перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Сдаешь квартиру – спроси у соседей согласия

17 сентября 2014, 13:48
Гость
17 сентября 2014, 16:09
Следующий шаг - спрашивать согласие соседей при ПРОДАЖЕ квартиры. А что, соседи имеют право знать, с кем они будут жить рядом. И все покупатели должны будут проходить фейс-контроль и собеседование у соседей.
Гость
22 сентября 2014, 01:08
)))
Гость
17 сентября 2014, 16:09
+1 к предыдущему комментарию. доказать адекватность/неадекватность человека, которого ты ни разу в жизни не видел может только автор законопроекта. наверное. видимо, ему голоса из космоса такие рекомендации на незнакомцам дают. а обычный сосед не даст согласия только потому, что имеет право не давать согласие. ведь гораздо спокойнее жить совсем без соседей :)
Гость
17 сентября 2014, 17:51
А у меня вот сами соседи неадекватные пьянчуги, придумайте закон, как бы их выселить, а то не нравится мне рядом с такими жить.
Гость
18 сентября 2014, 01:58
"только смерть разлучит вас":) сами были в такой ситуации заложниками долгие годы, пока сосед коньки не отбросил, допился, что называется...
Гость
17 сентября 2014, 17:48
В конечном итоге, как всегда, проиграет арендатор - придется с арендодателем обходить соседей, слыша примерно: "Милок, заехать хочешь, поди?? Бабушке к пенсии пару тышшонок в месяц накинешь? Заезжай!! А нет?? Ну так мне не знамо кто не нужон, вали отседова!" То есть в платеж за аренду квартиры автоматов войдет цена согласия соседей. Депутатские инициативы и жизненная реальность как-то все больше становятся непересекающимися вселенными..
Гость
17 сентября 2014, 18:09
Ну тогда и сосед должен доказать свою "адекватность". Раз будет иметь право на мнение о квартиранте.
Гость
17 сентября 2014, 21:25
Пора весь этот неадекватный сброд из гос дуры гнать поганой метлой пока весь народ не замордовали своими законами. Вот где сидят настоящии враги России. Как говорится имея таких друзей народа и врагов не надо.
Гость
17 сентября 2014, 15:35
ни один сосед не согласится, ну если не пьянчужки, им всё равно
Гость
17 сентября 2014, 16:49
Майдан в подъезде будет в каждом, я вам говорю)))))))
Гость
17 сентября 2014, 18:08
А соседей можно выбрать?
Гость
17 сентября 2014, 18:13
Бред полнейший. Тот случай, когда в принципе понятная забота о тех, кому не повезло получить нехороших арендных соседей (у меня таковых аж двое!) и рынок аренды посекет, и "соседскую" коррупцию разведет, и просто элементарно может затруднить сдачу квартиры тем, у кого отношения с соседями - не очень. Ещё раз говорю - хоть у меня двое таких не очень уютных "арендных соседей", но я - против! Тем более есть и правовые механизмы воздействия (другой вопрос - как они работают)
Гость
17 сентября 2014, 19:02
Надеюсь когда-нибудь всех инициаторов подобных законов подвергнут люстрации. Ну нельзя этот бред творить безнаказанно.
Гость
17 сентября 2014, 21:29
совершенная ерунда!Эти законопридумыватели сначала представили бы эту процедуру. Соседей спрашивать не стоит, а отвечать, в случае чего, за своих "съемщиков" должен хозяин- видит кого пускает и должен предупредить о правилах проживания (хотя и так нормальным людям должно быть очевидно что хорошо, что- плохо).
Гость
18 сентября 2014, 07:02
Очередная имитация работы законодателя, как эти клоуны уже достали...
Гость
18 сентября 2014, 09:34
Любопытно. Что бы получить водительские права или купить оружие надо обязательно пройти нарколога и психиатра. а для того что бы стать депутатом-нет. Делайте выводы.
Гость
17 сентября 2014, 21:47
Законопроект, конечно, идиотский. Но его появление - это хоть и маленький, но гвоздик в крышку гроба ГосДумы, а это уже хорошо. Надеюсь, что, благодаря этой инициативе, хотя бы еще несколько людей прозреют и увидят, кто у нас на з/п в 450 т.р. сидит в Думах, насколько они далеки от народа и безграмотны.
Гость
18 сентября 2014, 11:14
Хоть 10 раз прозрей - выборы не для прозревших придуманы.
Гость
14 марта 2015, 22:16
Вы почему то уверены, что ваше мнение отражает мнение большинства. А зря. Вы себе даже не представляете сколько людей, которые устали от скотиноподобных квартирантов соседних квартир, будут рады принятию такого закона
Гость
17 сентября 2014, 21:43
Мизулина, Милонов, а теперь и Золочевский даром получают зарплату. От дворника в любом дворе больше пользы, чем от этих персонажей.
Гость
17 сентября 2014, 23:54
Ну а если за стенкой живет 15 нелегалов???Соседи должны молчать?
Гость
18 сентября 2014, 08:13
сообщить в полицию соседям вера не позволяет?
Гость
18 сентября 2014, 08:56
Гость
18 сентября 2014, 08:13
сообщить в полицию соседям вера не позволяет?
Смешной ты
Гость
18 сентября 2014, 08:26
нормальный закон, собственники должны знать кто живет рядом
Гость
18 сентября 2014, 09:32
пусть знакомятся - это не запрещено. нарушают соседи правила общежития (и неважно - собсьвенники они или арендатор) - привлекайте полицию. а давать-не давать согласие на проживание вы можете только в отноешнии своего собственного имущества.
Гость
14 марта 2015, 22:26
Гость
18 сентября 2014, 09:32
пусть знакомятся - это не запрещено. нарушают соседи правила общежития (и неважно - собсьвенники они или арендатор) - привлекайте полицию. а давать-не давать согласие на проживание вы можете только в отноешнии своего собственного имущества.
А с какой стати я должен тратить свое время на полицию? Ты зарабатываешь за счет моего здоровья и спокойствия, а я должен это проблему решать через полицию своими силами? Ты все-таки не в стране третьего мира живешь, вот тебя и застВит жить по законам цивилизованного общества
Гость
18 сентября 2014, 14:37
МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ, КАК ХОЧУ3 ТАК И РАСПОРЯЖАЮСЬ, МОЖЕТ У СОСЕДЕЙ СПРАШИВАТЬ, КАК МОЕЙ ЗАРПЛАТОЙ РАСПОРЯЖАТЬСЯ
Гость
18 сентября 2014, 16:42
ну в данном случае получается да, спрашивать у соседей как вам распорядиться доходом от квартиры - получать его (если они согласны на арендаторов) или не получать (если не согласны)
Гость
14 марта 2015, 22:22
Так купи дом и распоряжайся им сам. А квартира находится в многоквартирном доме, в котором далеко не все-твоя собственность
Гость
18 сентября 2014, 00:19
И Эти люди законы пишут во благо народа... Идея понятна, но предлагаемая реализация - БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!
Гость
18 сентября 2014, 08:16
это чем же идея понятна? право собственника на распоряжение своим имуществом пытаются ограничить. если этот законопроект станет законом, что будет дальше? владелец автомобиля будет должен получать согласие припарковаться от соседей по парковке? очередь занимать после голосования всех, кто у кассы раньше встал? пол-булки хлеба вам не продадут, если тот. кто купил первую половинку не согласен?
Гость
18 сентября 2014, 07:54
Ну, надо еще принять закон, по которому у соседей надо спрашивать разрешение, чтобы сходить в сортир.
Гость
18 сентября 2014, 16:19
вообще запретить пользоваться сортирами после 22:00.)))
Гость
18 сентября 2014, 14:26
Говоришь соседям, что твои знакомые или родственники приехали.. ну поживут немного. и никаких вопросов. А ведь только-только рынок аренды стал переходить на более-менее легальное положение, договоры стали заключать. И на тебе, идиоты обрубили сук, на котором сидели.
Гость
18 сентября 2014, 16:41
и это наводит на мысли, что кому-то белый рынок аренды невыгоден
Гость
17 сентября 2014, 21:07
ага, будем теперь соседям еще платить за то что они согласны )
Гость
18 сентября 2014, 00:17
Ну почему же у нас принято считать, что квартиросьемщики недостойные люди?И без того многие соседи вредничают,потому что , видите ли, они законные владельцы своих жилплощадей, а вы здесь никто, и прав никаких ге имеете.и смотрят косо, будто бы кварьиранты не люди.ЕЩЕ КАКИЕ ЛЮДИ, и лучше многих коренных жильцов,да хотя бы потому ,что наровне со всеми и в общедомовых сборах участвуют и в субботниках и т.д.Да это просто унижение квартирантов!!!Идиотский законопроект.Кажется им там в Думе заняться нечем)))
Гость
18 сентября 2014, 06:45
Закон в данном виде- полный бред. На мой взгляд нужен немного другой механизм, по которому соседи смогут выселить квартирантов, если те ведут себя не адекватно.
Гость
18 сентября 2014, 08:07
а если в квартире 2 семьи проживает?и одна семья против,чтоб в соседней комнате проживали посторонние люди!
Гость
18 сентября 2014, 09:21
Попытка спихнуть решение проблемы на самих граждан за их счет.
Гость
18 сентября 2014, 10:09
Бред бредовый. Собственник распоряжается принадлежащим ему имуществом свободно. Иначе какая это собственность? Согласен с предыдущим комментарием - имитация работы законодателя... грустно
Гость
18 сентября 2014, 11:16
Признак бессилия власти - срочная лепка все новых и новых законов вместо налаживания исполнения существующих. Бессилия в масштабах страны. Поодиночке они с гражданами, особенно и так послушными, пока справляются.
Гость
18 сентября 2014, 11:39
Видимо автор законопроекта сдавал свой танхаус или коттедж, а более влиятельным соседям это не понравилось и у него возникли трудности, которые и стали Музой для такой идеи.
Гость
18 сентября 2014, 14:02
Этих законовыдумывателей надо сократить, видимо им делать нечего, вот и высасывают из пальца всякую ерунду. У нас достаточно законов о правилах общежития, их надо просто выполнять.
Гость
18 сентября 2014, 16:00
А кого считать соседями - слева, справа, с верху, с низу или весь подъезд? Зачем мне нужна эта морока согласования, Продам-ка я квартиру цыганам или азербайджанцам с рынка (давно спрашивают и деньги хорошие предлагают), и у соседей проблем не будет.
Гость
20 сентября 2014, 13:57
Это нарушение конституционных прав собственника. Так как ограничить собственника в праве распоряжаться принадлежащим ему имуществом может только суд. А уж никак не сосед руководствующийся своим настроением. А так можно далеко зайти - может мне и на право жить в собственной квартире от соседей согласие получать? А то вдруг я соседке не понравлюсь? Или согласовывать пополнение в семье? Вдруг соседи против? Что же до законопроекта, то если он будет принят, то он просто убьет рынок цивилизованной аренды жилья, с договорами найма и последующей уплатой налогов по ним. Так как сдать легально квартиру на подобных (почти невыполнимых) условиях будет просто нереально. И пострадают от этого именно законопослушные арендодатели и их квартиранты. А те кто нелегально сдавал, те и продолжат, выдавая своих квартирантов за родственников и друзей.
Гость
14 марта 2015, 22:21
Надеюсь, что этот закон будет принят. Владельцы кыартир, проживающих на собственной жилплощади имею право на покой и отдых, которого их лишают недобросовестные арендодатели. Привыкли зарабатывать деньги в ущерб другим, вот и придется отвыкать