выдает какому то матросу мандат на руководство банком. Тот приходит в банк стреляет в потолок из винтовки и говорит выдать Путиловскому деньги. И работа в банке закипела. а то что у завода на счете не копейки нет, так это ерунда.
Гость
17 декабря 2014, 14:42
Гость
17 декабря 2014, 11:17
Ржу с таких вот умников , ну допустим , что ЦБ работает против России.Тогда получается , что против России работает и президент и госдума, просто по той простой логике ёчто глава ЦБ предлагается путиным и утверждается госдумой и главное , всё имущество ЦБ по конституции является федеральной собственностью, так кому р зачем вы тут мозг парите ? Хотите выгорадить президента ?)) Не получится...
Прочитайте Федеральный Закон о ЦБ . статья 1, статья 2. ...Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России - по обязательствам государства, если они не приняли на себя такие обязательства или если иное не предусмотрено федеральными законами.... Статья 22. Банк России не вправе предоставлять кредиты Правительству Российской Федерации для финансирования дефицита федерального бюджета.... Банк России не вправе предоставлять кредиты для финансирования дефицитов бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. статья 34.1... - ЦБ на нее вообще начхал... На данный момент ЦБ работает против экономики России..Каким производством можно отбить кредит 17%( ключевая ставка) плюс % банка- кредитора? в итоге в самом лучшем случае 20%... Это мое мнение, я не экономист и не юрист, просто обыватель -наблюдатель...
Гость
17 декабря 2014, 14:04
Вот и говорят "Друзья познаются в беде". Как было хорошо, так Путин молодец, как только столкнулись с трудностями, начали тявкать. Из вышесказанных комментариев, я поняла, что многие готовы США "жопу лизать", лишь бы им было хорошо жить, и без санкций. Где же гордость за Россию? где стойкость духа при которой войны выигрывали? Может стоит поддержать президента в трудное время?
Гость
17 декабря 2014, 14:46
поддержали бы, если бы в стране был порядок, а не так что человек сбил человека и спокойно откупился! это Вам как пример. Какой он молодец, если он не выполнил 80% предвыборных обещаний. Он не наладил производство(не про нефтянку щас). Обычный олигарх.
Гость
17 декабря 2014, 15:55
А за что его поддерживать? В том, что было хорошо не его заслуга. Ему просто повезло, что мировые цены на нефтепродукты подскочили до небес. И он, на ровном месте, возомнил себя БОГОМ! А вот в том, что сейчас плохо именно его заслуга - имперские амбиции новоявленного БОГА обрушили экономику. Нельзя противопоставлять свои амбиции всему миру. Как говорят - за что боролись, на то и напоролись. Увы!
Гость
17 декабря 2014, 16:27
У него есть друзья сердюков, чубайс , пусть они его и поддерживают ))
Гость
17 декабря 2014, 07:07
Есть украинская пословица: Сытый, голодного не вразумит! Последнее время с телеэкрана вижу жирные и отекшие лица чиновников, почти все в ботаксе. Хватит играть в игры с валютой пора всем объедениться и поднять страну с колен. Я готов работать 24 часа в сутки, но при этом должен четко знать цели и задачи. Создадим институты из умных людей, которые выработают стратегию развития и направят в нужное русло, не ошибается тот кто ничего не делает. Правительству - настало время выгнать "детей" из власти, силовики пока остаются или передают власть военным! Кто хочет сделать что-то дельное в жизни, оставайтесь, с нами Бог!
Гость
17 декабря 2014, 15:44
Читаю Ваши комментарии и блевать хочется... где Вы были месяц назад? Каждая макака готова была в глотку вцепиться, доказывая свою любовь к президенту и своей родине, а теперь получка подсохла и запели по другому? Я искренне радуюсь Вашим головнякам, нужно отвечать за свои поступки и решения, особенно когда в руководители выбираете номенклатурного силовика.
Гость
17 декабря 2014, 11:34
А в ЭТО время путин обсуждает кризис на Украине с Порошенко и Меркель, кризис на Украине для Путина важнее чем кризис виРоссии , ржу снего ))
Гость
17 декабря 2014, 15:51
Естественно, обсуждает. Именно из-за этого кризиса, спровоцированного и до сих пор поддерживаемого Путиным, и падает экономика России. Или вы в самом деле считаете, что нефть рухнула просто так и никто к этому лапку не приложил, что санкции на экономику России не влияют? У Запада условие: Крым назад вернуть Украине, вывести российские войска с Востока Украины, с наркоманами-ополченцами украинцы сами разберутся. И тогда можно будет налаживать российскую ситуацию. Но Путин на это не пойдет. Значит рубль и экономика будут лететь вниз, пробьют дно и полетят дальше.
Гость
17 декабря 2014, 13:59
Из страны бегут те, кто её продал и продолжает продавать американцам. А наши правители им способствуют. Дефолт неизбежен...
Гость
17 декабря 2014, 14:43
согласен с Вами, все кто наворовал, живут за бугром припеваючи
Гость
17 декабря 2014, 12:08
голосуйте и дальше за Путина, еще не то будет!
Гость
17 декабря 2014, 07:59
Создали шумиху, те же банки и наживаются, офигели в конец эти Гобсеки!!!!!!!!!!!
Гость
17 декабря 2014, 11:14
Точка "невозврата" пройдена господа. Надо остановиться, осмотреться, оценить ситуацию и двигаться вперед. Теперь каждый сам за все. Все что можно было сделать группой сделано
Гость
17 декабря 2014, 14:55
http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=125&Itemid=29, статья старая 2007 года, но сущность та же.
Гость
17 декабря 2014, 00:11
ВВ Путин молодец сделал выбор и следует ему, а не вертит спиной поветру.
Гость
17 декабря 2014, 13:54
Великий Пу указал нам путь. И мы пойдём по этому пути за нашим кормчим. Крыш - нам!
Гость
17 декабря 2014, 16:00
Путь на ССС?
Гость
17 декабря 2014, 02:30
Наши дедушки и бабушки головы ложили за эту землю, а вы говорите валить из страны. Не знаю, а мне вот приятно будет детям рассказать, что в вас течет кровь победителей, которые дали пинка наполеону и раздавили гитлера. А доллар это просто бумажка.
Гость
17 декабря 2014, 06:41
А рубль это фантик, которым осталось только подтереться!
Гость
17 декабря 2014, 15:46
Ложили головы за землю и теперь Сечин и иже сним этой землей и ее недрами орудуют...
Гость
17 декабря 2014, 12:19
Даа, ей богу курс будет только после НГ, пока народ в запое можно такого наворотить слугам, никто и не вспомнит! А я лучше материально вложу денежки, пока они имеют себе цену.