перейти к публикации
48 комментариев к публикации

ФАС намерена доконать ОСАГО?

17 декабря 2013, 10:35
Гость
17 декабря 2013, 18:38
Вы такой правдоборец, Александр, а какой у вас доход за 2012г?
Гость
24 декабря 2013, 11:32
многолимонный и не в деревянных!
Гость
17 декабря 2013, 22:17
иш ты запел......а центры урегулирования убытков переносить за 100 км нормально? подожди буржуй и до остальных перечисленных руки дойдут спасибо что напомнил
Гость
23 декабря 2013, 09:35
И у вас за 100 км? В Ярославской области Росгосстрах этим балуется, а может и другие. А еще - вам не откажут в выдаче полиса ОСАГО , но сделают это через месяц (Ресо-ГарантияЮ Уралсиб) - это чтоб вы к ним и не совались, если через неделю истекает... Как изощренно со своим же народом борются ! Так что не надо ля-ля про злобный ФАС, господа страховщики его давно переплюнули!!! А во всяких ларьках эи же самые ведущие компании впаривали полисы на каждом углу, пока время выплат не настало! Приветствую все инициативы ФАС!
Гость
24 декабря 2013, 07:49
А принимать (!) заявление через 2-3 месяца после наступления страхового случая - это НОМРАЛЬНО!?!? Зла не хватает!
Гость
18 декабря 2013, 15:08
Вчера оформлял полис. Жулики и проходимцы! За ВАЗ-21074 Росгосстрах требует 1600 рублей + 1000 руб. страхование жизни + 1000 за пустой бланк техосмотра. Никаких скидок. Перешел в ВСК, там все нормально, но полис страхования от несчастного случая всучили за 500 руб. Больше идти некуда. Страна идиотов. Не напрасно, наверное украинцы рвутся в ЕС. А он нам тут поёт, как трудна жизнь страховщика. Не бывал он в шкуре простого сельского жителя.
Гость
18 декабря 2013, 09:57
ОСАГО давно стоит если не доконать, то, по крайней мере, исключить из обязательной документации для управления автомобилем, либо привязать к водителю, а не к машине: это все-таки страхование гражданской ответственности, а не собственности. А то, что ФАС в России существует для проформы, как и большая часть контролирующих органов, и так ясно.
18 декабря 2013, 18:19
Пусть лучше Григорьев расскажет сколько раз повышались тарифы на ОСАГО, без улучшения сервиса, без увеличения сумм страхового возмещения и пр. Только стонут постоянно.
Гость
18 декабря 2013, 19:08
О каком сервисе идет речь? Стонет то тут Юрка Петров.
Гость
19 декабря 2013, 16:06
Не разу не поднимались, в том то и проблема. А стоимость авто и их ремонт в разы за 10 лет выросли. Вот поэтому и не продаем вам полисы)) Как стоимость поднимут в раза три хотябы тогда приходите, а так все вопросы к нашему государству, они тарифы регулируют.
Гость
20 декабря 2013, 10:42
Гость
19 декабря 2013, 16:06
Не разу не поднимались, в том то и проблема. А стоимость авто и их ремонт в разы за 10 лет выросли. Вот поэтому и не продаем вам полисы)) Как стоимость поднимут в раза три хотябы тогда приходите, а так все вопросы к нашему государству, они тарифы регулируют.
Товарисчь! ты блефуешь? 1- какой годовой доход? 2- согласен заключить пари на твой/свой авто, что за последние 10-ь лет стоимость ОСАГО 2 раза повышалась!
Гость
18 декабря 2013, 16:45
в сентябре заканчивалась страховка позвонил в свою страховую, сказали нет полисов, обзвонил с 5 сраховых компаний, что на слуху везде такая же картина. в итоге застраховался в южурал аско, к полису осаго продали дополнительное страхование за 500, ну и бланк техосмотра за 1000 и это с учетом безаварийного стажа в течении 4 лет
Гость
19 декабря 2013, 15:58
да, и у нас также. Ингострах разнылся, что у них очередь до конца декабря,приходите в январе, а ни чего, что страховка в декабре закончилась? Застраховать пришлось в аско, 1500 плюсом к осаго.
Гость
17 декабря 2013, 21:02
Да на вас паххать надо!
Гость
20 декабря 2013, 09:37
Смелое заявление! Молодец! Только теперь ОСАО «Ингосстрах» видимо больше не жить. Съедят как Ходорковского. На протяжении всей жизни ОСАГО, задаюсь вопросом, почему страхование называется "ответственности", а по сути происходит страхование автомобиля. У меня 2 автомобиля, почему я оплачиваю двойное страхование своей ответственности.
Гость
20 декабря 2013, 10:57
Гостю, который сегодня в 11.37 ОСАГО - страхование ответственности потому, что страхуется Ваша ответственность за ущерб, причиненный Вашим авто другим лицам. Страхование автомобиля - это КАСКО. P.S. Насчет смелости - да разве это смелость? Это демонстрация непонимания в общем-то простых вещей. Вот если бы он сказал то, что я написал выше - вот это была бы смелость.
Гость
20 декабря 2013, 06:11
Странно слышать недоумение господина А.Григорьева на предмет того, почему ФАС не интересуют цены на бензин, газ, электроэнергию. Казалось бы, что человек, получивший советское образование должен такие вещи понимать. ФАС работает не в безвоздушном пространстве и находится не в свободном полете. Любой государственный орган в сфере своей компетенции исполняет законодательство, выражающее волю господствующего класса. В нашем случае, таким классом является олигархическая буржуазия. Российская Федерация находится на стадии загнивающего государственно-монополистического капитализма, национальной формой которого является экспортно-сырьевой капитализм. Поэтому антимонопольный орган и не трогает по вопросам тарифообразования нефтяников, газовиков и электроэнергетиков. А вот страховая буржуазия-другое дело. Здесь есть над чем поработать;).
Гость
20 декабря 2013, 22:35
Все страховые компании только и говорят об убыточности. Но если все так плохо- уйди с этого рынка. Так нет же никто сам не ушел, каждый старается ободрать автолюбителя. Пусть отменит Путин хотя бы на год ОСАГО посмотрим тогда как вы заноете.
Гость
22 декабря 2013, 22:42
Согласен на все 100%!!!
Гость
23 декабря 2013, 10:41
Гость
22 декабря 2013, 22:42
Согласен на все 100%!!!
Это ты заноешь, когда за царапину на ПОРШЕ тебе 150 тыр выкатят. А вообще я согласен - нужно отменить ОСАГО. Кто считает необходимым иметь защиту, пусть сам решает где покупать и адекватна ли цена. Пока ОСАГО является обязателным, страхователи и страховые компании будут конфликтовать. А этим временем, посредством ОСАГО, мы всем миром, кормим жуликов-автоюристо-оценьщиков. Это единственные участники ОСАГО которые в шоколаде)).
Гость
24 декабря 2013, 06:46
Гость
23 декабря 2013, 10:41
Это ты заноешь, когда за царапину на ПОРШЕ тебе 150 тыр выкатят. А вообще я согласен - нужно отменить ОСАГО. Кто считает необходимым иметь защиту, пусть сам решает где покупать и адекватна ли цена. Пока ОСАГО является обязателным, страхователи и страховые компании будут конфликтовать. А этим временем, посредством ОСАГО, мы всем миром, кормим жуликов-автоюристо-оценьщиков. Это единственные участники ОСАГО которые в шоколаде)).
Это точно - мошенников среди оценщиков, автоюристов, безопасников страховых - пруд пруди!!!! ЗАймитесь мошенниками!!! Вы же из всех мошеников 1-2 посадили и то вряд ли!!Тогда может и выплаты снизятся!!!
Гость
19 декабря 2013, 11:42
хотела вчера продлить на год полис, все филиалы позакрывались, остался только головной офис на Свободе, сказали что записывайтесь, запись уже на февраль, а страховка заканчивается в пятницу, идиоты, в итоге застраховала в южурал аско
Гость
19 декабря 2013, 20:44
Поверь, они далеко не идиоты. Они умеют считать свои деньги. Для страховых - ОСАГО не выгодно.
Гость
20 декабря 2013, 14:15
Гость
19 декабря 2013, 20:44
Поверь, они далеко не идиоты. Они умеют считать свои деньги. Для страховых - ОСАГО не выгодно.
да лаааадно!
Гость
19 декабря 2013, 15:19
Не страхуйтесь в Росгосстрахе, денег просят много, а выплаты занижают.
Гость
20 декабря 2013, 14:16
и это факт! выбил с них возмещение в адекватном объеме на ремонт после ДТП только по суду
Гость
24 декабря 2013, 07:56
Еще и центр урегулирования убытков ближайший к Челябинску находится в Златоусте. Т.е., чтобы получить выплату по страховке нужно будет скататься в Златоуст пару раз (подать заявление, потом показать повреждения а/м).
Гость
20 декабря 2013, 06:12
ДТП по моей вине никогда не было. Стаж - 6 лет. За 2000 километров, которые я проезжаю в год на своем авто по ОСАГО плачу 4000 рублей. Езжу круглый год, но немного. 2 р/км за ОСАГО считаю ОЧЕНЬ высокой ценой.
Гость
20 декабря 2013, 09:39
Ездий больше, ОСАГО будет девле :))))))
Гость
20 декабря 2013, 12:43
Гость
20 декабря 2013, 09:39
Ездий больше, ОСАГО будет девле :))))))
Чтобы ОСАГО стало дешевле, нужно снизить стоимость полиса.
Гость
19 декабря 2013, 10:43
Все правильно пишет Григорьев. Все безобразия-исключения скидок, дополнительный изъем денег в виде полисов от несчастного случая, переносы центров урегулирования убытков за Можай ответ страхового сообщества государству за бездействие с повышением тарифов.Сегодня при изменившемся за 10 лет(Закон об ОСАГО от 2003 года) цене за ремонт, возникшим ОПГ из корумпированных ментов, "автоюристов" и "потерпевших", которых крышуют суды и ФАС полис ОСАГО должен стоить 15 тысяч.
Гость
19 декабря 2013, 15:54
Возможно он будет к концу 2014 стоить и больше.
Гость
20 декабря 2013, 11:13
Что то НЕ устраивает? Закрывайиесь, и нечего мозги пудрить!
Гость
20 декабря 2013, 16:38
Гость
20 декабря 2013, 11:13
Что то НЕ устраивает? Закрывайиесь, и нечего мозги пудрить!
Вы не улавливаете одну мысль: это обязательный , спущенный государством сверху вид страхования. Отсутствие страховки-наказуемо на уровне закона. За 10 лет государство смогло прикинуть, сколько денег собирается с народа. Сколько отдается в виде выплат. И т.к. повышения тарифов нет - значит делается все что бы страховые ДОБРОВОЛЬНО отказались от этого бизнеса. А когда это произойдет - этот бизнес получат НУЖНЫЕ страховые компании, но уже с ПОВЫШЕННЫМИ тарифами. Или одна. И народ не спросят.
Гость
19 декабря 2013, 20:44
Ингосс, одна из самых вменяемых компаний в нашем регионе. А то, что Вам не продают полисы ОСАГО - заслуга Верховного суда РФ, распространившем действие закона О Защите прав потребителей на ОСАГО, и связки "мошеннки + автоюрист". Безусловно, страховые сами виноваты в том, что довели ситуацию до такой, но если тарифы не поднимут, при увеличении лимитов по "железу" до 400 т. р., то полисы нам продавать никто не будет.
Гость
20 декабря 2013, 11:20
ВСЕ ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТО - хочешь что то страховать, открыть в обязаловку столько то направлений, в том числе ОСАГО - нет ОСАГО - СВОБОДЕН С РЫНКА... Требуется исключительно ЖЕЛАНИЕ государства... А стоны страховщиков))) - вы этого 10 лет добивались,самыми разными способами - начиная от мороки с выплатами и заканчивая суммами выплат и методиками оценки ущерба, вот теперь и расхлебывайте
Гость
22 декабря 2013, 16:51
У меня друг работает в страховой компании, зам. директора. Он сказал мне, что у них нет 150%-ной прибыли, она называется правильно — 50%-ый убыток.
Гость
24 декабря 2013, 06:47
Может твой директор не может уследить за мошенниками автоюристами???
Гость
18 декабря 2013, 19:13
Спасибо всем "синим папочкам" у зданий районных ГАИ, это для них собираются дополнительные деньги при продаже ОСАГО. Эти псевдоавтоюристы пишут же, что у них и экспертиза и представительство в судах бесплатно, так для них и собирают с вас деньги страховые компании, за все ж платить надо. А г-н Григорьев очень даже прав!
Гость
19 декабря 2013, 17:05
А так же не страхуйтесь в компании "Северная Казна". Эти деньги берут, а потом тупо не отвечают и не платят иначе чем через суд. Только все ваши "бумажки", в том числе от ГИБДД, будут лежать в компании, а в суд вы пойдете с одними яркими впечатлениями от ДТП. А после Нового года намечают "РЕНОВАЦИЮ", т.е. сольются вместе с вашими деньгами.
Гость
20 декабря 2013, 10:53
Ну до Ходорковского ему ещё надо две три жизни расти, а вот не страхует - обязали открыть Центр урегулирования убытков в Че, а не Злате, И в судах столько дел , что запретили производить страхование по ОСАГО.
Гость
20 декабря 2013, 15:16
росгосстрах - обдираловка! За ВАЗ 21043 потребовали 3189 р.
Гость
20 декабря 2013, 18:43
толи еще будет
Гость
20 декабря 2013, 23:15
Да страховщики должны радоваться договорам КАСКО что их придумали, а осаго для них как доп. продукт к нему нет интереса ни у одной страховой компании, цена на осаго завышена, выплаты маленькие и их уменьшают как могут только, адекватная цена 730 рублей в год, по два рубля за день, ну а выплаты по договору скорее всего должна может только незначительно выросли до 150 и 200 тыщ соответственно, так как по осаго большинство машин средней ценовой категории.
Гость
24 декабря 2013, 09:25
НИ один человек спасибо не сказал за ОСАГО, вот это услуга! ...
Гость
24 декабря 2013, 11:40
от вашей компании я вообще в шоке!!! слоган не соответствует действительности!!!!